Аварии в Сарове и окрестностях - 2018
№ 1829: APG, где, прям надо мной. Не вижу. Покажи утверждение, что виноват именно пешеход? Будь добр. И эфемерных водятлов тоже не вижу, вполне конкретных только. Постоянно. Если ты на основании одного, выдернутого из контекста, сообщения делаешь выводы, то у тебя явные проблемы с логикой.
Во всех дтп на пешперах виноват водятел.
Все эти "мог бы по сторонам смотреть" - отмазы. С тем же успехом можно утверждать, что пешеход мог бы дома сидеть.
Рулят тонной+ железа, один вообще не смотрит за дорогой, второй по пяткам пешеходу норовит проехать.
В данном случае у пешехода не было шансов вообще. Если б она остановилась и пропустила субару, то её б сбил хендай, который нифига не собирался останавливаться в надежде филигранно пролететь в сантиметрах позади пяток пешехода.
Все эти "мог бы по сторонам смотреть" - отмазы. С тем же успехом можно утверждать, что пешеход мог бы дома сидеть.
Рулят тонной+ железа, один вообще не смотрит за дорогой, второй по пяткам пешеходу норовит проехать.
В данном случае у пешехода не было шансов вообще. Если б она остановилась и пропустила субару, то её б сбил хендай, который нифига не собирался останавливаться в надежде филигранно пролететь в сантиметрах позади пяток пешехода.
Нет. Ты не прав. Я бывал в такой ситуации как минимум два раза как пешеход. Меня спасло то, что я всегда смотрю по сторонам. Пешеход мог избежать попадания под колеса. Но, безусловно, виноват водитель. Пешеход не виноват в ДТП, но мог его избежать, будь он внимательней. Идея в том, чтобы донести до пешеходов, что дорога опасное место и надо быть бдительней. Вот и все. Это же так просто.Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2018 13:01:В данном случае у пешехода не было шансов вообще.
Между полос втянуть живот чтоб обе машины филигранно проскочили мимо него?Manfred писал(а) ↑ 26 дек 2018 13:05:Пешеход мог избежать попадания под колеса
Нет, я бы с большой вероятностью в такой ситуации не оказался бы, я бы переходил иначе.
Но в данном конкретном случае я считаю, что с момента, как этот пешеход шагнул на дорогу, шансов у него не было: либо субару, либо хендай его бы сбил.
в таких ситуациях лучше остановиться и выглянуть не едет ли кто, у первого авто вполне была возможность остановиться в таком случае, а тут пешехода отбросило назад, когда остановиться первому авто уже шанса не было. Это не оправдание для первого водителя, как может показаться, он должен был дождаться пока девушка пройдет дальше спокойно и следить по зеркалам не едет ли кто сбоку/сзади. Имхо - шанс вполне себе был.Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2018 14:21:шансов у него не было:
№ 1834: Manfred, я согласен с Апологетом - шансов не было - когда в одной точке пространства и времени сходятся три индивидуума с полным отсутствием предусмотрительности - шансов, что обойдется просто нет!
Пешеходный переход - это как Сектор Газа между Палестиной и Израилем. Пожизненное и бесконечное противостояние.
на Главной кстати началось, запасайтесь попкорном.
на Главной кстати началось, запасайтесь попкорном.
В голову водителя хёндая не залезешь, но я настаиваю на своём исходя из того, что он явно намеревался проскочить сразу после того, как пешеход перейдёт его полосу. Т.е. я даже не про физическую возможность остановить авто, а про его намерения. Если он действительно так и планировал (а по итогу так оно и получилось), то остановись пешеход в последний момент заметив субару - всё равно без шансов, хендай бы не смог бы уже остановиться.Manfred писал(а) ↑ 26 дек 2018 14:27:у первого авто вполне была возможность остановиться в таком случае
Короче, я не с целью поспорить, а к тому, что нельзя так сразу за пешиком проскакивать, есть масса причин пешику дернуться назад. Главное, что выиграть на этом можно пять секунд в пределе, абсолютно бессмысленно, а проблем огрести - как нефиг делать.
Вопрос. Есть привычка, пропуская пешехода, следить по зеркалам за тем, останавливается ли машина, едущая чуть позади в соседней полосе. А что делать, если понятно, что она скорость не снижает, а пешеход не смотрит, уже почти перешел мою полосу и вот-вот выйдет на ту, соседнюю?
Не знаю как другие, я бы посигналил. Тут два варианта - либо испугается и хотя бы на пару секунд замедлит шаг. и второй - если даже не испугается, то на звук все равно голову повернет и это поможет ему увидеть другую авту. Но это мое сугубое имхо.Титания писал(а) ↑ 26 дек 2018 17:48:Вопрос. Есть привычка, пропуская пешехода, следить по зеркалам за тем, останавливается ли машина, едущая чуть позади в соседней полосе. А что делать, если понятно, что она скорость не снижает, а пешеход не смотрит, уже почти перешел мою полосу и вот-вот выйдет на ту, соседнюю?
По большому счету что тут еще можно сделать? Не выскочишь же из машины и не утащишь его.
№ 1839: APG, да вот столкнувшись с ситуациями, когда пешеходы на сигнал попросту ускоряются, все так же пырясь четко вперед, уже в сомнениях.
№ 1840: Титания, вроде писали лет так много раньше- поворотник, сигнал и начинаешь перестраиваться перед водителем, что в глаза долбился, "закрывая" ему выезд на пешку.
В случае, если реально всё плохо - реально подставляя бочину.
В случае, если реально всё плохо - реально подставляя бочину.
Тебя признают виновником ДТП со всеми вытекающими. А пешеход, не взглянув в сторону спасителя, идёт дальше.MadBiker писал(а) ↑ 26 дек 2018 19:04:реально подставляя бочину
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
33-летняя женщина-водитель в Темниковском районе угодила в ДТП на «Ситроене С3 Пикасо». Авария произошла на 5-м километре автодороги Жегалово – КПП № 5.
Как рассказали в мордовской ГИБДД, автоледи не обеспечила безопасный скоростной режим и не справилась с управлением. Она самостоятельно обратилась в больницу. Ей понадобилась госпитализация.
http://sarov24.ru/proishestviya/dorogi/ ... erevo.html
Как рассказали в мордовской ГИБДД, автоледи не обеспечила безопасный скоростной режим и не справилась с управлением. Она самостоятельно обратилась в больницу. Ей понадобилась госпитализация.
http://sarov24.ru/proishestviya/dorogi/ ... erevo.html
№ 1841: MadBiker, а, с поворотником тема. Бок подставлять... Не знаю. Не уверена, что буду так геройствовать
Только в сочетании со звуковым сигналом, чтобы пешеход посмотрел в твою сторону и увидел опасность. Если 117 не заметила знак, не заметила стоящее ТС, не почувствовала проезд ЛП, то что ей какоя-то там жёлтая мигалочка.
Но если пешеход в наушниках...
№ 1842: стройбат, оно понятно, что я виновником буду, но ведь бывают и дети на дороге. Ты сам в такой ситуации будешь о своей бочине париться?
Блин, ну ты спросилMadBiker писал(а) ↑ 26 дек 2018 21:59:№ 1842: стройбат, оно понятно, что я виновником буду, но ведь бывают и дети на дороге. Ты сам в такой ситуации будешь о своей бочине париться?
Даже не знаю,что ответить.
Опрос бы замутить. "Подставишь своё железо ради спасения ребёнка?"
№ 1846: MadBiker, № 1847: стройбат, нет уж, подставишь своё железо - машина от тебя собьет еще кого нить на глушняк и обвинят во всем тебя.
В этом высказывании есть несколько "но".APG писал(а) ↑ 26 дек 2018 11:52:С таким же успехом - "нисколько не оправдываю пешехода, но водятлам не мешало бы жалом на дорогу смотреть, особенно на переходах, многих ДТП удалось бы избежать."
Что не так в этом высказывании?
Первое: пешеходы (в Сарове ан масс) плюют на
В Арзамасе и НиНо, например, они обычно дожидаются, чтобы ТС остановилось перед переходом, и только потом плюхают через дорогу.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Местные обычно идут по переходу, не глядя по сторонам, втыкая в телефон, заткнув уши наушниками. И не только по переходу.
Второе: пешеходы, одетые в темную одежду в темное время суток прекрасно видят ТС, светящий фарами. И уверены, что водитель их тоже отлично видит. Хотя у них нет фар. Нет фонариков. Нет светоотражающих элементов на одежде. Но водитель сука обязан их видеть, даже если они шпёхают вдоль по проезжей части вдалеке от переходов и тротуаров.
Третье: автомобиль не может моментально остановиться - чисто из законов физики. Зимой - особенно.
Поэтому пешеход, желающий прожить немного дольше, должен бы тоже приложить к этому немного усилий.
Я ведь правильно вижу, что
1) По старой традиции все поехали на красный
2) По другой старой традиции Сузуки притопила на жёлтый
3) Столб спас трёх пешеходов от двух мудаков за рулём, которые без этого столба почти гарантированно присели бы.
1) По старой традиции все поехали на красный
2) По другой старой традиции Сузуки притопила на жёлтый
3) Столб спас трёх пешеходов от двух мудаков за рулём, которые без этого столба почти гарантированно присели бы.
притопила, да... но мне кажется на мигающий зеленый, но не уверен. В остальном согласенTheJudge писал(а) ↑ 27 дек 2018 10:49:Сузуки притопила на жёлтый
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Одно и то же на дорогах Сарова. Выезд или проезд на запрещающий жёлтый, превышение или неверный выбор скорости движения...
Ну да, на мигающий, в итоге на жёлтом она уже была бы на перекрёстке и не успела бы проехать, потому и притопила.Manfred писал(а) ↑ 27 дек 2018 10:51:притопила, да... но мне кажется на мигающий зеленый, но не уверен. В остальном согласен
Как всегда, у водителя выбор, остановиться или притопить. Он выбрал притопить.
Да это везде, не только в Сарове.Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 дек 2018 10:56:Одно и то же на дорогах Сарова. Выезд или проезд на запрещающий жёлтый, превышение или неверный выбор скорости движения...
Так что вот ещё один аргумент, почему камеры, отслеживающие соблюдение сигналов светофора должны быть на перекрёстках.
Виден мигающий пешеходный зеленый. Поэтому - газу водитель добавил на мигающий зеленый, а на перекресток выезжал уже на желтый.Manfred писал(а) ↑ 27 дек 2018 10:51:притопила, да... но мне кажется на мигающий зеленый, но не уверен
В последнее время очень часто вижу, что люди ничтоже сумняшеся едут на желтый, как будто это разрешающий сигнал. Едут даже на уже давно горящий желтый, едут неспешно и уверенно.
№ 1850: SlawaKPSS, судя по фото, на автовазе таксёрик.
Так они тебе выдержкой из пдд ответят, что на желтый ехать можно.Злец писал(а) ↑ 27 дек 2018 12:23:люди ничтоже сумняшеся едут на желтый, как будто это разрешающий сигнал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей