Обгоны, мощность и передачи

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 514 раз

№ 30 Непрочитанное сообщение Злец » 02 июл 2018 18:44

SlawaKPSS писал(а) ↑ 02 июл 2018 15:28:ЗЛЕЦ! Ты лучше не учи народ про обгоны)
Ты точно меня ни с кем не перепутал? Тут, вроде, про обороты другие товарищи меня учат. :D
clever писал(а) ↑ 02 июл 2018 08:34: перешейте вы того Ларгуса и очень удивитесь изменениям
Ну, это не новость. Паулюс рулит. Но, видать, не такой я гонщик... Хотя... гарантия закончилась, можно и попробовать. 8-)

SEV

№ 31 Непрочитанное сообщение SEV » 02 июл 2018 19:05

Злец писал(а) ↑ 02 июл 2018 18:44:[quote/quote]
Ну, это не новость. Паулюс рулит. Но, видать, не такой я гонщик... Хотя... гарантия закончилась, можно и попробовать. 8-)
а гонять и не обязательно, тяговитость на низах дело вообще полезно.

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 32 Непрочитанное сообщение Marcelych » 02 июл 2018 19:48

Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 20:16:5500 - это уже насилие над двигателем.
да ладно тебе))) какое насилие)))
на одной машине я на обгонах летом в 6200 кручу, скидываюсь на третью и вперед она у меня до 115км/ч.
на другой на автомате и V6 под капотом но 4 ст, автомат сам скидывает и если на 80км/ч топаешь в пол он скидывает на вторую и крутит так же в 6200 оборотов. Но про скорость на выходе с обгонов говорить не буду.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 514 раз

№ 33 Непрочитанное сообщение Злец » 02 июл 2018 23:05

Marcelych писал(а) ↑ 02 июл 2018 19:48: 6200 кручу
Ты вообще читал, про какую машину и какой двигатель я говорил?
SEV писал(а) ↑ 02 июл 2018 19:05:тяговитость на низах дело вообще полезно
А с этим у ларгуса и так неплохо. Без нагрузки он и на 1000 об. ползет спокойно. Плавный разгон от 1500 об., с нормальной тягой от 2000-2500.
Впрочем, если прошивка тягу внизу еще улучшит, то это аргумент.

tintorera
Поблагодарили: 5 раз

№ 34 Непрочитанное сообщение tintorera » 03 июл 2018 14:05

Злец писал(а) ↑ 02 июл 2018 23:05:
Marcelych писал(а) ↑ 02 июл 2018 19:48: 6200 кручу
Ты вообще читал, про какую машину и какой двигатель я говорил?
SEV писал(а) ↑ 02 июл 2018 19:05:тяговитость на низах дело вообще полезно
А с этим у ларгуса и так неплохо. Без нагрузки он и на 1000 об. ползет спокойно. Плавный разгон от 1500 об., с нормальной тягой от 2000-2500.
Впрочем, если прошивка тягу внизу еще улучшит, то это аргумент.
Там не только это у Паулюса. Я на стоке проехал километров 300 до смены прошивки и что сразу почувствовал это то что на стоке когда переходишь с первой на вторую - отпускаешь газ, выжимаешь сцепление и обороты двигателя начинают быстро падать, после втыкания второй и отпускании сцепления обороты падают слишком быстро и получается мелкий клевок из-за торможения двигателем - дергается машина, а у паулюса обороты падают медленнее - парабола шире и когда отпускаешь сцепление на второй клевка либо вообще не происходит либо он меньше существеннее. На 2-3-4 тоже есть подобное но там меньше чувствуется чем с 1-2. Плавнее получается движение - мне понравилось...

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 514 раз

№ 35 Непрочитанное сообщение Злец » 03 июл 2018 18:52

tintorera писал(а) ↑ 03 июл 2018 14:05:когда переходишь с первой на вторую - отпускаешь газ, выжимаешь сцепление и обороты двигателя начинают быстро падать
Мне, видимо, не грозит - я педальку газа придавливаю еще до полного включения сцепления. Провала не происходит. Фрикционный диск сцепления, правда, жалко. Но пока не истер.

capobnn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 123 раза

№ 36 Непрочитанное сообщение capobnn » 03 июл 2018 22:50

В городе их шьют где нибудь?
Бесит езда с кондиционером, на трассе можно приноровится, хоть и превращается в овощь, в городе же мучения при троганиях, особенно в грузу и в гору.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 514 раз

№ 37 Непрочитанное сообщение Злец » 03 июл 2018 23:10

№ 36: capobnn, шьют.
Но.. как? Я не замечаю разницы - что с кондеем, что без него машина себя одинаково ведет. Мучений при трогании в горку тоже не испытываю. 16-кл. реношный К4М.
Глохнет только при попытке тронуться на совсем уж малом газу около 1000-1200 об.

clever
Поблагодарили: 6 раз
Связаться:

№ 38 Непрочитанное сообщение clever » 03 июл 2018 23:22

Может у него ВАЗовский Движок стоит, там вообще ЭБУ с вывертами.

capobnn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 123 раза

№ 39 Непрочитанное сообщение capobnn » 03 июл 2018 23:49

А где шьют?

И что то не верится что К4М что с кондеем, что без него ведёт себя одинаково. Это вообще совсем другие ощущения. Процентов 20 мощности уходит минимум и на низах вообще никак не едет, какие там 1200, какие то шевеления только тысяч с 3 начинаются. Глохнет с кондеем в разы проще, если зазеваешься, но динамика на трогании приблизительно как у лиаз-677.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 514 раз

№ 40 Непрочитанное сообщение Злец » 04 июл 2018 00:29

№ 39: capobnn, почитай форумы на ларгус-клубах. Все как под копирку пишут: не заметно никакой разницы.
Так у тебя-то какой движок?


tintorera
Поблагодарили: 5 раз

№ 42 Непрочитанное сообщение tintorera » 04 июл 2018 11:17

Злец писал(а) ↑ 03 июл 2018 18:52:
tintorera писал(а) ↑ 03 июл 2018 14:05:когда переходишь с первой на вторую - отпускаешь газ, выжимаешь сцепление и обороты двигателя начинают быстро падать
Мне, видимо, не грозит - я педальку газа придавливаю еще до полного включения сцепления. Провала не происходит. Фрикционный диск сцепления, правда, жалко. Но пока не истер.
Ну вот я только с 4 на 5ю чуть придавливаю, там паулюс этого что-то не сделал, но там это практически не чувствуется, но все равно хочется чтобы гладко было...

tintorera
Поблагодарили: 5 раз

№ 43 Непрочитанное сообщение tintorera » 04 июл 2018 11:23

capobnn писал(а) ↑ 03 июл 2018 22:50:В городе их шьют где нибудь?
Бесит езда с кондиционером, на трассе можно приноровится, хоть и превращается в овощь, в городе же мучения при троганиях, особенно в грузу и в гору.
Может сломалось чего... Датчик какой... Не должно быть так.

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 44 Непрочитанное сообщение Marcelych » 04 июл 2018 18:41

Злец писал(а) ↑ 02 июл 2018 23:05:Ты вообще читал, про какую машину и какой двигатель я говорил?
читал, какая разница какая тачка, в отсечку полезно крутануть двигатель.

hitman87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 45 Непрочитанное сообщение hitman87 » 11 июл 2018 11:48

Кто где шился? Интересуют прошивки от паулюса, желательно оф представитель?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 514 раз

№ 46 Непрочитанное сообщение Злец » 11 июл 2018 19:46

№ 45: hitman87, оф. представитель паулюса??? :-?


Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 21 раз
Связаться:

№ 48 Непрочитанное сообщение Ferrea Mors » 11 июл 2018 20:50

№ 45: hitman87,
‭+7 (906) 355-28-88‬
Александр. Шился у него паулюсом. Он официальный представитель. В нино


Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 514 раз

№ 50 Непрочитанное сообщение Злец » 11 июл 2018 21:52

Ferrea Mors писал(а) ↑ 11 июл 2018 20:52:Что смутило?
Хм.. Официальный представитель неофициальных прошивок.
Видимо, бывает и такое, но звучит забавно.

hitman87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 51 Непрочитанное сообщение hitman87 » 15 июл 2018 08:54

Злец писал(а) ↑ 11 июл 2018 21:52:
Ferrea Mors писал(а) ↑ 11 июл 2018 20:52:Что смутило?
Хм.. Официальный представитель неофициальных прошивок.
Видимо, бывает и такое, но звучит забавно.
Да, забавно звучит. Но есть ещё такие рукоблуды которые якобы работают с прошивками именитыми, но такую фигню заливают что потом эбу под замену.

hitman87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 52 Непрочитанное сообщение hitman87 » 15 июл 2018 08:54

Ferrea Mors писал(а) ↑ 11 июл 2018 20:50:№ 45: hitman87,
‭+7 (906) 355-28-88‬
Александр. Шился у него паулюсом. Он официальный представитель. В нино
Спасибо!

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза
Связаться:

№ 53 Непрочитанное сообщение PolarFox » 15 июл 2018 11:13

По мимо шитья эбу можно ещё катализатор удалить. И шить сразу на пршивку без ката.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей