Отзывы о бизнесе

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
ChicagoClub

№ 0 Непрочитанное сообщение ChicagoClub » 28 июл 2018 22:05

Саров - город небольшой, сарафаное радио работает тут лучше всякой рекламы. Зная это, я решил написать о своем сотрудничестве с риелтором Богдановой Наталией Сергеевной.
Скажу сразу, работал я с этим риелтором по рекомендации друга, которому сильно доверял до событий о которых напишу ниже. И еще: я живу в другом городе, папа уже в возрасте, поэтому не мог лично заниматься продажей имущества.

Знакомство было простым. Мне дали номер телефона. Я позвонил и рассказал, что мне нужно. Необходимо было продать две позиции: квартиру и склад. Я рассказал "свои хотелки" по цене и работа началась.
И так. Шло время. В эфире тишина. Я стал звонить риелтору, спрашивать как дела. Она периодически говорила, что надо по квартире сбавить цену и мы ее сбавляли. Шло время. Вдруг человек совершенно перестал отвечать на звонки. Ну всякое бывает, может случилось что. Проходит неделя, другая а трубку так и не берут. Позвонил с телефона жены, трубку взяли моментально. Это был первый неприятный момент. Через некоторое время с телефона жены тоже нельзя было дозвониться.
В конце-концов на семейном совете решили, что надо действовать самим. Через знакомых заказали баннер со своим телефоном и наклеили на окно продаваемой квартиры. Баннер подействовал моментально. На риелтора. Она сразу вышла на связь с нами. Что это, типа, все значит? Объяснили свою политику партии. Кажется поняла. Сказала, что наши объекты в работе. И действительно вскоре появился клиент сначала на квартиру а потом на склад.
Да, забыл написать, за каждый объект риелтор попросила 50т. рублей.
Дни пошли быстрее и вот назначены встречи для подписания договоров. Я приехал в город. Первая встреча с покупателем квартиры. Прихожу на встречу, знакомлюсь с покупателем. Договор уже на столе. И тут начались "неприятные мелочи": цена в договоре была ниже, чем я рассчитывал. А комиссия увеличилась ровно в два раза! Оказывается клиента нашла не она, а другой риелтор и каждая захотела 100% оплаты своих услуг. Другой на моем месте бы закричал, затопал ногами от таких "поворотов судьбы", но времени на поиски другого клиента уже не было. Тем более могла бы сорваться сделка со складом. А желание закончить все дела в одну поездку было очень сильным. Я подписал договор и расплатился с риелторами.
Вечером встретился с покупателем склада. Тут я заговорил первым и назвал ту цену, которую хотел я получить от продажи. Покупатель был ошарашен. Ему называл риелтор цену ниже да еще с торгом. Пришлось немного уступить. Договор подписали. Деньги риелтору я отдал.
На следующее утро вдруг звонок от друга, по совету которого я начал работать с этим риелтором.
- Здравствуйте! Вас можно поздравить с хорошими сделками? Мне позвонила риелтор и сказала, что больше не будет брать от меня никаких клиентов. Вы не дадали ей 25т. рублей.
- ?!
- Покупатель обещал ей дать 25т. рублей если договор будет подписан, но вы, назвав свою цену на переговорах, лишили ее этих денег.
- Хорошо, я отдам ей эти деньги.
Надо понять этот разговор. Я очень доверял звонившему, поэтому я не стал звонить покупателю, чтобы разобраться что и как. Сразу позвонил риелтору. Да, оказывается так и есть, я должен ей еще 25 штук. На душе было паршиво.
Деньги я отдал.
Кажется все. Прощай Саров. Но...
Начались "но".
Договор о продаже склада не понравился регистрационной палате и его вернули. Его переписали еще раз и... его снова вернули с ошибками.
Риелтор заверила - дескать я в хороших отношениях с людьми из МФЦ. Я поменяю договор без вашего присутствия. Все будет тип-топ.
Тип-топ продолжался год. Риелтор практически сразу после получения всех денег перестала отвечать на звонки. Ни я, ни покупатель дозвониться до нее не могли. Во время общения с покупателем выяснилось, что никаких денег он ей не обещал, все это вранье.
Я написал гневное сообщение в вотсап риелтору. Она ответила. После непродолжительной переписки стало ясно, договор она доделывать не будет и деньги она не вернет.
Ее переписку я отправил другу. Пообщались в вотсапе. После общения я понял кому достались 25т. рублей. Дружба закончилась.

А вот и развязка. За счет покупателя был оформлен новый договор у другого риелтора. Через неделю после подписания он был зарегистрирован и возвращен нам МФЦ.
Вот и вся история.

voronvv
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 1 Непрочитанное сообщение voronvv » 31 авг 2018 11:20

До конца так и не понятно - плохой риэлтор или вот такой вот якобы друг/знакомый..... :(
Ожидать чего-то от риэлторов, тем более саровских, какой-то работы, к сожалению, не приходится - у них работа в виде или вывесить объявления по интернету или такие же объявления в интернете накопать....вот и все.
Никто не будет бегать, искать, договариваться, строить "цепочки - не барское....не риэлторское это дело.
Да и трудно что-то продавать/покупать из недвижимости не находясь по месту события.... :roll:

Герц
Благодарил (а): 3 раза

№ 2 Непрочитанное сообщение Герц » 12 дек 2018 13:48

Про Саровский сервис обслуживания!
НЕ СОВЕТУЮ обращаться в салон-ателье "Модная вещичка" в ТЦ "Атриум", тел. ателье 89051932451 и 89307157435. Работник никогда не начинает работать по своему графику (с 12.00)! Приходила 2 раза в 12.10 и в 12.20 (нет у меня возможности прийти в другое время). Какое отношение к клиентам, такое, видимо, отношение и к работе (или наоборот).

wera
Аватара пользователя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 3 Непрочитанное сообщение wera » 12 дек 2018 16:33

Приходит не вовремя - понятно. А как насчет хорошо сшили (не сшили), огласите пожалуйста.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 4 Непрочитанное сообщение tehnolog » 12 дек 2018 18:40

Это в бизнес-форум лучше бы.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2621 раз
Связаться:

№ 5 Непрочитанное сообщение BadBlock » 12 дек 2018 18:50

Нет, не лучше.

Из бизнес-форума перенесены в данную тему ещё 2 сообщения.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 6 Непрочитанное сообщение tehnolog » 12 дек 2018 21:41

Хозяин-барин.

Герц
Благодарил (а): 3 раза

№ 7 Непрочитанное сообщение Герц » 12 дек 2018 21:42

wera писал(а) ↑ 12 дек 2018 16:33:Приходит не вовремя - понятно. А как насчет хорошо сшили (не сшили), огласите пожалуйста.
А никак, третий раз я не пойду (с таким отношением доверия нет, еще и выслушала по телефону, что сама виновата, что в такое время пришла), буду искать другую мастерицу.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 76 раз

№ 8 Непрочитанное сообщение МарчеллоМастрояни » 12 дек 2018 21:52

№ 7: Герц, а по телефону-то что не так? Может вы и правда сами виноваты? Ну, типа, объявление там висело какое, а вы не удосужились его прочесть. Пока что от ваших сообщений какой-то неадекватностью тянет, или смертельной обидой за недостаточно почтительное отношение к самому важному клиенту в мире.

По-сути вам ничего плохого не сделали, а вы вываливаете какой-то свой негатив, возможно даже незаслуженно.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 305 раз

№ 9 Непрочитанное сообщение bebe » 13 дек 2018 09:28

По поводу объявлений.
Всегда напрягали объявления на закрытых дверях по типу: "Перерыв 15 минут". Бля, 15 минут от какого времени? Тогда пишите, ушел в 13-15, перерыв 15 минут, понятно будет, что придешь значит в 13-30.
Пункт выдачи Ситилинк в Севене например, но таких умников, с перерывом ровно 15 минут дохрена.

Герц
Благодарил (а): 3 раза

№ 10 Непрочитанное сообщение Герц » 13 дек 2018 18:26

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 12 дек 2018 21:52:№ 7:

Нет, мне ничего плохого не сделали, никаких дополнительных объявлений на ателье не висело, просто я ценю свое время!

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 100 раз
Связаться:

№ 11 Непрочитанное сообщение AlexRadoN » 16 дек 2018 00:10

bebe писал(а) ↑ 13 дек 2018 09:28:Пункт выдачи Ситилинк в Севене например...с перерывом ровно 15 минут
Кстати ДА!

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 489 раз

№ 12 Непрочитанное сообщение Титания » 16 дек 2018 09:02

Сколько раз сталкивалась: ждешь 15 минут (с момента своего появления!) - и ни фига, как не было, так и нет никого на горизонте.
Такое объявление - отмаза для проверяющих из руководства, вот и все.


BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2621 раз
Связаться:

№ 14 Непрочитанное сообщение BadBlock » 25 дек 2018 16:46

:-?
Уважаемый Кирилл, здравствуйте. Вы пишете на своем сайте о разных сторонах жизни нашего города, о хорошем и не очень. Ваш сайт самый интересный и читаемый. Вот Вам еще одна история.

Меня зовут [удалено], пишу вам, потому что считаю нужным предупредить горожан о том, с чем они могут столкнуться, посещая салон Связной в тц Плаза. История моя в рамках жизни нашего города, конечно, незначительна, но осветить ее считаю необходимым, учитывая, что впереди Новый год и не хочется, чтобы еще кому-то испортили настроение, как это случилось со мной.

Мне 64 года, живу в нашем городе с 1960 года и за это время никогда никому и ни на что не жаловалась, в том числе и на работников сферы услуг, даже в советские времена не было никаких конфликтов с работниками торговли. Но все хорошее когда-то заканчивается. Вот и меня занесла нелегкая вчера посетить салон Связи в тц Плаза с целью заплатить взнос по кредиту (не хотелось разбираться, как это делать через интернет).

Но не тут то было, попала я что называется под раздачу, по другому сказать не могу.

Прихожу, ставлю свой рюкзачок на тумбу, чтобы достать документы и деньги, сотрудник по имени Дмитрий спрашивает, что я хочу. Занятая своим делом отвечаю: сейчас все объясню. Это было первой моей ошибкой, потому что когда я подошла к столу и попросила помочь мне заплатить за кредит, мне сразу же было отказано в услуге и начался воспитательный момент: почему я не сказала сразу, надо было ответить сразу и тд и все это с явным раздражением в мой адрес. На все мое призывы прекратить разговор и заняться моим делом, на все просьбы, что мне нужно побыстрее, так как я неважно себя чувствую, реакции не было никакой, монолог продолжался. Конечно, нужно было развернуться и идти в другой салон, но голова болит и очень хочется все сделать побыстрее. Естественно, вывести из равновесия человека в возрасте много ума и сил не надо, поэтому через некоторое время я предложила молодому человеку наконец закрыть рот и заняться делом. Увы, это было второй моей ошибкой, после этого уязвленное самолюбие Дмитрия просто повело его вразнос. Он не мог успокоиться все время моего пребывания, даже когда я начала общаться с другим сотрудником по имени Евгений. Он, не присутствовал при нашем разговоре,появился позднее, и сходу, как только я к нему обратилась,отказался меня обслуживать.

Не буду далее описывать всю склоку и не стала бы Вам писать, если бы не концовка, которая повергла меня просто в шок: мне криком было приказано выйти вон из салона и больше там не появляться. На что я, естественно, ответила, что об их хамском обращении с клиентами я расскажу во всех доступных мне средствах информации. Что, собственно, и делаю.

Пустяк, да, конечно, в рамках многогранной жизни города пустяк. Но если тебя после этого пустяка трясет и ты глотаешь таблетки от давления, то это уже не кажется пустяком. Я не знаю и знать не хочу, почему эти молодые люди так были раздражены, но вот слить свое раздражение на пенсионерку им не показалось зазорным, их не становил ни мой возраст, ни то, что перед ними женщина. Нет в их головах и душах представления об уважении к клиентам, к организации, которую они представляют, ни к самим себе. Им "мона все" и не важно, кто перед ними, если они не в настроении. "Клиент всегда прав", увы, не для них.

Вполне допускаю, что кого то там обслуживают хорошо, но можно нарваться и вот так, что особенно обидно перед праздниками.

Я не знаю, как Вы отнесетесь к моему письму, но как сочтете нужным, так и поступайте, на Ваше усмотрение.

С уважением, [удалено].

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 150 раз

№ 15 Непрочитанное сообщение Настена88 » 25 дек 2018 19:29

№ 14: BadBlock,
Вот это бы тоже обсудить на главной...те же проститутки под эгидой "связной"...имхо.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 2621 раз
Связаться:

№ 16 Непрочитанное сообщение BadBlock » 27 дек 2018 07:00

№ 15: Настена88,

Не уверен. Гражданку не знаю, в каком ключе шёл разговор и почему пошло обострение, однозначно утверждать не могу.

chirkin
Поблагодарили: 11 раз

№ 17 Непрочитанное сообщение chirkin » 27 дек 2018 16:02

BadBlock писал(а) ↑ 25 дек 2018 16:46:"Клиент всегда прав", увы, не для них.
Конечно, не для них. И не для кого! Ткните меня носом в эти слова в "Законе о ЗПП".

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 305 раз

№ 18 Непрочитанное сообщение bebe » 29 дек 2018 09:21

BadBlock писал(а) ↑ 25 дек 2018 16:46:мне криком было приказано выйти вон из салона и больше там не появляться. На что я, естественно, ответила, что об их хамском обращении с клиентами я расскажу во всех доступных мне средствах информации. Что, собственно, и делаю.
А я не стесняюсь доводить информацию о таком качестве обслуживания до центрального руководства конторы, благо интернетом пользоваться умею и найти куды пожаловаться всегда смогу, с указанием времени конфликта ФИО (если есть) участников конфликта, их должностей и прочей полезной информации для проведения служебного расследования. Как правило, сейчас во многих сетевых конторах есть видеокамеры, и суть конфликта руководство может уловить и разобрать объективно. И мне совсем не важно гос это контора или коммерческая.
Потом как шелковые улыбаются, если конечно им пинком под зад с работы не выгоняют, за допущенное к клиенту хамство.

capobnn
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 127 раз

№ 19 Непрочитанное сообщение capobnn » 02 янв 2019 18:16

BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2018 07:00:№ 15: Настена88,

Не уверен. Гражданку не знаю, в каком ключе шёл разговор и почему пошло обострение, однозначно утверждать не могу.
Стоит начать с того, что в ТЦ Плаза нет салона "Связной". И этим же, наверное, закончить.

Glance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 20 Непрочитанное сообщение Glance » 02 янв 2019 18:18

№ 19: capobnn, ошибаешься. где раньше была Евросеть.

capobnn
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 127 раз

№ 21 Непрочитанное сообщение capobnn » 02 янв 2019 18:42

Гм. И впрямь :facepalm:

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 22 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 05 янв 2019 22:22

Герц писал(а) ↑ 12 дек 2018 13:48:Про Саровский сервис обслуживания!
НЕ СОВЕТУЮ обращаться в салон-ателье "Модная вещичка" в ТЦ "Атриум", тел. ателье 89051932451 и 89307157435. Работник никогда не начинает работать по своему графику (с 12.00)! Приходила 2 раза в 12.10 и в 12.20 (нет у меня возможности прийти в другое время). Какое отношение к клиентам, такое, видимо, отношение и к работе (или наоборот).
Тоже от них не в восторге!!! :( Отдавал жене на пальто петли под пуговицы прорезать - так они еще и пуговицы перешили новые свои!!! :facepalm: чего не оч. хотелось..Зачем мне сделали то - чего не надо!!так и заплатить просили за ненужную работу :no-no:

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 23 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 05 янв 2019 22:24

Glance писал(а) ↑ 02 янв 2019 18:18:№ 19: capobnn, ошибаешься. где раньше была Евросеть.
В Сарове что-то связных наоткрывалось оч. много))) В атоме и плазе.. :o Куда столько...
25% Связного принадлежит Мегафону...так что имейте ввиду)) 8-)

Учитель
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 24 Непрочитанное сообщение Учитель » 16 янв 2019 19:58

Запостил объявление с просьбой подсказать где можно у нас в городе
попробовать купить чебуреки.
По совету Злец писал(а) ↑ 12 янв 2019 20:02:
№ 782: Учитель, попробуйте сунуться в Фуд-стрит, Тройку или Фарн.
заказал в Фуд-стрит на пробу 4 чебурека.
И хочу поделиться тем, что остался доволен качеством чебуреков
из Фуд-стрит. У них есть даже два сорта чебуреков (из свинины и
из смеси баранины и говядины). Цена и тех, и других 59 руб. за шт.
Конечно, даже и не мечтал здесь купить что-нибудь близкое к
Джанкойским или даже Симферопольским чебурекам, но всё же
достойно-приличное качество, а не мясной пирожок.
Конечно, приходится подождать пока приготовят и пожарят,
но это даже и хорошо - не нарвёшься на залежалые.
Решил, что можно периодически себя баловать продукцией
этого заведения. И другим рекомендую.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 96 раз
Связаться:

№ 25 Непрочитанное сообщение Avp1991 » 18 янв 2019 19:31

№ 24: Учитель, Мелкий бизнес в нужном месте, особенно в средних и крупных городах самый предпочтительный способ торговли. Именно он будет занимать лидирующие позиции в центрах города. Это обусловлено возможностью мелкого бизнеса быстро (именно быстро) подстраиваться подстраиваться под нужды потребителя. А второе это малое занимаемое пространство мелкого бизнеса способно создать удобство и интерес потребителя. Есть конечно еще куча факторов, но это основное. Крупный бизнес (ритейлер где есть все, аналог американского волмарт - российские недопятерка, псевдоспар, магнит), в силу своих особенностей может комфортно существовать в областях с низкой проходной способностью (дачный посёлок), где не может существовать мелкий из-за низкого спроса и на оборот, крупному бизнесу не выжить там где есть множество мелкого (уже миллион раз доказано).
Сразу надо обозначить что именно низкая проходная (не проездная) способность обеспечивает спрос в таких крупных центрах. Мелкий бизнес живет на 80% из-за так называемых "случайных покупок" которых не может быть в местах с низкой проходной способностью. Кстати для справки, в крупных городах наличие множества мелкого бизнеса экономически более выгодно чем наличие малого количества крупного бизнеса. Товар у мелкого бизнеса, особенно если он собственного производства, имеет более высокое качество в отличие от массового крупного бизнеса.
Саров у нас к сожалению не на том пути развития, он на пути разрушения, на пути монополизации, что очень страшно в ближайшее для нас время.
Я это все не сам выдумал, есть масса книг и исследований на эту тему, где все уже миллион раз доказано. Кстати именно поэтому во всем мире (кроме "развивающихся" стран, в их числе Россия) взят тренд на увеличение именно проходной (не проездной, т.е. для машин) способности улиц и увеличение там количества мелкого бизнеса. Но это уже совсем другая история........

Учитель
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 26 Непрочитанное сообщение Учитель » 18 янв 2019 22:00

Avp1991 писал(а) ↑ 18 янв 2019 19:31: "Мелкий бизнес в нужном месте, особенно в средних и крупных городах самый предпочтительный способ торговли. Именно он будет занимать лидирующие позиции в центрах города. Это обусловлено возможностью мелкого бизнеса быстро (именно быстро) подстраиваться под нужды потребителя."

Тезис не лишен спорной составляющей. Что-то не больно в Сарове мелкие торговые точки подстраиваются под нужды потребителя. Зачастую наоборот: "бери, что предлагаем и почём".

"А второе это малое занимаемое пространство мелкого бизнеса способно создать удобство и интерес потребителя."

Тоже не совсем с этим согласен. Хотя это не сильно принципиально.


"Саров у нас к сожалению не на том пути развития, он на пути разрушения, на пути монополизации, что очень страшно в ближайшее для нас время."

Скорее всего, закрытость города не позволяет оздоровить конкуренцию. Большинство товаров в Арзамасе и в Нижнем дешевле, чем в Сарове.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

№ 27 Непрочитанное сообщение babaykin » 19 янв 2019 15:46

Avp1991 писал(а) ↑ 18 янв 2019 19:31:№ 24: Учитель, Мелкий бизнес в нужном месте, особенно в средних и крупных городах самый предпочтительный способ торговли. Именно он будет занимать лидирующие позиции в центрах города. Это обусловлено возможностью мелкого бизнеса быстро (именно быстро) подстраиваться подстраиваться под нужды потребителя. А второе это малое занимаемое пространство мелкого бизнеса способно создать удобство и интерес потребителя. Есть конечно еще куча факторов, но это основное. Крупный бизнес (ритейлер где есть все, аналог американского волмарт - российские недопятерка, псевдоспар, магнит), в силу своих особенностей может комфортно существовать в областях с низкой проходной способностью (дачный посёлок), где не может существовать мелкий из-за низкого спроса и на оборот, крупному бизнесу не выжить там где есть множество мелкого (уже миллион раз доказано).
Сразу надо обозначить что именно низкая проходная (не проездная) способность обеспечивает спрос в таких крупных центрах. Мелкий бизнес живет на 80% из-за так называемых "случайных покупок" которых не может быть в местах с низкой проходной способностью. Кстати для справки, в крупных городах наличие множества мелкого бизнеса экономически более выгодно чем наличие малого количества крупного бизнеса. Товар у мелкого бизнеса, особенно если он собственного производства, имеет более высокое качество в отличие от массового крупного бизнеса.
Саров у нас к сожалению не на том пути развития, он на пути разрушения, на пути монополизации, что очень страшно в ближайшее для нас время.
Я это все не сам выдумал, есть масса книг и исследований на эту тему, где все уже миллион раз доказано. Кстати именно поэтому во всем мире (кроме "развивающихся" стран, в их числе Россия) взят тренд на увеличение именно проходной (не проездной, т.е. для машин) способности улиц и увеличение там количества мелкого бизнеса. Но это уже совсем другая история........
Да хорош. Пятерочки открываются в населенных пунктах где населения тыщи 3, и стригут купоны, и вытесняют частников, да и население этих посёлков радо появлению ритейлера, который избавил их от покупок по ценам "мелкого бизнеса". В больших городах тоже смотришь, Пятерочка открылась где вроде и не живёт никто. В НН на Комсомольском шоссе как-то отдал машину на сервис, пошёл пробздеться. Зашёл за салон Форда, вроде там и жилья никакого нет - бац, дома какие-то 2-этажные полуразрушенные, так это же край района "Красной Этны", понимаю я. И естественно новенькая Пятерочка среди этих руин. Не читают исследований, наверное.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 96 раз
Связаться:

№ 28 Непрочитанное сообщение Avp1991 » 19 янв 2019 19:45

№ 27: babaykin, аххаха. А теперь ещё раз перечитай то что я написал, и свое. Увидишь подтверждение моих же слов. Крупный бизнес выгоден с низкой проходной способностью. Посмотри на Невский в Питере, сплошной мелкий бизнес, и практически полное отсутствие крупного)))).
А про не читают исследования... Я же и сказал, не я это выдумал, я выписал это как раз из книги где все эти исследования разбирают. Так что да, почитайте исследования что ли)))

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 96 раз
Связаться:

№ 29 Непрочитанное сообщение Avp1991 » 19 янв 2019 20:11

№ 26: Учитель, Все ничего, но Саров у нас в основной своей площади имеет очень малую проходную способность так же как и населения (просто большая деревня), даже часть Московской лицы (где между прочим основная масса мелкого бизнеса и всего 2 крупных) нельзя назвать улицей где будет успешно развиваться "мелкий". Кстати да, то что город закрытый это тоже безусловно вносит свои минусы. Но если присмотреться, то всякие пятерки и прочие ритейлеры(крупными их тяжело конечно назвать) располагаются именно в тех зонах где достаточно мало людей.
Многие думают что они выдавливают конкурентов, да, все так но, ни кто не думает каким образом обеспечивается эта конкуренция. Где живёт мало людей там нет большого и очень разного спроса на товары. Поэтому человек пойдет в один крупный.
А так да, есть масса исследований, которые это доказывают. Я это не сам выдумал. Когда прочел и понял в чем суть вообще был удивлен. Там куча факторов например таких как количество людей способных находиться в этом месте в разное время, безопасность улицы, сложность улиц и ещё куча всего.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], Bing [Bot], neantichrist, Raven и 6 гостей