Поездка в Адлер на автомобиле
-
AlexSid
- Связаться:
Всем привет!
Послали сюда искать . Прошу помощи. Не ругайте сильно
Понимаю, что тем с таким названием было создано немерено, но еду первый раз и поэтому хотелось бы узнать более подробно, каким маршрутом лучше ехать, через Тамбов или через Мордовию? Некоторые вообще предлагают ехать через Волгоград, Майкоп и т.д. Что брать с собой в поездку? Какие нюансы могут быть на трассе, т.к. еду первый раз. Где лучше остановиться на ночлег?
Заранее всем спасибо за советы и ответы. По мотелям и ночлежкам, если можно в личку информацию киньте, пожалуйста.
Еще раз всем спасибо за отклики на эту тему.
Послали сюда искать . Прошу помощи. Не ругайте сильно
Понимаю, что тем с таким названием было создано немерено, но еду первый раз и поэтому хотелось бы узнать более подробно, каким маршрутом лучше ехать, через Тамбов или через Мордовию? Некоторые вообще предлагают ехать через Волгоград, Майкоп и т.д. Что брать с собой в поездку? Какие нюансы могут быть на трассе, т.к. еду первый раз. Где лучше остановиться на ночлег?
Заранее всем спасибо за советы и ответы. По мотелям и ночлежкам, если можно в личку информацию киньте, пожалуйста.
Еще раз всем спасибо за отклики на эту тему.
0: AlexSid:
Воды с собой берите побольше, особенно если с детьми.
Воды с собой берите побольше, особенно если с детьми.
0: AlexSid:
Если собираетесь ехать в июле-августе, то подождите свежей информации по состоянию дорог.
Если собираетесь ехать в июле-августе, то подождите свежей информации по состоянию дорог.
-
AlexSid
- Связаться:
1: koval пишет:
> 0: AlexSid:
> Воды с собой берите побольше, особенно если с детьми.
Спасибо. А на ночлег не останавливались?
> 0: AlexSid:
> Воды с собой берите побольше, особенно если с детьми.
Спасибо. А на ночлег не останавливались?
-
AlexSid
- Связаться:
2: Ups! пишет:
> 0: AlexSid:
> Если собираетесь ехать в июле-августе, то подождите свежей информации по состоянию дорог.
Да, едем конец июля, обратно начало августа.
> 0: AlexSid:
> Если собираетесь ехать в июле-августе, то подождите свежей информации по состоянию дорог.
Да, едем конец июля, обратно начало августа.
Денег. Еда-вода по трассе сколько угодно, купите прохладную, поешьте свежую. Хоть на заправке.
А так да, узнайте про состояние трасс. Волгоград точно лишнего ехать. Краснослободск-Н.Ломов-Инжавино-М6. А дальше как фишка ляжет. Можно на Серафимович-Суровикино-Каменск-М4. Можно через Елань-Колено на Богучар. Ночевать тоже мотели по трассам сколько хочешь, в любом райцентре. Лучше в до 20-00 заселиться, потом выбор меньше будет.
А так да, узнайте про состояние трасс. Волгоград точно лишнего ехать. Краснослободск-Н.Ломов-Инжавино-М6. А дальше как фишка ляжет. Можно на Серафимович-Суровикино-Каменск-М4. Можно через Елань-Колено на Богучар. Ночевать тоже мотели по трассам сколько хочешь, в любом райцентре. Лучше в до 20-00 заселиться, потом выбор меньше будет.
-
AlexSid
- Связаться:
5: Ananas пишет:
> Денег. Еда-вода по трассе сколько угодно, купите прохладную, поешьте свежую. Хоть на заправке.
> А так да, узнайте про состояние трасс. Волгоград точно лишнего ехать. Краснослободск-Н.Ломов-Инжавино-М6. А дальше
> как фишка ляжет. Можно на Серафимович-Суровикино-Каменск-М4. Можно через Елань-Колено на Богучар. Ночевать тоже
> мотели по трассам сколько хочешь, в любом райцентре. Лучше в до 20-00 заселиться, потом выбор меньше будет.
Спасибо, принято к сведению.
> Денег. Еда-вода по трассе сколько угодно, купите прохладную, поешьте свежую. Хоть на заправке.
> А так да, узнайте про состояние трасс. Волгоград точно лишнего ехать. Краснослободск-Н.Ломов-Инжавино-М6. А дальше
> как фишка ляжет. Можно на Серафимович-Суровикино-Каменск-М4. Можно через Елань-Колено на Богучар. Ночевать тоже
> мотели по трассам сколько хочешь, в любом райцентре. Лучше в до 20-00 заселиться, потом выбор меньше будет.
Спасибо, принято к сведению.
Например, сейчас мосты любят чинить, с реверсивным движением. Можно часок-другой постоять. Поэтому маршрут сейчас узнавать большого смысла нет.
-
AlexSid
- Связаться:
7: Ananas пишет:
> Например, сейчас мосты любят чинить, с реверсивным движением. Можно часок-другой постоять. Поэтому маршрут сейчас
> узнавать большого смысла нет.
У нас это самое любимое занятие . Наверно много денег можно "закопать".
> Например, сейчас мосты любят чинить, с реверсивным движением. Можно часок-другой постоять. Поэтому маршрут сейчас
> узнавать большого смысла нет.
У нас это самое любимое занятие . Наверно много денег можно "закопать".
0: AlexSid:
Если не заморачиваться всякими объездами, все просто:
Саров-Вознесенск- Ермишь-Сасово- Шацк-Татаново-Мордово-Панино-Рогачевка-М4 "Дон".
Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
На следующий день: Кущевская - Горячий Ключ - Джубга - Сочи-Адлер. 200 км по серпантину даются нелегко и долго (4-5 часов), хотя сама трасса в отличном состоянии.
ЗЫ Нужно делать поправки на возможные пробки, хотя основное проблемное место осталось - это Лосево-Павловск.
Если не заморачиваться всякими объездами, все просто:
Саров-Вознесенск- Ермишь-Сасово- Шацк-Татаново-Мордово-Панино-Рогачевка-М4 "Дон".
Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
На следующий день: Кущевская - Горячий Ключ - Джубга - Сочи-Адлер. 200 км по серпантину даются нелегко и долго (4-5 часов), хотя сама трасса в отличном состоянии.
ЗЫ Нужно делать поправки на возможные пробки, хотя основное проблемное место осталось - это Лосево-Павловск.
-
AlexSid
- Связаться:
9: Lector.G пишет:
> 0: AlexSid:
>
> Если не заморачиваться всякими объездами, все просто:
>
> Саров-Вознесенск- Ермишь-Сасово- Шацк-Татаново-Мордово-Панино-Рогачевка-М4 "Дон".
>
> Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
>
> На следующий день: Кущевская - Горячий Ключ - Джубга - Сочи-Адлер. 200 км по серпантину даются нелегко и долго (4-5 часов),
> хотя сама трасса в отличном состоянии.
>
> ЗЫ Нужно делать поправки на возможные пробки, хотя основное проблемное место осталось - это Лосево-Павловск.
Спасибо. Примерно такой же маршрут рассматривал. Только была делема ехать через Тамбов или через Мордовию. Говорят, если хочешь посмотреть местность, то езжай через Мордовию. Через Тамбов однообразно все. У меня еще вот какой вопрос, говорят, что на серпантине пасут сплошную. Там ширина полосы то нормальная? Прошу прощения за глупый вопрос, но еду в первый раз поэтому и спрашиваю. Еще говорят, что лучше его ночью проезжать, правда ли это? или особой разницы нет?
> 0: AlexSid:
>
> Если не заморачиваться всякими объездами, все просто:
>
> Саров-Вознесенск- Ермишь-Сасово- Шацк-Татаново-Мордово-Панино-Рогачевка-М4 "Дон".
>
> Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
>
> На следующий день: Кущевская - Горячий Ключ - Джубга - Сочи-Адлер. 200 км по серпантину даются нелегко и долго (4-5 часов),
> хотя сама трасса в отличном состоянии.
>
> ЗЫ Нужно делать поправки на возможные пробки, хотя основное проблемное место осталось - это Лосево-Павловск.
Спасибо. Примерно такой же маршрут рассматривал. Только была делема ехать через Тамбов или через Мордовию. Говорят, если хочешь посмотреть местность, то езжай через Мордовию. Через Тамбов однообразно все. У меня еще вот какой вопрос, говорят, что на серпантине пасут сплошную. Там ширина полосы то нормальная? Прошу прощения за глупый вопрос, но еду в первый раз поэтому и спрашиваю. Еще говорят, что лучше его ночью проезжать, правда ли это? или особой разницы нет?
9: Lector.G пишет:
> Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
Я б для первого раза не стал советовать пробежать 1200 км. Хотя все по состоянию водителя.
> Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
Я б для первого раза не стал советовать пробежать 1200 км. Хотя все по состоянию водителя.
10: AlexSid пишет:
> Спасибо. Примерно такой же маршрут рассматривал. Только была делема ехать через Тамбов или через Мордовию. Говорят,
> если хочешь посмотреть местность, то езжай через Мордовию. Через Тамбов однообразно все.
Задача не местность смотреть, а доехать быстрее. Имхо.
>У меня еще вот какой вопрос,
> говорят, что на серпантине пасут сплошную.
Да, с этим строго. Но лихачить не получится, средняя даже при определенном опыте 40-50 км/ч.
>Там ширина полосы то нормальная?
Нормальная двухполосная дорога с отличным покрытием. Другое дело, что много крутых поворотов, некоторые не могут нормально вписаться по неопытности.
Главное не гнать и лихо не закладывать. Местами даже на первую переходить приходится, если ручка.
В целом ничего страшного.
>Еще говорят, что лучше его ночью проезжать, правда ли это? или особой разницы
> нет?
Ночью не ездил, не знаю. Я там бывал не в разгар сезона, поздней осенью, поэтому машин было относительно немного.
В сезон однозначно нужно быть готовым к некоторым неудобствам в виде пробок.
Но ночью, имхо, не лучшее время для прохождения серпантина, тем более первый раз.
> Спасибо. Примерно такой же маршрут рассматривал. Только была делема ехать через Тамбов или через Мордовию. Говорят,
> если хочешь посмотреть местность, то езжай через Мордовию. Через Тамбов однообразно все.
Задача не местность смотреть, а доехать быстрее. Имхо.
>У меня еще вот какой вопрос,
> говорят, что на серпантине пасут сплошную.
Да, с этим строго. Но лихачить не получится, средняя даже при определенном опыте 40-50 км/ч.
>Там ширина полосы то нормальная?
Нормальная двухполосная дорога с отличным покрытием. Другое дело, что много крутых поворотов, некоторые не могут нормально вписаться по неопытности.
Главное не гнать и лихо не закладывать. Местами даже на первую переходить приходится, если ручка.
В целом ничего страшного.
>Еще говорят, что лучше его ночью проезжать, правда ли это? или особой разницы
> нет?
Ночью не ездил, не знаю. Я там бывал не в разгар сезона, поздней осенью, поэтому машин было относительно немного.
В сезон однозначно нужно быть готовым к некоторым неудобствам в виде пробок.
Но ночью, имхо, не лучшее время для прохождения серпантина, тем более первый раз.
11: Ups!:
Фиг знает, я опыта вождения ТС не знаю.
Участок по М4 "Дон" проходится легко (ну если не встрянешь в пробку), поэтому 1200 км за 14-16 часов не проблема.
ЗЫ Езжу со скоростью 100-110 по навигатору, правила стараюсь соблюдать. В Кущевской часов около восьми вечера, часов в 5 утра выезжаю из города.
Фиг знает, я опыта вождения ТС не знаю.
Участок по М4 "Дон" проходится легко (ну если не встрянешь в пробку), поэтому 1200 км за 14-16 часов не проблема.
ЗЫ Езжу со скоростью 100-110 по навигатору, правила стараюсь соблюдать. В Кущевской часов около восьми вечера, часов в 5 утра выезжаю из города.
- Джони Дэпп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Связаться:
11: Ups! пишет:
> 9: Lector.G пишет:
>> Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
> Я б для первого раза не стал советовать пробежать 1200 км. Хотя все по состоянию водителя.
Помнится в далеком 2004 от гурзуфа до кп за 22 часа. Молодые были)))
> 9: Lector.G пишет:
>> Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
> Я б для первого раза не стал советовать пробежать 1200 км. Хотя все по состоянию водителя.
Помнится в далеком 2004 от гурзуфа до кп за 22 часа. Молодые были)))
14: Джони Дэпп пишет:
> Помнится в далеком 2004 от гурзуфа до кп за 22 часа. Молодые были)))
Я в последние годы существования Хохляндии этот маршрут стабильно проходил за 24 часа вместе с таможней. Но это нифига не предмет для подражания.
> Помнится в далеком 2004 от гурзуфа до кп за 22 часа. Молодые были)))
Я в последние годы существования Хохляндии этот маршрут стабильно проходил за 24 часа вместе с таможней. Но это нифига не предмет для подражания.
4: AlexSid пишет:
> 2: Ups! пишет:
>> 0: AlexSid:
>> Если собираетесь ехать в июле-августе, то подождите свежей информации по состоянию дорог.
>
>
> Да, едем конец июля, обратно начало августа.
из опыта многолетних поездок и опыта прошлого года особенно
кусок трассы М4 с ремонтами, прошлый год это от Богучара до Лосево, лучше проходить ночью или под утро, иначе можно встрять надолго если не полями.
Туапсе желательно проехать до 7 утра либо после 22 часов ибо там пробка постоянная. И даже если если через Шаумяновский перевал ехать, то пробки в Туапсе всё равно попадают.
> 2: Ups! пишет:
>> 0: AlexSid:
>> Если собираетесь ехать в июле-августе, то подождите свежей информации по состоянию дорог.
>
>
> Да, едем конец июля, обратно начало августа.
из опыта многолетних поездок и опыта прошлого года особенно
кусок трассы М4 с ремонтами, прошлый год это от Богучара до Лосево, лучше проходить ночью или под утро, иначе можно встрять надолго если не полями.
Туапсе желательно проехать до 7 утра либо после 22 часов ибо там пробка постоянная. И даже если если через Шаумяновский перевал ехать, то пробки в Туапсе всё равно попадают.
-
AlexSid
- Связаться:
Народ, а на каких заправках лучше заправляться? Читал на просторах интернета рекомендуют Лукойл и Роснефть.
17: AlexSid пишет:
> Народ, а на каких заправках лучше заправляться? Читал на просторах интернета рекомендуют Лукойл и Роснефть.
При поездках в Анапу заправлялся до Кущёвской здесь:
> Народ, а на каких заправках лучше заправляться? Читал на просторах интернета рекомендуют Лукойл и Роснефть.
При поездках в Анапу заправлялся до Кущёвской здесь:
- Вложения
-
- АЗС 95-98.xlsx
- (15.71 КБ) 86 скачиваний
-
AlexSid
- Связаться:
18: БМ-250 пишет:
> 17: AlexSid пишет:
>> Народ, а на каких заправках лучше заправляться? Читал на просторах интернета рекомендуют Лукойл и Роснефть.
> При поездках в Анапу заправлялся до Кущёвской здесь:
Спасибо. Вопрос в продолжение темы, кто ездил на майские праздники, как дорога?
> 17: AlexSid пишет:
>> Народ, а на каких заправках лучше заправляться? Читал на просторах интернета рекомендуют Лукойл и Роснефть.
> При поездках в Анапу заправлялся до Кущёвской здесь:
Спасибо. Вопрос в продолжение темы, кто ездил на майские праздники, как дорога?
19: AlexSid:
После Тамбова дорога отличная. Небольшие проблемы есть на перемычке Панино-Рогачевка, но там немного потерпеть. Тамбов-Воронеж через Мордово отлично, М4 отлично.
Проблемные зоны традиционно: между Ермишем и Сасово, между Шацком и Моршанском.
В целом, ехать можно легко 80-100. На самых проблемных участках приходится снижать до 50-70.
Ближе к югу превалируют заправки Роснефть, Лукойла меньше. На заправках обоих брендов можно спокойно заправляться.
После Тамбова дорога отличная. Небольшие проблемы есть на перемычке Панино-Рогачевка, но там немного потерпеть. Тамбов-Воронеж через Мордово отлично, М4 отлично.
Проблемные зоны традиционно: между Ермишем и Сасово, между Шацком и Моршанском.
В целом, ехать можно легко 80-100. На самых проблемных участках приходится снижать до 50-70.
Ближе к югу превалируют заправки Роснефть, Лукойла меньше. На заправках обоих брендов можно спокойно заправляться.
А я ТНК больше люблю в тех краях. У них клевые кафешки со всякими хотдогами, все заправки по одному стандарту. И поесть и машину заправить, все в одном флаконе.Lector.G писал(а):Ближе к югу превалируют заправки Роснефть, Лукойла меньше. На заправках обоих брендов можно спокойно заправляться.
21: Ananas:
Так вроде у Роснефти аналогично? Даже мотели при заправках есть, очень приличные и
недорогие. Правда, стены там картонные.
Так вроде у Роснефти аналогично? Даже мотели при заправках есть, очень приличные и
недорогие. Правда, стены там картонные.
11: Ups! пишет:
> 9: Lector.G пишет:
>> Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
> Я б для первого раза не стал советовать пробежать 1200 км. Хотя все по состоянию водителя.
+1
оптимум на день езды - 750 км
больше - для киборгов, приемлющих выезд в 4 утра и 20 часов руления без еды, кофе и туалета
причём киборгами должны быть все в экипаже, включая женщин и детей
> 9: Lector.G пишет:
>> Ночуем в "Старой Мельнице" в с.Кущевская, отличная гостиница, от города 1200 км. Остается 500 км.
> Я б для первого раза не стал советовать пробежать 1200 км. Хотя все по состоянию водителя.
+1
оптимум на день езды - 750 км
больше - для киборгов, приемлющих выезд в 4 утра и 20 часов руления без еды, кофе и туалета
причём киборгами должны быть все в экипаже, включая женщин и детей
23: babaykin:
1200 км легко проезжается за 15-16 часов, включая остановку 30-40 минут на отдых и обед.
М4 Дон легко позволяет поддерживать высокую среднюю скорость 90-100 км/ч при том, что не гонишь, едешь не нарушая в районе 110 км/ч. Без определенного опыта вождения не обойтись безусловно, но не напряжно это.
Про 20 часов руления без еды и прочего подзагнул. Если только едешь на корыте или опыта вождения на дальние расстояния мало.
1200 км легко проезжается за 15-16 часов, включая остановку 30-40 минут на отдых и обед.
М4 Дон легко позволяет поддерживать высокую среднюю скорость 90-100 км/ч при том, что не гонишь, едешь не нарушая в районе 110 км/ч. Без определенного опыта вождения не обойтись безусловно, но не напряжно это.
Про 20 часов руления без еды и прочего подзагнул. Если только едешь на корыте или опыта вождения на дальние расстояния мало.
24: Lector.G пишет:
> 23: babaykin:
>
> 1200 км легко проезжается за 15-16 часов, включая остановку 30-40 минут на отдых и обед.
>
> М4 Дон легко позволяет поддерживать высокую среднюю скорость 90-100 км/ч при том, что не гонишь, едешь не нарушая в
> районе 110 км/ч. Без определенного опыта вождения не обойтись безусловно, но не напряжно это.
>
> Про 20 часов руления без еды и прочего подзагнул. Если только едешь на корыте или опыта вождения на дальние расстояния
> мало.
с опытом вождения на дальние расстояния всё норм.
вот только по М4 не ездил.
если она какая-то особенная, например на ней дети просят пописать или женщины "поменяться" раз в 8 часов, а тот же водитель, который перед поездкой в Чебоксары будет месяц трахать все форумы вопросами про сложности на маршруте, вдруг обретает на ней 16-часовое неслабеющее внимание - то могу о том не знать. ну трасса волшебная, чо такого
обязательно при случае проверю.
> 23: babaykin:
>
> 1200 км легко проезжается за 15-16 часов, включая остановку 30-40 минут на отдых и обед.
>
> М4 Дон легко позволяет поддерживать высокую среднюю скорость 90-100 км/ч при том, что не гонишь, едешь не нарушая в
> районе 110 км/ч. Без определенного опыта вождения не обойтись безусловно, но не напряжно это.
>
> Про 20 часов руления без еды и прочего подзагнул. Если только едешь на корыте или опыта вождения на дальние расстояния
> мало.
с опытом вождения на дальние расстояния всё норм.
вот только по М4 не ездил.
если она какая-то особенная, например на ней дети просят пописать или женщины "поменяться" раз в 8 часов, а тот же водитель, который перед поездкой в Чебоксары будет месяц трахать все форумы вопросами про сложности на маршруте, вдруг обретает на ней 16-часовое неслабеющее внимание - то могу о том не знать. ну трасса волшебная, чо такого
обязательно при случае проверю.
25: babaykin:
У каждого свои особенности поездок. Дети-женщины могут капризничать бесконечно. Если это не пресечь в разумные рамки, можно ехать сутками.
Из личного опыта. 1200 км до прекрасного Днепропетровска, что на Украине, лет 20 назад я добирался часов 20-21. Это с учетом потери времени на переход границы.
Потому, что был маленький опыт, плохо знал дорогу, машина была классика, пришлось менять колесо.
Это было очень долго. А вот обратно уже добрался за 16-17 часов.
У каждого свои особенности поездок. Дети-женщины могут капризничать бесконечно. Если это не пресечь в разумные рамки, можно ехать сутками.
Из личного опыта. 1200 км до прекрасного Днепропетровска, что на Украине, лет 20 назад я добирался часов 20-21. Это с учетом потери времени на переход границы.
Потому, что был маленький опыт, плохо знал дорогу, машина была классика, пришлось менять колесо.
Это было очень долго. А вот обратно уже добрался за 16-17 часов.
24: Lector.G пишет:
> М4 Дон легко позволяет поддерживать высокую среднюю скорость 90-100 км/ч при том, что не гонишь, едешь не нарушая в
> районе 110 км/ч. Без определенного опыта вождения не обойтись безусловно, но не напряжно это.
Про М4 полностью согласен. Но если только на нее выехать в районе Богучар. Тогда до ночлега в Кущевской можно "лететь" не напрягаясь. Если в Ростове не встрять в какую-нибудь "пробку", что бывает постоянно. Но это всего 410 км из 1200. Остальные дороги не сильно располагают к отдыху за рулем. Поэтому, на мой взгляд, для первого раза лучше доехать максимум до Каменск-Шахтинска и там встать на ночлег.
Выезжать на М4 в Воронеже я б не стал по причине 100% пробки под Павловском. Там можно, если не повезет, часами "загорать".
> М4 Дон легко позволяет поддерживать высокую среднюю скорость 90-100 км/ч при том, что не гонишь, едешь не нарушая в
> районе 110 км/ч. Без определенного опыта вождения не обойтись безусловно, но не напряжно это.
Про М4 полностью согласен. Но если только на нее выехать в районе Богучар. Тогда до ночлега в Кущевской можно "лететь" не напрягаясь. Если в Ростове не встрять в какую-нибудь "пробку", что бывает постоянно. Но это всего 410 км из 1200. Остальные дороги не сильно располагают к отдыху за рулем. Поэтому, на мой взгляд, для первого раза лучше доехать максимум до Каменск-Шахтинска и там встать на ночлег.
Выезжать на М4 в Воронеже я б не стал по причине 100% пробки под Павловском. Там можно, если не повезет, часами "загорать".
26: Lector.G:
в это же время ездил в К.рог на класике...16-17 часов...на границе как раз и отдыхал часа полтора...не люблю на трассе ночевать...сейчас не знаю на сколько хватит...лет пять дальше 1000 км. за рулём не мотался...а так до сочей в один присест фигачил...
в это же время ездил в К.рог на класике...16-17 часов...на границе как раз и отдыхал часа полтора...не люблю на трассе ночевать...сейчас не знаю на сколько хватит...лет пять дальше 1000 км. за рулём не мотался...а так до сочей в один присест фигачил...
У нас первый раз так и было. В К-Ш ночевали. Второй раз тоже думали там, но в К-Ш были в 18-00, и доехали к 20-00 уже до Аксая, и наткнулись на мотель "Евразия". Вот теперь там и ночуем, если в те края. Он конечно недёшев, но стоит того. После 20-00 мотель с приемлемым по цене и качеству номером уже найти будет проблематичнее в сезон, поэтому стараемся до этого времени встать на постой, заодно и поужинать с пивком еще можно, до утра проветрится....Ups! писал(а):Поэтому, на мой взгляд, для первого раза лучше доехать максимум до Каменск-Шахтинска и там встать на ночлег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей