Про Ростелеком.
Интересно, а если ростелеком знает, что у тебя нет возможности переключиться на другого оператора, на спктник 2.0 точно не расчитывать?
№ 810: shura, думаю, им очень не хочется проверять, кто блефует, а кто нет.
Смотрят по технологии, если оптика - FTTB (GPON в ЯС например) и таким отказывают.shura писал(а) ↑ 14 фев 2019 22:17:нет возможности переключиться на другого оператора
У меня видимо Gpon будет, не ЯС, но частный сектор, а какие на него расценки нынче?....я на ростелекомовский сайт ходил....но там такой уродский интерфейс стал....я чет психанул-ушел. Мало информации вообще...видимо ко всем индивидуальный подход.SergeB писал(а) ↑ 16 фев 2019 19:14:Смотрят по технологии, если оптика - FTTB (GPON в ЯС например) и таким отказывают.shura писал(а) ↑ 14 фев 2019 22:17:нет возможности переключиться на другого оператора
№ 813: shura, сотрудники сами признают, что сайт с очень усеченным функционалом и наполнением. Лучше сходить в офис, там очень дружелюбные девушки
... и? Как это поможет....Титания писал(а) ↑ 18 фев 2019 21:29:№ 813: shura, сотрудники сами признают, что сайт с очень усеченным функционалом и наполнением. Лучше сходить в офис, там очень дружелюбные девушки
Тариф Спутник 2.0 закрыт для подключения с 31 января, как мне сказали в Ростелекоме. Так что халява закончилась.shura писал(а) ↑ 14 фев 2019 22:17:Интересно, а если ростелеком знает, что у тебя нет возможности переключиться на другого оператора, на спктник 2.0 точно не расчитывать?
Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Интересует возможность подать жалобу в общество прав потребителей на данный беспредел.
Интересует возможность подать жалобу в общество прав потребителей на данный беспредел.
Не всем. Ни в списке услуг ни в списке подписок я у себя не нашел.matey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского
С мобильного я тоже у себя не нашёл, думал пронесло, потом зашёл с компьютера в списке подписок висит, месяц бесплатно, потом за деньги.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Антивирус подключен на 1 месяц бесплатно по акции. Для отключения, сообщите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета, адрес, ФИОmatey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Интересует возможность подать жалобу в общество прав потребителей на данный беспредел.
№ 818: Rootz, они, похоже, волнами подключают. Кто не находил вчера, может найти завтра.
Через месяц, после окончания так называемой акции, антивирус отключится сам или будет взиматься плата за услугу, которою абонент не просил подключать?
А абонент просил его подключать? Сообщал для этого номер лицевого счёта, адрес, ФИО?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 07:42:Антивирус подключен на 1 месяц бесплатно по акции.
Через месяц, после окончания так называемой акции, антивирус отключится сам или будет взиматься плата за услугу, которою абонент не просил подключать?
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте. Компания может подключать услуги абонентам на акционных условиях, после этого услуга становится платной. Отключить можно самостоятельно в ЛК либо написав намTheJudge писал(а) ↑ 01 мар 2019 10:01:№ 818: Rootz, они, похоже, волнами подключают. Кто не находил вчера, может найти завтра.
А абонент просил его подключать? Сообщал для этого номер лицевого счёта, адрес, ФИО?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 07:42:Антивирус подключен на 1 месяц бесплатно по акции.
Через месяц, после окончания так называемой акции, антивирус отключится сам или будет взиматься плата за услугу, которою абонент не просил подключать?
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
№ 823: Rostelecom, подключите мне по акции бесплатный гигабитный инет на 55 лет? а через 55 лет установите абонентскую плату в 55р.
когда вас просишь починить или наладить линию, чтоб инет был быстрее, чем EDGE - это долго и нудно, а как ебануть бесполезную хуйню за мои же бабки - всегда пожалуйста
когда вас просишь починить или наладить линию, чтоб инет был быстрее, чем EDGE - это долго и нудно, а как ебануть бесполезную хуйню за мои же бабки - всегда пожалуйста
№ 823: Rostelecom, вот вы в магазине собираете себе корзину продуктов, а вам в каждом отделе продавщицы "по акции" докидывают всякую бесполезную хероту. И вот вы на кассе, значит, начинаете расплачиваться, и выясняется, что все, что "по акции" - платное. И вам надо выходить из очереди на кассу и топать до тех отделов, чтоб самим всё "акционное" разложить назад. Доступно объяснил, насколько по-скотски РТ обходится с клиентами? Так что Роспотребнадзор с вами будет общаться на эту тему.
Приложите типовую форму договора, где есть условия, под которыми пользователь подписался самолично на этот антивирус. Есть такой договор с письменным согласием пользователя? Если нет, то прямое нарушение ст.160, ст. 161 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи".
Приложите типовую форму договора, где есть условия, под которыми пользователь подписался самолично на этот антивирус. Есть такой договор с письменным согласием пользователя? Если нет, то прямое нарушение ст.160, ст. 161 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи".
Т.е. я всё таки правильно понимаю, что Ростелеком подключает, по факту, платные услуги, без согласия на это пользователей?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 13:48:Компания может подключать услуги абонентам на акционных условиях, после этого услуга становится платной.
Т.е. Ростелеком создаёт пользователю проблемы? Т.е. пользователь должен 1) Сначала каким-то образом узнать о том, что РТ подключило ему платную услугу 2) Взять себе это на карандаш и не забыть 3) Приложить усилия и потратить время, чтобы отключить её. Я всё правильно понял?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 13:48:Отключить можно самостоятельно в ЛК либо написав нам
Расчёт на то, что кто-то забудет отключить, верно?
Всё верно, расчёт на то что народ не узнает про дополнительно навязаные услуги, мне в техподержке сказали что всем смс отправили, но мне ничего не приходило.
И почему я должен тратить время на отключение услуги?
И почему я должен тратить время на отключение услуги?
СМС - услуга с негарантированной доставкой. То есть оно может и вообще не придти. По техническим причинам.matey писал(а) ↑ 01 мар 2019 15:33:всем смс отправили
Вчера в техподержке мне ответили, что смс отправили всем, поэтому ответственности за навязанную заведомо платную услугу не несут.
Почему я смс не получил мне предложили разбираться со своим сотовым оператором
Почему я смс не получил мне предложили разбираться со своим сотовым оператором
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Какие трудности у вас имеются при пользовании услугами? Укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!Desperanto писал(а) ↑ 01 мар 2019 14:09:№ 823: Rostelecom, подключите мне по акции бесплатный гигабитный инет на 55 лет? а через 55 лет установите абонентскую плату в 55р.
когда вас просишь починить или наладить линию, чтоб инет был быстрее, чем EDGE - это долго и нудно, а как ебануть бесполезную хуйню за мои же бабки - всегда пожалуйста
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Услуга подключается бесплатно на промо-период, с целью ознакомления. Если услуга не нужна, то мы можем ее отключить. Следить за услугами и начислениями можно в личном кабинете.Lizard писал(а) ↑ 01 мар 2019 14:20:№ 823: Rostelecom, вот вы в магазине собираете себе корзину продуктов, а вам в каждом отделе продавщицы "по акции" докидывают всякую бесполезную хероту. И вот вы на кассе, значит, начинаете расплачиваться, и выясняется, что все, что "по акции" - платное. И вам надо выходить из очереди на кассу и топать до тех отделов, чтоб самим всё "акционное" разложить назад. Доступно объяснил, насколько по-скотски РТ обходится с клиентами? Так что Роспотребнадзор с вами будет общаться на эту тему.
Приложите типовую форму договора, где есть условия, под которыми пользователь подписался самолично на этот антивирус. Есть такой договор с письменным согласием пользователя? Если нет, то прямое нарушение ст.160, ст. 161 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи".
№ 831: Rostelecom, да вам сразу надо было сделать алгоритм - если в период тестового подключения услуги пользователь ею не воспользовался - не активировал код, значит он в ней не заинтересован, и по окончанию "промо-периода" подписка бы самоликвидировалась. Так ведь не, она останется и будет высасывать с каждого баблишко. На то и гнилой расчёт гнилой конторы. Кому-то на новые датацентры яровой не хватает малясь? Решили срубить по-тихому?
Среди опрошенных мною людей старшего возраста у всех уже подключен антивирус, и никто не был в курсе факта подключения до момента опроса, и платить бы им больше, так как не знают про факт подписки (никто из них не смотрит ваши смс), они ведь надеются на вашу порядочность. Смешно. Порядочный ростелеком. Как в том анекдоте про потаскуху и порядочную женщину.
Раньше было лучше, подключил ВТ, всё, юзай инет, плати по квитанциям, не думай о плохом (не надо каждый день "следить в личном кабинете", чтоб тебя ещё на что-нить не подписали). Терь матёрый рт прям не знает, как с голодранцев ещё мелочи натрясти.
Я вот вам тоже промо-акцию устрою: буду месяц вас цитировать и нервы трепать, а если не заинтересуетесь - отключим такую услугу. По истечении месяца. Ну а понравится - будете платить нервными клетками.
П.С.
Форму договора дождёмся? Или будем дальше съезжать с темы?
Среди опрошенных мною людей старшего возраста у всех уже подключен антивирус, и никто не был в курсе факта подключения до момента опроса, и платить бы им больше, так как не знают про факт подписки (никто из них не смотрит ваши смс), они ведь надеются на вашу порядочность. Смешно. Порядочный ростелеком. Как в том анекдоте про потаскуху и порядочную женщину.
Раньше было лучше, подключил ВТ, всё, юзай инет, плати по квитанциям, не думай о плохом (не надо каждый день "следить в личном кабинете", чтоб тебя ещё на что-нить не подписали). Терь матёрый рт прям не знает, как с голодранцев ещё мелочи натрясти.
Я вот вам тоже промо-акцию устрою: буду месяц вас цитировать и нервы трепать, а если не заинтересуетесь - отключим такую услугу. По истечении месяца. Ну а понравится - будете платить нервными клетками.
П.С.
Форму договора дождёмся? Или будем дальше съезжать с темы?
А если пользователь не знал про неё, не ознакамливался и не пользовался? Или вообще не имел возможности её воспользоваться? Она отключится автоматически, или Ростелеком будет снимать с абонента деньги за услугу, которой абонент не пользуется?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 19:15:Услуга подключается бесплатно на промо-период, с целью ознакомления.
Да, услуга не нужна, отключите её пожалуйста всем абонентам Ростелеком, которые не просили её подключать.Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 19:15:Если услуга не нужна, то мы можем ее отключить.
У меня нет обязанности и возможности регулярно ходить по дебрям личного кабинета, с целью поиска услуг, которые мне подключили без моего согласия.Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 19:15:Следить за услугами и начислениями можно в личном кабинете.
№ 820: matey, сейчас специально зашла с компа, проверила. Не, подписок нет. Повезло
Вот у камрада Lizard тоже никаких подписок неделю назад не было, а теперь есть. Я так почитал, они с ноября абонентам их подключают, тихой сапой.Титания писал(а) ↑ 01 мар 2019 20:42:сейчас специально зашла с компа, проверила. Не, подписок нет. Повезло
Так что у кого нет, есть все шансы, что будут.
№ 835: TheJudge, посмотрим
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.TheJudge писал(а) ↑ 01 мар 2019 20:53:Вот у камрада Lizard тоже никаких подписок неделю назад не было, а теперь есть. Я так почитал, они с ноября абонентам их подключают, тихой сапой.Титания писал(а) ↑ 01 мар 2019 20:42:сейчас специально зашла с компа, проверила. Не, подписок нет. Повезло
Так что у кого нет, есть все шансы, что будут.
№ 837: Rostelecom, берёте базу абонентов по Сарову и веерно всем отключаете в рамках "акции", не ошибётесь.
Почему я должен все это делать?Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Если я сообщу, вы сможете поставить галочку, чтобы больше никогда не подключали ваши дебильные акции, и никогда мне не звонили насчёт тупого IP TV? Достали уже этими звонками.
От вашей гнилой конторы мне ноюужен ТОЛЬКО интернет, без антивирусов офиса 365, тв и прочего развода
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей