Голосуем за меры по рассасыванию пробок

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.

Какие меры по улучшению дорожной ситуации вы поддерживаете?

1. Запретить остановку на подъеме напротив Поликлиники № 1 на её стороне. Сейчас паркующийся транспорт сужает две полосы в одну. Светофор у Маслихи перевести «на кнопку» т. к. его смысл потерян (Семашко закрыта и он нужен только для перехода через дорогу), либо кардинально изменить режим его работы в сторону максимального пропуска транспорта по Зернова вверх и вниз в сторону Харитона. Но кнопка лучше.
241
21%
2. Светофор у «Плазы» поставить на кнопку: пешеходы накопились, нажали и пошли.
127
11%
3. Скорректировать режим работы светофора на Московской (напротив перекрестка) 10 единиц времени проезд по Московской и одна единица — выезд из-за бани и пешеходный переход.
89
8%
4. Светофор у КБО на Курчатова: как минимум сделать режим работы, как у Дворца Молодежи. То есть, отдельное время на переход пешеходам. Как максимум — отладить режим его работы по транспортным потокам.
107
9%
5. Ул. Московская: светофоры на ней попытаться включить в режиме «зеленой волны» — то есть, синхронизировать.
123
11%
6. Наконец-то синхронизировать светофоры на ул. Музрукова: трогаясь сверху с горы, с какой бы скоростью ни ехал, всегда встаёшь на светофоре.
142
13%
7. Упразднить (хотя бы на этот год) нерегулируемый пешеходный переход на улице Зернова из парка на сторону бань, там зебра со светофорами и сверху и снизу. А тут будут всегда торопиться проскочить машины, а люди замедлять потоки. Что повышает риски ДТП и замедляет движение.
140
12%
8. Осуществлять механическую уборку улиц в этом микрорайоне во время, когда автомобильная нагрузка на них минимальная. Пересмотреть график уборки, если это необходимо.
163
14%
 
Всего голосов: 1132

Сообщение
Автор
SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 60 Непрочитанное сообщение SlawaKPSS » 23 фев 2019 01:20

Я бы попросил администрацию дорогу на кремешках чистить. Сейчас там прокатился, все брюхо изчесал(

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 448 раз

№ 61 Непрочитанное сообщение Титания » 23 фев 2019 09:32

№ 59: иначе_нельзя, а мои слова можно интерпретировать как-то иначе? :blink:

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 29 раз
Связаться:

№ 62 Непрочитанное сообщение logun1969 » 23 фев 2019 10:27

Титания писал(а) ↑ 23 фев 2019 09:32:№ 59: иначе_нельзя, а мои слова можно интерпретировать как-то иначе? :blink:
... с великим уважением выслушаем Вас!

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 473 раза

№ 63 Непрочитанное сообщение Злец » 23 фев 2019 12:33

иначе_нельзя писал(а) ↑ 22 фев 2019 21:52:имеет ввиду личный авто
По-моему, это прямо следует из процитированного логуном. Просто он, почему-то, все понял точно наоборот.


XaXaL
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 22 раза

№ 65 Непрочитанное сообщение XaXaL » 23 фев 2019 15:39

№ 51: Gray Fox, Есть
Судя по кол-ву авто, все видимо едут, везут детей из нового в старый или по работе постоянно катаются, а не просто зад с/на работу перевозят. Надеюсь не превратиться в такого. :)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 473 раза

№ 66 Непрочитанное сообщение Злец » 23 фев 2019 18:30

№ 65: XaXaL, 22-го числа, видимо, весь город вез детей по работе. Несмотря на то, что рабочий день закончился на час раньше, доехали в то же время, что и всегда... Час от 1-го завода до Пензионнога Фонда.
Ну, куды крестьянину бежать...

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 143 раза

№ 67 Непрочитанное сообщение Marcelych » 23 фев 2019 19:12

Злец писал(а) ↑ 23 фев 2019 18:30:№ 65: XaXaL, 22-го числа, видимо, весь город вез детей по работе. Несмотря на то, что рабочий день закончился на час раньше, доехали в то же время, что и всегда... Час от 1-го завода до Пензионнога Фонда.
Ну, куды крестьянину бежать...
от 87 здания до того же пенсионного добирался 1 час 30 минут, такая фигня как мне показалось была обусловлена в первую очередь тем, что светофоры на музрукова ещё не перешли в режим работы вечернего час пика.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 448 раз

№ 68 Непрочитанное сообщение Титания » 23 фев 2019 20:53

№ 64: иначе_нельзя, сдуру можно и ...ээээ... мозг сломать :D

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза

№ 69 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 23 фев 2019 22:14

А почему нет пункта запрета движения частного автотранспорта по рабочим дням с 7 утра до 7 вечера? Это же самый эффективный способ рассасывания пробок. Зри в корень! Пробки - они из-за автомобилей и состоят из автомобилей. Значит нет автомобилей - нет и пробок. Гениально и просто!
Кто за? :D

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 448 раз

№ 70 Непрочитанное сообщение Титания » 24 фев 2019 08:16

№ 69: WhiteCat, ага, а заодно запретить парковать личные машины на всех городских улицах и во дворах :D

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 29 раз
Связаться:

№ 71 Непрочитанное сообщение logun1969 » 24 фев 2019 12:20

Злец писал(а) ↑ 23 фев 2019 12:33:
иначе_нельзя писал(а) ↑ 22 фев 2019 21:52:имеет ввиду личный авто
По-моему, это прямо следует из процитированного логуном. Просто он, почему-то, все понял точно наоборот.
... а ну ну , у самого просто мозги "наизнанку"... Иди "опохмелись" алкаш.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 473 раза

№ 72 Непрочитанное сообщение Злец » 24 фев 2019 13:06

WhiteCat писал(а) ↑ 23 фев 2019 22:14:А почему нет пункта запрета движения частного автотранспорта по рабочим дням с 7 утра до 7 вечера? Это же самый эффективный способ рассасывания пробок.
Во-первых, это неконституционно. Во-вторых, в результате изрядная часть людей не сможет работать. В-третьих, как быть тем, кто в отпуске и собрался выехать на дачу/рыбалку/шашлыки/путешествие?
На будущее советую запомнить, что любая проблема имеет простое и легкореализуемое неправильное решение.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 498 раз
Связаться:

№ 73 Непрочитанное сообщение Manfred » 24 фев 2019 13:31

Злец писал(а) ↑ 24 фев 2019 13:06:любая проблема имеет простое и легкореализуемое неправильное решение.
эммм... позволю себе не согласиться 8-) во всяком случае если это решение не связано с отказом от поиска именно решения проблемы

phenix
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 74 Непрочитанное сообщение phenix » 24 фев 2019 14:00

А где вариант посадить городскую администрацию за закрытую Мира и Семашко? Опыт КНР отднозначно говорит: путь к мировому господству лежит через 10 лет расстрелов и 15 лет посадок по нескольку десятков тысяч чиновников в год с конфискацией имущества всех родственников.

XaXaL
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 22 раза

№ 75 Непрочитанное сообщение XaXaL » 24 фев 2019 17:21

№ 74: phenix, За что сажать?

Zheka
Аватара пользователя
Поблагодарили: 9 раз
Связаться:

№ 76 Непрочитанное сообщение Zheka » 24 фев 2019 17:37

Что в к этим пробкам привязались? Как-будто других более важных проблем нет! Пробки никаких проблем в плане БДД не доставляют, ну доедут люди через часок домой - это нормально(в Москве и то дольше стоят)! А вот когда дети, идущие в школу, перебегают дорогу где попало, потому что НИ ОДНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА ПОБЛИЗОСТИ НЕТ(!!!) как на ул.Чкалова-П.Морозова - это нормально... Да в принципе много чего: где знаки криво висят, так что их не видно, где горы снега на выездах... Эти проблемы комиссия по БДД должна решать в первую очередь(!), а не рассасывать пробки!

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза

№ 77 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 24 фев 2019 23:10

Злец писал(а) ↑ 24 фев 2019 13:06:Во-первых, это неконституционно.
Где именно в конституции запрет на ограничение движения автомобилей прописан?
Статья 27 часть 1? Так это не о том.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Передвижение в контексте данной статьи - это для выбора своего места пребывания и жительства.
Но даже если трактовать это, как "право свободно передвигаться на любом транспортном средстве или без него", то и тут не всё так гладко.
Статья 55 часть 3 допускает ограничение любых прав и свобод человека федеральным законом:
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Отсюда и ограничения на свободное передвижение:
- не всякий может передвигаться на любом нравящемся ему транспортном средстве. Для передвижения на некоторых требуется получение специального права. Без него нельзя.
- не всякий может передвигаться куда ему хочется: осужденный не может выйти за пределы зоны, простой смертный зайти на режимный объект или в ЗАТО и т.п.
- не на всяком ТС можно передвигаться куда тебе хочется: на автомобиле по пешеходной дорожке ездить нельзя, по улице с односторонним движением нельзя ехать во встречном направлении (не задним ходом), по газонам и детским игровым площадкам тоже нельзя ездить, на вертолёте я не могу сесть во дворе своего многоквартирного дома, и т.д.
- не во всяком состоянии можно передвигаться на ТС: в состоянии алкогольного или наркотического опьянения управлять ТС нельзя.

Вывод: ограничений свободы передвижения уже огромное количество. И все они закреплены законодательно. Так что добавить ко всем уже существующим ограничениям на передвижение ещё одно или десяток ничего не стоит. Всего лишь принять соответствующие законы. И всё будет в пределах конституции.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 473 раза

№ 78 Непрочитанное сообщение Злец » 24 фев 2019 23:49

№ 77: WhiteCat, хорошо, конституция в пролете. Я так понимаю, по остальным пунктам возражений нет?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза

№ 79 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 25 фев 2019 00:09

Злец писал(а) ↑ 24 фев 2019 23:49:Я так понимаю, по остальным пунктам возражений нет?
Есть.
Понимаю, что некоторой (вероятно, большей) части людей жить станет трудней. Но! Трудней - не значит невозможно.
Злец писал(а) ↑ 24 фев 2019 13:06:Во-вторых, в результате изрядная часть людей не сможет работать. В-третьих, как быть тем, кто в отпуске и собрался выехать на дачу/рыбалку/шашлыки/путешествие?
Вспоминаем дорогого нашего Леонида Ильича и его золотые 70-е. Или Михаила Сергеевича с его перестройкой в 80-х. Сколько в городе тогда было население? Сколько было в городе личных машин? И какой процент автомобилисты составляли от общего числа жителей ЗАТО тогда?
И как тогда люди жили? Как работали? Как отдыхали? Как водили детей в детские сады/школы/кружки? И ведь всё успевали. И без личных автомобилей. Как же так? Объясните мне, как они всё это делали и успевали без личных автомобилей, а мы ничего этого не можем? Или они были супергерои или мы одрищали... Мне кажется, что второе.

Ananas
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

№ 80 Непрочитанное сообщение Ananas » 25 фев 2019 06:17

WhiteCat писал(а) ↑ 25 фев 2019 00:09: Объясните мне, как они всё это делали и успевали без личных автомобилей, а мы ничего этого не можем? Или они были супергерои или мы одрищали... Мне кажется, что второе.
Тебе кажется. Куево было. Чтобы до НН доехать, надо было с утра в очереди за билетом потолкаться на вонючий говноикараус. Если билета не хватило, то на перекладных. И с КПП да, если частник подберёт до Дивеево или Арзамаса. Которых мало было и которые не брали. А ещё автовокзалы там до восьми вечера работали, не успел - бомбилы. Самые большие романтики зоны - те кто не сидел. По совку тоскуют больше всех те, кто его максимум с горшка в детском саду видел.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 81 Непрочитанное сообщение tehnolog » 25 фев 2019 07:06

Пройдите по старому району. В каждом дворе 1 или 2 садика, да и ясли были, и все школы в шаговой доступности. Вот поэтому на саночках или пешком всё успевали.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза

№ 82 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 25 фев 2019 07:39

Ananas писал(а) ↑ 25 фев 2019 06:17:По совку тоскуют больше всех те, кто его максимум с горшка в детском саду видел.
Вот я смотрю, что в общем форуме уже чуть ли не в каждой теме одно и то же: как в СССР всё было хорошо, и как в современной Раше всё плохо. Какой классный был социализм тогда и какой плохой капитализм сейчас :) Какой классный был Сталин и какой плохой Путин. И т.д до бесконечности.
Может специально для романтиков социализма и СССР попробовать хотя бы бензин по талонам ввести на пару месяцев - в качестве средства от пробок :)

Рентген
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 83 Непрочитанное сообщение Рентген » 25 фев 2019 08:58

№ 82: WhiteCat, Видимо, это потому, что ты меряешь счастье по колбасе, а у кого-то есть и другие ценности.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 129 раз

№ 84 Непрочитанное сообщение Настена88 » 25 фев 2019 09:22

Нам талоны ввели в виде купюр. День катания с учётом бензина, страховок , налогов и ТО=тысяча.


Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 473 раза

№ 86 Непрочитанное сообщение Злец » 25 фев 2019 11:26

WhiteCat писал(а) ↑ 25 фев 2019 00:09:И как тогда люди жили? Как работали? Как отдыхали? Как водили детей в детские сады/школы/кружки? И ведь всё успевали. И без личных автомобилей.
Мне кажется, ты не вполне понял, про кого именно я писал, что они не смогут работать.
Есть люди (и их немало), чья работа требует постоянного передвижения по городу, а иногда и не только по городу. Причем с места на место требуется добираться не за час-полтора, как это будет пешком или на общественном транспорте.
Я прекрасно помню, как регулярно добирался с завода в КБО на Курчатова (по работе требовалось плотно общаться с поставщиком техники). Час рабочего времени уходил на "туда" и час личного - на "обратно". И это всего лишь одна поездка за день. А есть люди, коим за день нужно десять-двадцать раз проехать.
В принципе, сравнивать с прошедшими временами не вполне корректно, ибо изменилась наша жизнь, ее темп ускорился. Так в лоб сравнивать - все равно, что говорить "зачем тебе ЖК-смарт-телевизор 40 дюймов, предки обходились ламповым черно-белым с экраном 51 см"

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 143 раза

№ 87 Непрочитанное сообщение Marcelych » 25 фев 2019 11:55

Злец писал(а) ↑ 25 фев 2019 11:26: А есть люди, коим за день нужно десять-двадцать раз проехать.
я и смотрю, как стоянки, что у первого завода, что у 87зд, что у третьего, что у 21 пл. и тд. прям целиком туда сюда катаются весь день. Многие приезжают из дома пораньше, чтоб занять место поближе к проходной. А в целом большая очень большая часть авто стоит весь рабочий день на стоянках.
И да кстати для сотрудников ВНИИЭФ есть распоряжение, по которому запрещено на личном транспорте ездить в служебные командировки (а это в том числе передвижение между площадками и объектами внутри города). Только разрешается использовать служебный транспорт. Нет служебного транспорта иди пешком или на общественном если по городу надо ну к примеру с завода на 21 пл.

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 143 раза

№ 88 Непрочитанное сообщение Marcelych » 25 фев 2019 11:56

Ananas писал(а) ↑ 25 фев 2019 06:17:Чтобы до НН доехать, надо было с утра в очереди за билетом потолкаться на вонючий говноикараус.
а я смотрю прям весь город прям с утра в НН начинает валить это прям жизненная необходимость, каждый день в НН сгонять. :facepalm:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 473 раза

№ 89 Непрочитанное сообщение Злец » 25 фев 2019 12:06

Marcelych писал(а) ↑ 25 фев 2019 11:55:стоянки, что у первого завода, что у 87зд, что у третьего, что у 21 пл. и тд. прям целиком туда сюда катаются весь день
1. Я не говорил, что таких большинство.
2. Я не говорил, что это внииэфовцы.
Marcelych писал(а) ↑ 25 фев 2019 11:55:для сотрудников ВНИИЭФ есть распоряжение, по которому запрещено на личном транспорте ездить в служебные командировки (а это в том числе передвижение между площадками и объектами внутри города). Только разрешается использовать служебный транспорт.
Все это хорошо и правильно.
Однако, если я начальству невозможность быстро добраться с одной площадки на другую буду объяснять этим распоряжением, то быстро останусь без переменки. Поскольку логичнее платить переменку тем сотрудникам, которые делают дело, а не тем, которые жалуются на отсутствие служебного транспорта.
И, опять же - среди НЕвнииэфовцев людей, которым требуется постоянно перемещаться, побольше будет. Не очень понимаю, почему ты именно на внииэф делаешь акцент.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя