Апологет писал(а) ↑ 28 авг 2018 19:59:Ты чего предлагаешь-то? Двигающихся по внешней стороне кольца заставить по-умолчанию уступать тем, кто съезжает с кольца с внутренней стороны? Так себе идея-то, как по мне.
Да нет же. Два раза написал: организация движения по полосам.
Это значит, съезд с внутренней полосы не приводит к пересечению траекторий движения с транспортом, двигающимся по внешней полосе.
Нет пересечения траекторий — нет и необходимости кому-то уступать.
Уступать надо было бы только на въезде, причём всем полосам, а дальше кольцо проезжается вообще как по маслу.
Пример организации движения по полосам на кольце:
Пример 2-3-полосного кольца с организованным движением по полосам:
https://www.youtube.com/watch?v=ONacAiKXe-8
Вот это грамотное применение кольца.
А не то что налепили по лохматому ГОСТу и пунктам ПДД хрен знает каких годов - а дальше ибитесь, как хотите.
Также обратим внимание на хорошо спланированные заезды/съезды, по касательной — это не только удобство заезда-съезда (меньше крутить рулём), но и ещё одна мера в разделении потоков трафика и дополнительная ясность при уступании дороги. При таком устройстве кольца
заезд на кольцо примыкает к следующему съезду — это значит, что уже перед въездом видно, что ТС на внутренней полосе будет съезжать с кольца, и ему приходится уступать перед въездом на кольцо. Находясь уже на самом кольце, никому уступать не нужно и перестраиваться тоже не нужно, просто едешь по стрелкам, и всё.
И, разумеется, жёсткое и бескомпромиссное правило "кольцо всегда главное", иначе всё это не имеет смысла.