Оплата проезда в автобусе

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Blik86
Поблагодарили: 3 раза

№ 0 Сообщение Blik86 » 09 янв 2019 21:21

У нас завелись "умельцы" копирующие карты или терминалы в автобусах шалят?
Полагаю уже не первый раз приходят СМС о взимании платы за не совершённые поездки, до этого думал что это из-за задержки в списании и особо не вникал. Но в этом году еще ни разу не ездил на автобусе и все же сегодня получил СМС о списании 20р. SITICARD RU TRANS. В ВТБ-онлайн пишет что операция сегодняшняя, заблокировал карту, заказал новую... сижу и думаю чем же теперь расплачиваться в общественном транспорте?

ggg
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1 Сообщение ggg » 10 янв 2019 18:27

терминалы, по крайней мере неделю назад меня предупреждали, чтобы в автобусе картой не расплачивался - у кого-то там списания потом аналогичные шли

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 2 Сообщение Радиоспециалист » 10 янв 2019 19:39

А деньгами по-прежнему можно будет расплачиваться ? И в гортрансе и в маршрутках ?

Sanich
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 3 Сообщение Sanich » 10 янв 2019 20:44

Как такое вообще возможно?

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 4 Сообщение babaykin » 10 янв 2019 21:42

Что такое маршрутка? А, и ещё автобусы... Что такое автобусы? Это то же самое, что гортранс, или что-то другое?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 5 Сообщение Радиоспециалист » 10 янв 2019 21:48

babaykin писал(а) ↑ 10 янв 2019 21:42:Что такое маршрутка?
==================
Частные перевозчики :)

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 6 Сообщение SergeB » 10 янв 2019 21:50

Blik86 писал(а) ↑ 09 янв 2019 21:21:В ВТБ-онлайн пишет что операция сегодняшняя
Предположу, что платеж обработали позже.
Получал от ВТБ смс в день покупки и в день списания по одной и той же операции.

helenushka

№ 7 Сообщение helenushka » 11 янв 2019 15:06

Четыре раза дважды списывали средства за одну и ту же поездку. Звоню на горячую линию - никто не отвечает. Вот так. Лучше ездить за 22 руб., чем за 40.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 8 Сообщение Радиоспециалист » 11 янв 2019 15:11

Любопытно, что это не случайные ошибки. Ибо списание идёт всегда в пользу гортранса. Что-то наоборот - что платёж не прошёл и бесплатно прокатили - никто не сообщает :D

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 9 Сообщение Red_Fox » 11 янв 2019 16:35

в НН деньги списываются, когда кондуктор сдаёт терминал на конечной.
из метро всегда с разными задержками, до нескольких часов..
лишнего не брали ни разу

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 10 Сообщение Апологет » 11 янв 2019 16:56

Может кто-нибудь уже покажет выписку по счёту карты?

По большому счёту, всё, что написано в смс, - фигня.

Blik86
Поблагодарили: 3 раза

№ 11 Сообщение Blik86 » 11 янв 2019 18:46

SergeB писал(а) ↑ 10 янв 2019 21:50: Предположу, что платеж обработали позже.
Также думал про другие списания. Но прохождение операции дней через 11 после реальной поездки отвернуло от этой мысли, это уже за гранью...
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (34.94 КБ) 4754 просмотра

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7483 раза
Связаться:

№ 12 Сообщение BadBlock » 11 янв 2019 19:03

№ 11: Blik86,

Есть такое понятие - "банковский день".
Для простоты считай его равным рабочему дню. Не календарному.
Возможно, дело в этом.

Blik86
Поблагодарили: 3 раза

№ 13 Сообщение Blik86 » 11 янв 2019 19:18

BadBlock писал(а) ↑ 11 янв 2019 19:03:Есть такое понятие - "банковский день".
Вполне может быть. Непонятно только почему всякие магазины это не останавливает... сразу списывают не дожидаясь будней.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 14 Сообщение Lizard » 29 янв 2019 09:15

Подтверждаю, что терминалы в автобусах работают через жопу. Даже, если "операция не удалась" при попытке оплаты телефоном с NFC (оплатили проезд налом кондуктору), то через несколько дней списывают с карты деньги всё равно. Ехали в автобусе в пятницу, терминал не сработал, оплатили налом. Вчера пришло сообщение о списании.
photo_2019-01-29_09-10-34.jpg
photo_2019-01-29_09-10-34.jpg (50.4 КБ) 3795 просмотров

котяша
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 15 Сообщение котяша » 30 янв 2019 09:11

Предлагаю дружно забросать службу поддержки претензиями,
пусть разбираются, что происходит и деньги возвращают.
Я вчера уже начала.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 16 Сообщение Апологет » 30 янв 2019 13:53

Есть кто-нибудь вменяемый в чате?

Выписку по счёту карты покажите уже.

котяша
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 17 Сообщение котяша » 30 янв 2019 14:24

Апологет писал(а) ↑ 30 янв 2019 13:53:Есть кто-нибудь вменяемый в чате?

Выписку по счёту карты покажите уже.
А смысл?
Не верите?
У меня яндекс виртуалка, в истории списаний то же самое, что в СМС, уверяю...


matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 19 Сообщение matey » 20 фев 2019 20:36

Автобусы появились на яндекс картах и приложении транспорт

Сеергей
Благодарил (а): 1 раз

№ 20 Сообщение Сеергей » 28 фев 2019 21:55

Апологет писал(а) ↑ 11 янв 2019 16:56:Может кто-нибудь уже покажет выписку по счёту карты?

По большому счёту, всё, что написано в смс, - фигня.
28 фев
21:31SITICARD.RU TRANS– 20 Р
28 фев
21:28SITICARD.RU TRANS– 20 Р
28 фев
21:18SITICARD.RU TRANS– 20 Р
28 фев
19:33SITICARD.RU TRANS– 20 Р

Сеергей
Благодарил (а): 1 раз

№ 21 Сообщение Сеергей » 28 фев 2019 21:59

котяша писал(а) ↑ 30 янв 2019 09:11:Предлагаю дружно забросать службу поддержки претензиями,
пусть разбираются, что происходит и деньги возвращают.
Я вчера уже начала.
Я присоединился бы четыре раза списали за две поездки.

NY152

№ 22 Сообщение NY152 » 06 мар 2019 15:06

Имел удовольствие сегодня первый раз проехать в муниципальном автобусе по новым правилам оплаты. Автобус №1, новый, чуть больше пазика, работают две двери. Достаточно вместительный, однако был под завязку, у задней двери было немного места, вошел. Заранее приготовил 25 рублей, пытаюсь вспомнить из сообщений на форуме правила оплаты. Надо сказать, что очень громко играла ритмичная музыка, ощущение как на танцпол попал, а не в автобус. Думаю, ладно, сейчас народ выйдет немного, подойду к водителю, оплачу. Тут слышу громко "ЭЙ!", еще раз. Народ подрасступился, понял, что это так ко мне водитель обращается, подошел оплатил, сделал замечание, что музыку надо потише или выключать. Далее разговор на повышенных тонах. Музыку так и не убавил. При выходе снова делаю замечание, что к пассажирам так обращаться нельзя (раньше ведь была стандартная фраза, что оплата водителю или работает кондуктор), о необходимости размещать информацию и сбоку автобуса, и сзади (а не только его номер), и еще раз про музыку. Водитель обещал выложить в сеть сей инцидент, пусть каждый сделает выводы. Попробовал дозвониться до руководства автостанции, все телефоны, что удалось откопать в сети, не отвечают, вот они: [...]. Чтож, надеюсь вместе с хорошими автобусами со временем организуют и соответствующий сервис.

NY152

№ 23 Сообщение NY152 » 06 мар 2019 16:02

Обсудили данную ситуацию со старшим диспетчером Горавтотранса, считаю вопрос уладили. О вариантах оплаты в автобусе, для себя лично считаю более удобным наличные (заранее готовлю мелочь), поскольку пользуюсь автобусом редко вариант с транспортной картой пока не рассматриваю. Всем успехов!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7483 раза
Связаться:

№ 24 Сообщение BadBlock » 07 мар 2019 07:39

Горавтотранс говорит, услуга по оплате картой оказывается сторонней организацией. Если какая-то проблема, нужно звонить 8 831 243-66-27

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 25 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2019 09:56

BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2019 07:39:831 243-66-27
==========================================
Ага. ООО "СитиКард" в НН https://siticard.ru/cards

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 26 Сообщение Red_Fox » 07 мар 2019 11:14

о, я туда чуть работать не пошёл пару лет назад)
там такой зоопарк систем оплаты, написанных на разных языках и разными людьми в разное время...
но надо отдать должное - в НН работает всё стабильно

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз
Связаться:

№ 27 Сообщение Е.В.Гений » 07 мар 2019 20:40

NY152 писал(а) ↑ 06 мар 2019 15:06:Имел удовольствие сегодня первый раз проехать в муниципальном автобусе по новым правилам оплаты. Автобус №1, новый, чуть больше пазика, работают две двери...
Это и был "пазик": "Горавтотранс" постепенно деградирует до маршруток, и описанный эпизод:
NY152 писал(а) ↑ 06 мар 2019 15:06:...очень громко играла ритмичная музыка, ощущение как на танцпол попал, а не в автобус... Тут слышу громко "ЭЙ!", еще раз. Народ подрасступился, понял, что это так ко мне водитель обращается, подошел оплатил, сделал замечание, что музыку надо потише или выключать. Далее разговор на повышенных тонах. Музыку так и не убавил. При выходе снова делаю замечание, что к пассажирам так обращаться нельзя (раньше ведь была стандартная фраза, что оплата водителю или работает кондуктор), о необходимости размещать информацию и сбоку автобуса, и сзади (а не только его номер), и еще раз про музыку...
- тому подтверждение.
NY152 писал(а) ↑ 06 мар 2019 15:06:...Чтож, надеюсь вместе с хорошими автобусами со временем организуют и соответствующий сервис...
Вот когда будут хорошие автобусы, а не маршрутки, которые очень многие чуть ли не с пеной у рта защищают, тогда и сервис будет.
Но будет это в нынешних условиях, когда и руководству автопредприятия наплевать на пассажиров, и Администрации - на них же, и пассажиры терпят и думают "хоть так едем", очень не скоро.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 28 Сообщение matey » 12 мар 2019 16:36

Сегодня в автобусе в Сарове расплатился нижегородской картой ситикарт, соответственно наверное в Нижнем можно Саровской расплатиться.
Ещё у меня у нижегодской карты тариф 60 минут, в течение которых я могу бесплатно пересаживаться с автобусов на трамваи, троллейбусы, метро. В Сарове на чеке тоже написано 60 минут, получается в Сарове тоже могу бесплатно пересаживаться, хотя тут такой тариф не анонсирован

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 29 Сообщение Радиоспециалист » 12 мар 2019 19:17

matey писал(а) ↑ 12 мар 2019 16:36:Ещё у меня у нижегодской карты тариф 60 минут, в течение которых я могу бесплатно пересаживаться с автобусов на трамваи, троллейбусы, метро. В Сарове на чеке тоже написано 60 минут, получается в Сарове тоже могу бесплатно пересаживаться, хотя тут такой тариф не анонсирован
=================================================================
А с автобуса на автобус в течение 60 минут в НН можно бесплатно пересаживаться ?

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя