Subaru - Urabus Club

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Связаться:

№ 120 Сообщение Rootz » 21 мар 2015 21:11

119: KEN:
вот интересный тест манометров http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/manometer

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 121 Сообщение KEN » 21 мар 2015 21:51

120: Rootz:

Как сказать, эталонный замер у него не увидел - так, намерил чего-то. Да и пограничные нижние значения меня, впрочем, как и рядового автомобилиста, не интересуют, а те, что интересуют и эта модель Беркута отрабатывает на ура, типа.

Senior_Kulik

№ 122 Сообщение Senior_Kulik » 14 апр 2015 10:34

На днях у официалов менял тормозные колодки. Так мне еще и диагностику тормозной системы сделали бесплатно. Приятно :D

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 123 Сообщение vwb3 » 16 апр 2015 06:54

122: Senior_Kulik:
Я извиняюсь, а сколько стоит замена колодок у официалов и что входит в диагностику тормозной системы?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 124 Сообщение KEN » 16 апр 2015 09:26

122: Senior_Kulik:

К великому сожалению, никто лучше тебя самого эту процедуру (по замене колодок) сделать не сможет. Попросту, даже заморачиваться не будет. Ведь в этом процессе присутствует не только сама смена колодок, но и разрабатывание тормозного суппорта, при определённых обстоятельствах требующая полного снятия тормозного суппорта, вынимания поршня (забавная процедура, кстати), чистки, смазки и последующей прокачки тормозов. Высокотемпературную смазку на противоскрипные пластины и в сервисе добавляют, но могут и не сделать этого. Так что, тут вопрос сугубо собственных умений.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 125 Сообщение KEN » 13 май 2015 14:12

На днях поменял задние колодки, ибо начался противный скрип справа. Примечательно, что эти колодки стояли с завода и прошли больше 91 тысячи. Всё это вопреки популярному мнению, что на АКПП тормоза не ходят больше 20-25 тысяч, а у Форика, задние вообще изнашиваются стремительно. Можно было бы их ещё покатать, всего лишь отломив сигнализатор износа :D
колодки.jpg
колодки.jpg (160.28 КБ) 6902 просмотра
колодки2.jpg
Передние колодки я поменял на 74 тысячах, вместе с дисками, а вчера сделал ревизию правого суппорта - он неприятно побрякивал на неровностях, точнее не он, а направляющие, которым явно не хватало смазки. Опять же можно оценить, что колодки Typed-D прошедшие 17 тысяч, практически как новые, а с перфорированными дисками также ничего не случилось сверхестественного.
колодки перед.jpg
колодки перед.jpg (121.63 КБ) 6904 просмотра
диск.jpg
диск.jpg (106.24 КБ) 6901 просмотр
диск1.jpg
диск1.jpg (104.16 КБ) 6902 просмотра

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 126 Сообщение vwb3 » 13 май 2015 22:18

125: KEN:
А какие диаметры тормозных дисков у тебя? Тормоза однопоршневые?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 127 Сообщение KEN » 13 май 2015 22:51

126: vwb3:

293 мм, передние 2POT.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 128 Сообщение KEN » 25 июн 2015 11:58

Довольно интересное видео с прохождением диагонального вывеса, от одного весьма забавного персонажа с drom.ru
https://youtu.be/J_WJ0cuLJEQ
Видно, что после срабатывания блокировки межосевой муфты, приходится чуть скидывать газ, чтобы заставить машину заползти. Как ни крути, везде требуется свой особый подход и расчет. Вопреки нежеланию зарыться, приходится обильно газануть для схватывания, а затем уже выезжать на малой тяге. Тонко.

Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 129 Сообщение Упс » 07 июл 2015 20:24

128: KEN пишет:
> Довольно интересное видео с прохождением диагонального вывеса, от одного весьма забавного персонажа с drom.ru
> https://youtu.be/J_WJ0cuLJEQ
> Видно, что после срабатывания блокировки межосевой муфты, приходится чуть скидывать газ, чтобы заставить машину
> заползти. Как ни крути, везде требуется свой особый подход и расчет. Вопреки нежеланию зарыться, приходится обильно
> газануть для схватывания, а затем уже выезжать на малой тяге. Тонко.

А задом форик проедет через рельсы?
Говорят - задом на бордюр не может въехать.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Связаться:

№ 130 Сообщение Rootz » 07 июл 2015 22:25

129: Упс:
>
> Говорят - задом на бордюр не может въехать.

вот про XV - я думаю на форке примерно то же
http://www.youtube.com/watch?v=EWxNZ4yXAsY

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 131 Сообщение KEN » 08 июл 2015 13:07

129: Упс:

Вроде это проблема вариатора. Надо попробовать на досуге :D

UPD

Собственно так и есть.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 132 Сообщение Desperanto » 08 сен 2015 14:04

а вот субароводам вопрос:
у форестера есть в стоке ксенон без ЛИНЗ?
а то вот наткнулся на субару форестер с ксеноном в отражателях...
Вложения
DSC_0761.JPG

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 133 Сообщение KEN » 08 сен 2015 17:18

132: Desperanto:

Именно такой и есть.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 134 Сообщение Desperanto » 09 сен 2015 08:37

133: KEN:
а как же крики, что ксенон в рефлеторе это колхоз и слепит? :huh:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 135 Сообщение KEN » 09 сен 2015 09:24

134: Desperanto:

Потому что колхоз он и в Африке колхоз. А это штатная, заводская разработка, со всеми вытекающими оттуда нормами и допусками.

sarov-c
Благодарил (а): 1 раз

№ 136 Сообщение sarov-c » 09 ноя 2015 13:12

Всем привет. Парни нужна помощь. Нужно извлечь голову с Форестера и достать из неё два CD-диска. Застряли в ченджере. Сам этим никогда не занимался, боюсь при съёме панели поломаю все. Есть ли люди кто может помочь?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 137 Сообщение KEN » 09 ноя 2015 17:46

136: sarov-c:

Даже не знаю, кого и посоветовать. На форумах писали о том, что сначала снимается декоративная решетка обрамляющая весь блок головного устройства - например с помощью пластиковой карты, нужно вставить ее и провести по контуру. А затем можно будет открутить шурупы.

UPD.

Вот, что есть на этот счет в руководстве по сервисному обслуживанию для SH.
Вложения
disassembly.JPG
disassembly.JPG (50.47 КБ) 6225 просмотров
disassembly2.jpg
disassembly2.jpg (51.76 КБ) 6223 просмотра

sarov-c
Благодарил (а): 1 раз

№ 138 Сообщение sarov-c » 10 ноя 2015 08:14

137: KEN:
Я уже отмониторил эту тему, наверное придется самому ковырять, но всё равно спасибо за ответ. Голову менять собираюсь чуть позже, на время нужно хоть эту восстановить

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 139 Сообщение KEN » 10 ноя 2015 10:56

138: sarov-c:

Как вариант, обратиться к установщикам. С их опытом и данной иллюстрацией - разберут без проблем.

sarov-c
Благодарил (а): 1 раз

№ 140 Сообщение sarov-c » 16 ноя 2015 10:36

Ну вообщем взял съёмники, снял панель, достал ГУ. Дальше частично разобрал его, лифт разбирать не рискнул, в принципе доступ к застрявшим дискам и так был. Диски достать удалось, но после сборки и установки на место приёмник отказался принимать диски. Похоже придется менять ГУ. Информации по ремонту крайне мало, а то что нашел лишний раз убедило меня что соваться дальше в устройство без четкого понимания что делаешь не стоит. Жаль, конечно это не Alpine и не Pioneer, но звук выдавал не плохой :(

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 141 Сообщение KEN » 17 ноя 2015 12:26

140: sarov-c:

Мне кажется рано посыпать голову пеплом. Попробуй обратиться к ремонтнику подобных девайсов, много денег не возьмут, а починить шансы велики. Дефолтовое ГУ фирмы Clarion, сам тащусь, как играет :)

sarov-c
Благодарил (а): 1 раз

№ 142 Сообщение sarov-c » 17 ноя 2015 13:12

141: KEN:
У меня Panasonic, не Clarion. А кто у нас ремонтом "по-взрослому" занимается? К кому можно обратиться?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 143 Сообщение KEN » 17 ноя 2015 18:05

142: sarov-c:

Попробуй к ребятам сбоку библиотеки Маяковского в подвальчике обратиться.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 144 Сообщение KEN » 31 дек 2015 09:58

Ну вот и разрешилась, давно назревшая проблема. С прошлой зимы стал замечать, что на холодной машине при температуре ниже -15, при вывернутых колесах и довольно бодром ускорении, проявлялся некий скрежет. Хотя звук уходит через несколько сотен метров пробега, он все же малоприятен, да и к ресурсу довольно дорогостоящего узла, имеет отнюдь не нейтральное отношение. Текущей зимой звук стал наблюдаться уже при -10... Пора. Все дело в смазке приводов, точнее внешних ШРУС. Во внутренних триподах используется жидкая смазка на основе полимочевины и менять ее смысла нет. А вот во внешний ШРУС японский производитель смазочку выбрал не ту. На профильных форумах участники уже давно нашли нужный рецепт - Liqui Moly Langzeitfett + MoS2 с артикулом 7574. Зажимные хомуты идеально подходят от ВАЗ, хотя я изначально приобрел оригинал 28324-AG010, вместо него одного, можно купить целый ворох отечественных :D

Обратившись в сервис к небезызвестному Гошану, тамошний работник Алексей мне сказал, что есть два варианта замены смазки: без демонтажа приводов и с оным. Как оказалось, предметные пыльники у Субару пластмассовые, соответственно промыть все без их снятия не получится. Ну отступать некуда и заветная замена состоялась. Теперь скрежета нет, на душе снова спокойно и можно безбоязненно вваливать бочком. :up:

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 145 Сообщение SergeB » 05 янв 2016 19:23

142: sarov-c пишет:
> 141: KEN:
> У меня Panasonic, не Clarion. А кто у нас ремонтом "по-взрослому" занимается? К кому можно обратиться?

Была у меня такая проблема со штатной магнитолой - перекосился один диск, разобрали, сложили все "платформы" ровно обратно.

Не верил что заработает, но механизм почавкал червячными редукторами, сам все сложил как ему нужно и заработал.

Могу подсказать телефон того, кто все это делал.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 146 Сообщение KEN » 18 янв 2016 10:13

Subaru в США заплатит своим клиентам за расход масла в двигателе.
Американское представительство Subaru согласилось выплатить компенсации владельцам автомобилей, которые подали на компанию в суд из-за повышенного расхода масла.

В США владельцы многих автомобилей из числа Forester, Outback, Legacy, Impreza и Crosstrek (XV) столкнулись с расходом масла из-за дефектных поршневых колец. Производитель знал об этом недостатке, но не афишировал его и отказывал владельцам машин в гарантийном ремонте. Позже компания втайне пересмотрела свое гарантийное соглашение и не уведомила об этом клиентов.

В свою очередь, владельцы расходующих масло машин пытались провести ремонт двигателя, чтобы установить причину расхода, а также платили за масло.

В результате Subaru компенсирует клиентам траты на ремонт (работу и запчасти), перевозку дефектных машин на эвакуаторе, аренду временных автомобилей и заплатит непосредственно за долив масла (до 5,5 литра на одну машину).

Кроме того, действующая гарантия на машины Субару, расходовавшие масло, будет продлена с прежних пяти лет или 96 тысяч км до восьми лет или 128 тысяч км.


KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 148 Сообщение KEN » 29 янв 2016 13:27

147: Man_of_Nameless:

Истина! :super:


Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей