Голосуем за меры по рассасыванию пробок

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.

Какие меры по улучшению дорожной ситуации вы поддерживаете?

1. Запретить остановку на подъеме напротив Поликлиники № 1 на её стороне. Сейчас паркующийся транспорт сужает две полосы в одну. Светофор у Маслихи перевести «на кнопку» т. к. его смысл потерян (Семашко закрыта и он нужен только для перехода через дорогу), либо кардинально изменить режим его работы в сторону максимального пропуска транспорта по Зернова вверх и вниз в сторону Харитона. Но кнопка лучше.
241
21%
2. Светофор у «Плазы» поставить на кнопку: пешеходы накопились, нажали и пошли.
127
11%
3. Скорректировать режим работы светофора на Московской (напротив перекрестка) 10 единиц времени проезд по Московской и одна единица — выезд из-за бани и пешеходный переход.
89
8%
4. Светофор у КБО на Курчатова: как минимум сделать режим работы, как у Дворца Молодежи. То есть, отдельное время на переход пешеходам. Как максимум — отладить режим его работы по транспортным потокам.
107
9%
5. Ул. Московская: светофоры на ней попытаться включить в режиме «зеленой волны» — то есть, синхронизировать.
123
11%
6. Наконец-то синхронизировать светофоры на ул. Музрукова: трогаясь сверху с горы, с какой бы скоростью ни ехал, всегда встаёшь на светофоре.
142
13%
7. Упразднить (хотя бы на этот год) нерегулируемый пешеходный переход на улице Зернова из парка на сторону бань, там зебра со светофорами и сверху и снизу. А тут будут всегда торопиться проскочить машины, а люди замедлять потоки. Что повышает риски ДТП и замедляет движение.
140
12%
8. Осуществлять механическую уборку улиц в этом микрорайоне во время, когда автомобильная нагрузка на них минимальная. Пересмотреть график уборки, если это необходимо.
163
14%
 
Всего голосов: 1132

Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 90 Сообщение BadBlock » 25 фев 2019 12:08

Ananas писал(а) ↑ 25 фев 2019 06:17: Тебе кажется. Куево было. Чтобы до НН доехать, надо было с утра в очереди за билетом потолкаться на вонючий говноикараус. Если билета не хватило, то на перекладных. И с КПП да, если частник подберёт до Дивеево или Арзамаса. Которых мало было и которые не брали. А ещё автовокзалы там до восьми вечера работали, не успел - бомбилы.
То есть, добавить удобства и автобусов на междугородных поездках, да и на внутригородских заодно — и можно смело вертать всё как было? :)
В итоге, кстати, к этому придёт, ибо автомобилизация это тупик.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 91 Сообщение MARCELYCH » 25 фев 2019 12:24

Злец писал(а) ↑ 25 фев 2019 12:06:Не очень понимаю, почему ты именно на внииэф делаешь акцент.
вот скажи мне, когда у нас пробки именно время и куда практически все едут? И ты получишь ответ на свой вопрос.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 92 Сообщение Manfred » 25 фев 2019 13:29

Злец писал(а) ↑ 25 фев 2019 12:06:Не очень понимаю, почему ты именно на внииэф делаешь акцент.
потому что достаточно взглянуть на парковки у 21й и в районе вокзала, очевидно же.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 93 Сообщение MARCELYCH » 25 фев 2019 13:52

Manfred писал(а) ↑ 25 фев 2019 13:29:потому что достаточно взглянуть на парковки у 21й и в районе вокзала, очевидно же.
а если ещё взглянуть на парковку у 87зд. 3 завода, а потом ещё у остальных объектов, когда туда приезжаешь парковочное место найти очень проблематично и практически все эти машины стоят весь рабочий день.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 94 Сообщение Manfred » 25 фев 2019 14:07

№ 93: Marcelych, ну я третий завод все ж не стал называть, т.к. пешком туда добраться проблематично. Про 87 здание затрудняюсь определиться со мнением, но лично мне было бы удобней пешком туда

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 95 Сообщение MARCELYCH » 25 фев 2019 14:12

Manfred писал(а) ↑ 25 фев 2019 14:07:ну я третий завод все ж не стал называть, т.к. пешком туда добраться проблематично.
в чём проблема? В том, что туда и обратно ходят бесплатные автобусы целый день и каждый час.
Manfred писал(а) ↑ 25 фев 2019 14:07:Про 87 здание затрудняюсь определиться со мнением, но лично мне было бы удобней пешком туда
вот правильный человек, а есть люди, в том числе на форуме, которые живя на бессарабенко (чётная сторона) к примеру [передачка про одного была на главной] к 87 зд. катаются на тачке, ну вот просто.
И опять же к 87зд. так же ходят автобусы утром и вечером.
Последний раз редактировалось MARCELYCH 25 фев 2019 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 96 Сообщение Manfred » 25 фев 2019 14:13

Marcelych писал(а) ↑ 25 фев 2019 14:12:в чём проблема? В том, что туда и обратно ходят бесплатные автобусы целый день и каждый час.
я про это просто не в курсе за ненадобностью )

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 97 Сообщение Злец » 25 фев 2019 20:02

Ну, ок. Из-за ленивых внииэфовцев нужно запретить автомобильное движение в городе. А тем людям, которые в результате не смогут нормально работать или вообще работать, посоветуем сменить место жительства или работу. Нормальный такой подход.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 98 Сообщение MARCELYCH » 25 фев 2019 20:09

Злец писал(а) ↑ 25 фев 2019 20:02:Ну, ок. Из-за ленивых внииэфовцев нужно запретить автомобильное движение в городе.
я этого не предлагал, но именно из-за нас пробки в городе и образуются не более того.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 99 Сообщение Злец » 25 фев 2019 20:20

№ 98: Marcelych, ты -нет. а вот в посте № 69 именно это предложено в качестве самого эффективного средства против пробок.

Alexanderr

№ 100 Сообщение Alexanderr » 26 фев 2019 14:04

Позвольте 2 предложения внести:
1. Ограничить остановку транспорта, например с 6-00 до 9-00, от "Традиции" до перекрестка Московская-Курчатова по правой стороне по направлению к Курчатова. Таким образом поедут два ряда параллельно.
После того, как на остальной части Московской до стадиона запретили остановку, ехать стало значительно проще. Это предложение легко реализуемо: знаки "Остановка запрещена" там есть, нужно только снять с них таблички.
2. Поставить просто машину ДПС на перекрестке Курчатова-Московская с 6-30 до 8-30. Даже регулировать ничего не надо. Нужно просто присутствие. Тогда водители, поворачивающие с Курчатова на Московскую, перестанут блокировать перекресток при левом повороте с Курчатова на Московскую.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 121 раз
Связаться:

№ 101 Сообщение logun1969 » 26 фев 2019 18:21

Злец писал(а) ↑ 25 фев 2019 20:02:Ну, ок. Из-за ленивых внииэфовцев нужно запретить автомобильное движение в городе. А тем людям, которые в результате не смогут нормально работать или вообще работать, посоветуем сменить место жительства или работу. Нормальный такой подход.
ВНИИЭФ, вообще, как бы градообразующее предприятие, и если этим "ленивым" сотрудникам надо добираться из одного конца города в другой, при этом создавая пробки, кто виноват? Они? А с пожеланием о смене места жительства шли бы вы куда подальше, умник млять.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 102 Сообщение Злец » 27 фев 2019 15:34

№ 101: logun1969, ох, извини... Я как-то забыл, что ты без таблички :sarkazm: не понимаешь...

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 103 Сообщение Титания » 27 фев 2019 17:31

№ 102: Злец, :D

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 279 раз

№ 104 Сообщение SlawaKPSS » 27 фев 2019 21:57

данное предложение вычитал про сбитую девочку, №79, но здесь будет умеснее :D
Запретить все! Даже лошадей. Загнать всех в резервации! Посуда только пластмассовая, игрушки деревянные, в отпуск пешком на Протяжку..... Да, еще газ отключить! Электроэнергию в дома только утром и вечером! Чтоб ничего не случилось, самый лучший метод все запретить! Телефоны мобильные, кстати тоже!

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 105 Сообщение SergeB » 27 фев 2019 22:05

logun1969 писал(а) ↑ 26 фев 2019 18:21:ВНИИЭФ, вообще, как бы градообразующее предприятие, и если этим "ленивым" сотрудникам надо добираться из одного конца города в другой, при этом создавая пробки, кто виноват? Они? А с пожеланием о смене места жительства шли бы вы куда подальше, умник млять.
Мой Отец почти всегда ходил на работу пешком, иногда брал машину, если нужно было куда заехать после работы.
И с Харитона и с Менделеева и в любую погоду.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 146 раз
Связаться:

№ 106 Сообщение AlexRadoN » 27 фев 2019 22:23

№ 105: SergeB, у тебя вообще есть автомобиль? Если есть, то пользуешься?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 107 Сообщение SergeB » 27 фев 2019 22:35

AlexRadoN писал(а) ↑ 27 фев 2019 22:23:№ 105: SergeB, у тебя вообще есть автомобиль? Если есть, то пользуешься?
Да по всем вопросам.
Но я не отношусь к создателям пробок :)
Был период и без авто, несколько лет.
Пешком и на такси.
Автобус и маршрутки не смог освоить.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 121 раз
Связаться:

№ 108 Сообщение logun1969 » 28 фев 2019 06:55

SergeB писал(а) ↑ 27 фев 2019 22:05:
logun1969 писал(а) ↑ 26 фев 2019 18:21:ВНИИЭФ, вообще, как бы градообразующее предприятие, и если этим "ленивым" сотрудникам надо добираться из одного конца города в другой, при этом создавая пробки, кто виноват? Они? А с пожеланием о смене места жительства шли бы вы куда подальше, умник млять.
Мой Отец почти всегда ходил на работу пешком, иногда брал машину, если нужно было куда заехать после работы.
И с Харитона и с Менделеева и в любую погоду.
... когда ты пенсионер и тебе не надо ребёнка из одного конца города в другой доставить за полчаса (репетиторы, секции), вперёд!

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 109 Сообщение daddy » 28 фев 2019 13:37

Поклонникам общественного транспорта и пешего перемещения - в ближайшие 10 лет автомобилей в городе меньше не станет!
Никакая ваша аргументация, сколь бы она ни была справедлива и правильна, этого факта не изменит!
Позиция "чем им хуже, тем нам лучше" неконструктивна и ублюдочна.
Неконструктивна потому, что 99% автовладельцев города вас просто не прочтут.
Ублюдочна потому, что злорадству в ваших постах иное определение дать трудно.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 110 Сообщение Pavel034 » 01 мар 2019 00:13

сделайте бесплатный проезд в автобусах!! :D может кто и клюнет из водителей...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 111 Сообщение BadBlock » 01 мар 2019 06:29

Pavel034 писал(а) ↑ 01 мар 2019 00:13:сделайте бесплатный проезд в автобусах!! :D может кто и клюнет из водителей...
Когда две полосы в каждую сторону, можно выделить одну из них для автобусов.
Карать за выезд в нарушение ПДД на полосу для автобусов.
Наблюдать из окошка, как водители в пробке посылают сидящим в автобусе лучи ярости. :D

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 112 Сообщение matey » 01 мар 2019 07:25

Самая правильная идея выделить одну полосу утром и вечером общественному транспорту.
А те кто привык одну свою жопу возить, пусть в пробках стоят

shulc
Аватара пользователя
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 113 Сообщение shulc » 01 мар 2019 07:49

А я вот за такую меру - разрешить поворот направо на Музрукова со стороны Захарова с двух полос.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 114 Сообщение Апологет » 01 мар 2019 09:14

Разговор будет гораздо более содержательным, если вы все ваши предложения будете сопровождать ответом на вопрос "зачем".

И предложенные в опросе решения, и многие предложения в теме ответа на этот вопрос не имеют.

Хотите, чтоб ехали две полосы? Зачем? Побыстрее доехать до бутылочного горлышка?

Хотите поворот налево с двух полос? Зачем? Побыстрее упереться в кольцо?

Зачем тратить деньги на перенос пробки из одного места в другое?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 115 Сообщение Апологет » 01 мар 2019 09:30

> 1. Запретить остановку на подъеме напротив Поликлиники № 1 на её стороне. Сейчас паркующийся транспорт сужает две полосы в одну. Светофор у Маслихи перевести «на кнопку» т. к. его смысл потерян (Семашко закрыта и он нужен только для перехода через дорогу), либо кардинально изменить режим его работы в сторону максимального пропуска транспорта по Зернова вверх и вниз в сторону Харитона. Но кнопка лучше.

Зачем? Чтобы с ветерком долететь до перекрёстка Московская-Зернова и встать в пробку там? Даже при движении в одну полосу у поликлиники сразу за ней правый ряд наглухо встаёт. Это же относится и ко второй части предложения - светофор с кнопкой.

Абсолютно тупое предложение (и я тоже его вносил, но я умею признавать ошибки).

Показательно, что это самый популярный вариант ответа в опросе :facepalm: Кого и зачем вы спрашиваете?

> 2. Светофор у «Плазы» поставить на кнопку: пешеходы накопились, нажали и пошли.

Какую проблему с пробками это решает? В час пик гарантированно этот светофор будет работать в режиме минимальной пропускной способности для авто, так как поток пешеходов там постоянный.

Абсолютно тупое предложение в плане решения проблем пробок.

> 3. Скорректировать режим работы светофора на Московской (напротив перекрестка) 10 единиц времени проезд по Московской и одна единица — выезд из-за бани и пешеходный переход.

Зачем? В обоих направлениях за ним - пробка. Добавить неудобства пешеходам и ничего не решить с пробками.

Абсолютно тупое предложение со всех сторон.

> 4. Светофор у КБО на Курчатова: как минимум сделать режим работы, как у Дворца Молодежи. То есть, отдельное время на переход пешеходам. Как максимум — отладить режим его работы по транспортным потокам.

Без анализа того, что происходит за ним (я просто не знаю) - тупо.

> 5. Ул. Московская: светофоры на ней попытаться включить в режиме «зеленой волны» — то есть, синхронизировать.

В каком направлении? С расчётом на какую скорость движения? 40 км/ч? Так не успеют авто рассосаться с московской, упрутся в пробку и пофиг будет на зелёную улицу. С учётом того, что светофоры там очень часто, то реализация зелёной улицы там вообще невозможна. А ещё это прямо противоречит пункту 2 (как минимум).


> 6. Наконец-то синхронизировать светофоры на ул. Музрукова: трогаясь сверху с горы, с какой бы скоростью ни ехал, всегда встаёшь на светофоре.

Аналогично предыдущему, плюс нюансы с советской.

> 7. Упразднить (хотя бы на этот год) нерегулируемый пешеходный переход на улице Зернова из парка на сторону бань, там зебра со светофорами и сверху и снизу. А тут будут всегда торопиться проскочить машины, а люди замедлять потоки. Что повышает риски ДТП и замедляет движение.

Зачем? Это просто тупо, без комментариев, не решает абсолютно ничего, но добавляет проблем пешеходам.

> 8. Осуществлять механическую уборку улиц в этом микрорайоне во время, когда автомобильная нагрузка на них минимальная. Пересмотреть график уборки, если это необходимо.

Пункт из разряда "Мы за всё хорошее, против всей хуйни".

Итого ноль пунктов, решающих проблему пробок.

:up:
Последний раз редактировалось Апологет 01 мар 2019 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 116 Сообщение Апологет » 01 мар 2019 09:39

Единственная действенная мера по борьбе с пробками (не считая общественного транспорта, конечно) - строительство объездной с раменской на силкина. Главное, что она решает разом кучу вопросов.

Кстати, расширение Семашко решает чуть более чем ничего в плане пробок.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 117 Сообщение BadBlock » 01 мар 2019 11:23

Апологет писал(а) ↑ 01 мар 2019 09:30:> 2. Светофор у «Плазы» поставить на кнопку: пешеходы накопились, нажали и пошли.

Какую проблему с пробками это решает? В час пик гарантированно этот светофор будет работать в режиме минимальной пропускной способности для авто, так как поток пешеходов там постоянный.
Видимо, ты не знаешь, как работает светофор с кнопкой.

Кнопка не включает зелёный пешеходам, пока не пройдёт положенное время для проезда автомобилей.
А когда зелёный пешеходам загорается, то только на время, дальше опять надо ждать, пока не пройдёт цикл для автомобилей, хоть ты обожмись на эту кнопку.

Так что если много пешеходов, которые постоянно жмут кнопку он работает как обычный светофор.
Если пешеходов нет, он включает "красный пешеходам, зелёный автомобилям" до первого нажатия на кнопку.

В целом, правильно когда вообще все переходы оборудованы светофорами с кнопками, и сфетофорный объект на ходу меняет режимы работы в зависимости от их нажатия.

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 118 Сообщение digibolt » 01 мар 2019 11:53

Апологет писал(а) ↑ 01 мар 2019 09:39:Кстати, расширение Семашко решает чуть более чем ничего в плане пробок.
Наверняка еще разрешат парковку в одном из рядов.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 119 Сообщение Апологет » 01 мар 2019 13:29

BadBlock писал(а) ↑ 01 мар 2019 11:23:Видимо, ты не знаешь, как работает светофор с кнопкой.
:facepalm:

Прочитай, что написано в моём сообщении. Если в нём что-то не до конца понятно - спроси.
digibolt писал(а) ↑ 01 мар 2019 11:53:Наверняка еще разрешат парковку в одном из рядов.
Было бы смешно, но, емнип, по плану там будут карманы.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей