Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 600 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 10:56

Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2018 02:35:обратитесь в офис компании, и Вам обязательно помогут!
Обратился.
В ближайшее время закрываю договор и перехожу к другому провайдеру.
Спасибо за помощь.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 601 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 11:05

babaykin писал(а) ↑ 09 апр 2018 21:08:У нас просто специфика города интересная. Мы, саровчане, по меркам города обыкновенного, как социум - ваще не онлайн. Для нас Ростелеком даже
пятизначные сотовые номера для доступа с городских телефонов придумал!
Прям для Сарова придумали, цветы им подарить.
Другие-то города и не знают, во как Сарову повезло!

https://rtkgid.ru/uslugi/gorodskoj-nomer-rostelekom/

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 602 Сообщение Rostelecom » 17 апр 2018 11:35

Добрый день, попробуйте нажать 0.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 603 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 11:45

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 11:35:Добрый день, попробуйте нажать 0.
Попробовал.
Выкидывает обратно в главное меню.
Куда еще нажать и сколько раз?

Я ж тупой, я ж не понимаю на какие кнопки жать: и номер телефона мне надо триста раз напомнить, откуда я его знаю.
Вся надежда на вас.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 604 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 13:01

Не забывайте, что пишете не только вы, но и вас.

Куда, в какой ноль надо нажать, на каком этапе звонка?

https://www.youtube.com/watch?v=ZZsaQLwYabk

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 605 Сообщение МарчеллоМастрояни » 17 апр 2018 13:05

Splinter писал(а) ↑ 17 апр 2018 11:45:Куда еще нажать и сколько раз?
3 нажимал?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 606 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 13:07

Ростелеком пока рекомендует ноль.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 607 Сообщение МарчеллоМастрояни » 17 апр 2018 13:19

Splinter писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:07:Ростелеком пока рекомендует ноль.
Экий ты безинициативный...

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 608 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 13:39

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:19: Экий ты безинициативный...
Не, просто я тупой.
Ведь есть же телефон, вот, звони.
Нажимай ноль.

Я ж не знаю номер и ни разу не звонил.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 609 Сообщение Rostelecom » 17 апр 2018 13:41

На любом этапе звонка. Советуем, все же, написать нам в социальных сетях, для более быстрого решения проблемы.На любом этапе звонка. Советуем, все же, написать нам в социальных сетях, для более быстрого решения проблемы.

Slavka
R.I.P.
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 610 Сообщение Slavka » 17 апр 2018 14:22

Похоже кирдык приходит автоответчику :lol:

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 611 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 14:32

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:Советуем, все же, написать нам в социальных сетях
Советуем, все же, написать нам в социальных сетях
Два раза не повторяю, два раза не повторяю.

Просто для проверки на человечность: а о какой проблеме речь?

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 612 Сообщение МарчеллоМастрояни » 17 апр 2018 14:44

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:Советуем, все же, написать нам в социальных сетях, для более быстрого решения проблемы.
Откройте секрет уже, наконец. Как писать что-либо, кому-либо в соцсетях, если интернета нет, а кнопка 0 не помогает?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 613 Сообщение Rostelecom » 17 апр 2018 15:30

Splinter писал(а) ↑ 17 апр 2018 14:32:
Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:Советуем, все же, написать нам в социальных сетях
Советуем, все же, написать нам в социальных сетях
Два раза не повторяю, два раза не повторяю.

Просто для проверки на человечность: а о какой проблеме речь?
Как мы видим, проблему с пультом Вы решили. Далее, Вы не можете дозвониться по телефону тех.поддержки, из этого вывод, что имеется вопрос, который нужно решить. Написав нам, в личные сообщения, в социальных сетях, Ваш вопрос решится намного быстрее, если Вы переживаете за сохранность данных, то в личных сообщениях это не проблема. Большое количество людей, пишет нам каждый день, никаких трудностей не возникает. Мы очень надеемся, что Вы напишите и мы сможем помочь.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 614 Сообщение Rostelecom » 17 апр 2018 15:56

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 17 апр 2018 14:44:
Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:Советуем, все же, написать нам в социальных сетях, для более быстрого решения проблемы.
Откройте секрет уже, наконец. Как писать что-либо, кому-либо в соцсетях, если интернета нет, а кнопка 0 не помогает?
Вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 08 00, далее следовать указаниям. Нажать 1, подтвердив, что являетесь нашим клиентом, далее, следовать инструкциям для соединения со службой технической поддержки.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 615 Сообщение МарчеллоМастрояни » 17 апр 2018 16:16

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:56:Вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 08 00, далее следовать указаниям. Нажать 1, подтвердив, что являетесь нашим клиентом, далее, следовать инструкциям для соединения со службой технической поддержки.
:D
Не понимаю. Только я должен нажимать 1, а все остальные 0? Или теперь все должны нажимать 1? Сколько раз надо нажать 0 и сколько раз 1? Так и пожарных вызвать можно ненароком.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 616 Сообщение Rostelecom » 17 апр 2018 17:09

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 17 апр 2018 16:16:
Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:56:Вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 08 00, далее следовать указаниям. Нажать 1, подтвердив, что являетесь нашим клиентом, далее, следовать инструкциям для соединения со службой технической поддержки.
:D
Не понимаю. Только я должен нажимать 1, а все остальные 0? Или теперь все должны нажимать 1? Сколько раз надо нажать 0 и сколько раз 1? Так и пожарных вызвать можно ненароком.
Вы звоните на номер горячей линии, далее в тональном режиме следуете указаниям. Сначала выбираете, что Вы уже являетесь нашим клиентом, затем, по подсказкам выбираете соединение с техподдержкой. После чего Вас соединяют со специалистом технической поддержки.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 617 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 18:28

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 13:41:На любом этапе звонка.
Вранье: нажатие на ноль выбрасывает на главное меню, а там сказка про "мыло-мочало-начинай-сначала".
Сегодня пробовал, видео выше.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 618 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 18:34

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:30:Как мы видим, проблему с пультом Вы решили.
Да, просто заплатив деньги и тупо купив новый пульт, чтобы хоть как-то заработало.
И это мне не понравилось.

Если у вас вся техподдержка заключается только в "ой, купите новое" - мне с вами не по пути.
За остальных не поручусь, нахер мне такая поддержка, купить новое я и так всегда успею.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 619 Сообщение Rostelecom » 17 апр 2018 19:10

Splinter писал(а) ↑ 17 апр 2018 18:34:
Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:30:Как мы видим, проблему с пультом Вы решили.
Да, просто заплатив деньги и тупо купив новый пульт, чтобы хоть как-то заработало.
И это мне не понравилось.

Если у вас вся техподдержка заключается только в "ой, купите новое" - мне с вами не по пути.
За остальных не поручусь, нахер мне такая поддержка, купить новое я и так всегда успею.
Если Ваше оборудование в рассрочке, то нужно было менять по гарантии полностью комплект.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 620 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 19:13

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 19:10: Если Ваше оборудование в рассрочке, то нужно было менять по гарантии полностью комплект.
Неа. :)

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 621 Сообщение babaykin » 17 апр 2018 19:57

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 15:30:Большое количество людей, пишет нам каждый день, никаких трудностей не возникает. Мы очень надеемся, что Вы напишите и мы сможем помочь.
Проверка на человечность, в виде незнания русского языка, вроде проходится положительно :)

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 622 Сообщение Rostelecom » 17 апр 2018 20:03

Splinter писал(а) ↑ 17 апр 2018 19:13:
Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2018 19:10: Если Ваше оборудование в рассрочке, то нужно было менять по гарантии полностью комплект.
Неа. :)
Что значит "неа" ? Если гарантии нет, то остается приобретать новое оборудование, в Вашем случае - пульт.
Мы пытаемся помочь Вам, Вы описываете конкретно свою ситуацию.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 623 Сообщение babaykin » 18 апр 2018 00:03

Щас по TV1000 шёл известный хороший триллер "Погребённый заживо". Про мужика, которого иракские террористы закопали в пустыне в гробу, но у него есть при себе полностью заряженный телефон с кучей бабла на счету, и он начинает звонить в инстанции (своему начальнику автоколонны, в 911, в Госдеп) и требовать его спасти. Его постоянно переводят со специалиста на специалиста, требуют на каждой итерации представиться, на одной из линий спросили СНИЛС. Мне при просмотре живо вспомнился этот тред. Вот только Ростелеком не взял себе на вооружение пару отличных фраз для обработки обращений граждан, прозвучавших в фильме: "Мы не ведем переговоров с террористами" и "Не привлекайте к этому СМИ, вы усугубите своё положение". Берите, Ростелеком, дарю!
Показать
Если кто фильм не смотрел - мужика не спасли.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 624 Сообщение Burg » 20 апр 2018 13:05

Официальный ботик Ростелекома в запрещенном Телеграмме публикует новости в виде ссылки на Твитер :D

А да, новость про стратегическое партнерство с ГАЗом :)

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 625 Сообщение Lizard » 22 апр 2018 11:09

И вот мы ехали-ехали и на телеге приехали. Сегодня сервисы гуглы поотваливались раз за разом на РТ. Если почта ещё как-то открывается, то контакты и прочее - совсем нет. Да и множество зарубежных сайтов и просто IP-адресов, где располагаются сервера-зеркала обновлений различных продуктов, стало недоступно без проксей/ВПН. Что за дурман-траву курят в РТ, так-то не совсем ясно, ведь телега едет дальше.

Представляю, как потихонечку начнут разогреваться пуканы у тех, кто ещё сервисами гуглы пользуется для синхры контактов/календаря/файла.

Да, бота в телеге они задушили что-ль совсем? Из поддержки остался только чат в ЛК (по телефону звонить бесполезно, там даже кассета кончается с музыкой раньше, чем ответит оператор), где "ожидайте" висит уже с полчаса. А со своими скот.сетями РТ идёт лесом. Печально, что вместо телеги, деградируют все, кто с РКН контактирует.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 626 Сообщение TheJudge » 22 апр 2018 11:19

Даёшь туннели в массы! :D

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 627 Сообщение Lizard » 06 май 2018 09:32

Перекличка - проверьте https://addons.mozilla.org открывается на РТ? А на других провайдерах? У мну на РТ затык, а на МТС норм.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 628 Сообщение TheJudge » 06 май 2018 09:41

Lizard писал(а) ↑ 06 май 2018 09:32:открывается на РТ?
нет

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 629 Сообщение Lizard » 06 май 2018 09:53

Опять заблокировали "телеграм"? У них прям в привычку уже входит по выходным блокировать "телеграм". Теперь точечно блокируют, мол, а не заблокировать ли нам очередной "телеграм"? Когда ж там, наконец, заблокируют себе 127.0.0.1 и успокоятся, ведь никакой "телеграм" больше не будет работать.

П.С.
Кстати, личный кабинет РТ тоже не алё, видно, пособничал телеграму в доступе.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей