Усекновение маршруток

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 47 раз
Связаться:

№ 0 Непрочитанное сообщение васильев » 12 авг 2018 18:56

Заметил недавно, что намного труднее стало с поездками в общественном транспорте. Просто резко похужело. Ну, думаю, показалось. Транспорт (маршрутки) стал ходить реже, в них порой не вобьешься. И это лето - пора отпусков.

Водитель одной из маршруток раскрыл секрет. Произошла административная ревизия рейсов маршруток, с их сильнейшим сокращением. Со слов водилы, масштаб такой: со 150 рейсов на одном маршруте за день урезали до 84. При этом по пять микроавтобусов с каждого маршрута просто сняли за ненадобностью.

Это меня сильно удивило: автобусы уже есть, куплены-заправлены, а ходу им нет. А вроде они были при деле, и все было хорошо. Это зачем так сделано? По многочисленным просьбам трудящихся, которые жаловались на беспредельно высокие скорости микрух? А другие просьбы тех же трудящихся слушают?

Я бы понял, если бы вопрос о сокращении рейсов уперся в деньги: денег нет, ездить не на чем, терпите. Но тут как-то не так.

Кто что знает по этому вопросу?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 92 раза
Связаться:

№ 1 Непрочитанное сообщение Avp1991 » 12 авг 2018 22:57

Лучше бы вообще эти маршрутки переселить на отдаленные районы города (Балыково например, Садовая). Убрать их с главных улиц надо. В центре должны ходить нормальные рейсовые автобусы. Не дают они нормально развивать толковый общественный транспорт (автобус). Так что я полностью поддерживаю данную ревизию, надо побольше и посильнее.
ПС. Они еще не безопасные какие то стали, то горят, то ДТП, ездят как :bud: .

air50
Поблагодарили: 7 раз

№ 2 Непрочитанное сообщение air50 » 12 авг 2018 23:23

васильев писал(а) ↑ 12 авг 2018 18:56:
Кто что знает по этому вопросу?
"Все из-за бабок,отвечаю!"(С) Задорнов
Очередной передел рынка административными методами.
Точнее,Администрация города просто уничтожает определенный сектор малого/среднего бизнеса в городе.
Потому,что хочет ,чтобы людей возили автобусы Горавтотранса(?).
А то,что горожанам это принесет кучу неудобств,увеличит время ожидания/поездки,снизит комфорт и т.п.-Администрацию НЕ ВОЛНУЕТ.
Совсем.
Просто потому,что вы,горожане,повлиять на нее ,по факту,НИКАК не можете.
Поэтому,зачем с вами считаться-то?
Лишнее это. :D
П.С.Кстати,то же самое недавно происходило в Нижнем.Народ страдал,но терпел и терпит.
Что и нам предстоит.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 92 раза
Связаться:

№ 3 Непрочитанное сообщение Avp1991 » 13 авг 2018 00:09

№ 2: air50, В городе маршруток быть не должно. Они лишь наносят вред городу. С этим уже сталкивались все развитые страны. Мы сейчас лишь снова наступаем на те же грабли на которые наступали 40 лет назад во Франции, Германии и других странах.
То что они полезны это такое же грандиозное заблуждение как "уберем светофор - пробка исчезнет", "помидор - это овощ", "чем быстрее едет машина по улице тем меньше пробок".
Вот кстати есть статья хорошая, там все прекрасно рассказывается. И про конкуренцию и про удобства и про все.
https://griphon.livejournal.com/116167.html

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 4 Непрочитанное сообщение bebe » 13 авг 2018 01:58

Avp1991 писал(а) ↑ 13 авг 2018 00:09:№ 2: air50, В городе маршруток быть не должно.
Это кто так решил? Тот, кто на общественном транспорте не передвигается, а только на собственном авто?
Avp1991 писал(а) ↑ 13 авг 2018 00:09:№ 2: air50
Вот кстати есть статья хорошая, там все прекрасно рассказывается. И про конкуренцию и про удобства и про все.
https://griphon.livejournal.com/116167.html
В этой статье написан бред сивой кобылы!
1.1. Хаотичный и опасный стиль езды. Можно ознакомиться со статистикой ГИБДД, которая информирует о том, что маршрутки попадают в ДТП куда чаще, чем остальные виды транспорта.
Давай статистику по Сарову в студию!
1.2. Оплата проезда. Вот я в упор не понимаю, как вот всем пассажирам маршруток не жалко каждый раз отстёгивать немалую, между прочим, сумму, вместо того, чтобы купить один раз проездной, или многопоездночный билет
Не понимает, потому, что узколобый, понимает и оценивает только свою ситуацию. Я езжу на общественном транспорте в среднем, не более 15 поездок в месяц, нахрена мне проездной? По разовым билетам получается гораздо дешевле и не важно это маршрутка, которая стоит 20 рэ., или горавтотранс, который 18 рэ. стоит. Все равно будет дешевле чем покупать проездной на месяц.
1.3. Вид из окна. Всегда люблю смотреть в окошко во время езды. В газели обычно такие мелкие окна
Такой аргумент, взрослый человек, мог написать только если он на белого коня вскочил или в детство впал. Хочется спросить, вам шашечки или ехать?
1.4. "Я не передатчик - я резиновый отдачик". Помимо постоянной возни с мелочью, ещё приходится постоянно передавать её от сзади сидящих пассажиров, если сел не там, где надо.
Ну да, он не резиновый отдатчик, а резиновое изделие № 2, гондон в просторечье.
1.5. Тесный салон, в котором можно только перемещаться полусогнутым, а с рюкзаком вообще будешь каждого задевать.
Еще раз спрошу, вам шашечки или ехать? А еще есть поговорка, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
2.1. Во всём мире давно признан факт, что они не могут быть прибыльными в принципе. И не должны.
Ну раз частники занимаются этим видом бизнеса, значит он однако, не смотря на утверждение автора, прибыльный? Прямо парадокс Саровский! :D

Дальше не имеет смысла комментировать этот бред

P.S. Езжу и на автобусах горавтотранса и на маршрутках, кто быстрее придет, на тот вид транспорта и сажусь, и мне абсолютно все равно, кто выполняет задачу по моему перемещению из точки А, в точку Б. Если маршруток станет меньше или их запретят, то время затрачиваемое на перемещение безусловно увеличится, поэтому я против запрета маршруток, меня они устраивают.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 2480 раз
Связаться:

№ 5 Непрочитанное сообщение BadBlock » 13 авг 2018 04:06

Avp1991 писал(а) ↑ 13 авг 2018 00:09:Вот кстати есть статья хорошая, там все прекрасно рассказывается. И про конкуренцию и про удобства и про все.
https://griphon.livejournal.com/116167.html
Маршрутки — они как комки типа "шайба" на улицах, символ стихийного рынка без правил.
Как с улиц постепенно ушли комки, так же в перспективе будет и с маршрутками.
bebe писал(а) ↑ 13 авг 2018 01:58:P.S. Езжу и на автобусах горавтотранса и на маршрутках, кто быстрее придет, на тот вид транспорта и сажусь, и мне абсолютно все равно, кто выполняет задачу по моему перемещению из точки А, в точку Б.
Система маршруток — паразитическая. Они паразитируют на нормальном автобусном сообщении.

Поясню мысль. На муниципальных автобусных маршрутах вовсю применяется перекрёстное субсидирование, когда выручкой с оживлённых маршрутов финансируются убыточные маршруты с малой заполняемостью. Обращаю внимание: вот эти люди из отдалённых районов, которых мало, живущие в стороне от магистральных путей — они тоже люди, и им тоже надо ехать по своим делам, и желательно не раз в час. В итоге формируется некий баланс, на котором всё более-менее держится.

Теперь в это всё с ногами залезают маршрутчики. Как нетрудно догадаться, их не устраивают маршруты и время с заполненными на 10-20% салонами, они заявляются на самые выгодные маршруты по центральным улицам и преимущественно в светлое время суток. Таким образом маршрутчики отбирают прибыль у горавтотрансов, но в отличие от них, маршрутчики не пускают эту прибыль на непривлекательные маршруты, а кладут её себе в карман. Горавтотрансам остаётся чистый убыток. Больше денег из бюджета, чтобы компенсировать убытки, горавтотрансам, как нетрудно догадаться, никто не даст, там и так сплошной "секвестр" и "оптимизация". Что впереди? Перспектива банкротства и разрушенные социальные обязательства?

В итоге bebe стоит на остановке, не может уехать, так как маршруткам этот маршрут неинтересен, автобуса тоже нет, или ждать час. Bebe "абсолютно всё равно", почему не на чем ехать — он клянёт власть.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 364 раза
Связаться:

№ 6 Непрочитанное сообщение Пойманый_маньяк » 13 авг 2018 07:22

air50 писал(а) ↑ 12 авг 2018 23:23:Точнее,Администрация города просто уничтожает определенный сектор малого/среднего бизнеса в городе.
Потому,что хочет ,чтобы людей возили автобусы Горавтотранса(?).
bebe писал(а) ↑ 13 авг 2018 01:58:Ну раз частники занимаются этим видом бизнеса, значит он однако, не смотря на утверждение автора, прибыльный? Прямо парадокс Саровский!
Что-то не догоняю...
Как администрация влияет на частника/бизнесмена, заставляя снижать число рейсов?

PS Гипотетика. А не может быть увеличения числа личного а/т например, или просто нехорошего финансового положения этого частника/бизнесмена?

PPS Хотя... Нет, наверное догоняю - в Москве маршрутки отсутствуют. Наши видимо решили резать по частям, а там их просто вообще запретили кажись...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 599 раз

№ 7 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 13 авг 2018 10:02

Совершенно не в защиту маршруток или автобусов. Сам хожу исключительно пешком.
============================================================================

Из-за того, что с 15 августа 2016 года все автобусные маршруты в Москве были переведены на единые способы оплаты проезда, в столице начался настоящий транспортный коллапс, появились многочисленные проблемы в сфере пассажирских грузоперевозок.

Напомним, что в августе все маршруты были переведены на единую систему оплаты проезда. Во всех видах наземного общественного транспорта должны действовать все городские билеты («Тройка», «Единый», «ТАТ», «90 минут») и социальные карты льготных категорий граждан. В Дептрансе посчитали, что пассажиры таким образом будут экономить до 30% годовой стоимости проезда. Также можно по-прежнему оплачивать проезд наличными. В итоге все маршрутные транспортные средства, не оборудованные валидаторами, с августа автоматически перешли в разряд нелегальных.

В настоящее время перевозку пассажиров столицы могут осуществлять только 8 транспортных компаний, с которыми были заключены госконтракты сроком на 5 лет. Также работает ГУП «Мосгортранс».

Все автобусы перевозчиков легко узнать по синей окраске. Они бывают большой вместимости (вмещают около 85 человек), средней (от 40 человек) и малой (от 20 человек). Транспортные средства оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне осуществляется голосовое оповещение об остановках. Автобусами большой и средней вместимости теперь могут пользоваться инвалиды и пассажиры с детскими колясками, которые ранее не могли ездить в автобусах из-за того, что в транспортных средствах не было аппарели, сообщает пресс-служба Дептранса.
Хотели как лучше, а получилось как всегда

Замечательная по своей сути идея в итоге обернулась непредсказуемыми для Дептранса последствиями. Вывод из бизнеса теневых перевозчиков привел к тому, что количество маршрутов, которые обслуживали частники, сократилось ни много ни мало в 10 раз. Их осталось всего 37. И теперь 1,5 млн человек вынуждены изыскивать возможности передвигаться по столице на разрешенных видах транспорта с массой пересадок, теряя много времени. Также жители города могут ездить на троллейбусах и на такси.

О проблеме заявил депутат Совета депутатов муниципального округа Таганский города Москвы Илья Свиридов в ходе состоявшегося 9 сентября в «Парламентской газете» круглого стола. Мероприятие было посвящено обсуждению проблемы отмены частных маршруток в столице.

В итоге с 15 августа 2016 года жители города стали массово опаздывать на работу, не привыкнув к новой системе и не скоординировав свое время, потому что кампания по отмене маршрутов была проведена некорректно и без подготовки москвичей, сообщает президент Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Фёдоров.

Теперь все официально разрешенные маршруты постоянно переполнены, а это увеличивает риск аварий, тогда как целью внедрения новой системы, как полагали в Дептрансе, должно было стать как раз снижение аварийности на трассах столицы.

Из-за отмены частных маршруток в Москве в сфере пассажирских перевозок начались серьезные проблемы
В Дептрансе хотели сделать рынок пассажирских перевозок легальным и удобным. Не получилось…
Нелегалы никуда не исчезли

Запретить возить пассажиров водителям маршрутных средств власти смогли, но контролировать «бомбил» стало невозможно. Людям нужно передвигаться, и рынок нелегальных таксистов расцвел пышным цветом. Теперь «бомбилы» перевозят на своих автомобилях по 3—4 человека, собирая с каждого по 35—40 рублей, то есть по сути выполняют функцию тех же самых запрещенных маршрутчиков, рассказывает председатель Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов.

В итоге лица, которые не имеют никаких разрешений, не могут обеспечить москвичам никаких гарантий в случае ДТП или других инцидентов, возят людей тысячами и обеспечивают себе неплохой ежедневный заработок. При этом более 10 000 водителей, которые работали у частных перевозчиков, остались без работы. Негативный эффект от внедрения «замечательной» легальной системы усилится в случае аварий в метрополитене, который обеспечивает 80% столичного пассажиропотока.

Причем в отдельных районах Москвы частные маршрутки продолжают функционировать, не встречая никаких препятствий со стороны местных властей, что может говорить о коррупции на местах.
Что предлагают эксперты?

Они, разумеется, выступают за временный возврат частных маршрутных такси на самых напряженных и социально значимых маршрутах (например, до больниц), пока не будет внедрено достаточное количество транспортных средств ГУП «Мосгортранс» и заключивших госконтракты перевозчиков.

В долгосрочной же перспективе долю частного сектора на рынке перевозок предлагают оставить на уровне 50%, что исключит монополизацию цен на проезд. Кроме того, маршруты необходимо утверждать с учетом мнения местных жителей. А самим жителям рекомендуют обращаться в случае проблем с наземным транспортом в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 либо по короткому номеру 3210 с мобильных телефонов.

https://www.prav-net.ru/5856-ira/

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 364 раза
Связаться:

№ 8 Непрочитанное сообщение Пойманый_маньяк » 13 авг 2018 11:10

Радиоспециалист писал(а) ↑ 13 авг 2018 10:02:Вывод из бизнеса теневых перевозчиков привел к тому, что количество маршрутов, которые обслуживали частники, сократилось ни много ни мало в 10 раз.
Радиоспециалист писал(а) ↑ 13 авг 2018 10:02:Людям нужно передвигаться, и рынок нелегальных таксистов расцвел пышным цветом.
Гидра. Лернейская. Дочурка Тифона и Ехидны. Надо звонить Гераклу.

7_Kira_7
Аватара пользователя
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 9 Непрочитанное сообщение 7_Kira_7 » 13 авг 2018 11:34

Кто считает, что маршрутки - зло, предлагаю проехаться до Арзамаса, там частников нет. Попробуйте поездить хотя бы день на городских автобусах. Ну и что, что их по часу можно ждать, зато - муниципальные. А "виды из окна" не больно то и разглядишь, если в автобус набиваются люди, как сельди в бочку (куда деваться, ехать то надо).
И несмотря на отсутствие конкуренции - пассажирское предприятие то ли уже объявлено банкротом, то ли очень к этому близко (тут свечу не держала, заинтересованные смогут найти точную информацию самостоятельно).

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 160 раз

№ 10 Непрочитанное сообщение Стрелок » 13 авг 2018 12:14

air50 писал(а) ↑ 12 авг 2018 23:23:Очередной передел рынка административными методами.
Точнее,Администрация города просто уничтожает определенный сектор малого/среднего бизнеса в городе.
Потому,что хочет ,чтобы людей возили автобусы Горавтотранса(?).
Именно, знакомый газелист так и объяснил - администрация расчищает место для своей кормушки - Горавтотранса. Для чего приказали уменьшить количество маршруток чуть ли не в двое. Такие вот капитализм и конкуренция.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 160 раз

№ 11 Непрочитанное сообщение Стрелок » 13 авг 2018 12:18

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 13 авг 2018 07:22:Как администрация влияет на частника/бизнесмена, заставляя снижать число рейсов?
Очень просто - берет и влияет. Что ты кривляешься как маленький?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 364 раза
Связаться:

№ 12 Непрочитанное сообщение Пойманый_маньяк » 13 авг 2018 12:31

Стрелок писал(а) ↑ 13 авг 2018 12:18:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 13 авг 2018 07:22:Как администрация влияет на частника/бизнесмена, заставляя снижать число рейсов?
Очень просто - берет и влияет. Что ты кривляешься как маленький?
Я от бизнеса далек и знакомых газелистов у меня нет.
Потому и спросил.

Как можно повлиять например на честного частника, платящего налоги и прочее?
Судя по статье в 7 сообщении - их обязали поставить валидаторы, но никто их не закрывал и числа рейсов уменьшать не заставлял.
Ну поставь этот валидатор и катайся как раньше, не?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 599 раз

№ 13 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 13 авг 2018 12:38

Конечно, самым правильным было бы ознакомиться с мнением двух сторон - горадминистрации и частных перевозчиков.
Но, к сожалению, это нереально... :(

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 160 раз

№ 14 Непрочитанное сообщение Стрелок » 13 авг 2018 12:38

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 13 авг 2018 12:31:Как можно повлиять например на честного частника, платящего налоги и прочее?
Ну например не продлить с ним договор на обслуживание определенных маршрутов. Или ты думаешь купил газель и поехал куда захотел - только деньги собирай?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 364 раза
Связаться:

№ 15 Непрочитанное сообщение Пойманый_маньяк » 13 авг 2018 12:54

Стрелок писал(а) ↑ 13 авг 2018 12:38:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 13 авг 2018 12:31:Как можно повлиять например на честного частника, платящего налоги и прочее?
Ну например не продлить с ним договор на обслуживание определенных маршрутов. Или ты думаешь купил газель и поехал куда захотел - только деньги собирай?
Совсем другое дело.
Так хоть понятно стало, куда гуглить.
Как поставить микроавтобус на маршрут

Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко.Ситуация там бывает разная. Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты.

Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее. Выбор же перевозчика осуществляется через тендеры, проводимые местными администрациями. Выиграть тендер без связей практически невозможно, особенно если речь идет о прибыльных маршрутах.

Чтобы узнать все особенности получения разрешения на маршрут и входа данный бизнес вообще, предпринимателю лучше всего заблаговременно ознакомиться с его составляющими изнутри: а именно, пообщаться с владельцами и водителями автобусов и другими осведомленными людьми. Вполне вероятна ситуация, при которой легальных путей получения маршрута может и не быть. И тогда от новичка могут потребовать внушительную сумму размером до нескольких сотен тысяч рублей. Причем, надежда на то, что “единоразовый взнос” решит все дела, возможно, также разрушится. Не секрет, что тем организациям, которым удалось войти в этот бизнес, приходится регулярно поддерживать благосклонность проверяющих органов.

https://www.openbusiness.ru/biz/busines ... revozkakh/

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 16 Непрочитанное сообщение bebe » 13 авг 2018 13:34

BadBlock писал(а) ↑ 13 авг 2018 04:06:
Система маршруток — паразитическая. Они паразитируют на нормальном автобусном сообщении.
Ты же наверное понимаешь, что ты рисуешь "идеальную" систему, которая могла и может существовать только в условиях плановой экономики, ну или в условиях тотального контроля за всей системой пассажирских пеоевозок, как это пытаются (только пытаются) сделать в Москве.
В условиях современного российского капитализма и в условиях российского законодательства этого сделать просто невозможно, (одно то, что МУПЫ как форму собственности запретили о многом говорит), а дальше, конкурсы, тендеры, которые обязаны делать муниципалитеты, ФАС, отсутствие средств в бюджете муниципалитета и т.д. и т.п. В итоге, они уберут/запретят маршрутки, но то о чем ты говоришь все равно не построят. В результате, я - bebe, буду стоять на остановках часами и на центральной улице Ленина или Курчатова, там, где сейчас не более 10 минут стою, и условно говоря в Балыково тоже часами буду стоять. Известны случаи, когда муниципалитеты из-за отсутствия средств просто убирали регулярные автобусные перевозки от какой нибудь деревни до райцентра, и проживающие там люди оказывались в глубокой жопе, а выручали их какой нибудь частник на старенькой газельке.
Вот, что будет
http://udmpravda.ru/articles/v-udmurtii ... marshrutov
http://лицавласти.рф/vopros/45114/otmen ... -sela.html
Ну, где тут перераспределение средств, с прибыльных маршрутов на убыточные? А наверняка там речь идет об областных ПАП принадлежащих области или муниципалитету.

Утопичные, нереализуемы по ряду объективных причин проекты я тоже могу рисовать. :)

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 2480 раз
Связаться:

№ 17 Непрочитанное сообщение BadBlock » 13 авг 2018 13:41

bebe писал(а) ↑ 13 авг 2018 13:34:Ты же наверное понимаешь, что ты рисуешь "идеальную" систему, которая могла и может существовать только в условиях плановой экономики, ну или в условиях тотального контроля за всей системой пассажирских пеоевозок, как это пытаются (только пытаются) сделать в Москве.
Ага.
bebe писал(а) ↑ 13 авг 2018 13:34:одно то, что МУПЫ как форму собственности запретили о многом говорит),
Не слышал. Разве? Вроде новые регистрировать нельзя, а существующие работают, разве нет?
В итоге, они уберут/запретят маршрутки, но то о чем ты говоришь все равно не построят.
"Дай дураку хрустальный х$#..."
Известны случаи, когда муниципалитеты из-за отсутствия средств просто убирали регулярные автобусные перевозки от какой нибудь деревни до райцентра, и проживающие там люди оказывались в глубокой жопе, а выручали их какой нибудь частник на старенькой газельке.
В реальности, разумеется, бывает по-разному.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 18 Непрочитанное сообщение bebe » 13 авг 2018 14:30

BadBlock писал(а) ↑ 13 авг 2018 13:41:
bebe писал(а) ↑ 13 авг 2018 13:34:одно то, что МУПЫ как форму собственности запретили о многом говорит),
Не слышал. Разве? Вроде новые регистрировать нельзя, а существующие работают, разве нет?

Ты прав конечно, но я пишу об общей тенденции, о том как теперь государство относится к МУПам, а относится оно теперь так:

ФАС подготовила законопроект о запрете создания унитарных предприятий на конкурентных рынках Об этом сообщает Рамблер. Далее:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила в федеральные органы исполнительной власти поправки в закон о защите конкуренции, связанные с запретом создания государственных и муниципальных унитарных предприятий на конкурентных рынках. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.
https://news.rambler.ru/other/38895825- ... yh-rynkah/

Поэтому, если то, что тут пишут про решение горадминистрации ограничить количество или еще как-то маршруток, и их желание перераспределить рынок в пользу Горавтотранса, то это идет в разрез решениями партии и правительства. За такие решения протекционистские, можно и звиздюлей огрести :D

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 92 раза
Связаться:

№ 19 Непрочитанное сообщение Avp1991 » 13 авг 2018 17:38

№ 4: bebe, № 16: bebe, Вы или не хотите воспринимать очевидность, то ли уже привыкли жить в таких дерьмовых условиях. Что бы изменить свое мнение просто съездите на 3 дня в Париж. У Вас наверно мир вообще с ног на голову перевернется после открытого для себя.
Я повторюсь, все развитые страны уже это все проходили, мы же сейчас идем по их стопам. У нас когда то тоже так будет, пускай хоть и поколения через 3.
В России все может быть хорошо, главное захотеть что-то менять. Правда в последнее время я наоборот вижу "путинскую стабильность".
Так что если вырежут эти маршрутки напрочь, я только скажу спасибо мэру. Но при этом не надо забывать совершенствовать горавтотранс разумеется (автобусы сейчас и правда говно, из-за маршруток кстати).

bubuka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 20 Непрочитанное сообщение bubuka » 13 авг 2018 20:50

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 13 авг 2018 07:22: PPS Хотя... Нет, наверное догоняю - в Москве маршрутки отсутствуют. Наши видимо решили резать по частям, а там их просто вообще запретили кажись...
Не совсем.
Запретили (или отдали без конкурса москортрансу, точно не знаю) на востребованных городских маршрутах.
Слабовостребованные маршруты на окраинах и в область никто не запрещал пока, но тут дело рынка, скоро их не станет.

Но таки да, конкурсы на оставшиеся маршруты для микроавтобусов проводятся регулярно, и за них частник платит и немало, потому что все равно трафик позволяет хотя бы раз в 15 минут отправлять очередную ну пусть газельку мерс.
Даже зазывалы на остановках есть, чтобы увеличить их трафик.

В черте Москвы все маршрутные такси должны быть оборудованы валидаторами и принимать проездные к оплате.

Кстати про валидаторы (тоже роботизация некоторая, которая освобождает водителей от обилечивания всех, ускоряет посадку, обеспечивает контроль оплаты проезда).
Мне не совсем понятно, почему даже в Нижнем до сих пор не организована нормальная система оплаты проезда с фиксацией проезда по типу московской.
Это сильно дорого?
Содержать штат контроллеров или терпеть кучу безбилетников видимо выгодно кому-то.

phenix
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

№ 21 Непрочитанное сообщение phenix » 13 авг 2018 20:57

Оппоненты маршруток: вы на общественном транспорте в Сарове ездили вообще? Его КРИТИЧЕСКИ мало. В новом районе люди у нижегородского выходят на остановку в 6-50, чтобы попасть на работу к 8, потому, что в 7 уже всё забито битком. Вы хотите их заставить выходить в 6, чтобы кто-то в горадминистрации намазал второй слой черной икры на бутерброд?

bubuka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 22 Непрочитанное сообщение bubuka » 13 авг 2018 20:58

Сильно устарело.
Проблемы если и были, то их решили очень быстро и фактически их мало кто заметил.
Зато все оценили удобства передвижения ОТ, организацию новых маршрутов, увеличение скорости движения транспорта, как в маршрутках и в автобусах, так и вообще транспорта в Москве, и прочие прелести.
Так что в топку эту новость.

bubuka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 23 Непрочитанное сообщение bubuka » 13 авг 2018 21:01

Стрелок писал(а) ↑ 13 авг 2018 12:14:
air50 писал(а) ↑ 12 авг 2018 23:23:Очередной передел рынка административными методами.
Точнее,Администрация города просто уничтожает определенный сектор малого/среднего бизнеса в городе.
Потому,что хочет ,чтобы людей возили автобусы Горавтотранса(?).
Именно, знакомый газелист так и объяснил - администрация расчищает место для своей кормушки - Горавтотранса. Для чего приказали уменьшить количество маршруток чуть ли не в двое. Такие вот капитализм и конкуренция.
Хахаха, не смеши мои носки, "кормушка" - горавтотранс. Да он в долгах как в шелках, и ежегодно просит еще из кармана администрации. Слушай маршрутчиков, они в курсе да.

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 47 раз
Связаться:

№ 24 Непрочитанное сообщение васильев » 13 авг 2018 21:08

О как. Спасибо, узнал много интересного. Короче, трамвай наше все. Он занимает территорию, на которой - в идеале, нет автомобилей, обладает бешеной пропускной способностью (это такое наземное метро), хорошей скоростью и т.п.

А по делу - нужен какой-то баланс между крупными автобусами и газельками.
Я слышал про опыт Казани, что ли. Там прошлись по всем маршрутам маршруток, просчитали поток, и тупо ввели вместо них новые большие автобусы. Я не против такого варианта, но он, как мне кажется, весьма затратный.

По словам моего собеседника - водителя газели, маршруты писались с подачи Горавтотранса, и частникам дали "объедки" - время рейса сразу после прохода крупняка.
Как-то это нужно умело поженить, чтоб без резкого ухудшения ситуации для пассажиров. На то есть искусство управления.

Говорят, за него, за высокое искусство разруливать проблемы, менеджерам большие деньги платят, но должен же быть и результат.

bubuka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 25 Непрочитанное сообщение bubuka » 13 авг 2018 21:11

bebe писал(а) ↑ 13 авг 2018 13:34:в условиях тотального контроля за всей системой пассажирских пеоевозок, как это пытаются (только пытаются) сделать в Москве.
Не пытаются, а сделали. И я, как пассажир, очень этим доволен. Да и абсолютное большинство пассажиров тоже.
ибо нехер. Частник без лицензии страшнее обезьяны с гранатой.
И на минуточку. Москва - 12 миллионный город (с ближайшим подмосковьем, который ездит на работу ежедневно в Москву все 15 млн), а не милионник или деревня, где то же самое сделать гораздо быстрее и проще. Пусть перенимают положительный опыт по всей стране.

Ликсутов кросаучек вощем, респект и уважуха

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 92 раза
Связаться:

№ 26 Непрочитанное сообщение Avp1991 » 13 авг 2018 21:54

№ 21: phenix, поэтому он и говно, потому что сраные маршрутки убили весь наш Саровский общественный транспорт. Они отнимают прибыль которая могла позволить держать больше автобусов, в том числе низкопольных.
Так что сначала подумайте ещё раз почему так произошло. Пускай вон в Балаково ездят, нечего им в городе делать.

Sluka
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 27 Непрочитанное сообщение Sluka » 13 авг 2018 22:25

P.S. Езжу и на автобусах горавтотранса и на маршрутках, кто быстрее придет, на тот вид транспорта и сажусь, и мне абсолютно все равно, кто выполняет задачу по моему перемещению из точки А, в точку Б. Если маршруток станет меньше или их запретят, то время затрачиваемое на перемещение безусловно увеличится, поэтому я против запрета маршруток, меня они устраивают.
Передвигаюсь аналогично и тоже против запрета маршруток.
А к горавтотрансу и специалистам ДГХ администрации по транспорту отношение простое - у того, кто вернул (по просьбам жителей) самый быстрый маршрут "3" через зубную поликлинику, но забыл при этом изменить интервалы в 40 минут, рассчитанные на проезд по новому мосту, ВСЕГДА виноватыми будут маршрутки, мопеды, велосипеды, а в конце концов и пешеходы с пассажирами :D

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 514 раз

№ 28 Непрочитанное сообщение Злец » 13 авг 2018 23:15

Avp1991 писал(а) ↑ 13 авг 2018 21:54:Они отнимают прибыль которая могла позволить держать больше автобусов, в том числе низкопольных.
Ты это серьезно? И расчет провел?

phenix
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

№ 29 Непрочитанное сообщение phenix » 14 авг 2018 07:47

Avp1991 писал(а) ↑ 13 авг 2018 21:54:№ 21: phenix, поэтому он и говно, потому что сраные маршрутки убили весь наш Саровский общественный транспорт. Они отнимают прибыль которая могла позволить держать больше автобусов, в том числе низкопольных.
Так что сначала подумайте ещё раз почему так произошло. Пускай вон в Балаково ездят, нечего им в городе делать.
Прекрасно, можно поздравить колючий Саров, он стал серьезным сайтом. Здесь появились свои тролли на зарплате.
Вы серьезно полагаете, что если у горавтотранса вырастет прибыль, они пойдут покупать новые автобусы? Даже если автобусы будут набиты, как банки шпротами с 6 утра и до 8 вечера этого хватит только на то, чтобы содержать чиновников. Которых там два на каждый автобус, вместо <0.1 у газелей. В лучшем случае они ломанутся за деньгами в Москву. Даже если им денег дадут они пойдут через нижний. А значит или в нижнем купят 20 автобусов, а в Сарове 3 или в Саров отдадут гнилые пазики, взамен которых купили новые автобусы в нижнем...
И ни.... Не изменится.
Ещё могут обратиться к ВНИИЭФ. Тогда денег Москвы и ВНИИЭФ после того, как треть откатят в Нижнем и треть в Сарове хватит на десяток автобусов. А 18 000 человек получат на новый год вместо премии ... И "индексацию" в обратную сторону.
Принцип решения любой проблемы гласит: если эта штука работает - не трогай её. Общественный транспорт Сарова неплохо справлялся без жадных ручонок чиновников. Не трогайте его! Хватит того, что вы изуродовали схему движения по городу в угоду неназываемым по 282 статье УК РФ лицам. Не добивайте город!

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Jericho13, Ron1n и 20 гостей