Кстати, совсем недавно же на этом же мосту, но в противоположном направлении тоже А6 (емнип) ушла в занос и вылетела.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 09:11:Плюс у С5 есть такая особенность, как снос жопы в повороте
Аварии в Сарове и окрестностях - 2018
там вроде С4 была и там ещё проще, там сзади балка и пойти боком проблем нет, но и резина сыграла свою роль. Я на такой же С4 ходил на хороших скоростях там правда резина была потенза и 225 ширина.Апологет писал(а) ↑ 17 дек 2018 09:16:стати, совсем недавно же на этом же мосту, но в противоположном направлении тоже А6 (емнип) ушла в занос и вылетела.
№ 1709: Marcelych,
Вот чувак кирпичей-то наложил. Но вывел, надо же.
Вот чувак кирпичей-то наложил. Но вывел, надо же.
Можно примеры, где никто не нарушал ПДД и произошло ДТП?KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 10:57:На ютубе предостаточно доказательств, когда водители попадали в ДТП в рамках разрешённого скоростного режима и других типичных правил.
Нарушение ПДД, это ключевой фактор. Остальные факторы тоже влияют, но нарушение ПДД, это ключевое. Без нарушения ПДД ДТП фактически исключены. Другой вопрос, что та же упомянутая неопытность, неумелость или плохое состояние дороги приводят к невольному нарушению ПДД. В самой неопытности и неумелости нет проблемы, до тех пор, пока этот неопытный и неумелый водитель не возомнит себя богом вождения и не начнёт класть болт на ПДД.KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 10:57:А всё дело в том, что бесполезно рвать контекст и искать одну причину. Если угодно, то нарушение ПДД - это лишь один из факторов, стоящих в одном ряду с неумелостью, отвратительным отношением ответственных к качеству содержания дорог и рядом других.
Что, собственно, и было на видео.
А Вы знаете какой-то другой способ получения опыта водителями на дорогах, кроме как езда по этим самым дорогам?KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 10:57:А вот неумелых водителей на дороги пускают. Чудесато.
Разумеется не легче. Но ещё раз, кто заставляет неумелых и неопытных водителей давить тапку в явно непростых погодных условиях? Какого хрена по городу летают на скоростях, когда контроль становится проблемой даже для опытного водителя? Я после получения прав около года, наверное, ездил по городу около 40 км в час, позволяя себе разгоняться до 60 км в час только на прямых безлюдных участках, вроде объездной Силкина-Харитона. А некоторые получают права и лупят 80-100 по городу.KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 10:57:Вам бы легче было тогда в больничке лежать? Сомневаюсь...
Это уже не неумелость. Это безмозглость. И лечить такое, видимо, можно только установкой средств автоматического контроля соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения.
Неумелый, это ступень развития абсолютно любого водителя. Через это прошёл каждый.KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 10:57:Неумелый - это не оправдание так же как и для нетрезвого.
Нетрезвый, это сознательное нарушение ПДД водителем.
Ни то, ни другое не оправдание. Дело, повторюсь, в мозгах.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
Вот на самом деле полно. Только у меня было три таких случая.TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 10:54:Можно примеры, где никто не нарушал ПДД и произошло ДТП?KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 10:57:На ютубе предостаточно доказательств, когда водители попадали в ДТП в рамках разрешённого скоростного режима и других типичных правил.
И как же это было? Даже любопытно. Я вот придумать не смог, но понимаю, что жизнь интереснее выдумок бывает.иначе_нельзя писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:07:Вот на самом деле полно. Только у меня было три таких случая.
да банально. К примеру ты каждый день смотришь на состояние внутренней боковины шины? Так вот едешь себе по дороге в рамках пдд, лопается колесо в силу не опытности к примеру, испуга и тд, авто вываливается на встречку и происходит лобовое. Вроде не нарушал, а дтп произошло.TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:12:И как же это было? Даже любопытно.
Поддержу.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:24:да банально. К примеру ты каждый день смотришь на состояние внутренней боковины шины? Так вот едешь себе по дороге в рамках пдд, лопается колесо в силу не опытности к примеру, испуга и тд, авто вываливается на встречку и происходит лобовое. Вроде не нарушал, а дтп произошло.TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:12:И как же это было? Даже любопытно.
А прокол из-за самореза/гвозядя/и т.д. на дороге.
А вылетевший камень из-под едущей впереди машины.
Да и занос из-за гололеда может привести к ДТП без нарушений ПДД
Т.е. ДТП произошло из за выезда на встречку. Если бы на встречку не выезжал, ДТП бы не было.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:24:да банально. К примеру ты каждый день смотришь на состояние внутренней боковины шины? Так вот едешь себе по дороге в рамках пдд, лопается колесо в силу не опытности к примеру, испуга и тд, авто вываливается на встречку и происходит лобовое. Вроде не нарушал, а дтп произошло.
Да, выехал, потому что лопнуло колесо, что есть рандом. Но даже тут в ПДД прописано, что водитель обязан осматривать состояние автомобиля перед поездкой, в том числе шины. Если шина была повреждена, а он поехал, ну сам себе злобный буратино. То, что большинство водителей не выполняют этот пункт ПДД, его не отменяет.
Но в любом случае, это рандом. Так что опытность, неопытность, состояние дороги, тут не влияют.
А вот скорость, к примеру, на исход влияет.
Я не раз слышал истории про лопнувшее колесо и что водители удержали машину в своей полосе, потому что не лупили.
Ну если выполнять 10.1 и ехать аккуратно по голольду, на зимней резине, сложно куда-то вот так улететь. Максимум потерять управление на незначительное время. Что ничем не череповато, если дистанции соблюдаются.Dave писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:28:Да и занос из-за гололеда может привести к ДТП без нарушений ПДД
№ 1717: Dave, Ну и опять же по статистике ДТП в Сарове. Много ли ДТП происходит из за нарушения ПДД и много ли из за саморезов, камней и голольдов?
Стоп.TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:47:№ 1717: Dave, Ну и опять же по статистике ДТП в Сарове. Много ли ДТП происходит из за нарушения ПДД и много ли из за саморезов, камней и голольдов?
Вы просили "Можно примеры, где никто не нарушал ПДД и произошло ДТП?"
Мы привели?
№ 1718: TheJudge,
"череповато", "голольду".
Алексей, это у тебя Т9 так извращает?
"череповато", "голольду".
Алексей, это у тебя Т9 так извращает?
ответь просто как часто ты проверяешь состояние особенно внутренней боковины своих колес. Конкретно если можно.TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:46: Но даже тут в ПДД прописано, что водитель обязан осматривать состояние автомобиля перед поездкой, в том числе шины. Если шина была повреждена, а он поехал, ну сам себе злобный буратино.
[
ха ха ха. Потеря управления даже на незначительное время может привести к фатальным последствиям и жесткому дтп притом с не самым хорошим исходом.TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:46:Ну если выполнять 10.1 и ехать аккуратно по голольду, на зимней резине, сложно куда-то вот так улететь. Максимум потерять управление на незначительное время. Что ничем не череповато, если дистанции соблюдаются.
Степень череповатости в каждом случае может быть разной...TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:46:потерять управление на незначительное время. Что ничем не череповато
Где-то пара секунд ничего не значит, а где-то может стоить жизни...
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 1715: TheJudge, стою на светофоре на красном уже секунд двадцать. Сзади в соседней полосе подъезжает девушка, начинает тормозить, её заносит, бьёт мне в зад. Это раз.
Поворачиваю направо, навстречу газель поворачивает налево, меня типа не видит, бьёт мне левую сторону - крыло, дверь. Это два.
Стою на светофоре на красном с левым поворотом. Спереди машина, сзади машины. Навстречу машина делает левый поворот, из-за неверно рассчитанной скорости траектория поворота увеличивается, цепляет бордюр, от которого её откидывает прямо на меня. Левые крыло, двери обе....... Весь бок в общем. Это три.
Поворачиваю направо, навстречу газель поворачивает налево, меня типа не видит, бьёт мне левую сторону - крыло, дверь. Это два.
Стою на светофоре на красном с левым поворотом. Спереди машина, сзади машины. Навстречу машина делает левый поворот, из-за неверно рассчитанной скорости траектория поворота увеличивается, цепляет бордюр, от которого её откидывает прямо на меня. Левые крыло, двери обе....... Весь бок в общем. Это три.
Неверно выбранная, без учета дорожных условий, скорость.иначе_нельзя писал(а) ↑ 17 дек 2018 13:04: стою на светофоре на красном уже секунд двадцать. Сзади в соседней полосе подъезжает девушка, начинает тормозить, её заносит, бьёт мне в зад. Это раз.
Не попустил транспорт при повороте налево, не убедился в безопасности маневра.иначе_нельзя писал(а) ↑ 17 дек 2018 13:04:Поворачиваю направо, навстречу газель поворачивает налево, меня типа не видит, бьёт мне левую сторону - крыло, дверь. Это два.
Опять - как и даже написано - неправильная скорость. У нас в ПДД предписывают выбирать ее индивидуально, в зависимости от условий дороги, а не только знаками ограничивают максималку.иначе_нельзя писал(а) ↑ 17 дек 2018 13:04:Стою на светофоре на красном с левым поворотом. Спереди машина, сзади машины. Навстречу машина делает левый поворот, из-за неверно рассчитанной скорости траектория поворота увеличивается, цепляет бордюр, от которого её откидывает прямо на меня. Левые крыло, двери обе....... Весь бок в общем. Это три.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Пьяный водитель на «Киа-Рио» устроил ДТП в Вознесенском районе днем 16 декабря.
Не справившись с управлением, он вылетел на встречную полосу, где столкнулся с «Волгой».
В отечественном автомобиле в этот момент находилась семья с грудным ребенком.
Как сообщает ГИБДД по Нижегородской области, авария произошла в 11:10 на 98-м километре автодороги Выкса — Вознесенское — Сатис.
32-летний водитель «Киа» с 13-летним стажем ехал по трассе в состоянии алкогольного опьянения.
В результате ДТП пострадали пассажиры «Волги» — 39-летняя женщина и ее пятимесячный сын.
Медики осмотрели ребенка в больнице и отпустили домой, а вот его мать пришлось госпитализировать с переломами ключицы и голени.
Сам виновник ДТП отделался ссадинами и ушибами.
http://www.vgoroden.ru/novosti/pyanoe-d ... um=desktop
Не справившись с управлением, он вылетел на встречную полосу, где столкнулся с «Волгой».
В отечественном автомобиле в этот момент находилась семья с грудным ребенком.
Как сообщает ГИБДД по Нижегородской области, авария произошла в 11:10 на 98-м километре автодороги Выкса — Вознесенское — Сатис.
32-летний водитель «Киа» с 13-летним стажем ехал по трассе в состоянии алкогольного опьянения.
В результате ДТП пострадали пассажиры «Волги» — 39-летняя женщина и ее пятимесячный сын.
Медики осмотрели ребенка в больнице и отпустили домой, а вот его мать пришлось госпитализировать с переломами ключицы и голени.
Сам виновник ДТП отделался ссадинами и ушибами.
http://www.vgoroden.ru/novosti/pyanoe-d ... um=desktop
Согласен, привели.Dave писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:52:Стоп.
Вы просили "Можно примеры, где никто не нарушал ПДД и произошло ДТП?"
Мы привели?
Просто я ожидал примеров, когда сыграла неопытность\неумение\состояние дорог и вот это всё, о чём писали.
Нет, так задуманоKEN писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:57:Алексей, это у тебя Т9 так извращает?
Перед каждым выездом на трассу, где высокие скорости. Целый ритуал всегда. Проверяю масло, уровень охлаждайки, заливаю омывайку, проверяю работоспособность всех ламп, и осматриваю колёса - болты, состояние резины. Внутренней боковине колёс уделяю внимание тоже, но только передних. Выворачиваю их до упора вправо, влево и осматриваю. Сам понимаешь, когда с семьёй на трассу едешь, надо всё же внимательно относиться к безопасности. При езде по городу, да, колёса не осматриваю.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 11:58:ответь просто как часто ты проверяешь состояние особенно внутренней боковины своих колес. Конкретно если можно.
Может, поэтому и надо соблюдать ПДД, в частности дистанцию и скоростной режим. Чтобы всякие нежданчики имели запас пространства и времени, для их исправления.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 12:03:Потеря управления даже на незначительное время может привести к фатальным последствиям и жесткому дтп притом с не самым хорошим исходом.
№ 1725: иначе_нельзя,
Ну тут все случаи с явным нарушением ПДД со стороны второго участника ДТП.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================================================TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 15:58: надо соблюдать ПДД, в частности дистанцию и скоростной режим
+1000. Этого вполне достаточно для резкого снижения количества ДТП.
TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 15:58:Просто я ожидал примеров, когда сыграла неопытность\неумение\состояние дорог и вот это всё, о чём писали.
ты сам ответил на свой вопрос. Задние колеса не осматриваешь. А думал ли ты, что идя по дуге, лопнувшее заднее колесо может тебя в кювет или на встречку отправить?TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 15:58:Перед каждым выездом на трассу, где высокие скорости. Целый ритуал всегда. Проверяю масло, уровень охлаждайки, заливаю омывайку, проверяю работоспособность всех ламп, и осматриваю колёса - болты, состояние резины. Внутренней боковине колёс уделяю внимание тоже, но только передних. Выворачиваю их до упора вправо, влево и осматриваю. Сам понимаешь, когда с семьёй на трассу едешь, надо всё же внимательно относиться к безопасности. При езде по городу, да, колёса не осматриваю.
понимаешь есть нежданчики, которые даже когда все делаешь в рамках ПДД и соблюдаешь всё, приводят к ДТП даже на минимальной скорости. И это технические особенности определенных авто. К примеру ты в курсе про историю тигуана и его работы тормозов на неровном скользком покрытии? Когда едешь всё в норме, начинаешь тормозить, притом в пол, а машина просто не останавливается. Хотя всё соблюдал и делал как надо. И получается, что не всё на дороге можно предусмотреть.TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 15:58:Может, поэтому и надо соблюдать ПДД, в частности дистанцию и скоростной режим. Чтобы всякие нежданчики имели запас пространства и времени, для их исправления.
https://www.youtube.com/watch?v=4wxBcb3TfjU к примеру.
Свели хороший вопрос к техническим неисправностям. Банальненько.
№ 1672: BadBlock, Все таки не зря сверху ограничение в сорокет повесили.
Ну, так то и метиоритом тебя херануть может. Задние колёса я изнутри не осматриваю только потому, что это практически невозможно, они же не поворачиваются. Ну и плюс все "опытные водилы" (тм) говорят, что передние колёса намного важнее в этом плане.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 16:08:ты сам ответил на свой вопрос. Задние колеса не осматриваешь. А думал ли ты, что идя по дуге, лопнувшее заднее колесо может тебя в кювет или на встречку отправить?
Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 16:08:понимаешь есть нежданчики, которые даже когда все делаешь в рамках ПДД и соблюдаешь всё, приводят к ДТП даже на минимальной скорости. И это технические особенности определенных авто.
Понимаю. Это как правило то, что можно считать неисправностью. Если ты тормозишь в пол, а машина не останавливается, это фактически неиспрпавность тормозной системы.
Поэтому давай зайдём на второй круг. За вычетом рандомов с болтами, гайками и неисправностями подсистем автомобиля, которые ты назвал особенностями, как можно не нарушая ПДД организовать ДТП?
банально до безобразия. Когда просто не справишься с управлением.TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 16:49:как можно не нарушая ПДД организовать ДТП?
Не надо мне рассказывать про 10.1 и тд.
Ты же когда по трассе идёшь тихоходы обгоняешь или как упрешься в пазик идущий 50км/ч зимой так и будешь за ним ехать? Будешь обгонять, обгон он в рамках ПДД и скоростной режим не будешь нарушать, но случаются такие вещи как сносы и заносы и не знание, что делать в этой ситуации и результате смертельные ДТП, при которых по факту, никто ПДД не нарушал. Но ты скажешь пункт 10.1.
https://www.youtube.com/watch?v=d2ZJzzTqrcE зацени видосик, тут полно аварий, которые произошли по факту на ровном месте на минимальной скорости.
Нет, я тебе расскажу про 10.1. Потому что именно там всё написано. И "не справился с управлением", это означает имел скорость выше, чем позволяли условия, вследствие чего управления и лишился.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 16:58:банально до безобразия. Когда просто не справишься с управлением.
Не надо мне рассказывать про 10.1 и тд.
Просто современная электроника позволяет ездить на грани потери управления и исправляет косяки. Что порождает кучу бесстрашных "у меня ж ESP и Хаккапелита". То что даже у Хакки с ESP есть пределы возможностей, они не понимают.
Ну это выбор водителя. Ехать по тихой грусти за ПАЗиком, или проявить молодецкую удаль и вывести автомобиль в режимы, которые приводят к потере управления.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 16:58:будешь за ним ехать? Будешь обгонять, обгон он в рамках ПДД и скоростной режим не будешь нарушать, но случаются такие вещи как сносы и заносы
Не, я ещё могу понять, что где-то что-то нежданно. Например снежный перемёт посреди дороги внезапно, окей. Хотя и здесь соблюдая скорость и дистанцию можно обнаружить опасность вовремя. Но когда мне рассказывают про внезапные потери управления на заснеженной и заледенелой трассе, это уже за гранью понимания. Они не в России живут? Не знают что такое зима и что зимой на дорогах?
Ну там и летунов немало. Но тем не менее. Зная, что на улице зима, снег, лёд и вот это всё, надо ездить аккуратно и медленно.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 16:58:зацени видосик, тут полно аварий, которые произошли по факту на ровном месте на минимальной скорости
а ты точно внимательно читал пункт 10.1?Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 16:58:Будешь обгонять, обгон он в рамках ПДД и скоростной режим не будешь нарушать
если ты не справился с управлением, то значит ты не учел что то из перечисленного.... учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
TheJudge писал(а) ↑ 17 дек 2018 17:24:Нет, я тебе расскажу про 10.1.
в любом дтп и в любой потере управления означает, что что-то не учёл. Вопрос в том какие последствия после этого.Manfred писал(а) ↑ 17 дек 2018 17:26:если ты не справился с управлением, то значит ты не учел что то из перечисленного.
з.ы. только почему-то после попадания в дтп все себя оправдывать начинают.
Типовая психология человека. Себя обвинять некомфортно и невыгодно.Marcelych писал(а) ↑ 17 дек 2018 17:44:почему-то после попадания в дтп все себя оправдывать начинают
Присоединяюсь к мнению товарищей, напоминающих про 10.1.
Сам недавно оттормаживался, чтобы не снести пешехода. Думал, не успею, готов был уйти в сугроб на обочине. В принципе, если что - считал бы, что сам виноват именно по 10.1.
К счастью, все-таки скорость и состояние дороги были оценены правильно. Остановился метра за два-три до перехода.
понимаешь, есть разное понятие этой статьи ПДД. И есть такая штука как автоэкспертиза, которая как раз исходя из всех условий определяет был ли соблюдён этот пункт. Так как есть определённые условия, которые водитель и авто выполнить в принципе не могут.Злец писал(а) ↑ 17 дек 2018 20:39:Присоединяюсь к мнению товарищей, напоминающих про 10.1.
Просто я пытался донести, что есть такие ситуации, в которых действуя в рамках ПДД и даже того же пункта 10.1 можно прилететь в ДТП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей