Матизоводы вам сюда

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 30 Сообщение comm » 28 окт 2014 20:36

29: c529kx:
для точного диагноза по заправкам надо проверить :-)
У меня Матиз с АКПП кушал по городу примерно 10л.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 31 Сообщение c529kx » 29 окт 2014 22:05

30: comm пишет:
> 29: c529kx:
> для точного диагноза по заправкам надо проверить :-)
> У меня Матиз с АКПП кушал по городу примерно 10л.
Мой личный мотя не капризничает, зимой и летом одним цветом 8л/100км

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 32 Сообщение c529kx » 29 окт 2014 22:37

Для лоу кост актуально переделать алгоритм работы дворников с родным подрулевым переключателем , поставить реле стеклоочистителя от 2109. Для этого нам надо купить 2-а 5ти контактных реле и реле 2110 ст.оч. и колодки к ним, всё есть в форсаже на димитрова,
врезаемся в схему как показано на картинке, красные кресты означают что цепь надо разорвать. После переделки у вас на
HI будет быстрый режим, на LOW - прерывистый , на OFF это выключено и что ценно при пользовании омывателем дворники сами будут делать 4 взмаха и останавливаться.
Если чего не понятно по схеме , то задавайте вопросы :)
колодка 205 висит в салоне в низу на кронштейне(фото), для монтажа удобней её отделить от кронштейна.
Перед установкой скиньте(-)с АКБ.
Вложения
Схема СТоч.jpg
Схема СТоч.jpg (103.41 КБ) 7821 просмотр
колодка 5.jpg
колодка 5.jpg (24.25 КБ) 7822 просмотра
реле дворников.jpg
реле дворников.jpg (6.42 КБ) 7822 просмотра
колодка 8.jpg
колодка 8.jpg (3.63 КБ) 7824 просмотра
реле 5.jpg
реле 5.jpg (6.97 КБ) 7821 просмотр
205 колодка.jpg
205 колодка.jpg (3.23 КБ) 7820 просмотров

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 33 Сообщение c529kx » 30 окт 2014 16:40

На своём моте, собрал такую схему, всё работает отлично :up:

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 34 Сообщение c529kx » 07 ноя 2014 15:31

Втулки для рулевой рейки оки (подходит к матизовской РР) у меня есть, цена 40р.
Вложения
втулка ока.jpg
втулка ока.jpg (2.23 КБ) 7757 просмотров

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 35 Сообщение c529kx » 11 ноя 2014 22:45

Запили я тут дроссельную заслонку на днях, реально работает , еду не напрягаясь 40км/ч на 4 передаче, и могу ещё и ускориться бодро, на низах едет дуром, а до этого 3000-4000 об/мин пинал своего мотю что бы в потоке держаться, сейчас около 1500 об /мин и с них шустро поднимает, соответственно и расход упал 6,7 л/100км в городе и 5,4 л/100км на трассе, а было 9 л/100км город 8 л/100км трасса.
Корче :kos: , рассказываю как сделать.
покупаем набор шарошек , есть в форсаже в инструментах 62р стоит.
Далее, берём обведённую кружком шарошку и об наждак стачиваем её до толщины 5 мм и делаем конус , как на картинке ниже.
Покупаем от газели удлиннитель соска от газели , латунный рассверливаем Ф6мм часть куда вворачивается нипель , вставляем туда обточенную шарошку и запаиваем её там или на клей сажаем.
Далее зажимаем в дрель и аккуратными движениями делаем с одной и другой стороны от заслонки канавки, впреди очень внимательно, стараемся не прорвать 2а отверстия перед дросселем, но на 4мм заглубится толщины стенки хватит.(НОВЫЙ ДРОССЕЛЬ 5000Р.)
Вложения
шарошка2.JPG
Набор шарошек.
шарошка2.JPG (17.65 КБ) 7719 просмотров
Удлинитель вентиля колеса 3302-3116010.jpg
Удлиннитель соска, латунный
Удлинитель вентиля колеса 3302-3116010.jpg (73.46 КБ) 7723 просмотра
Фото запиленной заслонки.jpg
Запиленная заслонка
Фото запиленной заслонки.jpg (54.53 КБ) 7720 просмотров
960 (1).jpg
Принцип действия
960 (1).jpg (66.46 КБ) 7720 просмотров
вид шарошки.JPG
Должны сделать так шарошку
вид шарошки.JPG (25.46 КБ) 7719 просмотров

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 36 Сообщение c529kx » 09 янв 2015 15:52

Поставил на зад пружины от 2110, обрезал их по размеру родной пружины, стало намного лучше, ушли крены в поворотах и престало пробивать заднюю подвеску когда пассажир сидит сзади, всего один.
если кто задумает , то для этого надо купить проставки резиновые задние стандартные 08-10.
Не советую пилить пружины длиннее , будут стучать арморы на ходе отбоя. На нижний виток , который будет лежать на чашке балки я натянул шланг разрезанный вдоль, где то на 1 виток, это надо для того что бы пружина 10ки (чуть большая по диаметру внутреннему родной) села плотно на чашку. Проставки резиновые встают как родные сверху на буфере отбоя.
Вложения
проставка 08.jpg
проставка 08.jpg (6.11 КБ) 7592 просмотра
пружина зад08.jpg
пружина зад08.jpg (32.76 КБ) 7590 просмотров
подвеска задняя.jpg
подвеска задняя.jpg (123.04 КБ) 7591 просмотр
задняя пружина.jpg
задняя пружина.jpg (33.42 КБ) 7591 просмотр

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 37 Сообщение c529kx » 09 янв 2015 16:00

Опытным путём установил, что можно ставить тонкую форсунку ДЕКА от ваз,хотя сопротивление обмотки на тонкой 12 Ом, а на толстой 15Ом , запаяв одну дырочку в ней, паял обычным паяльником с тонким жалом с ортофосфорной кислотой, другие 3 дырочки закрывал маленькой лопаточкой, что бы в них не натекло расплавленное олово.
По присоеденительным размерам то же всё подошло, свечу не коптит перерасхода горючки нет, ушёл трясун на ХХ, короче доволен, и всего 700р :D
Вложения
Дека.jpg
Дека.jpg (10.45 КБ) 7589 просмотров
Дека общий вид.jpg
Дека общий вид.jpg (85.19 КБ) 7588 просмотров

Аллегро
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение Аллегро » 26 янв 2015 17:43

Саня,молодец! Записываюсь на замену пружин и установку автоматического ДХО во время потепления :appl:

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 39 Сообщение c529kx » 28 янв 2015 19:39

Приезжайте :D , у меня и зимой тепло в гараже.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 40 Сообщение c529kx » 08 фев 2015 16:10

Поставил тут себе сигнализацию с автозапуском, карта установки http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... matiz-2009
Сложного ничего нет, ещё добавлю от себя, если у вас лоу кост комплектация то надо докупить концевик от 2110 капота, встаёт как родной , нужен только винтик М6 , резьбовая боночка там уже есть, (обведено кружком)
Когда всё установлено, программируем сигналку на (контроль работы двигателя по лампе заряда АКБ) , всякие блокировки цепей бензонасоса и стартера не стал делать, толку ни какого, а вот хлопот может доставить в дальнейшем массу. Единственное чего сделал, так это поставил реле блокировки стартера от случайного повторного включения, удобно, когда садишься в заведённую машину и ключ в замке поворачиваешь, что бы случайно стартёром не ширкнуть.
Вложения
концевик.jpg
концевик.jpg (2.59 КБ) 7418 просмотров
винт М6.jpg
винт М6.jpg (4.72 КБ) 7421 просмотр
matis-11.jpg
matis-11.jpg (102.55 КБ) 7416 просмотров

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 41 Сообщение c529kx » 08 фев 2015 16:25

Поставил себе ГУР, за всё про всё 7000р. это Насос ГУР+кронштейн, рейка, бачёк и трубки, брал в Москве на разборке на ул .Котляковская 2 по Каширскому шоссе. 89250562633 - Сергей.Я там был проездом, взял себе, а так он готов выслать ТК, цена около 1500р до Сарова.



1.Картер рулевого механизма 93741082. Требуется только сама рейка тяги подойдут с рулевой без гура.
2.Гидронасос рулевого управления 965 658 14 .
3.Бачок гидроусилителя руля S11-3408010 Подойдет с qq.
4.Крышка бочка B11-3408020
5.Шланг от бочка к насосу S11-3406170
6.Трубка от бочка к рейке S11-3406300
7.Трубка нагнетающая от рейки на стык с трубкой удлинения 963 401 08
8.Трубка нагнетающая со стыка на насос 963 403 14
9.Кронштейн крепления насоса 963 162 95
10. Ремень насоса 962 394 08
11. Хомут 94530058
12. Клипса-держатель 945 151 46 4 шт.

Аллегро
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение Аллегро » 09 фев 2015 23:48

Саня,ты не утомим,молодец!
Осилил ГУР,что дальше?;-)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 43 Сообщение c529kx » 10 фев 2015 19:57

42: Аллегро пишет:
> Саня,ты не утомим,молодец!
> Осилил ГУР,что дальше?;-)
Да не всё, я думаю на этом успокоюсь :)

serg36

№ 44 Сообщение serg36 » 10 фев 2015 22:52

нет Саня-ты не успокоишься!!!-кстати спасибо---мобилетрон работает на ура

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 45 Сообщение c529kx » 11 фев 2015 17:17

44: serg36 пишет:
> нет Саня-ты не успокоишься!!!-кстати спасибо---мобилетрон работает на ура
Не за что, какие косяки будут вылазить приезжай, устраним

wolf-87ph

№ 46 Сообщение wolf-87ph » 19 фев 2015 20:44

Помогите пожалуйста кто нибудь, сума сошел уже. У меня глухой стук, как на поезде, совпадает с частотой вращения колеса, не ступичные (все вывешивал, крутится хорошо без треска и шуршания), при полном повороте руля влево-вправо треска и посторонних стуков нет, то есть на шрусы тоже вроде грешить не стоит, колеса прикручены, при выжиме сцепления не пропадает, стоишь -стука нет. Что еще может быть? что там еще вращается вместе с колесом с такой же частотой вращения?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 47 Сообщение c529kx » 20 фев 2015 19:17

46: wolf-87ph пишет:
> Помогите пожалуйста кто нибудь, сума сошел уже. У меня глухой стук, как на поезде, совпадает с частотой вращения
> колеса, не ступичные (все вывешивал, крутится хорошо без треска и шуршания), при полном повороте руля влево-вправо
> треска и посторонних стуков нет, то есть на шрусы тоже вроде грешить не стоит, колеса прикручены, при выжиме сцепления
> не пропадает, стоишь -стука нет. Что еще может быть? что там еще вращается вместе с колесом с такой же частотой вращения?
Спереди сзади стук идёт?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 48 Сообщение comm » 20 фев 2015 21:42

46: wolf-87ph:
Может внутренний шрус? Он от поворота колес не зависит.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 49 Сообщение c529kx » 21 фев 2015 10:13

48: comm пишет:
> 46: wolf-87ph:
> Может внутренний шрус? Он от поворота колес не зависит.
Я вот то же на это думаю, через одного люди приезжают, у них внутренние гранаты болтаются в коробке, как рука в колодце, от этого же и бывает раскачка морды идёт на скорости , больше 60км/ч в такт вращению колёс, я у себя лечил заменой корпуса гранаты,короче поставил, только новый корпус, сам шарнир оставил свой, т.к. он там сидел как влитой , на моих родных диаметр , шейки был просажен на 1мм , от того и болтанка, гул, а иногда и подвывания на ходу. А так реально , не хрустит ничего.
Вложения
Febest 1111-SPA.jpg
Febest 1111-SPA.jpg (58.34 КБ) 7215 просмотров

wolf-87ph

№ 50 Сообщение wolf-87ph » 21 фев 2015 10:21

Может быть, я с внутренним шрусом ни разу не сталкивался...( стук, как накочку заезжаешь, даже на самой маленькой скорости. Ступичный не может так стучать? как еще можно точно диагностировать внутренний шрус? сколько он еще проживет?

wolf-87ph

№ 51 Сообщение wolf-87ph » 21 фев 2015 10:23

Только по ощущениям стук доносится с передней стороны

wolf-87ph

№ 52 Сообщение wolf-87ph » 21 фев 2015 10:27

может и он, я с внутренним шрусом никогда не сталкивался, ступичный не может так стучать? как можно точно диагностировать внутренний шрус? сколько он еще проживет так?

wolf-87ph

№ 53 Сообщение wolf-87ph » 21 фев 2015 16:44

Да и еще, стук идет на ровной дороге по асфальту, на кочках тоже стучит что-то в подвеске, хотя на тех.осмотре сказали подверска норм, но стук другой

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 54 Сообщение c529kx » 22 фев 2015 21:39

53: wolf-87ph пишет:
> Да и еще, стук идет на ровной дороге по асфальту, на кочках тоже стучит что-то в подвеске, хотя на тех.осмотре сказали
> подверска норм, но стук другой
Может банально колесо кривое , где то налетел на что то? Шрус, просто надо покачать в коробке в верх в низ, если совсем болтается, то новые надо корпуса.

wolf-87ph

№ 55 Сообщение wolf-87ph » 22 фев 2015 22:21

Спасибо всем за советы, посмотрю после выходных, если не смогу сам диагностировать, отдам в фаетон, пусть посмотрят на подъемнике, отпишусь, что из этого вышло)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 56 Сообщение c529kx » 23 фев 2015 21:37

55: wolf-87ph пишет:
> Спасибо всем за советы, посмотрю после выходных, если не смогу сам диагностировать, отдам в фаетон, пусть посмотрят
> на подъемнике, отпишусь, что из этого вышло)
Отпишись, будет статистика.

wolf-87ph

№ 57 Сообщение wolf-87ph » 26 фев 2015 19:59

Вообщем, нашли мне только небольшую выемку на передней правой покрышке (наверное на что-то горячее встали колесом), переставили колеса на заднюю ось, стук усилился чуть, стал громче, когда сидишь сзади. Шрусы нормальные, тормозные диски тоже, подвеска в норме, покатаюсь до теплой погоды так, там станет ясно окончательно

wolf-87ph

№ 58 Сообщение wolf-87ph » 27 фев 2015 20:59

С вашего разрешения пристану еще с одним вопросом) коробка механическая, хрустит вторая передача на понижение и иногда на повышение... говорят, что это детская болезнь МКПП на матизе... якобы даже замена синхронизаторов не спасает...у кого есть подобное? кто как боролся? замена троссов переключения передач поможет?

Аллегро
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение Аллегро » 02 мар 2015 15:28

40: c529kx пишет:
> Поставил тут себе сигнализацию с автозапуском, карта установки http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... matiz-2009
> Сложного ничего нет, ещё добавлю от себя, если у вас лоу кост комплектация то надо докупить концевик от 2110 капота,
> встаёт как родной , нужен только винтик М6 , резьбовая боночка там уже есть, (обведено кружком)
> Когда всё установлено, программируем сигналку на (контроль работы двигателя по лампе заряда АКБ) , всякие блокировки
> цепей бензонасоса и стартера не стал делать, толку ни какого, а вот хлопот может доставить в дальнейшем массу. Единственное
> чего сделал, так это поставил реле блокировки стартера от случайного повторного включения, удобно, когда садишься
> в заведённую машину и ключ в замке поворачиваешь, что бы случайно стартёром не ширкнуть.


Саня, спасибо за установку сигнализации, теперь заводим Матизик дома сквозь 4 стены))
Так же радует и установка ДХО, снижена нагрузка на генератор,да и думать про габариты+ближ.свет теперь не надо.

Кстати, кому нужна сигналка с обратной связью Pantera, отдам за 1000р

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей