Объездная Раменская -Кремешки - Силкина.
Решил дорогу вспомнить через огороды. 15 минут с Раменской до Силкина.
https://youtu.be/Q3W5zTdtzZ4
https://youtu.be/wWMmxSF8sMc
https://youtu.be/Q3W5zTdtzZ4
https://youtu.be/wWMmxSF8sMc
я раньше летом по ней развлекался, заезжал через 3й мост и через все кремешки катился до Раменской.SlawaKPSS писал(а) ↑ 26 янв 2019 23:17:Решил дорогу вспомнить через огороды. 15 минут с Раменской до Силкина.
А в целом реальная альтернатива, которую бы "журналист и депуат" Мартин, мог бы донести до главы администрации обсудить на комитете и по факту, там нужно, почистить , чтоб горба по середине не было и сделать разъезды, как это делают с дорогой до родников и в целом там может вполне себе определенный потом машин пойти, что снизит нагрузку на ул. Московскую.
Идея с понтоном конечно интересная, но в ней же опять упираемся в узкое место - это выезд у художественной школы и разворот на светофоре, чтоб поехать в сторону силкина, там будет жопа.
з.ы. а на московской реально стало хуже, особенно от плазы до стадиона с этими двумя светофорами. Яндекс вчера красную зону там рисовал по пробкам.
И какая пропускная способность у этой дороги?
Вот, допустим, найдётся 20 желающих поехать по ней. Образуют они сплошную колонну. А навстречу им колонна из таких же объезжальщиков. Встретятся они в лесу среди сугробов на одной колее. И что дальше? С колеи не съедешь - там снега по-пояс, плюс подлесок, кусты, ветки, брёвна под снегом. Как им разъехаться?
Вот, допустим, найдётся 20 желающих поехать по ней. Образуют они сплошную колонну. А навстречу им колонна из таких же объезжальщиков. Встретятся они в лесу среди сугробов на одной колее. И что дальше? С колеи не съедешь - там снега по-пояс, плюс подлесок, кусты, ветки, брёвна под снегом. Как им разъехаться?
там в начале ролика для глухих говорили, что гольф 4.копатыч писал(а) ↑ 27 янв 2019 09:29:на какой машине ехали?
что-то мне подсказывает, что будет так же как и на основных магистралях, в одну сторону толпа народу, а в другую никого. т.к. примеру от плазы утром до 1 завода плотный стояк, а в обратную сторону еслиб не светофоры все 200+ км/ч наваливать можно.WhiteCat писал(а) ↑ 27 янв 2019 09:33:И какая пропускная способность у этой дороги?
Вот, допустим, найдётся 20 желающих поехать по ней. Образуют они сплошную колонну. А навстречу им колонна из таких же объезжальщиков.
Тут будет достаточно и одной встречной машины. Уже не разъедутся. Встанут все.
Будет, как вчера на Симферопольском шоссе в Московской области.
Будет, как вчера на Симферопольском шоссе в Московской области.
Теперь хороший плотный СТОЯК от Плазы до Зернова будет всегда. Гарантирую. Уже наблюдал в субботу, обычно там спокуха полная , а тут опять чуть ли ни до ледового.Marcelych писал(а) ↑ 27 янв 2019 10:08:там в начале ролика для глухих говорили, что гольф 4.копатыч писал(а) ↑ 27 янв 2019 09:29:на какой машине ехали?
что-то мне подсказывает, что будет так же как и на основных магистралях, в одну сторону толпа народу, а в другую никого. т.к. примеру от плазы утром до 1 завода плотный стояк, а в обратную сторону еслиб не светофоры все 200+ км/ч наваливать можно.WhiteCat писал(а) ↑ 27 янв 2019 09:33:И какая пропускная способность у этой дороги?
Вот, допустим, найдётся 20 желающих поехать по ней. Образуют они сплошную колонну. А навстречу им колонна из таких же объезжальщиков.
Ну а какая проблема городу было её чутка расширить да щебеночкой подсыпать, чтобы две полосы получилось? На портале сказочники про нереальные ярды рассказывали, необходимые для строительства объездной силкина-курчатова. А тут все есть уже оказывается, только слегка облагородить.WhiteCat писал(а) ↑ 27 янв 2019 09:33: И какая пропускная способность у этой дороги?
Вот, допустим, найдётся 20 желающих поехать по ней. Образуют они сплошную колонну. А навстречу им колонна из таких же объезжальщиков. Встретятся они в лесу среди сугробов на одной колее. И что дальше? С колеи не съедешь - там снега по-пояс, плюс подлесок, кусты, ветки, брёвна под снегом. Как им разъехаться?
Ну там через огороды никак не расшириться, некуда, участки.Ananas писал(а) ↑ 27 янв 2019 11:10:Ну а какая проблема городу было её чутка расширить да щебеночкой подсыпать, чтобы две полосы получилось?
Эти слегка облагородить означает выделить бюджеты, большой бюджет, проекты, конкурсы, тендеры и вот это всё. А на выходе хз что. Дорога всё равно будет с фиговой проходимостью, щебёнку летом раскидают, все вопить будут, что машины коцают обгоняльщики, надо бы облагородить, асфальта положить ит.п. Весной распутица. Грунтовка, она и есть грунтовка.Ananas писал(а) ↑ 27 янв 2019 11:10:А тут все есть уже оказывается, только слегка облагородить.
Спорить не с кем не буду, но однозначно по этому маршруту народ поедет, особенно на внедорожниках и особой жопы там не будет.
К примеру я по надобности в час пик от атома до курчатова поеду именно там
з.ы. две блокировки и клиренс в 27 см мне помогут
так точно. поэтому будет использоваться теми, кто это понимает и на соответствующих машинах.TheJudge писал(а) ↑ 27 янв 2019 11:19:Грунтовка, она и есть грунтовка.
К примеру я по надобности в час пик от атома до курчатова поеду именно там
з.ы. две блокировки и клиренс в 27 см мне помогут
Будет место, где проявится культура водителя, а не знание ПДД
дорога на родники тому пример.SlawaKPSS писал(а) ↑ 27 янв 2019 11:52:Будет место, где проявится культура водителя, а не знание ПДД
Неужели ниразу не ездил по обьезду ремонта? Вон хоть до НН два года почти ездили до декабря. Трафик ничета Сарову, ничего страшного не случилось.TheJudge писал(а) ↑ 27 янв 2019 11:19:Весной распутица. Грунтовка, она и есть грунтовка.
такие говеные ролики смотрю в ускоренном варианте, звук там нормально не идет, бубнеж автора только слышноMarcelych писал(а) ↑ 27 янв 2019 10:08:там в начале ролика для глухих говорили, что гольф 4.копатыч писал(а) ↑ 27 янв 2019 09:29:на какой машине ехали?
что-то мне подсказывает, что будет так же как и на основных магистралях, в одну сторону толпа народу, а в другую никого. т.к. примеру от плазы утром до 1 завода плотный стояк, а в обратную сторону еслиб не светофоры все 200+ км/ч наваливать можно.WhiteCat писал(а) ↑ 27 янв 2019 09:33:И какая пропускная способность у этой дороги?
Вот, допустим, найдётся 20 желающих поехать по ней. Образуют они сплошную колонну. А навстречу им колонна из таких же объезжальщиков.
Там были времянки с твёрдым покрытием, не грунтовки. Плюс за ними следили и латали.Ananas писал(а) ↑ 27 янв 2019 13:31:Неужели ниразу не ездил по обьезду ремонта? Вон хоть до НН два года почти ездили до декабря. Трафик ничета Сарову, ничего страшного не случилось.
Да и бюджеты там были такие, что можно не щебёнкой вторую полосу отсыпать, а 4-х полосный автобан от Силкина до Раменской пустить
TheJudge писал(а) ↑ 27 янв 2019 15:34:Через Дальнее Константиново спокойной можно было объехать..а не час толкаться по этому объезду, особенно летом с дачниками..Ananas писал(а) ↑ 27 янв 2019 13:31:Неужели ниразу не ездил по обьезду ремонта? Вон хоть до НН два года почти ездили до декабря. Трафик ничета Сарову, ничего страшного не случилось.
У кого Веста SW Кросс отличный вариант проверить возможности машины..
Там по кремешкам часть дороги, местами её физически расширить невозможно, заборы.Ananas писал(а) ↑ 27 янв 2019 11:10:Ну а какая проблема городу было её чутка расширить да щебеночкой подсыпать, чтобы две полосы получилось?
Но если заморачиваться, то можно через дачи сделать одностороннее движение. И в целом можно сделать вменяемую объездную.
И я бы не рекомендовал соваться туда без полного привода. Вы просто не сможете разъехаться и всё встанет раком.
Надеюсь реклама сработала, и все те, кто ездил по Семашко, в пнд поедут по этом маршруту!
Блин, в сбт (!!) пробки на Московской!
Блин, в сбт (!!) пробки на Московской!
Если есть желание что-то проверить, то предлагаю не лазить далеко, а просто на первом попавшемся съезде в лес нырнуть в сугроб. Сразу придёт понимание как вы будете на весте разъезжаться в лесу.Pavel034 писал(а) ↑ 27 янв 2019 16:08:У кого Веста SW Кросс отличный вариант проверить возможности машины..
Гольф проехал - и веста проедет. Но разъехаться в большинстве мест не выйдет ни на гольфе, ни на весте.
Ко всем кто читает предложение: не пользоваться дорогой против движения основного потока. Т.е. утром ехать только из нового в старый, а вечером - из старого в новый.
В таком режиме объезд реально поможет хоть что-то разгрузить.
Если снег будет рыхлый, то на пузотерке или авто с моноприводом там после реки в горку не въехать. А он будет рыхлый, т.к. потепление идёт.
И не хотелось бы, чтобы водители на таких авто проверяли свои возможности, когда пойдёт утренний основной поток. Не поленитесь и сгоняйте щас.
Говорят, что дальше есть ещё один мост, и после него такой горки нет.
И не хотелось бы, чтобы водители на таких авто проверяли свои возможности, когда пойдёт утренний основной поток. Не поленитесь и сгоняйте щас.
Говорят, что дальше есть ещё один мост, и после него такой горки нет.
Есть ещё один мост, но до него ещё нужно доехать, не факт, что там чищено, как-то зимой мы по этому пути на Паджеро-спорт не смогли пробиться. Да горки там нет, но есть пара весёлых мест, где без полного привода можно сесть.Shanf писал(а) ↑ 27 янв 2019 18:47:Говорят, что дальше есть ещё один мост, и после него такой горки нет.
Поэтому реально данный маршрут - это маршрут для полного привода.
Marcelych писал(а) ↑ 27 янв 2019 18:51:Есть ещё один мост, но до него ещё нужно доехать, не факт, что там чищено, как-то зимой мы по этому пути на Паджеро-спорт не смогли пробиться. Да горки там нет, но есть пара весёлых мест, где бед полного привода можно сесть.Shanf писал(а) ↑ 27 янв 2019 18:47:Говорят, что дальше есть ещё один мост, и после него такой горки нет.
Поэтому реально данный маршрут - это маршрут для полного привода.
Тогда готовимся к тому, что кто-нить переоценит возможности монопривода своего авто и повиснет на этой горке.
как раз может проблема случится в том, что кто-то не сможет въехать на моноприводе в горку и поедет обратно и будет как раз жопа...Shanf писал(а) ↑ 27 янв 2019 18:54:Тогда готовимся к тому, что кто-нить переоценит возможности монопривода своего авто и повиснет на этой горке
Если по той дороге будет какой-никакой трафик, горку на бетонном переезде Сатиса раскатают до льда и привет.
Marcelych писал(а): Я там тоже на гольфе проехал, но бампером снег толкал)
поверь так бывает не всегда, а бывает там на паджеро-спорт капотом снег толкаешь и понижайки и с блокировками не хватает.SlawaKPSS писал(а) ↑ 27 янв 2019 19:29:Я там тоже на гольфе проехал, но бампером снег толкал)
Marcelych писал(а) ↑ 27 янв 2019 18:59:как раз может проблема случится в том, что кто-то не сможет въехать на моноприводе в горку и поедет обратно и будет как раз жопа...Shanf писал(а) ↑ 27 янв 2019 18:54:Тогда готовимся к тому, что кто-нить переоценит возможности монопривода своего авто и повиснет на этой горке
Похер. Это не будет жопа. В наказание будет в каком-нить кармане стоять и ждать, пока все не проедут. В след раз голова будет лучше работать.
Последний раз редактировалось Shanf 27 янв 2019 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Знаю. Года два назад на паджеро проезжали, я сначала не верил, что проеду, так привела ради поехали.Marcelych писал(а) ↑ 27 янв 2019 19:57:поверь так бывает не всегда, а бывает там на паджеро-спорт капотом снег толкаешь и понижайки и с блокировками не хватает.SlawaKPSS писал(а) ↑ 27 янв 2019 19:29:Я там тоже на гольфе проехал, но бампером снег толкал)
трасса на ролике выглядит прямо как "дорога жизни", кстати, всегда удивлялся долбоупрямству городского начальства по поводу объездной дороги, ведь все равно строить придется - семашко не сильно поможет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей