МТС интернет и цифровое телевидение
209: mts пишет:
> 208: AMILCH пишет:
>> А вот логика уменьшения числа каналов за те же деньги мне так и осталась совершенно непонятной
> Так Вам проблему решить надо или просто поругаться?
Разве кто-то ругается?..
Вы вообще вопрос-то мой заметили: почему в цифре все становится лучше и лучше, а в аналоге уменьшилось число каналов ?
При этом сменились частоты первых каналов - и мы два дня их не могли смотреть, пока догадались, что вы в очередной раз что-то там у себя перенастраиваете, не предупредив клиентов. ИМХО это тоже как минимум невежливо.
А насчет решения проблемы: люди из МТС два раза приходили, ничего НЕ решили, почему такая ситуация, ничего не сказали, кабель менять НЕ предлагали - и вообще ничего не предлагали Желания ублажить клиента у них в глазах не светилось точно
Очевидно, не асы приходили - но, сами понимаете, пыл что-то менять был задушен в зародыше.
И только если кому-то уж кровь из носу надо "цифру" - он будет продолжать долбить и добиваться и третий, и -надцатый раз
Я не фанат просмотра телевизора, включаю его нечасто и ненадолго - просто было интересно, как "цифра" выглядит в Сарове.
Поскольку Вы взяли себе ник mts, то и груз разборок упал на Вас - но Вы ж об этом знали, что ж Вы так легко раздражаетесь
Лично к Вам ведь претензий никаких не было
Кстати, хотелось бы знать, с кем беседую: Вы официально от имени МТС здесь выступаете, как руководитель отдела по Сарову?
> 208: AMILCH пишет:
>> А вот логика уменьшения числа каналов за те же деньги мне так и осталась совершенно непонятной
> Так Вам проблему решить надо или просто поругаться?
Разве кто-то ругается?..
Вы вообще вопрос-то мой заметили: почему в цифре все становится лучше и лучше, а в аналоге уменьшилось число каналов ?
При этом сменились частоты первых каналов - и мы два дня их не могли смотреть, пока догадались, что вы в очередной раз что-то там у себя перенастраиваете, не предупредив клиентов. ИМХО это тоже как минимум невежливо.
А насчет решения проблемы: люди из МТС два раза приходили, ничего НЕ решили, почему такая ситуация, ничего не сказали, кабель менять НЕ предлагали - и вообще ничего не предлагали Желания ублажить клиента у них в глазах не светилось точно
Очевидно, не асы приходили - но, сами понимаете, пыл что-то менять был задушен в зародыше.
И только если кому-то уж кровь из носу надо "цифру" - он будет продолжать долбить и добиваться и третий, и -надцатый раз
Я не фанат просмотра телевизора, включаю его нечасто и ненадолго - просто было интересно, как "цифра" выглядит в Сарове.
Поскольку Вы взяли себе ник mts, то и груз разборок упал на Вас - но Вы ж об этом знали, что ж Вы так легко раздражаетесь
Лично к Вам ведь претензий никаких не было
Кстати, хотелось бы знать, с кем беседую: Вы официально от имени МТС здесь выступаете, как руководитель отдела по Сарову?
-
mts
Ну за чем же было ждать 2 суток и не смотреть любимые каналы? звонок в 8 800 250 0890 (круглосуточно) и все было бы ясно. А не получилось самостоятельно придет техник и поможет.
кроме того на сайте 15.07 на вывесили новость
По поводу желания ублажить - спасибо за информацию - очень полезно будет получать обратную связь и улучшать свечение в глазах
Про задушенный пыл - жаль - т.к.аналог в итоге выключим. по понятным причинам (например на 1 частоте аналога идет 8 цифровых и понятно что качество выше)
Думаю по полноте и подробности ответов и знания ситуации вы сами догадаетесь инсайдер я или нет
Какая должность и город значения не имеет мы тут все просто члены сообщества форума.
Нужна бует реальная помощь пишите в личку.
кроме того на сайте 15.07 на вывесили новость
По поводу желания ублажить - спасибо за информацию - очень полезно будет получать обратную связь и улучшать свечение в глазах
Про задушенный пыл - жаль - т.к.аналог в итоге выключим. по понятным причинам (например на 1 частоте аналога идет 8 цифровых и понятно что качество выше)
Думаю по полноте и подробности ответов и знания ситуации вы сами догадаетесь инсайдер я или нет
Какая должность и город значения не имеет мы тут все просто члены сообщества форума.
Нужна бует реальная помощь пишите в личку.
210: AMILCH пишет:
> в аналоге уменьшилось число каналов
У меня ничего не уменьшилось - только рябь добавилась на центральных каналах
> в аналоге уменьшилось число каналов
У меня ничего не уменьшилось - только рябь добавилась на центральных каналах
-
mts
212: SergeB пишет:
> 210: AMILCH пишет:
>> в аналоге уменьшилось число каналов
>
> У меня ничего не уменьшилось - только рябь добавилась на центральных каналах
У Вас сколько было раньше?
Либо вы не кнам подключены либо у Вас ранее не все были настроены.
рябь решается вызовом техника (при чем это для клиентов БЕСПЛАТНО), но лучше перейти на цифру.
> 210: AMILCH пишет:
>> в аналоге уменьшилось число каналов
>
> У меня ничего не уменьшилось - только рябь добавилась на центральных каналах
У Вас сколько было раньше?
Либо вы не кнам подключены либо у Вас ранее не все были настроены.
рябь решается вызовом техника (при чем это для клиентов БЕСПЛАТНО), но лучше перейти на цифру.
211: mts пишет:
> Ну за чем же было ждать 2 суток и не смотреть любимые каналы? звонок в 8 800 250 0890 (круглосуточно) и все было бы ясно.
> А не получилось самостоятельно придет техник и поможет.
Представляете - звонили Долго объясняли, что за город, и т.п. (это вообще ужасно ) Неужели из Москвы виднее здешние проблемы? Ничего толкового не сказала нам рыбка по бесплатному телефону. И не предложила вариантов, где еще можно узнать.
> кроме того на сайте 15.07 на вывесили новость
На каком сайте? На Колючем Сарове? Это официальный орган МТС? А если у человека вообще нет интернета?..
> Про задушенный пыл - жаль - т.к.аналог в итоге выключим. по понятным причинам (например на 1 частоте аналога идет
> 8 цифровых и понятно что качество выше)
Ничего страшного, выключайте
> Думаю по полноте и подробности ответов и знания ситуации вы сами догадаетесь инсайдер я или нет
> Какая должность и город значения не имеет мы тут все просто члены сообщества форума.
Я так и предполагала
Спасибо за предложение, обращусь, если понадобится.
> Ну за чем же было ждать 2 суток и не смотреть любимые каналы? звонок в 8 800 250 0890 (круглосуточно) и все было бы ясно.
> А не получилось самостоятельно придет техник и поможет.
Представляете - звонили Долго объясняли, что за город, и т.п. (это вообще ужасно ) Неужели из Москвы виднее здешние проблемы? Ничего толкового не сказала нам рыбка по бесплатному телефону. И не предложила вариантов, где еще можно узнать.
> кроме того на сайте 15.07 на вывесили новость
На каком сайте? На Колючем Сарове? Это официальный орган МТС? А если у человека вообще нет интернета?..
> Про задушенный пыл - жаль - т.к.аналог в итоге выключим. по понятным причинам (например на 1 частоте аналога идет
> 8 цифровых и понятно что качество выше)
Ничего страшного, выключайте
> Думаю по полноте и подробности ответов и знания ситуации вы сами догадаетесь инсайдер я или нет
> Какая должность и город значения не имеет мы тут все просто члены сообщества форума.
Я так и предполагала
Спасибо за предложение, обращусь, если понадобится.
213: mts пишет:
> У Вас сколько было раньше?
> Либо вы не кнам подключены либо у Вас ранее не все были настроены.
К вам - недавно разбирался как и где платить, когда автооответчик родителей задолбал.
Что-то около 60 каналов в аналоге.
> У Вас сколько было раньше?
> Либо вы не кнам подключены либо у Вас ранее не все были настроены.
К вам - недавно разбирался как и где платить, когда автооответчик родителей задолбал.
Что-то около 60 каналов в аналоге.
-
mts
215: SergeB пишет:
> 213: mts пишет:
>> У Вас сколько было раньше?
>> Либо вы не кнам подключены либо у Вас ранее не все были настроены.
> К вам - недавно разбирался как и где платить, когда автооответчик родителей задолбал.
> Что-то около 60 каналов в аналоге.
Должно быть в агалоге 52 канала сейчас
По поводу ряби звоните на 8 800 250 0890 просите прислать монтажника отремонтирует бесплатно.
> 213: mts пишет:
>> У Вас сколько было раньше?
>> Либо вы не кнам подключены либо у Вас ранее не все были настроены.
> К вам - недавно разбирался как и где платить, когда автооответчик родителей задолбал.
> Что-то около 60 каналов в аналоге.
Должно быть в агалоге 52 канала сейчас
По поводу ряби звоните на 8 800 250 0890 просите прислать монтажника отремонтирует бесплатно.
-
mts
214: AMILCH пишет:
>
>> кроме того на сайте 15.07 на вывесили новость
>
> На каком сайте? На Колючем Сарове? Это официальный орган МТС? А если у человека вообще нет интернета?..
Конечно на сайте МТС т.к. он зарегистрирован как СМИ и мы имеем право там по закону размещать информацию - но это формальная сторона вопроса и она к сожалению не очень человечна.
А если нет интернет, то как еще до каждого достучаться я не не знаю - сажать отряд сотрудников на обзвон там не все телефоны будут актуальны? Квитанции тоже не вариант почта их может принести и через месяц.
Ну если заметили проблемы позвоните в контактный центр и все станет ясно - не стесняйтесь )))
>
>> кроме того на сайте 15.07 на вывесили новость
>
> На каком сайте? На Колючем Сарове? Это официальный орган МТС? А если у человека вообще нет интернета?..
Конечно на сайте МТС т.к. он зарегистрирован как СМИ и мы имеем право там по закону размещать информацию - но это формальная сторона вопроса и она к сожалению не очень человечна.
А если нет интернет, то как еще до каждого достучаться я не не знаю - сажать отряд сотрудников на обзвон там не все телефоны будут актуальны? Квитанции тоже не вариант почта их может принести и через месяц.
Ну если заметили проблемы позвоните в контактный центр и все станет ясно - не стесняйтесь )))
217: mts пишет:
> Ну если заметили проблемы позвоните в контактный центр и все станет ясно - не стесняйтесь )))
Если Вы здесь заранее всю информацию размещаете - удобнее, конечно, сюда заглядывать.
А до контактного центра дозваниваться и по телефону с ними объясняться - нервонапряжная процедура получается...
> Ну если заметили проблемы позвоните в контактный центр и все станет ясно - не стесняйтесь )))
Если Вы здесь заранее всю информацию размещаете - удобнее, конечно, сюда заглядывать.
А до контактного центра дозваниваться и по телефону с ними объясняться - нервонапряжная процедура получается...
-
mts
218: AMILCH пишет:
> 217: mts пишет:
> Если Вы здесь заранее всю информацию размещаете - удобнее, конечно, сюда заглядывать.
Ну пожелания Ваши приняты давайте попробуем.
> А до контактного центра дозваниваться и по телефону с ними объясняться - нервонапряжная процедура получается.
> ..
Понимаю что, есть определенные неудобства - там люди другие и не знают что такое дом со шпилем, но все таки единый центр имеет свои приемущества.
например ни кто не "закатает" обращение абонента на ремонт на местном уровне т.к. все зафиксировано и записано и каждый сотрудник за абонента будет персонально отвечать на своем участке.
> 217: mts пишет:
> Если Вы здесь заранее всю информацию размещаете - удобнее, конечно, сюда заглядывать.
Ну пожелания Ваши приняты давайте попробуем.
> А до контактного центра дозваниваться и по телефону с ними объясняться - нервонапряжная процедура получается.
> ..
Понимаю что, есть определенные неудобства - там люди другие и не знают что такое дом со шпилем, но все таки единый центр имеет свои приемущества.
например ни кто не "закатает" обращение абонента на ремонт на местном уровне т.к. все зафиксировано и записано и каждый сотрудник за абонента будет персонально отвечать на своем участке.
219: mts:
>
> 218: AMILCH пишет:
>> 217: mts пишет:
>> Если Вы здесь заранее всю информацию размещаете - удобнее, конечно, сюда заглядывать.
>
> Ну пожелания Ваши приняты давайте попробуем.
сюда заходит не более 10% ваших клиентов. как быть остальным?
>
> 218: AMILCH пишет:
>> 217: mts пишет:
>> Если Вы здесь заранее всю информацию размещаете - удобнее, конечно, сюда заглядывать.
>
> Ну пожелания Ваши приняты давайте попробуем.
сюда заходит не более 10% ваших клиентов. как быть остальным?
-
mts
220: Dave пишет:
> сюда заходит не более 10% ваших клиентов. как быть остальным?
"Ну если заметили проблемы позвоните в контактный центр и все станет ясно - не стесняйтесь )))"
> сюда заходит не более 10% ваших клиентов. как быть остальным?
"Ну если заметили проблемы позвоните в контактный центр и все станет ясно - не стесняйтесь )))"
221: mts:
осадочек-то остается. пришел домой. включил тв, а там бардак.... опять сортируй.
Зачем звонить в контактный центр? Чтобы узнать, что мне опять нужно сидеть и переносить программы?
осадочек-то остается. пришел домой. включил тв, а там бардак.... опять сортируй.
Зачем звонить в контактный центр? Чтобы узнать, что мне опять нужно сидеть и переносить программы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
mts
222: Dave пишет:
> 221: mts:
> осадочек-то остается. пришел домой. включил тв, а там бардак.... опять сортируй.
> Зачем звонить в контактный центр? Чтобы узнать, что мне опять нужно сидеть и переносить программы?
Ну я уже писал про формальную сторону - новость размещена на сайте МТС по закону этого достаточно - но это формальная сторона
-Колючка не устраивает тут 10% абонентов (кстати как вы это оценили не понятно)
-Контактный центр тоже.
Ваши то какие предложения?
> 221: mts:
> осадочек-то остается. пришел домой. включил тв, а там бардак.... опять сортируй.
> Зачем звонить в контактный центр? Чтобы узнать, что мне опять нужно сидеть и переносить программы?
Ну я уже писал про формальную сторону - новость размещена на сайте МТС по закону этого достаточно - но это формальная сторона
-Колючка не устраивает тут 10% абонентов (кстати как вы это оценили не понятно)
-Контактный центр тоже.
Ваши то какие предложения?
223: mts:
В том-то и проблема, что до большинства клиентов эту информацию сложно доносить.
А для себя возьму за правило - мониторить ваш оф.сайт.
В том-то и проблема, что до большинства клиентов эту информацию сложно доносить.
А для себя возьму за правило - мониторить ваш оф.сайт.
-
mts
224: Dave пишет:
> 223: mts:
> В том-то и проблема, что до большинства клиентов эту информацию сложно доносить.
> А для себя возьму за правило - мониторить ваш оф.сайт.
Я то думала что обсуждаем как решить проблему доведения до абонентов информации с конкретными предложениями..
А то что это проблема и без этой переписки было понятно.
> 223: mts:
> В том-то и проблема, что до большинства клиентов эту информацию сложно доносить.
> А для себя возьму за правило - мониторить ваш оф.сайт.
Я то думала что обсуждаем как решить проблему доведения до абонентов информации с конкретными предложениями..
А то что это проблема и без этой переписки было понятно.
Вариантов много. Вот только готовы ли вы ими пользоваться?
227: mts пишет:
> Ну я как отвечу, пока ни одного не услышал? Вы предложите мы оценим.
1. СМС. У большинства ваших клиентов еть мобильный телефон - попадание 100%.
2. Домашний телефон - у многих все еще есть. Почему-то звонить и предлагать свои услуги по телефону операторы могут, а оповещать существующих -нет.
3. Включить голову и что-нибудь придумать. Ведь над тарифами/рекламой и прочим у вас трудится не один человек. Главное желание.
P.s. Вы там с гендерной пренадлежностью определитесь уже
> Ну я как отвечу, пока ни одного не услышал? Вы предложите мы оценим.
1. СМС. У большинства ваших клиентов еть мобильный телефон - попадание 100%.
2. Домашний телефон - у многих все еще есть. Почему-то звонить и предлагать свои услуги по телефону операторы могут, а оповещать существующих -нет.
3. Включить голову и что-нибудь придумать. Ведь над тарифами/рекламой и прочим у вас трудится не один человек. Главное желание.
P.s. Вы там с гендерной пренадлежностью определитесь уже
228: Dave:
это ТП. у нее нету пола и возраста
это ТП. у нее нету пола и возраста
-
mts
228: Dave пишет:
> 227: mts пишет:
>> Ну я как отвечу, пока ни одного не услышал? Вы предложите мы оценим.
> 1. СМС. У большинства ваших клиентов еть мобильный телефон - попадание 100%.
К сожалению это не так + ВНИИЭФ и телефоны незя!
> 2. Домашний телефон - у многих все еще есть. Почему-то звонить и предлагать свои услуги по телефону операторы могут,
> а оповещать существующих -нет.
Тоже не работает многие поменяли либо место либо телефоны
> 3. Включить голову и что-нибудь придумать. Ведь над тарифами/рекламой и прочим у вас трудится не один человек. Главное
> желание.
Если бы не было желания я бы не пыталась прибечь "к помощи друга" > P.s. Вы там с гендерной пренадлежностью определитесь уже
))) Вы простите но вы там не приударить ли решили ?
> 227: mts пишет:
>> Ну я как отвечу, пока ни одного не услышал? Вы предложите мы оценим.
> 1. СМС. У большинства ваших клиентов еть мобильный телефон - попадание 100%.
К сожалению это не так + ВНИИЭФ и телефоны незя!
> 2. Домашний телефон - у многих все еще есть. Почему-то звонить и предлагать свои услуги по телефону операторы могут,
> а оповещать существующих -нет.
Тоже не работает многие поменяли либо место либо телефоны
> 3. Включить голову и что-нибудь придумать. Ведь над тарифами/рекламой и прочим у вас трудится не один человек. Главное
> желание.
Если бы не было желания я бы не пыталась прибечь "к помощи друга" > P.s. Вы там с гендерной пренадлежностью определитесь уже
))) Вы простите но вы там не приударить ли решили ?
230: mts пишет:
>>> Ну я как отвечу, пока ни одного не услышал? Вы предложите мы оценим.
>> 1. СМС. У большинства ваших клиентов есть мобильный телефон - попадание 100%.
> К сожалению это не так + ВНИИЭФ и телефоны незя!
Ну во-первых смс можно и вечером прочитать. Ведь рассылку возможно произвести за несколько дней до... Тем более Ваша компания помимо услуг фиксированной связи занимается еще и сотовой.
А во-вторых ваш контактный центр все-равно названивает на мобильные номера днем.
Было дело - не работало КТВ. Оставили заявку. Попросили звонить на рабочий, т.к. "ВНИИЭФ и телефоны незя!", но пришли вечером, а на сотовом кучка пропущенных.
>> 2. Домашний телефон - у многих все еще есть. Почему-то звонить и предлагать свои услуги по телефону операторы могут,
>> а оповещать существующих -нет.
> Тоже не работает многие поменяли либо место либо телефоны
А кто-то вообще его отключил - это да. Поэтому этот вариант попал на вторую строчку рейтинга.
>> 3. Включить голову и что-нибудь придумать. Ведь над тарифами/рекламой и прочим у вас трудится не один человек. Главное
>> желание.
> Если бы не было желания я бы не пыталась прибечь "к помощи друга" >
По совокупности всего прочитанного я считаю, что уведомление с наибольшим процентом "попадания в точку" - это смс рассылка.
Остальное либо долго, либо дорого: домашние телефоны/почтовые открытки
>P.s. Вы там с гендерной пренадлежностью определитесь уже
> ))) Вы простите но вы там не приударить ли решили ?
Приударить за тем, кто сегодня "писал", а завтра "думала"?!?!?!
>>> Ну я как отвечу, пока ни одного не услышал? Вы предложите мы оценим.
>> 1. СМС. У большинства ваших клиентов есть мобильный телефон - попадание 100%.
> К сожалению это не так + ВНИИЭФ и телефоны незя!
Ну во-первых смс можно и вечером прочитать. Ведь рассылку возможно произвести за несколько дней до... Тем более Ваша компания помимо услуг фиксированной связи занимается еще и сотовой.
А во-вторых ваш контактный центр все-равно названивает на мобильные номера днем.
Было дело - не работало КТВ. Оставили заявку. Попросили звонить на рабочий, т.к. "ВНИИЭФ и телефоны незя!", но пришли вечером, а на сотовом кучка пропущенных.
>> 2. Домашний телефон - у многих все еще есть. Почему-то звонить и предлагать свои услуги по телефону операторы могут,
>> а оповещать существующих -нет.
> Тоже не работает многие поменяли либо место либо телефоны
А кто-то вообще его отключил - это да. Поэтому этот вариант попал на вторую строчку рейтинга.
>> 3. Включить голову и что-нибудь придумать. Ведь над тарифами/рекламой и прочим у вас трудится не один человек. Главное
>> желание.
> Если бы не было желания я бы не пыталась прибечь "к помощи друга" >
По совокупности всего прочитанного я считаю, что уведомление с наибольшим процентом "попадания в точку" - это смс рассылка.
Остальное либо долго, либо дорого: домашние телефоны/почтовые открытки
>P.s. Вы там с гендерной пренадлежностью определитесь уже
> ))) Вы простите но вы там не приударить ли решили ?
Приударить за тем, кто сегодня "писал", а завтра "думала"?!?!?!
-
mts
231: Dave пишет:
> 230: mts пишет:
>>>> Ну я как отвечу, пока ни одного не услышал? Вы предложите мы оценим.
>>> 1. СМС. У большинства ваших клиентов есть мобильный телефон - попадание 100%.
>> К сожалению это не так + ВНИИЭФ и телефоны незя!
> Ну во-первых смс можно и вечером прочитать. Ведь рассылку возможно произвести за несколько дней до... Тем более
> Ваша компания помимо услуг фиксированной связи занимается еще и сотовой.
> А во-вторых ваш контактный центр все-равно названивает на мобильные номера днем.
> Было дело - не работало КТВ. Оставили заявку. Попросили звонить на рабочий, т.к. "ВНИИЭФ и телефоны незя!", но
> пришли вечером, а на сотовом кучка пропущенных.
Учитывая (по опыту) что номера меняются очень часто (или не оставляют актуальный, ошибка заведения с бумажного носителя и т.д.) попадание ~ 60% не более. + не малое количество уважаемых пожилых людей не имеющих сотового, не умеющего пользоваться смс
но за варианты все равно спасибо.
> 230: mts пишет:
>>>> Ну я как отвечу, пока ни одного не услышал? Вы предложите мы оценим.
>>> 1. СМС. У большинства ваших клиентов есть мобильный телефон - попадание 100%.
>> К сожалению это не так + ВНИИЭФ и телефоны незя!
> Ну во-первых смс можно и вечером прочитать. Ведь рассылку возможно произвести за несколько дней до... Тем более
> Ваша компания помимо услуг фиксированной связи занимается еще и сотовой.
> А во-вторых ваш контактный центр все-равно названивает на мобильные номера днем.
> Было дело - не работало КТВ. Оставили заявку. Попросили звонить на рабочий, т.к. "ВНИИЭФ и телефоны незя!", но
> пришли вечером, а на сотовом кучка пропущенных.
Учитывая (по опыту) что номера меняются очень часто (или не оставляют актуальный, ошибка заведения с бумажного носителя и т.д.) попадание ~ 60% не более. + не малое количество уважаемых пожилых людей не имеющих сотового, не умеющего пользоваться смс
но за варианты все равно спасибо.
-
tgv
А где бы раздобыть список каналов (который выдают при подключении) в электронном виде?
-
ivanavi
233: tgv
Я сходил мне распечатали. не знаю как сюда прицепить.
вышлю в личку
Я сходил мне распечатали. не знаю как сюда прицепить.
вышлю в личку
-
ivanavi
ссылка на файл из твоей лички может кому пригодится -
download/file.php?id=323121
как по другому выложить я не знаю может поможет кто...
download/file.php?id=323121
как по другому выложить я не знаю может поможет кто...
Кто что, может сказать, за телевидение в первую очередь, как оно у МТС, ну и за интернет, если брать скопом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей