Может в автошколах об этом больше не рассказывают.Minek333 писал(а) ↑ 15 дек 2018 23:43:Надо было в натяг выводить ...
Аварии в Сарове и окрестностях - 2018
Рассказывать об этом бесполезно. Нужно много времени тренировок, чтобы испугаться не успел, а руки-ноги уже всё исправили.mak.dim писал(а) ↑ 16 дек 2018 00:54:Может в автошколах об этом больше не рассказывают.Minek333 писал(а) ↑ 15 дек 2018 23:43:Надо было в натяг выводить ...
А так, неумелый водитель на наших дорогах не менее опасен, чем изрядно подвыпивший. Случай - тому подтверждение.
Только быть неумелым почему-то ненаказуемо. Да и содержание дорог и таком паскудном состоянии почему-то тоже особо не наказывается.
Неумелый, это неизбежная ступень развития, если что.KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 08:43:А так, неумелый водитель на наших дорогах не менее опасен, чем изрядно подвыпивший. Случай - тому подтверждение.
Только быть неумелым почему-то ненаказуемо.
Другой вопрос, что водители сплошь и рядом нарушают ПДД.
Если бы ПДД соблюдались, такого исхода не было бы.
Но проще, конечно, винить плохие дороги. Хотя, были бы не такие хорошие дороги, так бы не летали по городу.
Типичный комментарий ещё одного неумелого и неопытного... узкосмотрящего.TheJudge писал(а) ↑ 16 дек 2018 09:54:Неумелый, это неизбежная ступень развития, если что.KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 08:43:А так, неумелый водитель на наших дорогах не менее опасен, чем изрядно подвыпивший. Случай - тому подтверждение.
Только быть неумелым почему-то ненаказуемо.
Другой вопрос, что водители сплошь и рядом нарушают ПДД.
Если бы ПДД соблюдались, такого исхода не было бы.
Но проще, конечно, винить плохие дороги. Хотя, были бы не такие хорошие дороги, так бы не летали по городу.
На ютубе предостаточно доказательств, когда водители попадали в ДТП в рамках разрешённого скоростного режима и других типичных правил.
А всё дело в том, что бесполезно рвать контекст и искать одну причину. Если угодно, то нарушение ПДД - это лишь один из факторов, стоящих в одном ряду с неумелостью, отвратительным отношением ответственных к качеству содержания дорог и рядом других. Неукоснительное соблюдение лишь одного из условий(соблюдать ПДД/быть умелым в управлении техникой/идеальное состояние дорог/etc.) лишь сокращает вероятность ДТП, но никак не исключает её совсем.
И про ступеньки - почему то будучи неумелым школьником нельзя стать президентом страны - нужно набраться опыта. А вот неумелых водителей на дороги пускают. Чудесато.
Да и если бы Вас, "Джадж", сбил тогда не пьяный, а неумелый водитель, который сначала "просто по не опытности не смог определить, что дорожное покрытие скользкое, а потом просто по неумелости не смог справиться с автомобилем, который занесло.." Вам бы легче было тогда в больничке лежать? Сомневаюсь...
Так что не надо тут про ступеньки рассказывать. Неумелый - это не оправдание так же как и для нетрезвого.
А чего он нарушил, то?TheJudge писал(а) ↑ 16 дек 2018 09:54:Неумелый, это неизбежная ступень развития, если что.KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 08:43:А так, неумелый водитель на наших дорогах не менее опасен, чем изрядно подвыпивший. Случай - тому подтверждение.
Только быть неумелым почему-то ненаказуемо.
Другой вопрос, что водители сплошь и рядом нарушают ПДД.
Если бы ПДД соблюдались, такого исхода не было бы.
Но проще, конечно, винить плохие дороги. Хотя, были бы не такие хорошие дороги, так бы не летали по городу.
Перед уходом в сугроб загорается сигнал заднего хода. Вряд ли он на механике включил заднюю, а вот на автомате сигнал нередко загорается в момент переключения.RDN писал(а) ↑ 15 дек 2018 22:55:предположу, что эта тачка на механике
Скорее всего. Потом еще можно было вытянуть, аккуратно действуя газом и рулем, пока раскачка не стала слишком сильной. Но это хорошо рассуждать, сидя перед компом. Как сам будешь в такой ситуации действовать - неизвестно.Minek333 писал(а) ↑ 15 дек 2018 23:43:Фатальным было нажатие на тормоз.
Регик тоже хорош, не держит дистанцию от слова совсем, да ещё и на скользкой дороге.
И ничего в голове не щёлкнуло, лампочка "опасно! опасно!" не зажглась.
И ничего в голове не щёлкнуло, лампочка "опасно! опасно!" не зажглась.
регик на большом и толстом финике, довольно часто (хоть и не всегда) водители таких авто считают, что следовать ПДД в общем то необязательноBadBlock писал(а) ↑ 16 дек 2018 14:23:Регик тоже хорош
В момент переключения куда? Из драйва в паркинг?Злец писал(а) ↑ 16 дек 2018 13:50:Перед уходом в сугроб загорается сигнал заднего хода. Вряд ли он на механике включил заднюю, а вот на автомате сигнал нередко загорается в момент переключения.
Включить на ходу паркинг - это еще покруче включения задней на МКПП будет.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 1689: comm, он и не включится на ходу. Только если нейтралка или ручной режим переключения передач. Но там огни заднего хода не загорятся.
Не знаю как на ауди, но на заднюю передачу синхронизатор не ставят много где.... Попробуйте включить заднюю если вперед чуть едете даже при парковке, а потом когда назад тоже первую... Это если эта ауди на ручке...
Последний раз редактировалось tintorera 16 дек 2018 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Я думаю, большинство из присутствующих, не едят за рулем даже при парковке. Даже чуть.
№ 1681: KAPITO, нажатие на тормоз при исправной АБС к фатальным последствиям не приводит, так как именно для этого АБС и разрабатывали. Другое дело, если АБС была неисправна.
Прикольные коменты, каждый отсюда знает как надо было действовать, вот прям каждый такой спец
№ 1694: Avp1991, вообще- то нет, просто пытаемся выяснить причину, никому не хотелось бы такой трюк повторить. Парень просто в рубашке родился, повезло, что жив остался, не задел никого, да и машину свою особо не повредил. Может, причина в том, что мы слишком сильно верим в рекламу? " Да у этого автомобиля столько систем, он сам всё сделает, да эта резина липучка в сто раз лучше шипованной, едешь как по рельсам, да полный привод и т.д"
В бюджетных авто. В более-менее денежных синхронизатор чаще есть, чем нет.tintorera писал(а) ↑ 16 дек 2018 16:39:на заднюю передачу синхронизатор не ставят много где
Я, вроде бы, написал : "хорошо рассуждать, сидя перед компом". А так RDN ответил по существу.Avp1991 писал(а) ↑ 16 дек 2018 17:01:каждый отсюда знает как надо было действовать
Да фиг знает. Я на автомате мало ездил. Тем более - не знаю, в какие именно моменты на них сигнал ЗХ загорается, и у всех ли одинаково.comm писал(а) ↑ 16 дек 2018 15:58:В момент переключения куда? Из драйва в паркинг?
Ну, если неправ - уж простите...
Финик гнал аудюху от северного . Возможно аудь пыталась затормозить, чтобы он отстал, сбросила газ, но это было неудачно на повороте и спуске.BadBlock писал(а) ↑ 16 дек 2018 14:23:Регик тоже хорош, не держит дистанцию от слова совсем, да ещё и на скользкой дороге.
И ничего в голове не щёлкнуло, лампочка "опасно! опасно!" не зажглась.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=====================================================ZAN писал(а) ↑ 16 дек 2018 22:05: Возможно аудь пыталась затормозить, чтобы он отстал
А что ей мешало просто принять правее и пропустить ?
Попутка в правой полосе мешала, например. А потом уже поздно было))Радиоспециалист писал(а) ↑ 16 дек 2018 22:12:=====================================================ZAN писал(а) ↑ 16 дек 2018 22:05: Возможно аудь пыталась затормозить, чтобы он отстал
А что ей мешало просто принять правее и пропустить ?
А при чём здесь тормоз? Если речь о последней вспышке - то там уже смысла никакого не было тормозить: задний мост быстрее переднего и норовит его обогнать. Торможение тут только усугубляет. Надо было передний мост ускорить, например, чего он ни разу не попробовал сделать. Или рулём работать по-другому.MadBiker писал(а) ↑ 16 дек 2018 16:58:№ 1681: KAPITO, нажатие на тормоз при исправной АБС к фатальным последствиям не приводит, так как именно для этого АБС и разрабатывали. Другое дело, если АБС была неисправна.
Но вообще, странно. На А6 должно было бы быть куча стабилизирующей электроники. Быть может она вся не работает (а там АБС, ЕСП и т.д. все завязаны друг на друга будут).
А сама история началась с поворота руля и одновременного резкого сброса газа после ускорения. Это, кстати, одна из дрифтерских техник начала управляемого заноса. Только этот чувак явно не из дрифтеров)))
KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 23:37: Но вообще, странно. На А6 должно было бы быть куча стабилизирующей электроники. Быть может она вся не работает (а там АБС, ЕСП и т.д. все завязаны друг на друга будут).
Мне всегда было интересно, как эта "стабилизирующая электроника" обеспечивает курсовую устойчивость переднеприводного автомобиля в подобной ситуации? Поделитесь алгоритмом пож-та!
http://sctuning.ru/information/937-prin ... istemy-espmoot писал(а) ↑ 17 дек 2018 00:01:Поделитесь алгоритмом пож-та!
торможением нужных колес.moot писал(а) ↑ 17 дек 2018 00:01:как эта "стабилизирующая электроника" обеспечивает курсовую устойчивость переднеприводного автомобиля в подобной ситуации?
№ 1703: X3,
Не только, ещё изменением подачи топлива по необходимости.
Не только, ещё изменением подачи топлива по необходимости.
После начала зимы стал особо опасаться этого перекрестка. Колеи накатали так, что встречка едет на этом перекрестке по встречке. Спускаешься вниз и пасешь во все глаза, чтобы вот такие в левом ряду не подрезали.
Судя по пару из выхлопной, аудюха явно валила в поворте по левой полосе, объезжая 11-ую. А вот с последствиями такого валилова водитель справиться и не смог.
Судя по пару из выхлопной, аудюха явно валила в поворте по левой полосе, объезжая 11-ую. А вот с последствиями такого валилова водитель справиться и не смог.
Ох уж эти комбо регики... Стоит как самолёт, снимает как тапок.
Яковлевка. Лобовое. Калина-Жигули.
"let me take you far away..." неплохо легло на видео))
такое наличие электроники в тех моделях Audi A6 C5 было редкостью, чем обязаловкой. ABS да есть по умолчанию. В некоторые машины ставили ASR протвобуксовка от ауди, но она работает до определенной скорости и часто выходит из строя, как раз часто её ставили на переднеприводные автомобили. ESP достаточная редкость для C5 и по большей части ставилась в дорогие комплектации с полным приводом и автоматом соответственно. Плюс у С5 есть такая особенность, как снос жопы в повороте именно это и случилось с данным водителем, а дальше как говорится надежда на не работающие или отсутствующие системы отсутствие опыта и улет.KAPITO писал(а) ↑ 16 дек 2018 23:37: А6 должно было бы быть куча стабилизирующей электроники. Быть может она вся не работает (а там АБС, ЕСП и т.д. все завязаны друг на друга будут).
старый добрый ролик про ауди тех лет смотреть с 0:49
https://www.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей