Оплата проезда в автобусе
У нас завелись "умельцы" копирующие карты или терминалы в автобусах шалят?
Полагаю уже не первый раз приходят СМС о взимании платы за не совершённые поездки, до этого думал что это из-за задержки в списании и особо не вникал. Но в этом году еще ни разу не ездил на автобусе и все же сегодня получил СМС о списании 20р. SITICARD RU TRANS. В ВТБ-онлайн пишет что операция сегодняшняя, заблокировал карту, заказал новую... сижу и думаю чем же теперь расплачиваться в общественном транспорте?
Полагаю уже не первый раз приходят СМС о взимании платы за не совершённые поездки, до этого думал что это из-за задержки в списании и особо не вникал. Но в этом году еще ни разу не ездил на автобусе и все же сегодня получил СМС о списании 20р. SITICARD RU TRANS. В ВТБ-онлайн пишет что операция сегодняшняя, заблокировал карту, заказал новую... сижу и думаю чем же теперь расплачиваться в общественном транспорте?
терминалы, по крайней мере неделю назад меня предупреждали, чтобы в автобусе картой не расплачивался - у кого-то там списания потом аналогичные шли
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
А деньгами по-прежнему можно будет расплачиваться ? И в гортрансе и в маршрутках ?
Что такое маршрутка? А, и ещё автобусы... Что такое автобусы? Это то же самое, что гортранс, или что-то другое?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Предположу, что платеж обработали позже.Blik86 писал(а) ↑ 09 янв 2019 21:21:В ВТБ-онлайн пишет что операция сегодняшняя
Получал от ВТБ смс в день покупки и в день списания по одной и той же операции.
Четыре раза дважды списывали средства за одну и ту же поездку. Звоню на горячую линию - никто не отвечает. Вот так. Лучше ездить за 22 руб., чем за 40.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Любопытно, что это не случайные ошибки. Ибо списание идёт всегда в пользу гортранса. Что-то наоборот - что платёж не прошёл и бесплатно прокатили - никто не сообщает
в НН деньги списываются, когда кондуктор сдаёт терминал на конечной.
из метро всегда с разными задержками, до нескольких часов..
лишнего не брали ни разу
из метро всегда с разными задержками, до нескольких часов..
лишнего не брали ни разу
Может кто-нибудь уже покажет выписку по счёту карты?
По большому счёту, всё, что написано в смс, - фигня.
По большому счёту, всё, что написано в смс, - фигня.
Также думал про другие списания. Но прохождение операции дней через 11 после реальной поездки отвернуло от этой мысли, это уже за гранью...SergeB писал(а) ↑ 10 янв 2019 21:50: Предположу, что платеж обработали позже.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (34.94 КБ) 4760 просмотров
№ 11: Blik86,
Есть такое понятие - "банковский день".
Для простоты считай его равным рабочему дню. Не календарному.
Возможно, дело в этом.
Есть такое понятие - "банковский день".
Для простоты считай его равным рабочему дню. Не календарному.
Возможно, дело в этом.
Вполне может быть. Непонятно только почему всякие магазины это не останавливает... сразу списывают не дожидаясь будней.BadBlock писал(а) ↑ 11 янв 2019 19:03:Есть такое понятие - "банковский день".
Подтверждаю, что терминалы в автобусах работают через жопу. Даже, если "операция не удалась" при попытке оплаты телефоном с NFC (оплатили проезд налом кондуктору), то через несколько дней списывают с карты деньги всё равно. Ехали в автобусе в пятницу, терминал не сработал, оплатили налом. Вчера пришло сообщение о списании.
Предлагаю дружно забросать службу поддержки претензиями,
пусть разбираются, что происходит и деньги возвращают.
Я вчера уже начала.
пусть разбираются, что происходит и деньги возвращают.
Я вчера уже начала.
Есть кто-нибудь вменяемый в чате?
Выписку по счёту карты покажите уже.
Выписку по счёту карты покажите уже.
А смысл?Апологет писал(а) ↑ 30 янв 2019 13:53:Есть кто-нибудь вменяемый в чате?
Выписку по счёту карты покажите уже.
Не верите?
У меня яндекс виртуалка, в истории списаний то же самое, что в СМС, уверяю...
Автобусы появились на яндекс картах и приложении транспорт
28 февАпологет писал(а) ↑ 11 янв 2019 16:56:Может кто-нибудь уже покажет выписку по счёту карты?
По большому счёту, всё, что написано в смс, - фигня.
21:31SITICARD.RU TRANS– 20 Р
28 фев
21:28SITICARD.RU TRANS– 20 Р
28 фев
21:18SITICARD.RU TRANS– 20 Р
28 фев
19:33SITICARD.RU TRANS– 20 Р
Я присоединился бы четыре раза списали за две поездки.котяша писал(а) ↑ 30 янв 2019 09:11:Предлагаю дружно забросать службу поддержки претензиями,
пусть разбираются, что происходит и деньги возвращают.
Я вчера уже начала.
Имел удовольствие сегодня первый раз проехать в муниципальном автобусе по новым правилам оплаты. Автобус №1, новый, чуть больше пазика, работают две двери. Достаточно вместительный, однако был под завязку, у задней двери было немного места, вошел. Заранее приготовил 25 рублей, пытаюсь вспомнить из сообщений на форуме правила оплаты. Надо сказать, что очень громко играла ритмичная музыка, ощущение как на танцпол попал, а не в автобус. Думаю, ладно, сейчас народ выйдет немного, подойду к водителю, оплачу. Тут слышу громко "ЭЙ!", еще раз. Народ подрасступился, понял, что это так ко мне водитель обращается, подошел оплатил, сделал замечание, что музыку надо потише или выключать. Далее разговор на повышенных тонах. Музыку так и не убавил. При выходе снова делаю замечание, что к пассажирам так обращаться нельзя (раньше ведь была стандартная фраза, что оплата водителю или работает кондуктор), о необходимости размещать информацию и сбоку автобуса, и сзади (а не только его номер), и еще раз про музыку. Водитель обещал выложить в сеть сей инцидент, пусть каждый сделает выводы. Попробовал дозвониться до руководства автостанции, все телефоны, что удалось откопать в сети, не отвечают, вот они: [...]. Чтож, надеюсь вместе с хорошими автобусами со временем организуют и соответствующий сервис.
Обсудили данную ситуацию со старшим диспетчером Горавтотранса, считаю вопрос уладили. О вариантах оплаты в автобусе, для себя лично считаю более удобным наличные (заранее готовлю мелочь), поскольку пользуюсь автобусом редко вариант с транспортной картой пока не рассматриваю. Всем успехов!
Горавтотранс говорит, услуга по оплате картой оказывается сторонней организацией. Если какая-то проблема, нужно звонить 8 831 243-66-27
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
==========================================BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2019 07:39:831 243-66-27
Ага. ООО "СитиКард" в НН https://siticard.ru/cards
о, я туда чуть работать не пошёл пару лет назад)
там такой зоопарк систем оплаты, написанных на разных языках и разными людьми в разное время...
но надо отдать должное - в НН работает всё стабильно
там такой зоопарк систем оплаты, написанных на разных языках и разными людьми в разное время...
но надо отдать должное - в НН работает всё стабильно
Это и был "пазик": "Горавтотранс" постепенно деградирует до маршруток, и описанный эпизод:NY152 писал(а) ↑ 06 мар 2019 15:06:Имел удовольствие сегодня первый раз проехать в муниципальном автобусе по новым правилам оплаты. Автобус №1, новый, чуть больше пазика, работают две двери...
- тому подтверждение.NY152 писал(а) ↑ 06 мар 2019 15:06:...очень громко играла ритмичная музыка, ощущение как на танцпол попал, а не в автобус... Тут слышу громко "ЭЙ!", еще раз. Народ подрасступился, понял, что это так ко мне водитель обращается, подошел оплатил, сделал замечание, что музыку надо потише или выключать. Далее разговор на повышенных тонах. Музыку так и не убавил. При выходе снова делаю замечание, что к пассажирам так обращаться нельзя (раньше ведь была стандартная фраза, что оплата водителю или работает кондуктор), о необходимости размещать информацию и сбоку автобуса, и сзади (а не только его номер), и еще раз про музыку...
Вот когда будут хорошие автобусы, а не маршрутки, которые очень многие чуть ли не с пеной у рта защищают, тогда и сервис будет.NY152 писал(а) ↑ 06 мар 2019 15:06:...Чтож, надеюсь вместе с хорошими автобусами со временем организуют и соответствующий сервис...
Но будет это в нынешних условиях, когда и руководству автопредприятия наплевать на пассажиров, и Администрации - на них же, и пассажиры терпят и думают "хоть так едем", очень не скоро.
Сегодня в автобусе в Сарове расплатился нижегородской картой ситикарт, соответственно наверное в Нижнем можно Саровской расплатиться.
Ещё у меня у нижегодской карты тариф 60 минут, в течение которых я могу бесплатно пересаживаться с автобусов на трамваи, троллейбусы, метро. В Сарове на чеке тоже написано 60 минут, получается в Сарове тоже могу бесплатно пересаживаться, хотя тут такой тариф не анонсирован
Ещё у меня у нижегодской карты тариф 60 минут, в течение которых я могу бесплатно пересаживаться с автобусов на трамваи, троллейбусы, метро. В Сарове на чеке тоже написано 60 минут, получается в Сарове тоже могу бесплатно пересаживаться, хотя тут такой тариф не анонсирован
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=================================================================matey писал(а) ↑ 12 мар 2019 16:36:Ещё у меня у нижегодской карты тариф 60 минут, в течение которых я могу бесплатно пересаживаться с автобусов на трамваи, троллейбусы, метро. В Сарове на чеке тоже написано 60 минут, получается в Сарове тоже могу бесплатно пересаживаться, хотя тут такой тариф не анонсирован
А с автобуса на автобус в течение 60 минут в НН можно бесплатно пересаживаться ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя