Прочитал. Теперь ты прочитай, что написано в моём. Если что-то непонятно, спроси.Апологет писал(а) ↑ 01 мар 2019 13:29:Прочитай, что написано в моём сообщении. Если в нём что-то не до конца понятно - спроси.
Голосуем за меры по рассасыванию пробок
Отлично. Т.е. по сути написанного в сообщении вопросов (и ответов - ведь там был важный вопрос) нет.BadBlock писал(а) ↑ 01 мар 2019 13:32:Прочитал. Теперь ты прочитай, что написано в моём. Если что-то непонятно, спроси.
Ну, тогда можно побеседовать на отвлечённые темы. Так откуда взялись основания полагать, что я не знаю, как работает пешеходный переход с кнопкой?
BadBlock писал(а) ↑ 01 мар 2019 11:23:Так в часы пик людей будет много и жать её будут постоянно, в итоге она работать будет только цикл для автомобилей, который и был раньше на светофоре без кнопки.Апологет писал(а) ↑ 01 мар 2019 09:30: Видимо, ты не знаешь, как работает светофор с кнопкой.
Кнопка не включает зелёный пешеходам, пока не пройдёт положенное время для проезда автомобилей.
А когда зелёный пешеходам загорается, то только на время, дальше опять надо ждать, пока не пройдёт цикл для автомобилей, хоть ты обожмись на эту кнопку.
Кнопка рассчитана на небольшой поток людей, тогда к расчитаному циклу для автомобилей есть ещё прибавка когда нет людей которые бы её нажали.
Всё пробки из-за двух светофоров Московская-Курчатова и Московская-зернова, а точнее поворота на право на них.
Единственной действеной мерой будет установка зелёной стрелки, разрешающей поворот направо на красный, но наши водятлы такое нововведение не осилят
По сути вопросов нет, всё верно.Апологет писал(а) ↑ 01 мар 2019 15:44:Отлично. Т.е. по сути написанного в сообщении вопросов (и ответов - ведь там был важный вопрос) нет.
Померещилось.Апологет писал(а) ↑ 01 мар 2019 15:44:Ну, тогда можно побеседовать на отвлечённые темы. Так откуда взялись основания полагать, что я не знаю, как работает пешеходный переход с кнопкой?
matey писал(а) ↑ 01 мар 2019 15:48:BadBlock писал(а) ↑ 01 мар 2019 11:23: Если ездюки не умеют ездить по такой стрелке, тогда зачем тут предлагают реверсивную полосу??
Какая реверсивная полоса?
В Сарове на регулировщика смотрят с вытаращеными глазами, пока как баранам палкой не махнет не едут.
Улицу односторонней сделают, потом ещё год по памяти ездят.
Зелёная стрелка значительно разгрузила перекрёсток Зернова-Московская.
Пропускная способность светофора снижается из-за жёлтого, когда все стоят, начала цикла, когда неспешно начинают движение, конец, когда водятлы на зелёный решают остановится.
Но движение по зелёной стрелке требует умения крутить головой на 360 градусов
В Сарове на регулировщика смотрят с вытаращеными глазами, пока как баранам палкой не махнет не едут.
Улицу односторонней сделают, потом ещё год по памяти ездят.
Зелёная стрелка значительно разгрузила перекрёсток Зернова-Московская.
Пропускная способность светофора снижается из-за жёлтого, когда все стоят, начала цикла, когда неспешно начинают движение, конец, когда водятлы на зелёный решают остановится.
Но движение по зелёной стрелке требует умения крутить головой на 360 градусов
По сообщению 116 не было даже намёка на дискуссию по существу. И всё _содержательное_ обсуждение проблемы в теме свелось примерно к тому же.Апологет писал(а) ↑ 01 мар 2019 09:30:Итого ноль пунктов, решающих проблему пробок.
Читаем новость на главной:
Хотелось бы спросить: твою мать (с), вы хотя бы для себя представляете, чьей поддержкой вы заручились?решили зайти повторно, апеллируя итогами голосования и вашей поддержкой
Барану не объяснить что он баран. Так же как слушают у нас тех кто громче всех орет (это именно автомобилисты, таких меньше 30% населения Сарова, то есть меньшинство).
Если у нас водители тупоглазые это не значит что город должен под них тупых подстраиваться, (цитата: "Улицу односторонней сделают, потом ещё год по памяти ездят") это значит что администрация "спустила" ситуацию. Надо, извините, "ебать" автомобилистов так, чтобы "ширинкой назад ходили" и ездили не "по памяти".
Я собственно к чему... Пока у нас путь развития типично американский, "автомобилизация Америки в 1960, становление субурбии, пик американской мечты". Сейчас там делают обратное, ломают магистрали в городах, сужают полосы, развивают общественный транспорт и др. Посмотрите снимки Нью-Йорка в 1960, 2000 и 2015 году. Мы идем по пути который прошел уже весь развитый мир и мы повторяем их негативный опыт. Вы думаете у России свой путь? Развитие ничем от других не отличается. Вы тут думаете что встав в пробку (бутылочное горлышко) из-за светофора на перекрестке Московская-Зернова вы поедете? Ну самим то не смешно? Ну объехали вы те припаркованные авто возле поликлиники и встали в ту же очередь на светофор проехав всего 50 метров. Вы от этого узкое место не проехали, вы остались в той же очереди.
Следующее что предлагают это синхронизировать светофоры. Давайте начнем с того что синхронизацию можно произвести только на дороге с минимум тремя светофорами работающими в одном режиме (один режим здесь критически важен, поскольку время такта и фаз должно быть одинаково в обе стороны движения). У нас нет таких дорог где возможна такая реализация, следовательно нет условий для удовлетворения требований для условия "зеленого коридора". Но простым водителям то не понять, им важно ехать а не стоять, почему нельзя ехать они понять не способны.
Ну про закрытие переходов и светофоры "на кнопке" это вообще античеловечно, тут даже объяснять нет смысла. Хотя типичный автомобилист настолько туп что даже не поймет почему. Так что все реальные предложения это способы улучшить жизнь меньшинства (автомобилистов, читай начало поста) за свет большинства (пешеходов).
Чтобы что то поменялось, я предлагаю:
- за счет денег сделать площадь Ленина общественным пространством. Высадить наших "господ" из администрации из их комфортных стальных коробочек в наш любимы общественный транспорт. А их любимую парковку, как и памятник с Ленином переделать в современный микропарк с переносом дороги к ДК. (как и в проекте к статье я скажу что это приведет к росту интереса к местности, развитию общественного транспорта в разы, росту мелкого бизнеса в данной области и проект окупится за 10 лет полностью)
Плюс, это решение даст именно политический толчок к развитию общественного транспорта в целом в Сарове.;
- организовать реверсивное движение на участке от первой поликлиники до перекрестка Московская-Зернова средних полос с выделенной крайней правой полосой только для общественного транспорта и установкой камер фиксации нарушений или наряда ДПС в период с 16-00 до 18-00. (то есть в период с 16-00 вверх в гору едет 3 полосы из которых одна только для движения автобусов, одна навстречу);
- Установить дополнительное освещение всех нерегулируемых пешеходных переходов через 4-х полосную дорогу, установить лежачие полицейские непосредственно на переходе (площадь ровной поверхности лежачего перехода должна ровняться ширине пешеходного перехода, ширина скатов должна быть около метра вне ширины установленного лежачего перехода). Самым первым установить непосредственное освещение перехода на подъеме в гору у первой поликлиники;
- Поменять светофорные фазы на перекрестке Московская-Зернова (именно там образовывается бутылочное горлышко). уменьшить периоды и разрешить поворот на право под красный сигнал пропустив при этом всех препятствующих движению (в том числе пешеходов) (для всех сторон скрещивающихся дорог). Фаза для пешеходов не должна превышать 45 секунд и быть меньше 15 секунд;
- убрать лежачий полицейский при подъеме в гору у 1й поликлиники (надо пояснять, нет?), так же ликвидировать лежачего после перехода по направлению к музыкальной школе (машины наезжая на лужу, скопившуюся перед лежачим обливают людей идущих по тротуару);
- Оставить парковку на правой полосе в пределе 40 метров от светофора вверх в гору у первой поликлиники для обеспечения подвоза граждан имеющих ограничения в передвижении. Организовать временный тротуар чтобы не уничтожался газон у больницы;
- уменьшить фазу желтых сигналов всех светофоров в городе с 3с до 1с (тоже надо объяснить, или и так понятно?).
Это основные меры что нужно предпринять, не считая успокоения трафика на Харитона-Зернова где народ летит выпучив глаза.
Ну а теперь давайте автомобилисты, фас!
Если у нас водители тупоглазые это не значит что город должен под них тупых подстраиваться, (цитата: "Улицу односторонней сделают, потом ещё год по памяти ездят") это значит что администрация "спустила" ситуацию. Надо, извините, "ебать" автомобилистов так, чтобы "ширинкой назад ходили" и ездили не "по памяти".
Я собственно к чему... Пока у нас путь развития типично американский, "автомобилизация Америки в 1960, становление субурбии, пик американской мечты". Сейчас там делают обратное, ломают магистрали в городах, сужают полосы, развивают общественный транспорт и др. Посмотрите снимки Нью-Йорка в 1960, 2000 и 2015 году. Мы идем по пути который прошел уже весь развитый мир и мы повторяем их негативный опыт. Вы думаете у России свой путь? Развитие ничем от других не отличается. Вы тут думаете что встав в пробку (бутылочное горлышко) из-за светофора на перекрестке Московская-Зернова вы поедете? Ну самим то не смешно? Ну объехали вы те припаркованные авто возле поликлиники и встали в ту же очередь на светофор проехав всего 50 метров. Вы от этого узкое место не проехали, вы остались в той же очереди.
Следующее что предлагают это синхронизировать светофоры. Давайте начнем с того что синхронизацию можно произвести только на дороге с минимум тремя светофорами работающими в одном режиме (один режим здесь критически важен, поскольку время такта и фаз должно быть одинаково в обе стороны движения). У нас нет таких дорог где возможна такая реализация, следовательно нет условий для удовлетворения требований для условия "зеленого коридора". Но простым водителям то не понять, им важно ехать а не стоять, почему нельзя ехать они понять не способны.
Ну про закрытие переходов и светофоры "на кнопке" это вообще античеловечно, тут даже объяснять нет смысла. Хотя типичный автомобилист настолько туп что даже не поймет почему. Так что все реальные предложения это способы улучшить жизнь меньшинства (автомобилистов, читай начало поста) за свет большинства (пешеходов).
Чтобы что то поменялось, я предлагаю:
- за счет денег сделать площадь Ленина общественным пространством. Высадить наших "господ" из администрации из их комфортных стальных коробочек в наш любимы общественный транспорт. А их любимую парковку, как и памятник с Ленином переделать в современный микропарк с переносом дороги к ДК. (как и в проекте к статье я скажу что это приведет к росту интереса к местности, развитию общественного транспорта в разы, росту мелкого бизнеса в данной области и проект окупится за 10 лет полностью)
Плюс, это решение даст именно политический толчок к развитию общественного транспорта в целом в Сарове.;
- организовать реверсивное движение на участке от первой поликлиники до перекрестка Московская-Зернова средних полос с выделенной крайней правой полосой только для общественного транспорта и установкой камер фиксации нарушений или наряда ДПС в период с 16-00 до 18-00. (то есть в период с 16-00 вверх в гору едет 3 полосы из которых одна только для движения автобусов, одна навстречу);
- Установить дополнительное освещение всех нерегулируемых пешеходных переходов через 4-х полосную дорогу, установить лежачие полицейские непосредственно на переходе (площадь ровной поверхности лежачего перехода должна ровняться ширине пешеходного перехода, ширина скатов должна быть около метра вне ширины установленного лежачего перехода). Самым первым установить непосредственное освещение перехода на подъеме в гору у первой поликлиники;
- Поменять светофорные фазы на перекрестке Московская-Зернова (именно там образовывается бутылочное горлышко). уменьшить периоды и разрешить поворот на право под красный сигнал пропустив при этом всех препятствующих движению (в том числе пешеходов) (для всех сторон скрещивающихся дорог). Фаза для пешеходов не должна превышать 45 секунд и быть меньше 15 секунд;
- убрать лежачий полицейский при подъеме в гору у 1й поликлиники (надо пояснять, нет?), так же ликвидировать лежачего после перехода по направлению к музыкальной школе (машины наезжая на лужу, скопившуюся перед лежачим обливают людей идущих по тротуару);
- Оставить парковку на правой полосе в пределе 40 метров от светофора вверх в гору у первой поликлиники для обеспечения подвоза граждан имеющих ограничения в передвижении. Организовать временный тротуар чтобы не уничтожался газон у больницы;
- уменьшить фазу желтых сигналов всех светофоров в городе с 3с до 1с (тоже надо объяснить, или и так понятно?).
Это основные меры что нужно предпринять, не считая успокоения трафика на Харитона-Зернова где народ летит выпучив глаза.
Ну а теперь давайте автомобилисты, фас!
Давно пора каждого синхронизовальщика начать бить клавиатурой по голове. Столько лет этим дискуссиям, а всё туда же, на проспект Гагарина ссылаются.Avp1991 писал(а) ↑ 12 апр 2019 22:41:Следующее что предлагают это синхронизировать светофоры.
Кстаааати... А полосу для автобусов можно сделать с ограничением по времени?BadBlock писал(а) ↑ 01 мар 2019 06:29:Когда две полосы в каждую сторону, можно выделить одну из них для автобусов.
Это ж от стадиона до Ленина можно сделать свободную полосу без особых проблем.
Есть, конечно, нюанс с тем, что большинство маршрутов у нас на зернова поворачивает с московской... Но какая красота была б пустить по утрам по свободной правой полосе автобусы от парка в старый район и в обратную сторону вечером.
Легко. ПДД такой вариант предусмотренАпологет писал(а) ↑ 14 апр 2019 18:23:Кстаааати... А полосу для автобусов можно сделать с ограничением по времени?
https://onlinegibdd.ru/articles/view/avtobusnaya-polosa
№ 130: Burg, тогда осталось найти двоих.
Первый нужен чтоб проанализировать и выдать заключение в цифрах.
Второму нужны стальные яйца, чтоб такое решение пропихнуть
По обоим пунктам засада, кмк
Первый нужен чтоб проанализировать и выдать заключение в цифрах.
Второму нужны стальные яйца, чтоб такое решение пропихнуть
По обоим пунктам засада, кмк
Кстати, в районе 16-00 - 18-00 у Маслихи не работал светофор. Проехал на 15 минут быстрее, чем когда он работал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя