ВАЗелин для ВАЗофобов
№ 4436: Stzza, ну дак ты так и не ответил. Чем лучше то? Конкретней давай.
№ 4440: Avp1991, на вопрос чем ушатанный гольф 4 лучше новой весты сарай св?
я что должен ответить на этот вопрос? немцы круто, ваз говно?
отказать.
я что должен ответить на этот вопрос? немцы круто, ваз говно?
отказать.
Вас, богатых, не поймешь.. У кого щи жидкие, а у кого брильянты мелкие.APG писал(а) ↑ 23 окт 2018 10:08:еще у меня есть безобразная привычка - менять машину не реже 5 лет
Весьма забавно...Stzza писал(а) ↑ 23 окт 2018 19:06:полуседан вплоть до ручек дверных, мотора и подвески суть гольф 4
Тут недавно один коллега от полуседана срочно избавлялся. Со словами "неедущее гогно".
Последний раз редактировалось Злец 23 окт 2018 19:35, всего редактировалось 1 раз.
> Тут недавно один коллега от полуседана срочно избавлялся. Со словами "неедущее гогно".
№ 4442: Злец,
все мы недавно видели видеообзор от человека, который срочно избавлялся от полуседана срочно, со словами "купил лада веста, кандидат от народа".
№ 4442: Злец,
все мы недавно видели видеообзор от человека, который срочно избавлялся от полуседана срочно, со словами "купил лада веста, кандидат от народа".
А это ты не обобщай...Stzza писал(а) ↑ 23 окт 2018 19:39:все мы недавно видели видеообзор
Вы, может, и видели. Да и фиг с ним.
Коллега до полуседана не на тазике ездил. Да и на потом планирует ино. Но про полуседан отзывается крайне негативно.
Это я все к чему: гольф, все же, машина вполне езжая. Отсюда непонятки - как это выходит, что машины (по твоим словам) одинаковые агрегатно, а едут как-то совсем неодинаково?
№ 4445: Злец, особенности локализации, это ещё ничо, вон ниссану силфи намного хуже пришлось, салон от логана и колёса от него же.
кстати про неедущее это он врёт, инфа сотка. уж никакой киясолярис не догонит - точно.
кстати про неедущее это он врёт, инфа сотка. уж никакой киясолярис не догонит - точно.
Последний раз редактировалось Stzza 23 окт 2018 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Злец писал(а) ↑ 23 окт 2018 19:45:Коллега до полуседана не на тазике ездил
Ты читать не обучен?Stzza писал(а) ↑ 23 окт 2018 19:53:про неедущее это он врёт, особенно про после тазика
> Ты читать не обучен?
ой пардон. У Титании можно поинтересоваться, едущее оно или не едущее, вроде.
ой пардон. У Титании можно поинтересоваться, едущее оно или не едущее, вроде.
... а на " выходе" получится тот самый "ВАЗ".....Manfred писал(а) ↑ 23 окт 2018 19:10:не одну, там как минимум три машины было, но вообще это все были предсерийные образцы. Продажи начнутся только в начале ноябряPavel034 писал(а) ↑ 23 окт 2018 19:08:Хах!!Они все одну и туже машину тестили))
UPD: в тесте от Авторевю еще и вопросы представителю завода задают
№ 4441: Stzza, Ну все с тобой понятно, нечего ответить. Как доходит до доказательств сразу сдулся . Это тебе не в пузырек пердеть.
Ты бы лучше тогда ничего не писал если ничего привести не способен.
Ты бы лучше тогда ничего не писал если ничего привести не способен.
№ 4441: Stzza, слушай, давай всё же будем объективны. VAG своими инновационными движками и коробками изрядно своим поклонникам поднасрал, через это и опустился по продажам ниже корейцев и ВАЗ. Его сейчас только оголтелые фанаты и те, кто не в теме берут.
№ 4451: MadBiker, ну давай:
"ТОР 10 сентября 2018 в неризиновой...
Polo sedan 787 единицы +24% относительно сентября 2017
KIA Rio (754 шт., -31,5% )
Hyundai Creta (692 шт. ; +4%)
Cедан Solaris (640 шт. ; -26%)
Skoda Rapid (621 шт. ; +11%)
KIA Optima (539 шт. ; +65%)
Toyota RAV4 (497 шт. ; +68%)
Skoda Kodiaq (485 шт. ; рост в 6,6 раза)
Volkswagen Tiguan (482 шт. ; +9%)
Skoda Octavia (481 шт. ; -24%).
"
"ТОР 10 сентября 2018 в неризиновой...
Polo sedan 787 единицы +24% относительно сентября 2017
KIA Rio (754 шт., -31,5% )
Hyundai Creta (692 шт. ; +4%)
Cедан Solaris (640 шт. ; -26%)
Skoda Rapid (621 шт. ; +11%)
KIA Optima (539 шт. ; +65%)
Toyota RAV4 (497 шт. ; +68%)
Skoda Kodiaq (485 шт. ; рост в 6,6 раза)
Volkswagen Tiguan (482 шт. ; +9%)
Skoda Octavia (481 шт. ; -24%).
"
> Ну все с тобой понятно, нечего ответить
№ 4450: Avp1991, okay, не пиши мне. и да, старое гольф 2, да даже 1, это старый хороший автомобиль.
№ 4450: Avp1991, okay, не пиши мне. и да, старое гольф 2, да даже 1, это старый хороший автомобиль.
Stzza писал(а) ↑ 23 окт 2018 23:30:> Ну все с тобой понятно, нечего ответить
№ 4450: Avp1991, okay, не пиши мне. и да, старое гольф 2, да даже 1, это старый хороший автомобиль.
Добанутые в теме походу
№ 4435: MoNk, автомат нормальный весте так и не появился?
№ 4452: Stzza, а что ж не статистику по Германии сразу?
Ты это, давай полную по стране за полгода, не надо тут узкий сегмент выкусывать.
Ты это, давай полную по стране за полгода, не надо тут узкий сегмент выкусывать.
Для одного тираж одной из модификации автомобиля сравнимый со всем тиражом волги сайбер - штучное прозводство.
Для другого 15 миллионный рынок, 10 процентов всего населения страны - узкий сегмент.
Своя атмосфера as is. Из чата вышел.
Для другого 15 миллионный рынок, 10 процентов всего населения страны - узкий сегмент.
Своя атмосфера as is. Из чата вышел.
Об ушедших либо хорошо, либо ничего.Stzza писал(а) ↑ 24 окт 2018 19:30:Из чата вышел.
Попробую хорошо - ты замечательно умел передергивать факты.
Как ловко ты пытался противопоставить массовой (более 2.5 миллионов с модификациями), модель, выпущенную мизерным тиражом 7000 шт на заводе в австрийском Граце (ориентирован на индивидуальную сборку).
Как виртуозно и изящно ты подменил ВАЗ 2109 на провальную (по финансовым игрищам хозяев) Волгу Сайбер.
И уж совсем замечательно вставлен пассаж о 10 процентах населения - без упоминания, что этот сегмент действительно очень специфичен - почти 60% от всего дорожного фонда РФ, почти 45% от всего фонда зарплат РФ, половина парка личных автомобилей никогда не покидала черту мегаполиса. Но ведь все это не может служить причиной для отказа от обобщений?
Спи спокойно, дорогой товарищ, никто не потревожит твой разум упреками в передергиваниях.
как то грубоdaddy писал(а) ↑ 24 окт 2018 20:12:...Спи спокойно, дорогой товарищ, никто не потревожит твой разум упреками в передергиваниях.Stzza писал(а) ↑ 24 окт 2018 19:30:Из чата вышел.
В полном соответствии с манерой стзза - я всего лишь вечерней порой пожелал спокойного сна, а вы о чем подумали?logun1969 писал(а) ↑ 24 окт 2018 20:44:как то грубо
Нива возвращается на дороги России (6 фото)
Внезапное возвращение легендарной «Нивы» стало главным событием Московского автосалона. Концепт Лада 4х4 появился безо всякого анонса и конструкторам АвтоВАЗА определенно удалось вызывать ажиотаж: концепт-кар выглядит мощно и по-западному стильно.
Дизайнерам удалось каким-то образом передать классические черты той самой советской «Нивы» в новых обводах кузова. Длинный прямоугольник капота напоминает морду агрессивного зверя.
Судя по всему, такова и была задумка — новый российский внедорожник вполне способен (по крайней мере, внешне) потягаться со многими западными конкурентами.
Отечественный SUV разрабатывается на платформе «Дастера» второго поколения.
Но это вовсе не домашний «паркетник»: 4х4 Vision настоящий внедорожник, с защитой переднего и заднего бамперов, расширенными колесными арками и увеличенным дорожным просветом.
Салон концепта выглядит впечатляюще. На стендовом экземпляре журналисты разглядели спортивный прямоугольный руль, броскую цифровую панель и несколько экранов мультимедиа.
Правда, что из этого сохранится к серийному выпуску, пока не понятно.
А конвейер уже не за горами. АвтоВАЗ планирует выпустить первую партию новых Lada 4×4 Vision в начале 2021 года. Стоимость автомобиля пока не известна.
http://vasi.net/community/vse_ob_avtomo ... ossii.html
Внезапное возвращение легендарной «Нивы» стало главным событием Московского автосалона. Концепт Лада 4х4 появился безо всякого анонса и конструкторам АвтоВАЗА определенно удалось вызывать ажиотаж: концепт-кар выглядит мощно и по-западному стильно.
Дизайнерам удалось каким-то образом передать классические черты той самой советской «Нивы» в новых обводах кузова. Длинный прямоугольник капота напоминает морду агрессивного зверя.
Судя по всему, такова и была задумка — новый российский внедорожник вполне способен (по крайней мере, внешне) потягаться со многими западными конкурентами.
Отечественный SUV разрабатывается на платформе «Дастера» второго поколения.
Но это вовсе не домашний «паркетник»: 4х4 Vision настоящий внедорожник, с защитой переднего и заднего бамперов, расширенными колесными арками и увеличенным дорожным просветом.
Салон концепта выглядит впечатляюще. На стендовом экземпляре журналисты разглядели спортивный прямоугольный руль, броскую цифровую панель и несколько экранов мультимедиа.
Правда, что из этого сохранится к серийному выпуску, пока не понятно.
А конвейер уже не за горами. АвтоВАЗ планирует выпустить первую партию новых Lada 4×4 Vision в начале 2021 года. Стоимость автомобиля пока не известна.
http://vasi.net/community/vse_ob_avtomo ... ossii.html
главное чтобы панель приборов та самая поменялась)))
Пока что самого Дастера-2 ещё нет, и когда будет неизвестно.BadBlock писал(а) ↑ 25 окт 2018 13:21:Отечественный SUV разрабатывается на платформе «Дастера» второго поколения.
А что с ручкой открывания задней двери? Дверь, вроде бы, есть, а ручки нет... Или это муляж задней двери ? Судя по её размеру и размеру передней двери похоже на муляж.
... одни картинки, одни проекты, одни обещания! "ВАЗ" в действии....
№ 4465: WhiteCat,
https://www.lada.ru/cars/concept/4x4-vision.html
https://www.lada.ru/cars/concept/4x4-vision.html
В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.
Даже если и так, то ручек на задних дверях я всё равно не вижу. А вообще, сомнительная это затея с открыванием задней двери в противоположную сторону.Jericho13 писал(а) ↑ 25 окт 2018 20:54:Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону
Мне, со всей моей любовью к скорости, норм. Динамика разгона, устойчивость, мягкость хода и послушность машины устраивают. Этой осенью ездила до Москвы и обратно (на стоянке платной оставляла и улетала отдыхать). Туда 7,5 часов за рулем, обратно 12 (попала в несколько пробок, самая дикая была пятнично-вечерняя в Балашихе), вполне себя нормально чувствовала. Надежная. Я девочка, и машину брала, чтоб под капот залезать только омывайку долить. За 5 лет (пробег 46 тысяч) она подвела ровно один раз - этой весной, уже после морозов, не завелась утром. Пришлось "прикуривать". Плюс в прошлом году помпу меняли, лампочка ближнего света перегорела и контакт слетел, из-за чего зеркало с водительской стороны не регулировалось. А, ну оконная резинка на задней двери задирается. Но она почти с самого начала так. Возможно, я просто неизбалованная.Stzza писал(а) ↑ 23 окт 2018 19:58:ой пардон. У Титании можно поинтересоваться, едущее оно или не едущее, вроде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей