https://news.drom.ru/Lada-64710.html
В минувший четверг был обнародован приказ президента ПАО «АвтоВАЗ»: нынешний директор «Lada Ижевск» (бывший завод «Иж-Авто», где производится Lada Vesta) Михаил Рябов уходит со своей должности и возвращается в Тольятти на должность вице-президента по производству.
...
У «руля» Ижевского автозавода встает Денис Носов, относительно новый ВАЗовский менеджер, доселе руководивший ППИ (Производство Пластмассовых Изделий) ВАЗа.
...
согласно ВАЗовской стратегии развития, ижевскому заводу отведена роль некой резервации отечественного автоинжиниринга. Со временем (до 2022 года) конвейеры в Тольятти полностью перейдут на сборку автомобилей на платформах Renault-Nissan. Веста останется единственной моделью отечественной разработки под маркой Лада. Будет ли у Весты второе поколение и насколько оно будет «отечественным» — пока неясно, но с учетом рестайлинга, запланированного на 2020 год, на конвейере она может продержаться примерно до 2024-2025 годов. Кадровое «ослабление» ижевского завода косвенно говорит о том, что на Весту французские акционеры серьезной и долгосрочной ставки не делают.