Имея три ляма можно нормальный авто рассмотреть, а не VAG.Stzza писал(а) ↑ 08 июл 2018 08:53:Зелен виноград называется)
ВАЗелин для ВАЗофобов
Уазик, напримерMadBiker писал(а) ↑ 08 июл 2018 13:08:Имея три ляма можно нормальный авто рассмотреть, а не VAG.Stzza писал(а) ↑ 08 июл 2018 08:53:Зелен виноград называется)
Можно и уазик, конечно, но там в списке еще можно добавить мазду, тойоту, ягуар, американцев вроде бы чистопородных V8,младшие модели мерсов... А не вот это вот, называемое VAG.Gray Fox писал(а) ↑ 08 июл 2018 14:01:Уазик, например
Да вот прямо щас наблюдаю, как грустный товарищ на очень бережно эксплуатируемом и проходившем все надлежащие ТО полуседане на 28 тыс. км услышал стук из движка на холодную, отвёз в Артан, где попал на новые поршня: "после разбора стало понятно, что на поршнях стерто черное покрытие и на двух из 4х поршней двигателя имеются глубокие зазубрины от трения об цилиндры", а поскольку при таком пробеге машина реально крайне мало ездила, ей уже несколько лет, то по годам гарантия надёжно и стопроцентно вылетела — то есть, за свой счёт. Суммы бабла весьма некислые, за 100 тыр., причём на ровном месте, как снег на голову, и не факт, что на 60 тык проблема не повторится. Куланц, походу, тоже не светит. Вот это вот "шоб я ещё когда-нибудь связался с VW" — не мои слова. Так что про профиты как-то немного сомнительно. ))Stzza писал(а) ↑ 08 июл 2018 08:53:дада, и по литру на тыщу км масла утекает, знаем-знаем.
Зелен виноград называется)
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
===============================================================BadBlock писал(а) ↑ 08 июл 2018 14:22:Да вот прямо щас наблюдаю, как грустный товарищ на очень бережно эксплуатируемом и проходившем все надлежащие ТО полуседане на 28 тыс. км услышал стук из движка на холодную, отвёз в Артан, где попал на новые поршня: "после разбора стало понятно, что на поршнях стерто черное покрытие и на двух из 4х поршней двигателя имеются глубокие зазубрины от трения об цилиндры", а поскольку при таком пробеге машина реально крайне мало ездила, ей уже несколько лет, то по годам гарантия надёжно и стопроцентно вылетела — то есть, за свой счёт. Суммы бабла весьма некислые, за 100 тыр., причём на ровном месте, и не факт, что на 60 тык проблема не повторится. Вот это вот "шоб я ещё когда-нибудь связался с VW" — не мои слова. Так что про профиты как-то немного сомнительно. ))Stzza писал(а) ↑ 08 июл 2018 08:53:дада, и по литру на тыщу км масла утекает, знаем-знаем.
Зелен виноград называется)
С июля 2013 года на ФПС стали устанавливать другие поршни,
и проблема исчезла.Очевидно, речь об авто 2010...12 и первой половины
2013 года выпуска...
- Вложения
-
- Стук Авторевю 1.pdf
- (433.74 КБ) 22 скачивания
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 08 июл 2018 14:33, всего редактировалось 1 раз.
№ 4264: Радиоспециалист,
Нет, машина более позднего года выпуска.
Нет, машина более позднего года выпуска.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
===============================================BadBlock писал(а) ↑ 08 июл 2018 14:31:№ 4264: Радиоспециалист,
Нет, машина более позднего года выпуска.
Возможно.
> ТО полуседане на 28 тыс. км услышал стук из движка на холодную
кроме того, что они почти все стучат сновья и от этого ни один не сломался, добренькие гансы на халяву меняют поршневую на новую в течении 5 лет, только потому что василию звук не нравится)
кроме того, что они почти все стучат сновья и от этого ни один не сломался, добренькие гансы на халяву меняют поршневую на новую в течении 5 лет, только потому что василию звук не нравится)
> Имея три ляма можно нормальный авто рассмотреть, а не VAG.
№ 4262: MadBiker, можно и нормальный, я тут тигуан в качестве дефолт авто ))
ну пусть не тигуан, пусть "тоёта не ломаеца" будет. какая там, нх200? Рав4 на роботе? Я в сортах не оч.
№ 4262: MadBiker, можно и нормальный, я тут тигуан в качестве дефолт авто ))
ну пусть не тигуан, пусть "тоёта не ломаеца" будет. какая там, нх200? Рав4 на роботе? Я в сортах не оч.
За 3 лимона уже можно и на Прадо посмотреть.Stzza писал(а) ↑ 08 июл 2018 17:02:пусть "тоёта не ломаеца" будет. какая там, нх200? Рав4 на роботе?
можно и прадо, у тойоты есть какая то специальная серия для силовиков\чиновников "крым наш" как раз за 2999999р.
короче, по пункту засудить автоваз за ржавые кузова вопросов нет?
короче, по пункту засудить автоваз за ржавые кузова вопросов нет?
В топку Тойоту и Фольксваген!
Самый лучший вариант - купить спортивный мотоцикл и носиться на нём по ночному городу, пугая спящих детей и их родителей
Самый лучший вариант - купить спортивный мотоцикл и носиться на нём по ночному городу, пугая спящих детей и их родителей
У ВАГа есть "куланц" - расширенная бесплатная гарантия. Если доказать, что причиной неисправности был заводской брак, сделают по гарантии, заплатишь только за работу.
№ 4272: Bald, скажи, ты когда это писал реально был уверен, что при ремонте поршневой группы стоимость запчастей составляет заметную статью расходов?
№ 4273: MadBiker, набор поршней 30 тыр, гбц -150тыр, фиг знает, заметная это часть или не очень, хотя для ягуара или вевосемь может и незаметно будет)))
Уверен. Там еще вроде 50% скидка на работы вроде, но не уверен. У меня карта клиента, 10% скидка мин.MadBiker писал(а) ↑ 09 июл 2018 12:22:№ 4272: Bald, скажи, ты когда это писал реально был уверен, что при ремонте поршневой группы стоимость запчастей составляет заметную статью расходов?
Темнишь ты. На проблемные моторы продлили гарантию до 5 лет.BadBlock писал(а) ↑ 08 июл 2018 14:31:Нет, машина более позднего года выпуска.
https://www.drive2.ru/l/467535984704094722/
https://www.drive2.ru/l/467571443954090388/
Как она может быть позднее 13го года и не на гарантии? Это даже не куланц.
граждане начали что то подозревать!
В рабочие дни не пускают в интернет?Джони Дэпп писал(а) ↑ 22 май 2018 19:46:В выходной прогулялся
655 тыс на механике с колпаками: https://www.hyundai.ru/configurator/car ... plectationДжони Дэпп писал(а) ↑ 22 май 2018 19:46:820 тыс на штамповках с колпаками)) Механика.
Граждане начали, не владея вопросом, не имея отношения к проблеме и не знаю деталей и нюансов, пытаться найти какие-то "ссылки" на "сканы" и пытаться ими что-то обосновать людям, которые темой занимаются плотно не первую неделю. (Когда речь пойдёт о твоих 1,5-2 тыс. $, из твоего кармана, ты тоже плотно займёшься, не сомневайся.)Stzza писал(а) ↑ 09 июл 2018 23:42:граждане начали что то подозревать!
Другие, типа тебя, уже даже не пытаясь никому ничего обосновать, начали тупо пытаться умничать и "сарказмировать", играя в голые слова.
И у тех, и у других пока получается из рук вон хреново.
Плюс к этому, с учётом обсуждаемой темы (дефект лакокрасочного покрытия неизвестной этиологии на пороге единичного автомобиля Лада Гранта) мне лично уже непонятен смысл дальнейшего обсуждения массовых проблем двигателей VW, очевидных и всеми признаваемых, которые достаточно просто обозначить.
А чего не понятно то? ВАГ признает свои косяки и исправляет их за свой счет даже после завершения гарантии. АвтоВАЗ не признает косяки даже во время гарантии.
И не только АвтоВАЗ, кстати.
И не только АвтоВАЗ, кстати.
№ 4280: Bald,
> А чего не понятно то? ВАГ признает свои косяки и исправляет их за свой счет даже после завершения гарантии.
Это враньё.
Мной написано: никакой гарантии нет, ВАГ сделал говнодвижок, дорогостоящий ремонт которого на пробеге менее 30 тыс. км выполняется за свой счёт.
ВАГ не признаёт проблему, ВАГ отказывается исправлять свои косяки.
Живой пример у меня перед глазами.
Что конкретно непонятного?
> АвтоВАЗ не признает косяки даже во время гарантии.
Это снова враньё.
В заметке написано: "В результате официальный дилер признал дефекты гарантийными и устранил их."
При повторном обнаружении проблемы также был предложен гарантийный ремонт.
Проблема не в непризнании, а в отказе из-за данного дефекта возвращать деньги за весь автомобиль — то есть, вопрос чисто юридический.
То есть, всё наоборот: АвтоВАЗ признал дефект, а ВАГ нет.
Как так можно вообще? Просто взял и всё перевернул с ног на голову.
Ты читаешь посты вообще, прежде чем отвечать?
Если нет - прочитай сначала. А если ты читаешь написанное, тогда зачем ты врёшь, да ещё и два раза подряд?
> А чего не понятно то? ВАГ признает свои косяки и исправляет их за свой счет даже после завершения гарантии.
Это враньё.
Мной написано: никакой гарантии нет, ВАГ сделал говнодвижок, дорогостоящий ремонт которого на пробеге менее 30 тыс. км выполняется за свой счёт.
ВАГ не признаёт проблему, ВАГ отказывается исправлять свои косяки.
Живой пример у меня перед глазами.
Что конкретно непонятного?
> АвтоВАЗ не признает косяки даже во время гарантии.
Это снова враньё.
В заметке написано: "В результате официальный дилер признал дефекты гарантийными и устранил их."
При повторном обнаружении проблемы также был предложен гарантийный ремонт.
Проблема не в непризнании, а в отказе из-за данного дефекта возвращать деньги за весь автомобиль — то есть, вопрос чисто юридический.
То есть, всё наоборот: АвтоВАЗ признал дефект, а ВАГ нет.
Как так можно вообще? Просто взял и всё перевернул с ног на голову.
Ты читаешь посты вообще, прежде чем отвечать?
Если нет - прочитай сначала. А если ты читаешь написанное, тогда зачем ты врёшь, да ещё и два раза подряд?
> ВАГ сделал говнодвижок
Я же выше уже писал, что среди постукивающих из за задиров юбок поршней двигателей cfna ни один не сломался, так и ездят. Знакомый твой зря полез скидывать голову блока вообще, оно того не стоило)
ваг признал это "особенностью работы двигателя", но всем недовольным менял забесплатно.
Я же выше уже писал, что среди постукивающих из за задиров юбок поршней двигателей cfna ни один не сломался, так и ездят. Знакомый твой зря полез скидывать голову блока вообще, оно того не стоило)
ваг признал это "особенностью работы двигателя", но всем недовольным менял забесплатно.
Фольксваген сделал плохой атмосферник 1,6, слыхали?
А я словесный мусор часто просто игнорирую.Stzza писал(а) ↑ 10 июл 2018 08:41:Я же выше уже писал, что
Вообще, нормальный человек, который занимается проблемой "не первую неделю" нагуглил бы эту авторевюшную "ссылку" на "скан" в течение первых десяти минут, в случае когда услышал "стук на холодную" и выяснил что это не гидрокомпенсаторы несмазанные блямкают)
А не стал бы не дожидаясь прогрева двигателя тащить авто в артан))) Ну и в целом вольный пересказ истерики пятилетней давности как то ниоч)
А не стал бы не дожидаясь прогрева двигателя тащить авто в артан))) Ну и в целом вольный пересказ истерики пятилетней давности как то ниоч)
так прост, забавный факт
з.ы. речь про шахматиста Роберта ФишераОднажды Фишеру предложили за большие деньги рекламировать «Фольксваген». Однако в отличие от актеров, которые в таких случаях прежде всего интересуются размером гонорара, Фишер тщательно изучил автомобиль и в результате отказался от контракта. Он заявил, что не намерен рекламировать машину, пригодную только для самоубийц.
Я представляю что бы он сказал про калинуManfred писал(а) ↑ 10 июл 2018 15:37:так прост, забавный фактз.ы. речь про шахматиста Роберта ФишераОднажды Фишеру предложили за большие деньги рекламировать «Фольксваген». Однако в отличие от актеров, которые в таких случаях прежде всего интересуются размером гонорара, Фишер тщательно изучил автомобиль и в результате отказался от контракта. Он заявил, что не намерен рекламировать машину, пригодную только для самоубийц.
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
здесь пытаются убедить что Лада лучше Фольксвагена? Калина и Гранта масло не ест, в движок что Калина что Гранта на полтора круга отъездил тоже не лазил, но я бережно эксплуатировал авто
Пора создавать новую тему - Вазелин для ВАГофобов. И переносить туда всю последнюю страницу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей