Система, однако.
Водитель выезжает с боковой дороги - или в левом повороте пересекает встречку - и в его автомобиль втыкается мотоциклист. ДТП под видеокамеру. Обычнейшая ситуация для нашего города – только за этот сезон здесь, на «Колючке», обсуждалась раз пять.
И каждый раз лично для меня было очевидно – водитель не рассчитал скорость мотоциклиста. Или вообще, начиная маневр, не предполагал его наличия на полосе движения. Причина такой «невнимательности» водителя тоже понятна – скорость мотоснаряда, в полтора- два (а то и больше ) раза превышающая допустимую правилами ДД и реальной обстановкой на дороге.
Виновником признаЮт водителя, не убедившегося в безопасности маневра - без экспертизы самОй возможности убедиться в этой самой безопасности. Тоже, вроде бы, банальность. Далее суд, почти ВСЕГДА принимающий выводы протокола за истину (Экспертиза? Какая экспертиза – вот же здесь все ясно написано – не убедился в безопасности!), и вперед – оплачивать убытки мотоциклиста, поправку здоровья мотоциклиста, моральный ущерб мотоциклиста. И это все, если "несчастный" не убился об автомобиль до смерти – тогда, кроме денег, тюрьма.
Причиной такого положения дел лично я вижу в халатности (т.е. в преступном пренебрежении своими обязанностями) городского отдела ГИБДД.
С началом тепла по городу носятся двухколесные болиды, что называется «на всю ручку». Без номеров регистрации, без прав, без мозгов, наконец! Носятся по главным улицам, и днем, и ночью. Таких отморозков не много – не больше десятка, наверное, но именно они – хозяева наших улиц.
Наверное, ГИБДД «предпринимает» меры, вводит планы, пишет отчеты – все бумажное в ажуре! Толку только нет. От слова «совсем»! Предполагаю, что главный план ГИБДД таков - пусть они все поубиваются, а мы им в этом поможем – обеспечим режим полной безнаказанности.
Ведь, если начать объективно определять вину в случившихся авариях за мотоциклистами, то моментально прилетит сверху «обеспечить режим, исключающий…». А для этого «обеспечения» нет ни умения, ни профессионализма, ни желания шевелиться и думать. Проще послать всех недовольных «на Камчатку жить»
И каждый раз лично для меня было очевидно – водитель не рассчитал скорость мотоциклиста. Или вообще, начиная маневр, не предполагал его наличия на полосе движения. Причина такой «невнимательности» водителя тоже понятна – скорость мотоснаряда, в полтора- два (а то и больше ) раза превышающая допустимую правилами ДД и реальной обстановкой на дороге.
Виновником признаЮт водителя, не убедившегося в безопасности маневра - без экспертизы самОй возможности убедиться в этой самой безопасности. Тоже, вроде бы, банальность. Далее суд, почти ВСЕГДА принимающий выводы протокола за истину (Экспертиза? Какая экспертиза – вот же здесь все ясно написано – не убедился в безопасности!), и вперед – оплачивать убытки мотоциклиста, поправку здоровья мотоциклиста, моральный ущерб мотоциклиста. И это все, если "несчастный" не убился об автомобиль до смерти – тогда, кроме денег, тюрьма.
Причиной такого положения дел лично я вижу в халатности (т.е. в преступном пренебрежении своими обязанностями) городского отдела ГИБДД.
С началом тепла по городу носятся двухколесные болиды, что называется «на всю ручку». Без номеров регистрации, без прав, без мозгов, наконец! Носятся по главным улицам, и днем, и ночью. Таких отморозков не много – не больше десятка, наверное, но именно они – хозяева наших улиц.
Наверное, ГИБДД «предпринимает» меры, вводит планы, пишет отчеты – все бумажное в ажуре! Толку только нет. От слова «совсем»! Предполагаю, что главный план ГИБДД таков - пусть они все поубиваются, а мы им в этом поможем – обеспечим режим полной безнаказанности.
Ведь, если начать объективно определять вину в случившихся авариях за мотоциклистами, то моментально прилетит сверху «обеспечить режим, исключающий…». А для этого «обеспечения» нет ни умения, ни профессионализма, ни желания шевелиться и думать. Проще послать всех недовольных «на Камчатку жить»
С другой стороны, мотосексуалист становится трупом или инвалидом.
По моему, дверь у машины выгнуть потом от такого попаданца всё таки дешевле потраченной жизни)
По моему, дверь у машины выгнуть потом от такого попаданца всё таки дешевле потраченной жизни)
Да, только проблемы с дверью решать придется ПОСЛЕ тюрьмы. И на то, что останется после оплаты похорон, судебных издержек, стоимости разбитого мота, компенсации за потерю кормильца. В утешение - за вычетом суммы по ОСАГО.Stzza писал(а) ↑ 09 сен 2018 17:43:По моему, дверь у машины выгнуть потом от такого попаданца всё таки дешевле потраченной жизни)
И - вишенка на торт - нормальной работы после тюрьмы у вас не будет!
а в чём проблема пропустить мотоцикл?
или будете рассказывать как они из подпространства выпрыгивают?
или будете рассказывать как они из подпространства выпрыгивают?
№ 2: daddy,
> И - вишенка на торт -
вишенка на торт - ты живой в тюрячке(но это не точно), а он труп. Даже и не знаю, что выбрать) Где, говорите, куплять эндурики?
> И - вишенка на торт -
вишенка на торт - ты живой в тюрячке(но это не точно), а он труп. Даже и не знаю, что выбрать) Где, говорите, куплять эндурики?
Это не ко мне, это к психиатрам.Stzza писал(а) ↑ 09 сен 2018 20:07:Где, говорите, куплять эндурики?
№ 5: Stzza, ну зачем тебе эти полумеры? Бери сразу литровый спортбайк, хе-хе.
№ 7: MadBiker, я слабое звено, зассал и поеду в гойзели. пусть кого другого от двери отскрябывают.
Проблемы нет, если ВСЕ участники ДД соблюдают правила и имеют навыки для их соблюдения.Red_Fox писал(а) ↑ 09 сен 2018 19:55:а в чём проблема пропустить мотоцикл?
Проблемы возникают, если -
- мотоциклист перемещается с заведомо недопустимой по ПДД скоростью,
- мотоциклист перемещается без ходовых огней,
- мотоциклист перемещается, постоянно меняя полосу движения (шашки)
- мотоциклист не умеет правильно ориентироваться в ДД, а только "поддавать коксу".
№ 0: daddy, а собственно на чём основаны все эти Ваши домыслы про тюрьму, отсутствие экспертизы, халатность ГИБДД?
Вы это сами себе придумали основываясь на незнании ситуации и теперь распространяете своё мнение дальше собственной головы?
Или всё же есть какие-то факты, с которыми Вы забыли поделиться со своим читателем?
Вы это сами себе придумали основываясь на незнании ситуации и теперь распространяете своё мнение дальше собственной головы?
Или всё же есть какие-то факты, с которыми Вы забыли поделиться со своим читателем?
Проблема в том, что для этого надо быть внимательным на дороге и вертеть головой во все стороны. А у очень многих водителей голова едва ли градусов на 15 поворачивается. А ещё многие ездят с плохим зрением, но при этом без очков или линз. "Красоту берут"...Red_Fox писал(а) ↑ 09 сен 2018 19:55:а в чём проблема пропустить мотоцикл?
или будете рассказывать как они из подпространства выпрыгивают?
Про тюрьму домыслы изложены в статье 264 УК РФ.KAPITO писал(а) ↑ 10 сен 2018 00:30:а собственно на чём основаны все эти Ваши домыслы про тюрьму, отсутствие экспертизы, халатность ГИБДД?
С отсутствием экспертизы сталкивался лично (судья отклонил ходатайство о проведении экспертизы, ссылаясь на достаточность мнения составителя протокола о виновности, областной суд счел это вполне справедливым).
Результат халатности большинство горожан хорошо слышат почти каждую ночь.
Да, я Не списывал. Написал то, что думаю о "работе" нашего доблестного ГИБДД. На основании того, что вижу своими глазами и слышу своими ушами на улицах города. На основании анализа тех видео, которые выложены на КС. Однотипные - мотоцикл врезается в бок автомобиля, скорость мота явно выше допустимой - виновником в протоколе объявляется водитель авто.В одном из этих случаев и не только в протоколе (сообщение было на главной КС)KAPITO писал(а) ↑ 10 сен 2018 00:30:Вы это сами себе придумали основываясь на незнании ситуации и теперь распространяете своё мнение дальше собственной головы?
Голословно обвинить меня в "незнании ситуации" довольно просто. Попробуйте аргуметированно доказать.
Какая каша в голове. ГИБДД, уголовная статья, суд... Запомни - если тяжкие телесные или летальный исход, дело ведет СК или прокуратура. ГИБДД максимум в оцеплении стоит. При уголовном деле экспертизы назначает следак, а не судья или ты. Твои хотелки в уголовном деле если ты подозреваемый могут быть максимум о том, как далеко койка от параши стоит... Мне довелось проходить по такой статье при летальном пешеходе - и экспертизы были и следственный эксперимент. Только никого не посадили и не наказали - пешехода признали виноватым.daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 03:33:Про тюрьму домыслы изложены в статье 264 УК РФ.KAPITO писал(а) ↑ 10 сен 2018 00:30:а собственно на чём основаны все эти Ваши домыслы про тюрьму, отсутствие экспертизы, халатность ГИБДД?
С отсутствием экспертизы сталкивался лично (судья отклонил ходатайство о проведении экспертизы, ссылаясь на достаточность мнения составителя протокола о виновности, областной суд счел это вполне справедливым).
Результат халатности большинство горожан хорошо слышат почти каждую ночь.Да, я Не списывал. Написал то, что думаю о "работе" нашего доблестного ГИБДД. На основании того, что вижу своими глазами и слышу своими ушами на улицах города. На основании анализа тех видео, которые выложены на КС. Однотипные - мотоцикл врезается в бок автомобиля, скорость мота явно выше допустимой - виновником в протоколе объявляется водитель авто.В одном из этих случаев и не только в протоколе (сообщение было на главной КС)KAPITO писал(а) ↑ 10 сен 2018 00:30:Вы это сами себе придумали основываясь на незнании ситуации и теперь распространяете своё мнение дальше собственной головы?
Голословно обвинить меня в "незнании ситуации" довольно просто. Попробуйте аргуметированно доказать.
Все так, конечно.Ananas писал(а) ↑ 10 сен 2018 06:07:Запомни - если тяжкие телесные или летальный исход, дело ведет СК или прокуратура. ГИБДД максимум в оцеплении стоит.
Только вот тяжесть повреждений при живом пострадавшем определяет экспертиза никак не на месте ДТП. И протокол с места аварии составляет инспектор ГИБДД. Спустя день-два выносится решение о возбуждении и подключается СК.
И записанное в протоколе "...совершил выезд на ... полосу движения, не убедившись в безопасности маневра" судом принимается, как экспертная оценка. А СК назначает только экспертизу о причинно-следственной связи между аварией и наступившими последствиями для здоровья пострадавшего. В оценке причин аварии СК опирается на протокол с места аварии. Тут уж как следак решит...
И твои слова - "При уголовном деле экспертизы назначает следак, а не судья или ты. Твои хотелки в уголовном деле если ты подозреваемый могут быть максимум о том, как далеко койка от параши стоит..." - весьма точно подтверждают описанное мной.
Чему я и был свидетелем.
Про кашу еще будем тереть, или замнем?
Стартовый пост я написал для того, чтобы обратить внимание форумчан на причинно-следственную связь между авариями в городе и бездействием ГИБДД в части организации безопасности ДД. Мотоаварии тут приведены для наглядности.
Отморозь за рулем что мотоцикла, что автомобиля была, есть и будет, к сожалению.
А вот не дать этой отморози чувствовать свою безнаказанность - задача ГИБДД. За этим мы ее и кормим своими налогами.
По моему мнению, у нас в городе на эту задачу просто забили... Под предлогом - нас теперь мало, техники не дают, по рукам проверяющие бьют, а нас научили только жезлом помахивать да в свисток посвистывать...
Отморозь за рулем что мотоцикла, что автомобиля была, есть и будет, к сожалению.
А вот не дать этой отморози чувствовать свою безнаказанность - задача ГИБДД. За этим мы ее и кормим своими налогами.
По моему мнению, у нас в городе на эту задачу просто забили... Под предлогом - нас теперь мало, техники не дают, по рукам проверяющие бьют, а нас научили только жезлом помахивать да в свисток посвистывать...
Не надо не три, ты просто нефтеме. Тяжесть врач скорой на месте определяет, тяжкие или летальный это не вот загадка требующая экспертизы. И дальше приезжает следственная группа. Еще раз, я это проходил. И схему дтп и протокол, все следак делал, никакого гаи и близко не было. Разве что штрафстоянка, куда первую машину забрали.daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 10:35:Все так, конечно.Ananas писал(а) ↑ 10 сен 2018 06:07:Запомни - если тяжкие телесные или летальный исход, дело ведет СК или прокуратура. ГИБДД максимум в оцеплении стоит.
Только вот тяжесть повреждений при живом пострадавшем определяет экспертиза никак не на месте ДТП. И протокол с места аварии составляет инспектор ГИБДД. Спустя день-два выносится решение о возбуждении и подключается СК.
И записанное в протоколе "...совершил выезд на ... полосу движения, не убедившись в безопасности маневра" судом принимается, как экспертная оценка. А СК назначает только экспертизу о причинно-следственной связи между аварией и наступившими последствиями для здоровья пострадавшего. В оценке причин аварии СК опирается на протокол с места аварии. Тут уж как следак решит...
И твои слова - "При уголовном деле экспертизы назначает следак, а не судья или ты. Твои хотелки в уголовном деле если ты подозреваемый могут быть максимум о том, как далеко койка от параши стоит..." - весьма точно подтверждают описанное мной.
Чему я и был свидетелем.
Про кашу еще будем тереть, или замнем?
какой-то хреновый пример, по тому что из него вашей мысли не видно.daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 10:57:Стартовый пост я написал для того, чтобы обратить внимание форумчан на причинно-следственную связь между авариями в городе и бездействием ГИБДД в части организации безопасности ДД. Мотоаварии тут приведены для наглядности.
процентов 80 мотоаварий, особенно с тяжёлыми последствиями, связаны с поворачивающим автомобилем, который не пропустил мотоцикл
и Саров с его ГИБДД тут вообще непричём. так бьются и в Америке, и в Европе, и в Азии
я езжу на мотоцикле и регулярно смотрю на ютубе мотоваварии, чтобы не повторить такого
Наверное, вы правы. Даже наверняка правы.Red_Fox писал(а) ↑ 10 сен 2018 11:35:процентов 80 мотоаварий, особенно с тяжёлыми последствиями, связаны с поворачивающим автомобилем, который не пропустил мотоцикл
Только попробуйте задуматься - а почему не видят? Потому что мудаки и поголовно "в шары долбятся"? Потому что ненавидят мотоциклистов до того остро, что, как увидят такого, так сразу бочину и подставляют - убейся, ворог, нахер!!!
Или - все же - потому, что мотоциклист перемещается с заведомо недопустимой по ПДД скоростью \ без ходовых огней \ постоянно меняет полосу движения (шашки)\движется в "междурядье" или по обочине или "третьим рядом"?
И именно такие "особенности" поведения мотоциклиста на дороге чаще всего не позволяют водителю автомобиля адекватно оценить дорожную обстановку?
Теперь о тяжелых последствиях мотоаварий в городе.
По паспорту древнего, как дерьмо мамонта, ИЖ Планета Спорт тормозной путь: со скорости 60 км/час -16м, со скорости 30 км/час -7 м, со скорости 40 км/час -10 м Как бывший владелец такого подтверждаю - примерно так и есть.
И что же мы наблюдаем на видео? Вполне себе современный мот, тормоза которого ничуть не хуже ижевских, метров двадцать отчаянно тормозит со скорости 60 км/час (как нас уверяют "защитники") и лупится в борт так, что перелетает и еще метров пять левитирует...
Вы сами ездите на мотоцикле - ответьте, только честно - в такое можно поверить? В смысле - все соблюдающий мотоциклист мирно тащился по дороге, а сраный Вшарыдолбатель его не пропустил...
У меня не получается.
Так и я тоже проходил - как непосредственный свидетель. У нас пострадавшего скорая увезла, следака не вызывали. Тяжесть травмы квалифицировали в реанимации, СК подключился через сутки. Чья каша гущее?Ananas писал(а) ↑ 10 сен 2018 11:18:Еще раз, я это проходил.
потому что не напрягаются. большинство едет на расслабоне и объекты меньше автомобиля не учитывает за угрозу.daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 12:44:Только попробуйте задуматься - а почему не видят?
читал не так давно рассказ одного мотоциклиста из Германии, где встречная машина встала на поворот налево, стояла-стояла, а потом поехала прям в мотоцикл.
мотоциклист смотрел на водителя, водитель на него, а всё-равно взял и поехал.
жена водителя автомобиля закричала, отчего он испугался и остановился, а мотоцикл чудом не убрался в кювет.
и когда мотоциклист пришёл бить морду, оказалось что там перепуганный бюргер сидит, который испугался больше мотоциклиста.
"Я вас не видел" конечно же прозвучало сразу
немецкая глубинка, никто не превышает и вообще не нарушает, а нате вот..
мозг всегда экономит ресурсы и дорисовывает недостающее.. если надо проверить нет ли за углом машины, он заметит мотоцикл, но не подумает о нём.
в южных странах где я был, например в Испании, Италии, Греции мотоциклистов и скутеристов как собак на улицах, а ездят, из защиты, только в шлеме. и серьёзные травмы в дтп большая редкость..
все всех видят, все ко всем привыкли...
абсолютное большинство на дороге думает о чём то своём, мечтает, в телефоне переписывается или переговаривается и на дорогу особо не смотрят, только на машину впереди.
тяжесть таких аварий не столько в скорости, сколько в мгновенной остановке в автомобильной стойке. дальше уже идут разные бетонные штуки на улице.daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 12:44:Теперь о тяжелых последствиях мотоаварий в городе.
сплошь и рядом. каждый второй считает, что у него очень быстрый автомобиль и он успеет проскочить.daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 12:44:Вы сами ездите на мотоцикле - ответьте, только честно - в такое можно поверить? В смысле - все соблюдающий мотоциклист мирно тащился по дороге, а сраный Вшарыдолбатель его не пропустил...
есть довольно много водителей, которые не считают мотоцикл за полноправного участника движения. мол он маленький, подвинется.
про велосипеды вообще не говорю.. а на веле я езжу больше чем на моте, и делаю это по дорогам в больших городах.
что касается ограничения скорости - превышают сплошь и рядом, как и автомобилисты.
и довольно солидная часть мотоаварий из-за превышения скорости и неправильной оценки ситуации на дороге..
только что тут поделать я как-то не представляю.. смотрю бортовые записи и стараюсь не попадать в потенциально опасные ситуации
Известная социалка из Великобритании:
Сколько передач выполняет команда в белом?
https://www.youtube.com/watch?v=Ahg6qcgoay4
Посыл:
Сколько передач выполняет команда в белом?
https://www.youtube.com/watch?v=Ahg6qcgoay4
Посыл:
Показать
Легко не заметить то, чего вы не высматриваете.
Высматривайте велосипедистов и мотоциклистов.
Высматривайте велосипедистов и мотоциклистов.
№ 20: Red_Fox, Пассаж о бюргере хорош, но это все-же ба-а-альшая редкость.
Гораздо чаще сюжет, подобный тому, участником которого был лично - на переднем пассажирском.
Москва, Пролетарка. Нам нужно развернуться. Водитель останавливается в ЛЕВОМ ряду с включенным указателем поворота под знаком "разворот" и пережидает встречный поток. Наконец трогается, начинает разворот и , когда машина поворачивает на угол 45 град., ЛЕВУЮ пассажирскую дверь вбивает в салон мотоциклист, вместе со своим передним колесом.
Итог для водителя - минус 2 года жизни в колонии-поселении, минус 800000 суммарного ущерба, минус 25% со всех видов дохода пожизненно мотоидиоту.
Итог для мотоидиота - минус полная неподвижность, из плюсов - мизерная надежда на шевеление левой рукой и воспоминания о том, как знатно он все-же оттянулся.
Водитель поплатился за то, что не предполагал приближения мотоциклиста, летящего МЕЖДУ встречных потоков автомобилей.
Гораздо чаще сюжет, подобный тому, участником которого был лично - на переднем пассажирском.
Москва, Пролетарка. Нам нужно развернуться. Водитель останавливается в ЛЕВОМ ряду с включенным указателем поворота под знаком "разворот" и пережидает встречный поток. Наконец трогается, начинает разворот и , когда машина поворачивает на угол 45 град., ЛЕВУЮ пассажирскую дверь вбивает в салон мотоциклист, вместе со своим передним колесом.
Итог для водителя - минус 2 года жизни в колонии-поселении, минус 800000 суммарного ущерба, минус 25% со всех видов дохода пожизненно мотоидиоту.
Итог для мотоидиота - минус полная неподвижность, из плюсов - мизерная надежда на шевеление левой рукой и воспоминания о том, как знатно он все-же оттянулся.
Водитель поплатился за то, что не предполагал приближения мотоциклиста, летящего МЕЖДУ встречных потоков автомобилей.
Вон оно как оказалось - именно злокозненная прочность автомобильных стоек определяет тяжесть аварии.Red_Fox писал(а) ↑ 10 сен 2018 15:17:тяжесть таких аварий не столько в скорости, сколько в мгновенной остановке в автомобильной стойке. дальше уже идут разные бетонные штуки на улице.
А я то думал, что неумеренная скорость. Неумеренная настолько, что даже 30 метров (как минимум - на таком расстоянии от мотоциклиста появляется препятствие, мешающее его счастливому прямолинейному полету - см., например, ДТП на Арзамасской) не хватает для торможения и маневра.
Последний раз редактировалось daddy 10 сен 2018 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Да да, есть такой эффект. Вот тут даже лучше показано:BadBlock писал(а) ↑ 10 сен 2018 15:33:Известная социалка из Великобритании:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... GQmdoK_ZfY
№ 23: daddy,
пересмотрел видео на Арзамасской. мотоциклист увидел капот поворачивающего автомобиля, когда был за пару метров до зебры.
яндекс говорит что там где-то 20 с небольшим метров.. не так и много для неопытного водителя, которому надо ещё какое-то время на то чтобы среагировать..
а уж если вы были владельцем какой-то мототехники, то должны быть в курсе, что просто зажать тормоза, как на автомобиле, не достаточно для безопасной остановки.
по мне так главная помеха тут - чернейшая тонировка автомобиля, стоявшего на поворот и перекрывшего всем обзор.
ну и неопытность главных участников, это и так всем понятно
а про неуступание дороги мото найду видео ближе к ночи, если не забуду.
пересмотрел видео на Арзамасской. мотоциклист увидел капот поворачивающего автомобиля, когда был за пару метров до зебры.
яндекс говорит что там где-то 20 с небольшим метров.. не так и много для неопытного водителя, которому надо ещё какое-то время на то чтобы среагировать..
а уж если вы были владельцем какой-то мототехники, то должны быть в курсе, что просто зажать тормоза, как на автомобиле, не достаточно для безопасной остановки.
по мне так главная помеха тут - чернейшая тонировка автомобиля, стоявшего на поворот и перекрывшего всем обзор.
ну и неопытность главных участников, это и так всем понятно
на сколько чаще? прям регулярно в зад на встречке бьют? я кстати такие видосики с авто как раз видал.daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 16:15:Пассаж о бюргере хорош, но это все-же ба-а-альшая редкость.
Гораздо чаще сюжет, подобный тому, участником которого был лично
а про неуступание дороги мото найду видео ближе к ночи, если не забуду.
кстати, насчёт заметности мотоциклов, первое что советуют на мотофорумах новичкам - ездить всегда с дальним светом, да ещё лампу поставить позлее, и обязательно поставить прямотоки.
чтобы быть заметнее. и чтобы в тебя меньше поворачивали.
ну и если вы за безопасность мото, то ночью видимо самый безопасный ездит)
чтобы быть заметнее. и чтобы в тебя меньше поворачивали.
ну и если вы за безопасность мото, то ночью видимо самый безопасный ездит)
неоднократно наблюдал в последнее время, что свет вообще не включают, не то что дальний, а вообще... а некоторым принципиально нечего включать (кросс)Red_Fox писал(а) ↑ 10 сен 2018 17:12:ездить всегда с дальним светом
Левая пассажирская дверь для вас зад? Или все же где-то сбоку обычно пришпандоривают?Red_Fox писал(а) ↑ 10 сен 2018 17:07:прям регулярно в зад на встречке бьют?
Про метры речь постольку-поскольку... Про причины - вы мужественно не замечаете очевидного - массового, систематического и наглого, до потери берегов, нарушения скоростного режима мотоциклистами в нашем городе.
Мужественно потому, что это с какой же силой надо зажмуриться и стиснуть уши, чтобы не замечать полетов во сне и наяву мотонаглецов по нашим улицам.
И как же надо не желать признать очевидного, чтобы обвинять в ДТП тонировку, психологические выверты подсознания и прочее всякое... Только потому, что именно здесь обсуждают мотоциклистов.
Очевидное - в руки людей (почти не умеющих управлять, пренебрегающих даже собственной безопасностью, клинически неспособных просчитать последствия своих действий даже на пару секунд вперед) попадает опасная и мощная техника. И цель обладания такой техникой даже не перемещение от одного места к другому, а бездумное наслаждение процессом скоростного перемещения в пространстве. С последствиями мы знакомы.
Это не наезд на мотоциклистов!!! Автомобили тоже попадают к таким в руки, и гораздо чаще, чем мотоциклы.
Но, с автоидиотами хотя бы пробуют бороться. Мотоидиоты свободны от надзора полностью!
Спасибо нашему ГИБДД за безопасность!
За 4,5 месяца здесь обсуждались четыре серьезных ДТП с мотоциклистами.
Сколько в городе мотов - сотня наберется? Сколько за сезон в среднем наматывается - тысячу кэмэ на одного рогатого накатывается? Пусть будет так - Суммарный наезд мотосообщества 100000 км. С четырьмя серьезными авариями, с, как минимум, пятью пострадавшими. Один человек жертвует здоровьем за право сотни прокатится суммарно 20000 км - по двести на человека. Цена не напрягает?
Сколько в городе мотов - сотня наберется? Сколько за сезон в среднем наматывается - тысячу кэмэ на одного рогатого накатывается? Пусть будет так - Суммарный наезд мотосообщества 100000 км. С четырьмя серьезными авариями, с, как минимум, пятью пострадавшими. Один человек жертвует здоровьем за право сотни прокатится суммарно 20000 км - по двести на человека. Цена не напрягает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя