ВАЗелин для ВАЗофобов
... ну вот видите - сиденья, далее шумоизоляция, фонари, постоянно гниющая задняя дверь , передняя панель пердит скрепит, тормоза, ... Могу ещё накидать, только зачем? У кого есть деньги, то это "говно" не купит, ну или кому (как я сказал) насрать на комфорт...
Говно на вентилятор - оно конечно, увлекает...logun1969 писал(а) ↑ 22 окт 2018 18:38: Могу ещё накидать, только зачем?
Про гнилую заднюю дверь - не было, про п. панель - лечится кардинально за 1 час и 50 р.
Про шумоизоляцию - у одноклассников ее тоже нет. Тормоза - не было проблем.
Давеча на пятилетнем киарио прокатился - вот где "пердит-скрипит-мотором воет-капотом машет".
Комфорт в салоне = тишина, хороший обдув стекол и тепло в ногах зимой, прохлада летом без сквозняков в лицо.
Комфорт водителя = уверенность в маневре.
Если у вас не хватило желания оклеить моторный щит, капот, крышу и арки, подложить под п.панель вибромат - это проблема с вашим желанием комфорта. Повторяю - одноклассники по цене ни чем не лучше. А выносливость и ходимость вообще вне конкуренции - до сих пор ездят, и неплохо ездят.
а еще им куда проще кидаться, чем дело делатьdaddy писал(а) ↑ 22 окт 2018 19:55:Говно на вентилятор - оно конечно, увлекает...
Первая фраза это что? Далее...daddy писал(а) ↑ 22 окт 2018 19:55:Говно на вентилятор - оно конечно, увлекает...logun1969 писал(а) ↑ 22 окт 2018 18:38: Могу ещё накидать, только зачем?
Про гнилую заднюю дверь - не было, про п. панель - лечится кардинально за 1 час и 50 р.
Про шумоизоляцию - у одноклассников ее тоже нет. Тормоза - не было проблем.
Давеча на пятилетнем киарио прокатился - вот где "пердит-скрипит-мотором воет-капотом машет".
Комфорт в салоне = тишина, хороший обдув стекол и тепло в ногах зимой, прохлада летом без сквозняков в лицо.
Комфорт водителя = уверенность в маневре.
Если у вас не хватило желания оклеить моторный щит, капот, крышу и арки, подложить под п.панель вибромат - это проблема с вашим желанием комфорта. Повторяю - одноклассники по цене ни чем не лучше. А выносливость и ходимость вообще вне конкуренции - до сих пор ездят, и неплохо ездят.
... купи овно, обклей овном, доработай там, подтяни тут и наслаждайся кайфом! Спасибо, не надо. В итоге дороже выйдет... Получается так - купи ведро и доработай напильником под себя.
пы сы.... корейца в опу, сразу сказал....
Manfred
№ 4415: logun1969, Сам то на чем ездишь?
Сам то чё этим интересуешься?
А что или кто мешает сделать это на заводе-изготовителе? Если это так просто и дешево, почему не сделать всё это прямо на заводском конвейере и продавать машину с НЕ скрипящей панелью?daddy писал(а) ↑ 22 окт 2018 19:55: п. панель - лечится кардинально за 1 час и 50 р.
Аналогичный вопрос относительно всех прочих упомянутых доработок, типа оклейки моторного щита, капота, крыши, арок и т.д.
№ 4418: WhiteCat, так позвони на горячую линию Рено или Ниссан и спроси, что им мешает это делать на Каптюре с Кашкаем.
Хотел узнать с чем ты лады сравниваешь. Сам небось на поло ездишь, но с мыслью "зато не лада"logun1969 писал(а) ↑ 22 окт 2018 22:10:Сам то чё этим интересуешься?
... гадайте дальше, и сами над собой смейтесь... Петросян?Avp1991 писал(а) ↑ 22 окт 2018 23:16:Хотел узнать с чем ты лады сравниваешь. Сам небось на поло ездишь, но с мыслью "зато не лада"logun1969 писал(а) ↑ 22 окт 2018 22:10:Сам то чё этим интересуешься?
За эти машины не скажу - не ездил.MadBiker писал(а) ↑ 22 окт 2018 23:00:что им мешает это делать на Каптюре с Кашкаем.
А вот на Форде Фокусе-2, -3, Шкоде Октавии (даже старой, образца 1996-2010, на платформе Гольф-4, которая по габаритам, как современные Рапид и Поло-седан) панель не гремит и не скрипит. Доработок не требует. Можно, конечно, сказать, что это совсем другая ценовая категория. НО! Как тут утверждается, цена вопроса всего лишь 50 рублей. Неужели, если некая Лада без гремяще-скрипящей панели будет стоить на 50 рублей дороже, то она сразу перейдёт в ценовую категорию Фокуса и Октавии? Что сэкономил ВАЗ - 50 рублей с машины?
№ 4422: WhiteCat, что мешает делать хорошо и почему делают так плохо?
Весь сайт Автофорум посвящен, по сути, этому вопросу.
Это для меня ножницы, отвертка, час и 50. Для автоваза это введение 8 новых позиций в сборку, договор с поставщиком, линия резки, разработка и изготовление кондуктора, обучение группы, создание нового поста на линии сборки, контрольное оборудование и контролер. И это после обкатки на образцах, обеспечения введения и сертификации, контроля НАМИ и т.д. и т.п....
Короче, любое говнорешение, проскочив в массовую модель (замечу - у любого производителя), так и будет существовать до рестайла. И вовсе не обязательно, что и после обновления не появится вновь. Если, например, не войдет в список агрегатов рестайла, либо выполняется на специальном оборудовании, не выработавшем срок амортизации, либо поставляется по срочному договору с санкциями на досрочное прекращение.
Весь сайт Автофорум посвящен, по сути, этому вопросу.
Это для меня ножницы, отвертка, час и 50. Для автоваза это введение 8 новых позиций в сборку, договор с поставщиком, линия резки, разработка и изготовление кондуктора, обучение группы, создание нового поста на линии сборки, контрольное оборудование и контролер. И это после обкатки на образцах, обеспечения введения и сертификации, контроля НАМИ и т.д. и т.п....
Короче, любое говнорешение, проскочив в массовую модель (замечу - у любого производителя), так и будет существовать до рестайла. И вовсе не обязательно, что и после обновления не появится вновь. Если, например, не войдет в список агрегатов рестайла, либо выполняется на специальном оборудовании, не выработавшем срок амортизации, либо поставляется по срочному договору с санкциями на досрочное прекращение.
Вот странный вы человек, вы что пытаетесь ВСЕМ доказать (объяснить)? Что Бентли лучше ВАЗА? Бля да все это и так прекрасно знают без ваших объяснений. Просто это очевидный факт. Поэтому предлагаете всем покупать бентли. Да епт с удовольствием, только почему то никто у нас сука не ездит на бентли. И почему это интересно? вы случайно не знаете? Наверное дураки (ну кроме вас разумеется).logun1969 писал(а) ↑ 22 окт 2018 18:38:... ну вот видите - сиденья, далее шумоизоляция, фонари, постоянно гниющая задняя дверь , передняя панель пердит скрепит, тормоза, ... Могу ещё накидать, только зачем? У кого есть деньги, то это "говно" не купит, ну или кому (как я сказал) насрать на комфорт...
P/S С таким же успехом можно сказать, что только дураки покупают квартиры, а Четкие Пацаны покупают виллы. Только вот "абрамович" сказал бы этому Четкому пацану, как у тебя нет яхты? Да ты просто Мудак.
не бентли лучше ваза, а даже дачиа(!) лучше ваза)))
и даже ушатаный гольф4 лучше ваза) кто там про рулёжку ваз 2109? бугага)))
и даже ушатаный гольф4 лучше ваза) кто там про рулёжку ваз 2109? бугага)))
> Да ты просто Мудак.
так себе вазелин то)))
так себе вазелин то)))
№ 4425: Stzza, Вот о чем можно говорить с человеком, который них... ничего не понимает?
2109 новый в 90х торговали вдвое дешевле "ушатанного гольф4"
Модель 2109 следует сравнивать с гольф 2 - для объективности сравнения.
Про рулежку - не мое мнение, тесты говорят.
Про ваше мнение "бугага" - вы автоэксперт? или опыт сравнения десятка авто сравнимых характеристик имеете?
Что-то мне говорит, что ваша экспертиза на уровне 10-леток - немцы класс, вазЫ отстой - важно ковыряя в носу.
---------------------------------
Про Дачию - в начале 90х продавались в городе Dacia 1310, Говно, простигосподи, полное - вообще хорошего нечего сказать.
2109 новый в 90х торговали вдвое дешевле "ушатанного гольф4"
Модель 2109 следует сравнивать с гольф 2 - для объективности сравнения.
Про рулежку - не мое мнение, тесты говорят.
Про ваше мнение "бугага" - вы автоэксперт? или опыт сравнения десятка авто сравнимых характеристик имеете?
Что-то мне говорит, что ваша экспертиза на уровне 10-леток - немцы класс, вазЫ отстой - важно ковыряя в носу.
---------------------------------
Про Дачию - в начале 90х продавались в городе Dacia 1310, Говно, простигосподи, полное - вообще хорошего нечего сказать.
Да, 4 гольф - это сила.Stzza писал(а) ↑ 23 окт 2018 09:12: и даже ушатаный гольф4 лучше ваза)
Но я - рванина. Поэтому моей крайней машине 5 месяцев отроду уже. Видите ли в чем дело, еще у меня есть безобразная привычка - менять машину не реже 5 лет, поэтому до 4 гольфа мне никак не дорасти. Увы
№ 4427: daddy,
ну на тебе гольф 2:
бывают же клоуны)))
> Про Дачию - в начале 90х продавались в городе Dacia 1310, Говно, простигосподи, полное - вообще хорошего нечего сказать.
зелен виноград, серия дветищи сорок восемь. Шкода фаворит тоже, знаете ли, не идеал автомобиля, а вот подиж ты, в 2018 году то, дсг, тси, в отличие от "освоили новую панель приборов и дхо в базе".
ну на тебе гольф 2:
бывают же клоуны)))
> Про Дачию - в начале 90х продавались в городе Dacia 1310, Говно, простигосподи, полное - вообще хорошего нечего сказать.
зелен виноград, серия дветищи сорок восемь. Шкода фаворит тоже, знаете ли, не идеал автомобиля, а вот подиж ты, в 2018 году то, дсг, тси, в отличие от "освоили новую панель приборов и дхо в базе".
Подпись под фото Golf Country, выпущено всего 7500 экземпляров.Stzza писал(а) ↑ 23 окт 2018 11:26:бывают же клоуны)))
Оскорблять ты можешь - говно в твоих мозгах на большее не способно.
Ты даже не в состоянии понять, что речь шла о моделях конца 80х - 2048, фаворит....
И не забывай, что твои выпердыши всем видны - мозгов не хватает даже фото МАССОВОЙ модели подобрать - бывают же клоуны!!!
В буквенном виде блог Весты Кросс от Дрома
https://www.drom.ru/lada/vesta_cross/
Пробег приближается к 50ткм
https://www.drom.ru/lada/vesta_cross/
Пробег приближается к 50ткм
А чем он лучше? Рассказывай, мы может тут чего не знаем. Побежим сейчас продавать весты и покупать 4гольфы.Stzza писал(а) ↑ 23 окт 2018 09:12: даже ушатаный гольф4 лучше ваза
Помнится в 90е такое говно было. 20 летняя ино лучше любого таза нового. Кое кто смотрю там в 90х и застрял со своими рассуждениями.
Давайте о ценах. Я уже писал. Солярис (меньшего размера, на штамповках с колпаками, радио какое то там, - от 800!) Реально смотрел в салоне. Меньше даже не подходи. В комплектации аля веста - лям. Вот и весь ответ диванным аналитикам
ЗЫ думаю за лям там не будет ни системы помощи трогания на подъеме, ни обогрева переднего стекла
Давайте о ценах. Я уже писал. Солярис (меньшего размера, на штамповках с колпаками, радио какое то там, - от 800!) Реально смотрел в салоне. Меньше даже не подходи. В комплектации аля веста - лям. Вот и весь ответ диванным аналитикам
ЗЫ думаю за лям там не будет ни системы помощи трогания на подъеме, ни обогрева переднего стекла
№ 4435: MoNk, с такой аватаркой помощь при подъёме вещь необходимая канешн)
Месяц назад считал себе, сколько получится шкода рапид\фв полуседан в комплектухе нищеёб(без противотуманок):
гидроавтомат, 1,6, кондиционер, обогрев лобовухи. получилось 870\890. не помню кто из них сколько.
Солярис не знаю, ссу их задней балки.
№ 4434: Avp1991, чем ваз лучше) вон, полуседан вплоть до ручек дверных, мотора и подвески суть гольф 4, но ты купил весту, теперь уже поздно, страдай)
Месяц назад считал себе, сколько получится шкода рапид\фв полуседан в комплектухе нищеёб(без противотуманок):
гидроавтомат, 1,6, кондиционер, обогрев лобовухи. получилось 870\890. не помню кто из них сколько.
Солярис не знаю, ссу их задней балки.
№ 4434: Avp1991, чем ваз лучше) вон, полуседан вплоть до ручек дверных, мотора и подвески суть гольф 4, но ты купил весту, теперь уже поздно, страдай)
> говно в твоих мозгах
> Ты даже не в состоянии понять
> твои выпердыши
> мозгов не хватает
Какая прекрасная аналитика!
> Ты даже не в состоянии понять
> твои выпердыши
> мозгов не хватает
Какая прекрасная аналитика!
Хах!!Они все одну и туже машину тестили))Manfred писал(а) ↑ 23 окт 2018 14:31:ну и до кучи уж от За рулем
https://www.youtube.com/watch?v=Jnyoyyj8pVY
не одну, там как минимум три машины было, но вообще это все были предсерийные образцы. Продажи начнутся только в начале ноябряPavel034 писал(а) ↑ 23 окт 2018 19:08:Хах!!Они все одну и туже машину тестили))
UPD: в тесте от Авторевю еще и вопросы представителю завода задают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей