Subaru - Urabus Club
119: KEN:
вот интересный тест манометров http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/manometer
вот интересный тест манометров http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/manometer
120: Rootz:
Как сказать, эталонный замер у него не увидел - так, намерил чего-то. Да и пограничные нижние значения меня, впрочем, как и рядового автомобилиста, не интересуют, а те, что интересуют и эта модель Беркута отрабатывает на ура, типа.
Как сказать, эталонный замер у него не увидел - так, намерил чего-то. Да и пограничные нижние значения меня, впрочем, как и рядового автомобилиста, не интересуют, а те, что интересуют и эта модель Беркута отрабатывает на ура, типа.
На днях у официалов менял тормозные колодки. Так мне еще и диагностику тормозной системы сделали бесплатно. Приятно
122: Senior_Kulik:
Я извиняюсь, а сколько стоит замена колодок у официалов и что входит в диагностику тормозной системы?
Я извиняюсь, а сколько стоит замена колодок у официалов и что входит в диагностику тормозной системы?
122: Senior_Kulik:
К великому сожалению, никто лучше тебя самого эту процедуру (по замене колодок) сделать не сможет. Попросту, даже заморачиваться не будет. Ведь в этом процессе присутствует не только сама смена колодок, но и разрабатывание тормозного суппорта, при определённых обстоятельствах требующая полного снятия тормозного суппорта, вынимания поршня (забавная процедура, кстати), чистки, смазки и последующей прокачки тормозов. Высокотемпературную смазку на противоскрипные пластины и в сервисе добавляют, но могут и не сделать этого. Так что, тут вопрос сугубо собственных умений.
К великому сожалению, никто лучше тебя самого эту процедуру (по замене колодок) сделать не сможет. Попросту, даже заморачиваться не будет. Ведь в этом процессе присутствует не только сама смена колодок, но и разрабатывание тормозного суппорта, при определённых обстоятельствах требующая полного снятия тормозного суппорта, вынимания поршня (забавная процедура, кстати), чистки, смазки и последующей прокачки тормозов. Высокотемпературную смазку на противоскрипные пластины и в сервисе добавляют, но могут и не сделать этого. Так что, тут вопрос сугубо собственных умений.
На днях поменял задние колодки, ибо начался противный скрип справа. Примечательно, что эти колодки стояли с завода и прошли больше 91 тысячи. Всё это вопреки популярному мнению, что на АКПП тормоза не ходят больше 20-25 тысяч, а у Форика, задние вообще изнашиваются стремительно. Можно было бы их ещё покатать, всего лишь отломив сигнализатор износа
Передние колодки я поменял на 74 тысячах, вместе с дисками, а вчера сделал ревизию правого суппорта - он неприятно побрякивал на неровностях, точнее не он, а направляющие, которым явно не хватало смазки. Опять же можно оценить, что колодки Typed-D прошедшие 17 тысяч, практически как новые, а с перфорированными дисками также ничего не случилось сверхестественного.
125: KEN:
А какие диаметры тормозных дисков у тебя? Тормоза однопоршневые?
А какие диаметры тормозных дисков у тебя? Тормоза однопоршневые?
126: vwb3:
293 мм, передние 2POT.
293 мм, передние 2POT.
Довольно интересное видео с прохождением диагонального вывеса, от одного весьма забавного персонажа с drom.ru
https://youtu.be/J_WJ0cuLJEQ
Видно, что после срабатывания блокировки межосевой муфты, приходится чуть скидывать газ, чтобы заставить машину заползти. Как ни крути, везде требуется свой особый подход и расчет. Вопреки нежеланию зарыться, приходится обильно газануть для схватывания, а затем уже выезжать на малой тяге. Тонко.
https://youtu.be/J_WJ0cuLJEQ
Видно, что после срабатывания блокировки межосевой муфты, приходится чуть скидывать газ, чтобы заставить машину заползти. Как ни крути, везде требуется свой особый подход и расчет. Вопреки нежеланию зарыться, приходится обильно газануть для схватывания, а затем уже выезжать на малой тяге. Тонко.
128: KEN пишет:
> Довольно интересное видео с прохождением диагонального вывеса, от одного весьма забавного персонажа с drom.ru
> https://youtu.be/J_WJ0cuLJEQ
> Видно, что после срабатывания блокировки межосевой муфты, приходится чуть скидывать газ, чтобы заставить машину
> заползти. Как ни крути, везде требуется свой особый подход и расчет. Вопреки нежеланию зарыться, приходится обильно
> газануть для схватывания, а затем уже выезжать на малой тяге. Тонко.
А задом форик проедет через рельсы?
Говорят - задом на бордюр не может въехать.
> Довольно интересное видео с прохождением диагонального вывеса, от одного весьма забавного персонажа с drom.ru
> https://youtu.be/J_WJ0cuLJEQ
> Видно, что после срабатывания блокировки межосевой муфты, приходится чуть скидывать газ, чтобы заставить машину
> заползти. Как ни крути, везде требуется свой особый подход и расчет. Вопреки нежеланию зарыться, приходится обильно
> газануть для схватывания, а затем уже выезжать на малой тяге. Тонко.
А задом форик проедет через рельсы?
Говорят - задом на бордюр не может въехать.
129: Упс:
>
> Говорят - задом на бордюр не может въехать.
вот про XV - я думаю на форке примерно то же
http://www.youtube.com/watch?v=EWxNZ4yXAsY
>
> Говорят - задом на бордюр не может въехать.
вот про XV - я думаю на форке примерно то же
http://www.youtube.com/watch?v=EWxNZ4yXAsY
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
132: Desperanto:
Именно такой и есть.
Именно такой и есть.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
133: KEN:
а как же крики, что ксенон в рефлеторе это колхоз и слепит?
а как же крики, что ксенон в рефлеторе это колхоз и слепит?
134: Desperanto:
Потому что колхоз он и в Африке колхоз. А это штатная, заводская разработка, со всеми вытекающими оттуда нормами и допусками.
Потому что колхоз он и в Африке колхоз. А это штатная, заводская разработка, со всеми вытекающими оттуда нормами и допусками.
Всем привет. Парни нужна помощь. Нужно извлечь голову с Форестера и достать из неё два CD-диска. Застряли в ченджере. Сам этим никогда не занимался, боюсь при съёме панели поломаю все. Есть ли люди кто может помочь?
136: sarov-c:
Даже не знаю, кого и посоветовать. На форумах писали о том, что сначала снимается декоративная решетка обрамляющая весь блок головного устройства - например с помощью пластиковой карты, нужно вставить ее и провести по контуру. А затем можно будет открутить шурупы.
UPD.
Вот, что есть на этот счет в руководстве по сервисному обслуживанию для SH.
Даже не знаю, кого и посоветовать. На форумах писали о том, что сначала снимается декоративная решетка обрамляющая весь блок головного устройства - например с помощью пластиковой карты, нужно вставить ее и провести по контуру. А затем можно будет открутить шурупы.
UPD.
Вот, что есть на этот счет в руководстве по сервисному обслуживанию для SH.
- Вложения
-
- disassembly.JPG (50.47 КБ) 6247 просмотров
-
- disassembly2.jpg (51.76 КБ) 6245 просмотров
137: KEN:
Я уже отмониторил эту тему, наверное придется самому ковырять, но всё равно спасибо за ответ. Голову менять собираюсь чуть позже, на время нужно хоть эту восстановить
Я уже отмониторил эту тему, наверное придется самому ковырять, но всё равно спасибо за ответ. Голову менять собираюсь чуть позже, на время нужно хоть эту восстановить
138: sarov-c:
Как вариант, обратиться к установщикам. С их опытом и данной иллюстрацией - разберут без проблем.
Как вариант, обратиться к установщикам. С их опытом и данной иллюстрацией - разберут без проблем.
Ну вообщем взял съёмники, снял панель, достал ГУ. Дальше частично разобрал его, лифт разбирать не рискнул, в принципе доступ к застрявшим дискам и так был. Диски достать удалось, но после сборки и установки на место приёмник отказался принимать диски. Похоже придется менять ГУ. Информации по ремонту крайне мало, а то что нашел лишний раз убедило меня что соваться дальше в устройство без четкого понимания что делаешь не стоит. Жаль, конечно это не Alpine и не Pioneer, но звук выдавал не плохой
140: sarov-c:
Мне кажется рано посыпать голову пеплом. Попробуй обратиться к ремонтнику подобных девайсов, много денег не возьмут, а починить шансы велики. Дефолтовое ГУ фирмы Clarion, сам тащусь, как играет
Мне кажется рано посыпать голову пеплом. Попробуй обратиться к ремонтнику подобных девайсов, много денег не возьмут, а починить шансы велики. Дефолтовое ГУ фирмы Clarion, сам тащусь, как играет
141: KEN:
У меня Panasonic, не Clarion. А кто у нас ремонтом "по-взрослому" занимается? К кому можно обратиться?
У меня Panasonic, не Clarion. А кто у нас ремонтом "по-взрослому" занимается? К кому можно обратиться?
142: sarov-c:
Попробуй к ребятам сбоку библиотеки Маяковского в подвальчике обратиться.
Попробуй к ребятам сбоку библиотеки Маяковского в подвальчике обратиться.
Ну вот и разрешилась, давно назревшая проблема. С прошлой зимы стал замечать, что на холодной машине при температуре ниже -15, при вывернутых колесах и довольно бодром ускорении, проявлялся некий скрежет. Хотя звук уходит через несколько сотен метров пробега, он все же малоприятен, да и к ресурсу довольно дорогостоящего узла, имеет отнюдь не нейтральное отношение. Текущей зимой звук стал наблюдаться уже при -10... Пора. Все дело в смазке приводов, точнее внешних ШРУС. Во внутренних триподах используется жидкая смазка на основе полимочевины и менять ее смысла нет. А вот во внешний ШРУС японский производитель смазочку выбрал не ту. На профильных форумах участники уже давно нашли нужный рецепт - Liqui Moly Langzeitfett + MoS2 с артикулом 7574. Зажимные хомуты идеально подходят от ВАЗ, хотя я изначально приобрел оригинал 28324-AG010, вместо него одного, можно купить целый ворох отечественных
Обратившись в сервис к небезызвестному Гошану, тамошний работник Алексей мне сказал, что есть два варианта замены смазки: без демонтажа приводов и с оным. Как оказалось, предметные пыльники у Субару пластмассовые, соответственно промыть все без их снятия не получится. Ну отступать некуда и заветная замена состоялась. Теперь скрежета нет, на душе снова спокойно и можно безбоязненно вваливать бочком.
Обратившись в сервис к небезызвестному Гошану, тамошний работник Алексей мне сказал, что есть два варианта замены смазки: без демонтажа приводов и с оным. Как оказалось, предметные пыльники у Субару пластмассовые, соответственно промыть все без их снятия не получится. Ну отступать некуда и заветная замена состоялась. Теперь скрежета нет, на душе снова спокойно и можно безбоязненно вваливать бочком.
142: sarov-c пишет:
> 141: KEN:
> У меня Panasonic, не Clarion. А кто у нас ремонтом "по-взрослому" занимается? К кому можно обратиться?
Была у меня такая проблема со штатной магнитолой - перекосился один диск, разобрали, сложили все "платформы" ровно обратно.
Не верил что заработает, но механизм почавкал червячными редукторами, сам все сложил как ему нужно и заработал.
Могу подсказать телефон того, кто все это делал.
> 141: KEN:
> У меня Panasonic, не Clarion. А кто у нас ремонтом "по-взрослому" занимается? К кому можно обратиться?
Была у меня такая проблема со штатной магнитолой - перекосился один диск, разобрали, сложили все "платформы" ровно обратно.
Не верил что заработает, но механизм почавкал червячными редукторами, сам все сложил как ему нужно и заработал.
Могу подсказать телефон того, кто все это делал.
Subaru в США заплатит своим клиентам за расход масла в двигателе.
Американское представительство Subaru согласилось выплатить компенсации владельцам автомобилей, которые подали на компанию в суд из-за повышенного расхода масла.
В США владельцы многих автомобилей из числа Forester, Outback, Legacy, Impreza и Crosstrek (XV) столкнулись с расходом масла из-за дефектных поршневых колец. Производитель знал об этом недостатке, но не афишировал его и отказывал владельцам машин в гарантийном ремонте. Позже компания втайне пересмотрела свое гарантийное соглашение и не уведомила об этом клиентов.
В свою очередь, владельцы расходующих масло машин пытались провести ремонт двигателя, чтобы установить причину расхода, а также платили за масло.
В результате Subaru компенсирует клиентам траты на ремонт (работу и запчасти), перевозку дефектных машин на эвакуаторе, аренду временных автомобилей и заплатит непосредственно за долив масла (до 5,5 литра на одну машину).
Кроме того, действующая гарантия на машины Субару, расходовавшие масло, будет продлена с прежних пяти лет или 96 тысяч км до восьми лет или 128 тысяч км.
147: Man_of_Nameless:
Истина!
Истина!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей