Усекновение маршруток

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 160 раз

№ 30 Непрочитанное сообщение Стрелок » 14 авг 2018 10:08

bubuka писал(а) ↑ 13 авг 2018 21:01:Да он в долгах как в шелках, и ежегодно просит еще из кармана администрации. Слушай маршрутчиков, они в курсе да.
и это нисколько не мешает ему быть чьей-то кормушкой. тебя надо слушать, ты в курсе, да.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 54 раза
Связаться:

№ 31 Непрочитанное сообщение Red_Fox » 14 авг 2018 11:11

васильев писал(а) ↑ 13 авг 2018 21:08:О как. Спасибо, узнал много интересного. Короче, трамвай наше все. Он занимает территорию, на которой - в идеале, нет автомобилей, обладает бешеной пропускной способностью (это такое наземное метро), хорошей скоростью и т.п.
только в Дзержинске трамвайное депо закрыли нафиг за убыточность, и даже пути по большей части города разобрали, а в Нижнем отключали им электричество, за огромные долги, пока народ не возмутился, ездящий утром на оборонные заводы

основная проблема наших трамваев - удручающе медленная скорость и остановки на каждом углу. я на велосипеде их обгоняю на любом длинном маршруте.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 549 раз
Связаться:

№ 32 Непрочитанное сообщение Manfred » 14 авг 2018 11:31

Red_Fox писал(а) ↑ 14 авг 2018 11:11:я на велосипеде их обгоняю на любом длинном маршруте.
зимой и в дождь тоже?

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 54 раза
Связаться:

№ 33 Непрочитанное сообщение Red_Fox » 14 авг 2018 12:36

Manfred писал(а) ↑ 14 авг 2018 11:31:зимой и в дождь тоже?
ну да, это же главное преимущество трамваев)

для несообразительных - маршрутки в разы быстрее

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 47 раз
Связаться:

№ 34 Непрочитанное сообщение васильев » 14 авг 2018 18:40

Red_Fox писал(а) ↑ 14 авг 2018 11:11:основная проблема наших трамваев - удручающе медленная скорость
Я имел в виду правильно организованный скоростной трамвай. Тенденция к трамваизации есть во всем мире.

"И тогда специалисты вспомнили про трамвай, у которого было два неоспоримых плюса. Во-первых, вагоны трамвая могут соединяться в поезда длиной до 60 м и более (что соответствует 3–4 автобусам-«гармошкам»). Во-вторых, трамваи способны передвигаться по выделенному полотну в стороне от дорожных заторов. В итоге был создан некий симбиоз трамвая, метро и электрички, получивший название ЛРТ – лёгкий рельсовый транспорт. Технология ЛРТ (думаю, стоит подчеркнуть, что это технология проектирования линий; подвижной состав на них может быть любой) помогла многим городам справиться с транспортным коллапсом."
http://www.gruzovikpress.ru/article/239 ... stitelnye/

Просто наугад ткнул по теме

bubuka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 35 Непрочитанное сообщение bubuka » 14 авг 2018 18:50

Стрелок писал(а) ↑ 14 авг 2018 10:08: и это нисколько не мешает ему быть чьей-то кормушкой. тебя надо слушать, ты в курсе, да.
Ну раз ты так уверен, что это чья-то кормушка, то давай, поделись с нами. Всем будет очень интересно узнать чья именно. Заодно, в органы обратись. Наведи порядок в родном городе.
А если это бабушка надвое сказала, то и ты такой же балабол как тот маршрутчик, которого задело за дело.

Я пишу, о чем в курсе. А бабкины сплетни оставляю тебе.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 94 раза
Связаться:

№ 36 Непрочитанное сообщение Avp1991 » 14 авг 2018 22:26

№ 29: phenix, У Вас во всем виновата власть, это паталогия :D :D

№ 28: Злец, Вот только не надо тоже про чиновников ладно? Что мол они все отбирают.

Если у вас всех тут во всем они виноваты чиновники, херли вы за них голосуете тогда?

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 297 раз

№ 37 Непрочитанное сообщение bebe » 15 авг 2018 07:21

bubuka писал(а) ↑ 13 авг 2018 21:11:
bebe писал(а) ↑ 13 авг 2018 13:34:в условиях тотального контроля за всей системой пассажирских пеоевозок, как это пытаются (только пытаются) сделать в Москве.
Не пытаются, а сделали. И я, как пассажир, очень этим доволен. Да и абсолютное большинство пассажиров тоже.
ибо нехер. Частник без лицензии страшнее обезьяны с гранатой.
И на минуточку. Москва - 12 миллионный город (с ближайшим подмосковьем, который ездит на работу ежедневно в Москву все 15 млн), а не милионник или деревня, где то же самое сделать гораздо быстрее и проще. Пусть перенимают положительный опыт по всей стране.

Ликсутов кросаучек вощем, респект и уважуха
Послушайте, но Вы и другие выступающие за "организованный" рынок, как в Москве, как в Париже, как в Казане, сравниваете жопу с пальцем, где Москва и где Саров? В Москве вон, пенсионеры вообще бесплатно ездят на общественном транспорте. Чего Вы нам про Москву да Париж втираете, нам до Москвы и до Парижа, как до Китая пешком! Давно известно, что Москва это не Россия, это разные государства и жизнь в Москве весьма существенно отличается от жизни в провинции.

Транспортные льготы пенсионерам Москвы
Показать
Лица, получающие пенсионные выплаты, могут ездить бесплатно по Москве, пользуясь автобусами, метро, троллейбусами и трамваями. Данные льготы пенсионерам в Москве в 2018 году возможны при получении социальной карты москвича, или проездного билета, выдающегося фондом соцзащиты. Чтобы его получить, надо иметь постоянную московскую регистрацию. Пенсионеры предъявляют сотрудникам РУСЗ Москвы требуемый пакет бумаг на право льготного проезда. Туда входят документы, полный список которых можно узнать, позвонив по телефону горячей линии отдела соцобеспечения.
http://zagorodnaya-life.ru/lgoty-pensio ... -odinokix/

phenix
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

№ 38 Непрочитанное сообщение phenix » 15 авг 2018 09:53

Власть виновата не всегда и не во всем, но что касается транспортной ситуации в Сарове она бьёт рекорды идиотизма уже года три.
1. КПП 4, которое никогда не достроят и 30 км дороги в никуда, которую городу придется содержать веками вместо расширения КПП 3.
2. Мост из ниоткуда в никуда вместо моста с Раменской-Березовой на объездную, который избавил бы город от утренних и вечерних пробок.
3. Добивание транспорта в виде перекрытого проспекта мира.
4. Контрольный выстрел в голову в виде ограничения маршруток. Автобусы набьются всклянь, те, кто имея машину ездил на автобусе пересядут в авто и город встанет с 6 до 8 и с 5 до 7.
Как хорошо, что я купил квартиру в старом. Что бы эти ... не сделали, я все равно дойду до работы пешком за 15 минут.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2497 раз
Связаться:

№ 39 Непрочитанное сообщение BadBlock » 15 авг 2018 10:52

phenix писал(а) ↑ 15 авг 2018 09:53:1. КПП 4, которое никогда не достроят и 30 км дороги в никуда, которую городу придется содержать веками вместо расширения КПП 3.
Город не может содержать областные дороги, которые за колючкой. Этим занимается область.
phenix писал(а) ↑ 15 авг 2018 09:53:2. Мост из ниоткуда в никуда вместо моста с Раменской-Березовой на объездную, который избавил бы город от утренних и вечерних пробок.
Варианта "вместо" не было. На что дали денег, то и построили.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 160 раз

№ 40 Непрочитанное сообщение Стрелок » 15 авг 2018 11:57

phenix писал(а) ↑ 15 авг 2018 09:53:Власть виновата не всегда и не во всем, но что касается транспортной ситуации в Сарове она бьёт рекорды идиотизма уже года три.
Это кстати да, если отвлечься от денег. Как решает эту проблему нормальный человек - приготовили автобусы, пустили на линию, только потом сократили количество маршруток - все довольны. Как решают эту проблему наши курильщики неизвестно чего (явно не табака!) мы все сейчас прекрасно видим.

phenix
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

№ 41 Непрочитанное сообщение phenix » 15 авг 2018 13:33

BadBlock писал(а) ↑ 15 авг 2018 10:52: Город не может содержать областные дороги, которые за колючкой. Этим занимается область.
Финансирование городского бюджета уже много лет идёт не напрямую из Москвы, а через область. Больше вокруг этой дороги никто не живет. Так что будьте уверены, в области вычтут за ее ремонт и ещё сверху накрутят. Кто не верит - поищите сведения о финансировании Сарова напрямую и через область. Когда деньги пошли через область городской бюджет просел в 1.8 раза.
После этого и смены руководства МЭДЭП дороги города стали превращаться в мешанину заплаток.

phenix
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

№ 42 Непрочитанное сообщение phenix » 15 авг 2018 13:37

BadBlock писал(а) ↑ 15 авг 2018 10:52: Варианта "вместо" не было. На что дали денег, то и построили.
Здесь слегка путается причина и следствие. Денег дали на то, что просили. А вопрос к горадминистрации: зачем они просили денег на мост, потребность в котором стоит в ген. плане города на 4-м месте вместо моста, потребность в котором стоит на 1-м месте - моста с Раменской - Березовой на объездную - Силкина. Почему интересы десятков лиц, охраняемых статьёй 282 УК РФ ставятся выше интересов десятков тысяч граждан Сарова?

phenix
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

№ 43 Непрочитанное сообщение phenix » 15 авг 2018 13:44

васильев писал(а) ↑ 14 авг 2018 18:40:Во-вторых, трамваи способны передвигаться по выделенному полотну в стороне от дорожных заторов.
Во-первых трамваи отрывают себе огромный кусок дорожного полотна, вызывая вышеупомянутые заторы. Во-вторых сложность и стоимость ремонта полотна с трамвайными рельсами возрастает в разы, аннигилируя всю экономию на длине трамваев и их электрическом приводе. В-третьих в случае ДТП автобус, газель и даже троллейбус со вспомогательными аккумуляторами, которые сейчас выпускаются в РФ может объехать затор, а для трамвая это фатальная проблема с остановкой всего маршрута.
Не надо умножать сущности и ломать то, что работает, дайте системе нормально функционировать.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2497 раз
Связаться:

№ 44 Непрочитанное сообщение BadBlock » 15 авг 2018 13:51

phenix писал(а) ↑ 15 авг 2018 13:33:Финансирование городского бюджета уже много лет идёт не напрямую из Москвы, а через область. Больше вокруг этой дороги никто не живет. Так что будьте уверены, в области вычтут за ее ремонт и ещё сверху накрутят. Кто не верит - поищите сведения о финансировании Сарова напрямую и через область. Когда деньги пошли через область городской бюджет просел в 1.8 раза.
Повторяю: областные дороги финансируются из областного бюджета.
Город их не финансирует.
Дороги на юг содержит Мордовия, в другие стороны Нижегородская область.
Никак НЕ городской бюджет.
Тезис о том, что областную дорогу якобы будет содержать город, не имеет под собой никаких оснований.
phenix писал(а) ↑ 15 авг 2018 13:37:Здесь слегка путается причина и следствие. Денег дали на то, что просили. А вопрос к горадминистрации: зачем они просили денег на мост, потребность в котором стоит в ген. плане города на 4-м месте вместо моста, Почему интересы десятков лиц, охраняемых статьёй 282 УК РФ ставятся выше интересов десятков тысяч граждан Сарова?
На твои мощные каверзные вопросы уже сто раз довольно примитивно отвечали: до окончательного юридического присоединения так называемых "северных территорий" вопрос об объездной дороге не может даже начать рассматриваться.

phenix
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

№ 45 Непрочитанное сообщение phenix » 15 авг 2018 14:04

васильев писал(а) ↑ 13 авг 2018 21:08:Я слышал про опыт Казани, что ли. Там прошлись по всем маршрутам маршруток, просчитали поток, и тупо ввели вместо них новые большие автобусы. Я не против такого варианта, но он, как мне кажется, весьма затратный.
Был я в Казани. Там действительно столько автобусов, что они толкаются на остановках и бибикают друг на друга, но у Казани есть:
1. Нефть.
2. Автономия. Вагоны денег, которые дает нефть они не спешат везти в федеральный центр. Чуть что - поднимают вой до небес и грозят объявить суверенитет. И этих горячих исламистских, кстати, голов, боятся трогать. Субсидируют, как Чечню.
2. Мундиаль. Все автобусы с символикой ЧМ-2018 и, судя по возрасту, большая их часть закуплена как раз к чемпионату.
В Сарове из всего этого нет ни хрена. Как осттоят дела с финансированием ВНИИЭФ и города писать нельзя, но из сарафанного радио все в курсе. Поэтому НИКАКИХ НОВЫХ АВТОБУСОВ НЕ БУДЕТ. Будут набитые всклянь скотовозки, как в Арзамасе. И , вероятно, новые особняки у афилированных с проектом лиц.

phenix
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

№ 46 Непрочитанное сообщение phenix » 15 авг 2018 15:03

А. Городской бюджет Сарова финансируется из областного бюджета
Б. Областные дороги финансируются из областного бюджета.
Назовите мне хотя бы одно основание, почему деньги из пункта А. не могут попасть в пункт Б., так, чтобы пункт А. переместился в пункт Ж.?
Для аквариумных рыбок с памятью 30 минут напоминаю: когда пункт А сталь финансироваться через областной бюджет, а не из Москвы, его финансирование снизилось в 1.8 раза, в результате чего он преодолел половину пути до пункта Ж. Это медицинский факт, подтвержденный презентациями городской администрации.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2497 раз
Связаться:

№ 47 Непрочитанное сообщение BadBlock » 15 авг 2018 15:08

№ 46: phenix,

Доказательства свои фантазиям сам ищи — не знаю, кому как, мне в них ковыряться не интересно.

phenix
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

№ 48 Непрочитанное сообщение phenix » 15 авг 2018 15:22

BadBlock писал(а) ↑ 15 авг 2018 13:51: На твои мощные каверзные вопросы уже сто раз довольно примитивно отвечали: до окончательного юридического присоединения так называемых "северных территорий" вопрос об объездной дороге не может даже начать рассматриваться.
Это называется отмазка.
Во-первых с технической точки зрения. На всем протяжении от Раменской - Березовой до объездной между периметром города и склоном поймы реки есть промежуток не менее 0.5 километра, которого достаточно, чтобы проложить даже 6-полосную трассу со всеми прилегающими инженерными коммуникациями.
Во-вторых с финансовой точки зрения: 5 мостов на город с реальным населением 89 тысяч это слишком дофига. Поэтому вопрос звучал не сперва мост на давиденко - октябрьском, а потом на Раменской - объездной, а или один мост или другой.
На строительство и содержание ещё одного моста денег городу просто не дадут.
Вот поэтому Снежинск и обходит во всём Саров. Потому что город живет и развивается ВНИИТФ-ом, а не разлагается статьей 282. От всех лиц, защищенных статьей 282 в городе есть только памятная доска, что когда-нибудь там будет их обиталище. Все, у кого есть потребности, защищаемые статьей 282, ездят их справлять за периметр. А не диктуют, как жить всему городу.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 2497 раз
Связаться:

№ 49 Непрочитанное сообщение BadBlock » 15 авг 2018 15:29

phenix писал(а) ↑ 15 авг 2018 15:22:Это называется отмазка.
С дивана видней, безусловно.
С дивана кажется, что городу кто-то даст охулиард денег на дорогу и ещё один мост просто так, без развития дополнительных территорий.
Чтобы на персональной жоповозке на работу доезжать побыстрее, ага.
Блажен, кто верует, даже как-то жаль разочаровывать.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 606 раз

№ 50 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 15 авг 2018 17:46

Статья по теме в сегодняшнем номере "Нижегородской правды"
----------------------------------------------------------------------------------


В Нижнем Новгороде подвели итоги первого этапа общественных обсуждений новой маршрутной сети города. В департаменте транспорта пообещали учесть все предложения нижегородцев и представить очередной вариант этой осенью. Однако уже сейчас известно, каких маршрутов мы лишимся в ближайшее время.

Прочь с дороги

В ходе общественных обсуждений, которые прошли в каждом районе Нижнего Новгорода, было собрано около полутора тысяч предложений жителей города. Из них 548 уже обработано.

По итогам обсуждений стало понятно, что нижегородцы недовольны несоблюдением расписания, отсутствием транспорта в позднее время, изменением путей следования на определённых маршрутах. Много нареканий было высказано по работе частных перевозчиков: хорошо знакомые нижегородцам «гонки» и хамство со стороны водителей.

В департаменте транспорта и связи такого объёма заявок не ожидали, но все их обещали упорядочить и передать главе Нижнего Новгорода Владимиру Панову, после чего работа над формированием новой маршрутной сети продолжится.

Уже сейчас известно, что только 9 из 12 маршрутов, которые находятся в списке на отмену, продолжат работу. По крайней мере, до того момента, пока не заработает новая транспортная схема. 3 сентября прекратят свою работу Т-25, Т-41 и Т-42

– Это связано со множеством претензий к работе перевозчиков, – сообщила и. о. директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елена Кузнецова.

Продлят работу маршрутов №№ 37, 46, 47, 60, 76, 78, 83, 90 и 98. Пока они будут выходить на линии до 1 января 2019 года. К этому времени в администрации рассчитывают окончательно определиться с новой маршрутной сетью. Точные сроки введения будут определены главой города.

Встали у руля

В целом городская администрация делает ставку на муниципальный транспорт и сокращение дублирования маршрутов. Нижегородцы в свою очередь опасаются, что НПАТ не справится с возросшей нагрузкой. Решить эту проблему рассчитывают за счёт закупки нового подвижного состава.

Однако городской бюджет не потянет закупку требующихся 500 автобусов, и сейчас идут переговоры по определению источника финансирования.

Ещё один немаловажный вопрос, волнующий горожан: смогут ли нижегородцы воспользоваться на частных маршрутах тарифами, действующими на муниципальном транспорте? Ведь если нет, то сама идея того, что горожане смогут без ущерба для кошелька пересаживаться с метро на маршрутку, а затем, к примеру, на трамвай, – не жизнеспособна.

Частные перевозчики постепенно вводят на своих маршрутах АСКОП, но ввести муниципальные тарифы не могут – из-за льготников. Необходимо заключить договор с региональными властями на компенсацию выпадающих доходов.

– Перевозчики знают о том, что они должны самостоятельно подать заявление в министерство транспорта Нижегородской области, – сообщила Елена Кузнецова. – Сделать это надо до 15 декабря текущего года, для того чтобы попасть в перечень предприятий на следующий год.

То есть полноценно оценить новую маршрутную сеть горожане смогут не раньше следующего года.

Ещё одним нововведением в городском транспорте может стать отказ от кондукторов.

– Мы стремимся к тому, чтобы уйти от кондукторов и установить в подвижном составе стационарные приборы для оплаты проезда, тем самым снизить расходы на оплату труда кондукторов, – рассказала Елена Кузнецова. – К сожалению, пока нам не удаётся это сделать массово, поскольку существует задержка поставки необходимого оборудования. Мы планируем с сентября начать активно работать по этому проекту.

В целом в департаменте с оптимизмом смотрят на будущее нижегородского общественного транспорта. Сейчас активно ведётся набор водителей. Зарплату обещают достойную – в среднем 45 тысяч рублей. Остаётся надеется, что также достойно будут осуществляться и перевозки нижегородцев.

https://pravda-nn.ru/news/sbilis-s-puti ... marshruta/

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 297 раз

№ 51 Непрочитанное сообщение bebe » 15 авг 2018 18:17

Так, до кучи, в качестве наглядного пособия для демонстрации состояния муниципальных ПАП Нижегородской обл.

Арбитражный суд Нижегородской области признал Кстовское пассажирское автотранспортное предприятие – банкротом
http://kstovo.ru/news/11820

В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БАНКРОТЯТ МУП «ЛЫСКОВСКОЕ ПАП»
http://pravdapfo.ru/news/83845-v-nizheg ... rotyat-mup

Скрип колеса: что ждать от передела нижегородского рынка перевозок
https://nn.rbc.ru/nn/15/03/2017/58c90be ... cb3a0124a6

А вот это вообще преподносилось чуть ли не как победа региональной власти. Ау, кто там за Москву-то топил?

Реликтовые автобусы Арзамаса уйдут в отставку из-за подарка Москвы

Партия из 26 автобусов «с барского плеча», подаренных Москвой городу Арзамас Нижегородской области, отстранит от работы 22 ЛиАЗ-677М. Представители модели с полувековой историей надолго пережили аналогичные машины в других городах России.
https://tr.ru/news/2791-reliktovye-avto ... rka-moskvy

Вот и Сарову, что нибудь бушненькое подарят и будем улыбаться, благодарить и радоваться.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 54 раза
Связаться:

№ 52 Непрочитанное сообщение Red_Fox » 15 авг 2018 18:38

Радиоспециалист писал(а) ↑ 15 авг 2018 17:46:Нижегородцы в свою очередь опасаются, что НПАТ не справится с возросшей нагрузкой. Решить эту проблему рассчитывают за счёт закупки нового подвижного состава.
Однако городской бюджет не потянет закупку требующихся 500 автобусов, и сейчас идут переговоры по определению источника финансирования.
красота) нарисуем маршруты, отменим которые нам не нравятся, а автобусы потом, может быть, купим..
пешком походите пока)

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 47 раз
Связаться:

№ 53 Непрочитанное сообщение васильев » 15 авг 2018 20:40

phenix писал(а) ↑ 15 авг 2018 13:44:Не надо умножать сущности
Лады, я не против. Вопрос: только мне запрещается множить сущности, другим - пожалуйста?

Вопрос в том, что власти городов вынуждены умножать сущности постоянно, резко увеличивая площади, отведенные под автомобильное движение. И это крайне неэффективно, поскольку личные авто дешевы и запасы выбираются мигом.

С трамваем все иначе - они на порядки эффективнее личных авто. Я не отсебятину несу, просто слежу за темой. Так говорят спецы по городскому устройству.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 297 раз

№ 54 Непрочитанное сообщение bebe » 15 авг 2018 20:59

васильев писал(а) ↑ 15 авг 2018 20:40:
phenix писал(а) ↑ 15 авг 2018 13:44:Не надо умножать сущности
Лады, я не против. Вопрос: только мне запрещается множить сущности, другим - пожалуйста?

Вопрос в том, что власти городов вынуждены умножать сущности постоянно, резко увеличивая площади, отведенные под автомобильное движение. И это крайне неэффективно, поскольку личные авто дешевы и запасы выбираются мигом.

С трамваем все иначе - они на порядки эффективнее личных авто. Я не отсебятину несу, просто слежу за темой. Так говорят спецы по городскому устройству.
Ну почему именно трамвай, а не троллейбус? Ведь логика подсказывает, что троллейбус должен быть в половину дешевле трамвая, т.к. прокладывать придется не "внизу и вверху", а только вверху! Ну и гораздо проще будет изменить маршруты в случае необходимости, опять же, в силу отсутствия необходимости прокладывать рельсовый путь и выделять для троллейбусов отдельную полосу движения.

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 47 раз
Связаться:

№ 55 Непрочитанное сообщение васильев » 15 авг 2018 21:15

№ 54: bebe, Говорят, что троллейбус все равно занимает полосы для авто, а трамвай - нет. И у троллейбуса нет возможности сделать длинную сочлененную колбасу, причем скоростную. Это не вполне трамвай, это почти метро.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 297 раз

№ 56 Непрочитанное сообщение bebe » 15 авг 2018 21:20

васильев писал(а) ↑ 15 авг 2018 21:15:№ 54: bebe, Говорят, что троллейбус все равно занимает полосы для авто, а трамвай - нет. И у троллейбуса нет возможности сделать длинную сочлененную колбасу, причем скоростную. Это не вполне трамвай, это почти метро.
Мы сейчас о нашем городе говорим или в общем обсуждаем теорию? Для нашего города длинная колбаса из нескольких сочлененных вагонов просто не актуальна, ну и учитывая наши узкие улицы выделять еще две полосы для трамвая просто нереально.

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 47 раз
Связаться:

№ 57 Непрочитанное сообщение васильев » 15 авг 2018 21:57

№ 56: bebe, я теорию имел в виду. А насчет того, что для нашего города нереально - поживем, увидим. Транспортный коллапс всегда где-то неподалеку.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 520 раз

№ 58 Непрочитанное сообщение Злец » 15 авг 2018 23:28

Avp1991 писал(а) ↑ 14 авг 2018 22:26:№ 28: Злец, Вот только не надо тоже про чиновников ладно? Что мол они все отбирают.
Неплохо было бы процитировать фразу, на которую отвечаешь.
А то я прочел твою филиппику, не смог вспомнить, что было в посте, на который ты сослался. Полез смотреть. Посмотрел - все равно не понял, где там про чиновников и отбор.
Ты там тихо сам с собою разговариваешь? Или с голосами в гологе?
Avp1991 писал(а) ↑ 14 авг 2018 22:26:Если у вас всех тут во всем они виноваты чиновники, херли вы за них голосуете тогда?
Мальчик, ты дурак? Чиновников назначают, а не голосуют за них.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 406 раз
Связаться:

№ 59 Непрочитанное сообщение TheJudge » 16 авг 2018 11:10

Вот тут интересная точка зрения на вымирание общественного транспорта.

Пример пропаганды индивидуализма и оправдания упадка общественного транспорта
Вот так на самом деле выглядит этот «заговор»:

1. Богатые на трамваях и электричках не ездили никогда.
2. После того, как Генри Форд снизил цену на свой Ford-T до 350 долларов — весь платежеспособный «средний класс» сел на собственные автомобили.
3. Соответственно для автобусов и трамваев с электричками остались только те граждане, у кого не хватает денег на автомобиль. То есть люди с большими проблемами в платежеспособности. Отсюда асоциальное поведение, безбилетники, пьяные рожи, криминал и вот это всё в так называемом «общественном транспорте» — что не только повысило его издержки, но и еще раз оттолкнуло от него тех, кто имеет остатки платежеспособности.
4. Эти люди с остатками платежеспособности предпочли маршрутки (небольшие автобусы на 15-25 сидячих мест) либо еще более экзотические схемы, вроде каршеринга — полноразмерному общественному транспорту.

Вот так и сдохли сначала трамвай с электричками, а потом и большие автобусы. Для них просто не осталось платежеспособного спроса.

Кстати, вы знаете, сколько стоит билет на автобус от Питера до Москвы? 800 рублей. 1100 рублей стоит комфортабельный автобус с кондиционером, вайфаем и зарядками для гаджетов на каждом кресле. Примерно за эту же цену возят через бла-бла-кар «попутчиков» водители на легковых автомобилях (естественно, не на шитгулях — речь о нормальных иномарках, с комфортом). Это цена СИДЯЧЕГО места в ж-д вагоне на тупой жесткой лавке. Купе стоит вдвое дороже.

Кстати, плюс водил с блаблакара — за небольшую доплату они довезут вас в адрес куда скажете, а не на автовокзал, как автобусы.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя