Хорошее правило, только похоже опять устаревшее , потому как сейчас все такие уверенные в себе - сто лошадок под капотом, а обгоняют строго на четвертой или даже пятой.Злец писал(а) ↑ 30 июн 2018 23:38:Обгон - первый по сложности и опасности маневр водителя. Давнее правило "не уверен - не обгоняй" работает всегда.Bald писал(а) ↑ 30 июн 2018 23:22:я после Дивеева стараюсь почти не обгонять.
Обгоны, мощность и передачи
№ 751: euggn, гм.. Это, видимо, был сарказм?
Сто лошадок по нынешним временам - не основание для особой уверенности. Тем более, если авто весит от полутора тонн и больше.
Сто лошадок по нынешним временам - не основание для особой уверенности. Тем более, если авто весит от полутора тонн и больше.
А я о чем. Оснований для уверенности нет, а уверенности в своем мастерстве хоть отбавляй.Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:03:№ 751: euggn, гм.. Это, видимо, был сарказм?
Сто лошадок по нынешним временам - не основание для особой уверенности. Тем более, если авто весит от полутора тонн и больше.
На видео пост 743 - и на асфальте нарисовали приближение к пеш. переходу, и знак виднеется "обгон запрещен", а обгоняет "даже не фуру" почти десять секунд.
А со ста лошадками начинать обгон строго на третьей. Мое мнение.
Смотря на какой скорости. Смотря на какой машине.euggn писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:34:А со ста лошадками начинать обгон строго на третьей. Мое мнение.
Садись в Ларгус и попробуй на 3-й обгонять на трассе. От рева двигателя оглохнешь.
У моей 165 л.с., но по трассе фуры только на третьей (газельки-легковушки на четвертой) - в пять сек. не уложишься, не начинай. При 90-100 (~3500) в начале заканчиваю на 140-150 (~4800). Громко, согласен, но безопасность все же весомее.Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 16:46:Садись в Ларгус и попробуй на 3-й обгонять на трассе. От рева двигателя оглохнешь
№ 755: daddy, дело в том, что у Ларгуса передачи короткие. На 3-й 90 уже запредельные обороты. Дальше не раскрутишь.
Коробки у всех разные. У кого-то и 6-я передача есть, у кого-то их всего 4.
Коробки у всех разные. У кого-то и 6-я передача есть, у кого-то их всего 4.
Так-то все что едет меньше 100, на ларгусе только на 3ей и надо обгонять. Ибо на 4й он на 80-90 не едет...Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 16:46:Смотря на какой скорости. Смотря на какой машине.euggn писал(а) ↑ 01 июл 2018 15:34:А со ста лошадками начинать обгон строго на третьей. Мое мнение.
Садись в Ларгус и попробуй на 3-й обгонять на трассе. От рева двигателя оглохнешь.
До 105-110 на третьей, это 5500 об, ничего запредельного, К4М если.Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 19:54:№ 755: daddy, дело в том, что у Ларгуса передачи короткие. На 3-й 90 уже запредельные обороты. Дальше не раскрутишь.
Коробки у всех разные. У кого-то и 6-я передача есть, у кого-то их всего 4.
Запредельные - это какие? 6500?Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 19:54:На 3-й 90 уже запредельные обороты. Дальше не раскрутишь.
Нужен быстрый обгон - переключайся так, чтобы начать его с оборотов не менее 4000 (для бензиновых двигателей). А уж какая это будет передача - зависит от скорости и передаточных чисел коробки и главной передачи.
№ 758: capobnn, 5500 - как раз уже предел, до которого еще можно докрутить, но ненадолго.
А зачем мне на обгоне 110, если обгон завершается на скорости 120-130?
Ларгус - машина не для догонялок и обгонялок, а для неспешной езды с грузом. Обгонять на трассе - да, но если есть запас пустой дороги.
А зачем мне на обгоне 110, если обгон завершается на скорости 120-130?
5500 - это уже насилие над двигателем.WhiteCat писал(а) ↑ 01 июл 2018 20:03:Запредельные - это какие? 6500?
Нужен быстрый обгон - бери другую машину.WhiteCat писал(а) ↑ 01 июл 2018 20:03:Нужен быстрый обгон
Ларгус - машина не для догонялок и обгонялок, а для неспешной езды с грузом. Обгонять на трассе - да, но если есть запас пустой дороги.
А зачем на Ларгусе обгонять на сотне? Я, когда на 09 ездил, вполне себе комфортно за стокэмешниками ехал. Хотя обогнать мог бы, наверноеЗлец писал(а) ↑ 01 июл 2018 19:54: дело в том, что у Ларгуса передачи короткие. На 3-й 90 уже запредельные обороты. Дальше не раскрутишь.
Я ведь к тому, что обгонять надо быстро и выбор передачи - число оборотов двигателя от мин.(начало обгона) на максимальном крутящем моменте до макс.(с которых жми, не жми, быстрее не поедешь) в конце. И укладываться в 5 сек. Или не начинать совсем!
На сайт ГИБДД видеозапись надо отправить...по номерам авто найдут хозяина и вынесут постановление..[/quote]Pavel034 писал(а) ↑ 30 июн 2018 17:42:Просто достали уже. Обоим штраф по 5000 вписать бы!
отправил уже давно. до этого уже наказал одного водятла не пропустившего ребенка на пешеходке. жду ответа
Я на Гранте с 87 лс пытался как то в горку на 80 кмч обогнать Ниву. Передача была четвертая. Спасибо более продвинутым друзьям (проф. водители), я узнал что можно включить третью без опасности для коробки. Как потом заметил, даже 105 или 180 лс не гарантия, что сможешь обогнать авто на 80 кмч без втыкания третьей.
Иногда нужно.daddy писал(а) ↑ 01 июл 2018 20:20:А зачем на Ларгусе обгонять на сотне?
Если нет возможности обогнать, я спокойно еду за впереди едущим со скоростью 80-90. Меня это не напрягает и не раздражает.
Если я догнал машину, едущую чуть медленнее, могу и за ней пристроиться в хвост.
Но, бывает, торопишься. Людей к поезду, например, довезти. Или хочется побыстрее домой попасть. Если я еду 100 и догоняю машину - логично обогнать. Это будет как раз обгон, начинающийся со 100. Если дорога пустая - он произойдет без разгона. Если дорога не пуста - нужно ускориться.
Это именно двигателя Ларгуса касается (и какого именно: 8 или 16 клапанного?), или вообще про все двигатели всех машин?Злец писал(а) ↑ 01 июл 2018 20:16:5500 - это уже насилие над двигателем.
Чем слабее двигатель, тем сильнее приходится его крутить при обгонах, чтобы получить ускорение. Т.к. чем ниже передача, тем больший крутящий момент передаётся на колёса, тем легче двигателю вращать колёса и ускорять машину. На более мощном двигателе можно и с 3000 и с 2500 начинать обгон. Чем мощнее двигатель - тем ниже обороты и выше передача на которой машина может начать активно ускоряться при обгоне.
Заметил, что очень многие дедки и бабки пенсионеры так и не поняли этого за всю свою жизнь. Они стараются как можно раньше уходить на повышенные передачи, двигаясь при этом на 1200-1500 об/мин. Думают, что чем выше передача и ниже обороты двигателя, тем ему легче катить машину.Bald писал(а) ↑ 01 июл 2018 21:31:Я на Гранте с 87 лс пытался как то в горку на 80 кмч обогнать Ниву. Передача была четвертая. Спасибо более продвинутым друзьям (проф. водители), я узнал что можно включить третью без опасности для коробки.
Естественно, всё ровно наоборот и при малейшей попытке ускориться или обогнать с 1500 об/мин они давят на газ, а машина не едет. Двигатель трясёт, обогащённая смесь заливает свечи, а ускорения нет. Они очень удивляются, как же так? Наверное, что-то случилось с двигателем? Какая-то поломка или неисправность, проявляющаяся именно в режиме разгона.
Когда их спрашиваешь, отчего они не переходят на одну или две передачи ниже, смотрят на тебя, как на дурачка и поучительно объясняют, что при повышении скорости движения машины передачи надо переключать вверх, а не вниз. Тогда снова спрашиваешь, а перед началом разгона и повышением скорости почему бы не переключиться вниз, а уже потом, по мере набора скорости переключаться вверх? Ответ: а зачем? Она же до разгона нормально ехала на 5-й передаче на 1500 об/мин?
Объяснять что-то таким бесполезно. Пусть живут в своей параллельной реальности. Им там хорошо и комфортно. Её законы они бережно и с любовью придумали сами под себя. Это как религия.
21я Волга имела три передачи. Мотор о 72х лошадях почти одинаково тянул с 1200 до 4000 (4200 предел). Абсолютно тракторный мотор (предельная скорость на первой -18 км/ч, на второй - 48 км/ч, сам проверял!)WhiteCat писал(а) ↑ 01 июл 2018 23:20:Заметил, что очень многие дедки и бабки пенсионеры так и не поняли этого за всю свою жизнь.
Запорожец вел себя почти так же.
С 20-30 км/ч со второй переключались на третью и на всю поездку забывали о переключениях.
сдается мне - вы немножечко приувеличиваете. Но немного. А так вообще достойный момент выдавал мотор
№ 767: daddy,
С тремя передачами на 21 й Волге много раз катал в Крым и на Кавказ - полёт нормальный.
Правда в те годы на трассах было свободнее и скоростных машин практически не было.
Ночью вообще никто не ездил (моё самое любимое время).
С тремя передачами на 21 й Волге много раз катал в Крым и на Кавказ - полёт нормальный.
Правда в те годы на трассах было свободнее и скоростных машин практически не было.
Ночью вообще никто не ездил (моё самое любимое время).
АналогичноGGosha писал(а) ↑ 02 июл 2018 00:05:С тремя передачами на 21 й Волге много раз катал в Крым и на Кавказ - полёт нормальный.
Правда в те годы на трассах было свободнее и скоростных машин практически не было.
Ночью вообще никто не ездил (моё самое любимое время).
Вторую втыкал на Байдарских Воротах и Крестовом Перевале
Последний раз редактировалось daddy 02 июл 2018 00:29, всего редактировалось 1 раз.
И где? 160+ НМ с 1200 до 3000 и падение на 16% до 4000 (128 км/ч на 3ей, если что).AlexRadoN писал(а) ↑ 02 июл 2018 00:03:сдается мне - вы немножечко приувеличиваете. Но немного. А так вообще достойный момент выдавал мотор
Странный вопрос... Разумеется, только Ларгуса (и прочих авто с тем же двигателем).WhiteCat писал(а) ↑ 01 июл 2018 23:04:Это именно двигателя Ларгуса касается (и какого именно: 8 или 16 клапанного?), или вообще про все двигатели всех машин?
Речь идет о K4M, то есть 16-кл.
Да, у него предельные обороты 6000, а максимальная мощность на 5500-5750. Но.
При нашем нестабильном качестве бензина и прочих ГСМ длительная работа на таких режимах может привести к неприятным последствиям.
Ларгус обычно покупают скупердяи, которые рассчитывают ездить на нем, пока не помрет, а не менять каждые 3 года на новый. И ГСМ выбирают приличные, но недорогие. А то и просто недорогие.
Не претендую на истину в последней инстанции, но мне моя крестьянская душа не позволяет гонять лошадку таким галопом. И до 5500 я кручу только при обгонах.
Обычный же режим движения 3000-5000.
Спасибо за ликбез.WhiteCat писал(а) ↑ 01 июл 2018 23:04:чем ниже передача, тем больший крутящий момент
А то в нашей школе золотое правило механики не преподавали.
Так про обгоны и речь. Никто не говорит, что надо постоянно ездить на таких оборотах. Типа, давайте ездить по городу постоянно на 2-й передаче. Но если тебе нужно резко ускориться, например, для обгона, то это приходится делать.Злец писал(а) ↑ 02 июл 2018 01:47:И до 5500 я кручу только при обгонах.
Это был ответ на пост № 763: Bald. Когда-то ему это было неочевидно, но друзья подсказали. Я же сказал, что многим людям, кто по 30-40 лет водят машины, это тоже неочевидно, они не понимают, почему их классика с 40 км/ч не разгоняется на 5-й передаче.Злец писал(а) ↑ 02 июл 2018 01:47:А то в нашей школе золотое правило механики не преподавали.
Тут точно про водятлов?
Не реклама, совет, перешейте вы того Ларгуса и очень удивитесь изменениям при обгоне. Французы сильно зажимают экологию.
https://www.youtube.com/watch?v=bz9e2GyvxsEclever писал(а) ↑ 02 июл 2018 08:34:Не реклама, совет, перешейте вы того Ларгуса и очень удивитесь изменениям при обгоне. Французы сильно зажимают экологию.
Вот у меня прошитый 16 клапанный ларгус с двигателем рено, обгоняю на 4ой. Догоняю на 5ой с перегазовкой включаю 4ю когда уже на встречке... Проблем с обгоном не испытываю. Прошивка паулюс.
с прошивкой да, Ларгус немного другой становится, движок на низах заметно лучше тянет. У меня Адактовская прошивка если чегоtintorera писал(а) ↑ 02 июл 2018 11:15:........ Проблем с обгоном не испытываю. Прошивка паулюс.clever писал(а) ↑ 02 июл 2018 08:34:Не реклама, совет, перешейте вы того Ларгуса и очень удивитесь изменениям при обгоне. Французы сильно зажимают экологию.
Сейчас ММК делает лучше, АДАКТ не очень, Паулюс хорош.
ЗЛЕЦ! Ты лучше не учи народ про обгоны)
Всегда было: Неуверен - не обганяй, видимость для обгона не менее 300 метров, и вообще оценивать здраво свои возможности и характеристики авто.
А что нынче: народ видит прерывистую, на участке с недостаточной видимостью и прет не думая, что там. А спросишь зачем обгонял, ответит: "так прерывистая была и я встречку за поворотом (подъемом или впередиидущим) не видил"
Они ща начитаються и попрут на обгоны там где не надо, но на оборотах
Всегда было: Неуверен - не обганяй, видимость для обгона не менее 300 метров, и вообще оценивать здраво свои возможности и характеристики авто.
А что нынче: народ видит прерывистую, на участке с недостаточной видимостью и прет не думая, что там. А спросишь зачем обгонял, ответит: "так прерывистая была и я встречку за поворотом (подъемом или впередиидущим) не видил"
Они ща начитаються и попрут на обгоны там где не надо, но на оборотах
№ 746: Bald, № 749: zaporega, https://youtu.be/CvkTepmghOc
PS Извиняйте, что то нарукожопил url
PSS По первому ролику - встречные мигали неоднократно, но все равно зачем то на обгон водитель пошел.
PS Извиняйте, что то нарукожопил url
PSS По первому ролику - встречные мигали неоднократно, но все равно зачем то на обгон водитель пошел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей