Матизоводы вам сюда
Мурзилка по переборке КПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
90: c529kx:
кола на 5 фото для удаления ржавчины ? А как обстоят дела с АКПП? что то переключаться мне кажется рывками стала, кстати про герметик, когда менял масло в АКПП тоже был удивлен что там вместо прокладок используется герметик
кола на 5 фото для удаления ржавчины ? А как обстоят дела с АКПП? что то переключаться мне кажется рывками стала, кстати про герметик, когда менял масло в АКПП тоже был удивлен что там вместо прокладок используется герметик
91: П@вел пишет:
> 90: c529kx:
> кола на 5 фото для удаления ржавчины ? А как обстоят дела с АКПП? что то переключаться мне кажется рывками стала,
> кстати про герметик, когда менял масло в АКПП тоже был удивлен что там вместо прокладок используется герметик
>
Почти на всех так сейчас, клеют на герметик , начиная с 2109.
> 90: c529kx:
> кола на 5 фото для удаления ржавчины ? А как обстоят дела с АКПП? что то переключаться мне кажется рывками стала,
> кстати про герметик, когда менял масло в АКПП тоже был удивлен что там вместо прокладок используется герметик
>
Почти на всех так сейчас, клеют на герметик , начиная с 2109.
91: П@вел пишет:
По АКПП не подскажу, может с холодами началось?
По АКПП не подскажу, может с холодами началось?
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
93: c529kx:
я так думаю может потому что я сам катаюсь на дсг, и редко сажусь на гидрач и придираюсь, сегодня общался с челом он говорит для гидрача это нормально
я так думаю может потому что я сам катаюсь на дсг, и редко сажусь на гидрач и придираюсь, сегодня общался с челом он говорит для гидрача это нормально
94: П@вел пишет:
> 93: c529kx:
> я так думаю может потому что я сам катаюсь на дсг, и редко сажусь на гидрач и придираюсь, сегодня общался с челом
> он говорит для гидрача это нормально
Обычно проверяют так, кепку на голову чуть одевают и едут на газ в пол, если кепка слетела, значит пора времонт, если нет , то всё ок. Кроме шуток
> 93: c529kx:
> я так думаю может потому что я сам катаюсь на дсг, и редко сажусь на гидрач и придираюсь, сегодня общался с челом
> он говорит для гидрача это нормально
Обычно проверяют так, кепку на голову чуть одевают и едут на газ в пол, если кепка слетела, значит пора времонт, если нет , то всё ок. Кроме шуток
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
95: c529kx:
как это на моте представляешь ? мне кажется просто не реально
как это на моте представляешь ? мне кажется просто не реально
96: П@вел пишет:
> 95: c529kx:
> как это на моте представляешь ? мне кажется просто не реально
Да согласен, с его космической динамикой
> 95: c529kx:
> как это на моте представляешь ? мне кажется просто не реально
Да согласен, с его космической динамикой
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
5: c529kx:
Привет, пришло время менять масло, думаю какое 5в30 или 5в40, сегодня залез под капот офигел щуп сухой , было 5в30 думаю перейти на 5в40, какие мысли поэтому поводу будут, заранее спасибо за совет
Привет, пришло время менять масло, думаю какое 5в30 или 5в40, сегодня залез под капот офигел щуп сухой , было 5в30 думаю перейти на 5в40, какие мысли поэтому поводу будут, заранее спасибо за совет
98: П@вел пишет:
> 5: c529kx:
> Привет, пришло время менять масло, думаю какое 5в30 или 5в40, сегодня залез под капот офигел щуп сухой , было 5в30 думаю
> перейти на 5в40, какие мысли поэтому поводу будут, заранее спасибо за совет
Ответил в ЛС
> 5: c529kx:
> Привет, пришло время менять масло, думаю какое 5в30 или 5в40, сегодня залез под капот офигел щуп сухой , было 5в30 думаю
> перейти на 5в40, какие мысли поэтому поводу будут, заранее спасибо за совет
Ответил в ЛС
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
ткните плиз носом в моменты затяжки резьбовых на моте....
очень нужны моменты:
1. Болты ГБЦ
2. Болты шатунные
очень нужны моменты:
1. Болты ГБЦ
2. Болты шатунные
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
АУУУ!!! знатоки......
Вопрос:
1. Какого пешехода в мурзилке на 82 (83 печатная) странице указан момент затяжки Болтов ГБЦ = 90Нм, а уже в приложении 296 (297 печатная) этот параметр = 65-70 Нм?????
2. И просто, КАКОГО момента надо достичь при протяжке "Крышек шатунов" , в приложении 296 страница (297 печатная) этот параметр = 31-35 Нм...... ????
На этот болт, с его резьбой нагрузка должна быть= 50 Нм....
мурзилку брал, по совету друзей, из второго поста этой темы https://yadi.sk/d/4MqG4oS_bGgn9
Вопрос:
1. Какого пешехода в мурзилке на 82 (83 печатная) странице указан момент затяжки Болтов ГБЦ = 90Нм, а уже в приложении 296 (297 печатная) этот параметр = 65-70 Нм?????
2. И просто, КАКОГО момента надо достичь при протяжке "Крышек шатунов" , в приложении 296 страница (297 печатная) этот параметр = 31-35 Нм...... ????
На этот болт, с его резьбой нагрузка должна быть= 50 Нм....
мурзилку брал, по совету друзей, из второго поста этой темы https://yadi.sk/d/4MqG4oS_bGgn9
101: Grievous:
> моменты затяжки
На вскидку:
http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-33 ... -4160.html
http://matiz-daewoo.ru/spark/1-3-24.html
Вечером могу дома в своей мурзилке глянуть, но уже поздно.
> моменты затяжки
На вскидку:
http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-33 ... -4160.html
http://matiz-daewoo.ru/spark/1-3-24.html
Вечером могу дома в своей мурзилке глянуть, но уже поздно.
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
ниразу не поздно....
источник http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-33 ... -4160.html
указывает, что
указывает, что
отправил запрос с официалам - молчат...
источник http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-33 ... -4160.html
указывает, что
источник http://matiz-daewoo.ru/spark/1-3-24.htmlГайка болта крышки шатуна М 9х1 номинал = 50,96 (5,2) Нм
указывает, что
на поставленный вопрос ответ не найденГайка крепления крышки шатуна 31—35
отправил запрос с официалам - молчат...
103: Grievous пишет:
> ниразу не поздно....
>
> источник http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-33 ... -4160.html
> указывает, что
> источник http://matiz-daewoo.ru/spark/1-3-24.html
> указывает, что
> на поставленный вопрос ответ не найден
>
> отправил запрос с официалам - молчат...
В лс всё.
> ниразу не поздно....
>
> источник http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-33 ... -4160.html
> указывает, что
>Гайка болта крышки шатуна М 9х1 номинал = 50,96 (5,2) Нм
> источник http://matiz-daewoo.ru/spark/1-3-24.html
> указывает, что
>Гайка крепления крышки шатуна 31—35
> на поставленный вопрос ответ не найден
>
> отправил запрос с официалам - молчат...
В лс всё.
-
Аллегро
куплю шину hankook 145/70r13 71t ,можно умеренно б/у,т.к.родное колесо надорвано/порезано по боковине,за ремонт просят 1000р ,а на запаске стоит новая,
Предложение в личку
Предложение в личку
Ребят, отвалился контакт обогревателя заднего стекла(правый), чем приляпать/припаять/приклеить?
Я паял несколько раз. Пробовал на двух машинах и с кислотой, и с паяльной пастой, и с канифолью. Кислота - наихудший вариант.
Дважды паял с пастой, хватало где то на пол года. В последний раз попробовал с обычной канифолью. Делал не так давно. Посмотрим на сколько живуче окажется пайка с помощью канифоли. Всегда паял слабомощным паяльником (станцией) с предварительным прогревом места пайки феном. Иначе либо не прогревается (слабенький паяльник), либо выгорает напыление (мощный паяльник).
Дважды паял с пастой, хватало где то на пол года. В последний раз попробовал с обычной канифолью. Делал не так давно. Посмотрим на сколько живуче окажется пайка с помощью канифоли. Всегда паял слабомощным паяльником (станцией) с предварительным прогревом места пайки феном. Иначе либо не прогревается (слабенький паяльник), либо выгорает напыление (мощный паяльник).
-
AvAtAr-16
- Благодарил (а): 1 раз
попытка приклеить на спецдрянь результата не дала, менял стекло
Вот такую фигню нагуглил PERMATEX 21351 (Клей д/ремонта контактов обогрева зад.стекла)
https://www.drive2.ru/l/4633871/
Попробуем)
https://www.drive2.ru/l/4633871/
Попробуем)
109: white:
Ждём рассказа о результатах.
Ждём рассказа о результатах.
110: Иваныч:
Заработало!!!
Сделал как в мануале: зашкурил, обезжирил, обработал активатором, подождал 5 мин. и приклеил) Пользоваться через сутки и не греть больше 10 мин.
ЗЫ. клеил чуть ниже чем было, так как контакт отвалился с кусочком стекла и соответственно куском нити
Заработало!!!
Сделал как в мануале: зашкурил, обезжирил, обработал активатором, подождал 5 мин. и приклеил) Пользоваться через сутки и не греть больше 10 мин.
ЗЫ. клеил чуть ниже чем было, так как контакт отвалился с кусочком стекла и соответственно куском нити
111: white:
Да у меня тоже всё прекрасно работало, причём, сразу. Вот только беда в том, что счастье было не вечным. Хватало чуть более чем на пол года. Если ещё раз отвалиться - буду перед пайкой меднить площадку. Клеем "Контактол" пользовался при ремонте нитей. Для ниток вполне подходит, а вот для контакта... Что то сильно сомневаюсь. Возможно, "Перматекс" сильно лучше. А, кстати, где брали его? А что про 10 мин? Больше чем на 10 мин обогрев включать нельзя?
Да у меня тоже всё прекрасно работало, причём, сразу. Вот только беда в том, что счастье было не вечным. Хватало чуть более чем на пол года. Если ещё раз отвалиться - буду перед пайкой меднить площадку. Клеем "Контактол" пользовался при ремонте нитей. Для ниток вполне подходит, а вот для контакта... Что то сильно сомневаюсь. Возможно, "Перматекс" сильно лучше. А, кстати, где брали его? А что про 10 мин? Больше чем на 10 мин обогрев включать нельзя?
112: Иваныч:
Брал в Сигнале (код магазина 52535). Ну да, больше чем на 10мин. обогрев не включать т.к. идет перегрев, вроде.
Читал где-то, народ релюшку ставит чтоб через 10 мин. отключался.
Брал в Сигнале (код магазина 52535). Ну да, больше чем на 10мин. обогрев не включать т.к. идет перегрев, вроде.
Читал где-то, народ релюшку ставит чтоб через 10 мин. отключался.
113: white пишет:
> 112: Иваныч:
> Брал в Сигнале (код магазина 52535). Ну да, больше чем на 10мин. обогрев не включать т.к. идет перегрев, вроде.
> Читал где-то, народ релюшку ставит чтоб через 10 мин. отключался.
Да, дольше 10 мин. не стоит греть.
> 112: Иваныч:
> Брал в Сигнале (код магазина 52535). Ну да, больше чем на 10мин. обогрев не включать т.к. идет перегрев, вроде.
> Читал где-то, народ релюшку ставит чтоб через 10 мин. отключался.
Да, дольше 10 мин. не стоит греть.
103: Grievous пишет:
> отправил запрос с официалам - молчат...
До резкого возрастания усилия на воротке, а дальше провернуть вороток ещё на 90 градусов и оставить так, если тянуть дальше, то резьба плывёт на гайке крышки шатуна . Как понимаю это МАХ момент затяжки получается в этом резьбовом соединение (крышки шатунов). Ещё пара моментов по ремонту мотора 0,8.
Если полезли в глубь мотора, то сразу меняйте полукольца КВ (стоят под 3-й крышкой коренных вкладышей), т.к. долго не ходят и появляется большой торцевой люфт КВ относительно блока (2-5 мм) , видно при выжиме сцепления шкив генератора и привода вспомогательных агрегатов начинает выходить в сторону левого крыла на дофига короче (видно глазом, указал на фото) . После отпускания сцепления всё встаёт на место, но это не есть хорошо(
> отправил запрос с официалам - молчат...
До резкого возрастания усилия на воротке, а дальше провернуть вороток ещё на 90 градусов и оставить так, если тянуть дальше, то резьба плывёт на гайке крышки шатуна . Как понимаю это МАХ момент затяжки получается в этом резьбовом соединение (крышки шатунов). Ещё пара моментов по ремонту мотора 0,8.
Если полезли в глубь мотора, то сразу меняйте полукольца КВ (стоят под 3-й крышкой коренных вкладышей), т.к. долго не ходят и появляется большой торцевой люфт КВ относительно блока (2-5 мм) , видно при выжиме сцепления шкив генератора и привода вспомогательных агрегатов начинает выходить в сторону левого крыла на дофига короче (видно глазом, указал на фото) . После отпускания сцепления всё встаёт на место, но это не есть хорошо(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
106: white пишет:
> Ребят, отвалился контакт обогревателя заднего стекла(правый), чем приляпать/припаять/приклеить
Да хер с обогревом, я когда свой взял, у меня ..... ээээ вывалилось заднее стекло из 5-ой двери. Это случилось , когда сели в салон 3 человека (не считая меня водителя) и случайно, одновременно хлопнули дверями ))))) звонил ОД, менеджер сказал: массовый дефект машин выпусков 2009-2012 годов, устраняли по гарантии...... я за своё бабло вклеивал новое, потому что моё разлетелось в горох при ударе об асфальт , а тут обогреватели всякие блин
> Ребят, отвалился контакт обогревателя заднего стекла(правый), чем приляпать/припаять/приклеить
Да хер с обогревом, я когда свой взял, у меня ..... ээээ вывалилось заднее стекло из 5-ой двери. Это случилось , когда сели в салон 3 человека (не считая меня водителя) и случайно, одновременно хлопнули дверями ))))) звонил ОД, менеджер сказал: массовый дефект машин выпусков 2009-2012 годов, устраняли по гарантии...... я за своё бабло вклеивал новое, потому что моё разлетелось в горох при ударе об асфальт , а тут обогреватели всякие блин
Пришёл кризис в страну, стали ремонтировать смотрю сами люди (не менять на новую машину ) тема ожила, спрашивайте по ремонту в ЛС, подскажу чё по чём в матизах. Свой собирал весь по новой (после серьёзного ДТП), в эксплуатации уже 4 года , есть ОГРОМНЫЙ опыт по приёмам ремонта , конечно не от хорошей жизни, но опыт бесценен Не реклама, не ремонтирую сам, но подскажу советами всем нуждающимся в них.
Ещё пара слов по ремонту и обслуживанию мотьки.
1. Изумительная ремонтопригодность мотора и МКПП, даст фору жигулям "кто в теме" (не спешите брать контрактный мотор и КПП с разборок, т.к. кот в мешке, а в этой игре редко выпадает джек пот )
2. Замена штатных передних стоек и задних амортизаторов (заведомо штатных, НО ИСПРАВНЫХ) обязательна, если вы выезжайте на трассу в холодное время года или летом в дождь. Ну или держать на трассе 60-80 км/ч. Иначе есть риск опрокидывания или вылета с трассы на повороте или из колейности на асфальте ( задумайтесь, почему на разборках масса матизиков после опрокидывания и последующего кувыркания по обочине). Личный опыт: Или газомаслянные стойки и амортизаторы , ну или доработка передней подвески (есть моя статья на ДРАЙВ 2)
3. При затруднённой работе МКПП надо заменить в ней масло на АТФ3 (Eneos ATF-III) для автоматических трансмиссий, часто пишут на профильных форумах про это. Имеет очень положительный эффект, не как не сказывается на ресурсе МКПП (проверенно временем с последующей разборкой для дифектовке коробки мной лично )
4. Грохот от передней подвески появляющийся при езде по щебёнке и прочим мелким, но частым неровностя идёт от тормозных механизмов и не является дефектом онной (часто разводят в сервисе на замену передних рычагов идущих как одно целое с шаровыми опорами)
5. Глушитель расходный материал (раз в год)
1. Изумительная ремонтопригодность мотора и МКПП, даст фору жигулям "кто в теме" (не спешите брать контрактный мотор и КПП с разборок, т.к. кот в мешке, а в этой игре редко выпадает джек пот )
2. Замена штатных передних стоек и задних амортизаторов (заведомо штатных, НО ИСПРАВНЫХ) обязательна, если вы выезжайте на трассу в холодное время года или летом в дождь. Ну или держать на трассе 60-80 км/ч. Иначе есть риск опрокидывания или вылета с трассы на повороте или из колейности на асфальте ( задумайтесь, почему на разборках масса матизиков после опрокидывания и последующего кувыркания по обочине). Личный опыт: Или газомаслянные стойки и амортизаторы , ну или доработка передней подвески (есть моя статья на ДРАЙВ 2)
3. При затруднённой работе МКПП надо заменить в ней масло на АТФ3 (Eneos ATF-III) для автоматических трансмиссий, часто пишут на профильных форумах про это. Имеет очень положительный эффект, не как не сказывается на ресурсе МКПП (проверенно временем с последующей разборкой для дифектовке коробки мной лично )
4. Грохот от передней подвески появляющийся при езде по щебёнке и прочим мелким, но частым неровностя идёт от тормозных механизмов и не является дефектом онной (часто разводят в сервисе на замену передних рычагов идущих как одно целое с шаровыми опорами)
5. Глушитель расходный материал (раз в год)
116: c529kx:
Я прям представил эту картину, аж вслух заржал в офисе
117: c529kx:
Ок
118: c529kx:
Спасибо!
Я прям представил эту картину, аж вслух заржал в офисе
117: c529kx:
Ок
118: c529kx:
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей