Предложения

Форум медицинского центра «Академия здоровья»

Модератор: Администрация АЗ

Сообщение
Автор
APG
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 30 Сообщение APG » 08 апр 2013 15:26

Не реально дозвониться!

Добрый день.
Сегодня в течение полутора часов без остановки (с 15 до 16-30) пытался дозвониться по всем телефонам, указанным на сайте.
Бесполезно. Быстрее было бы пешком уже дойти.
Жуть! :down:

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 31 Сообщение Администрация АЗ » 08 апр 2013 17:34

Добрый день.
Еще раз все телефоны:
7-61-11, 3-38-81, 7-34-34, 7-34-55.
Анализы, Вакцинация – 6-88-14, 3-77-67.
В настоящее время совместно с Ростелекомом запускаем сервисную службу с единым телефонным номером. Даже если оператор не ответит, мы обязательно Вам перезвоним. Надеемся, что запуск произойдет до конца апреля
С уважением,
Администрация АЗ.

anfisa-sarov

№ 32 Сообщение anfisa-sarov » 21 апр 2013 11:34

Здравствуйте! Сегодня долго искали, где же находится Академия Здоровья на Гагарина, т. к. пришлось добираться туда своим ходом. Да, конечно, адрес известен, но по телефону специально уточнив: "где - на Гагарина?", администратор сказала лишь - "где школа искусств". В результате пришлось минут 7 бегать вокруг школы под дождем, на штендерах лишь стрелка (а могла бы быть схема расположения здания ), и наконец на территорию учреждения мы попали через дверь в заборе, рядом с которой большой мусорный бак :blink: . А администратор сказала, что просто мы не увидели большую стрелку "во все здание" :-? Выходя тем же путем на Гагарина, никаких стрелок на здании (и вообще нигде, кроме штендеров) не нашли! (допускаю, что обозначения есть с другой стороны здания). Предложение: и на штендерах со стороны Гагарина, и на сайте выложить схему расположения здания. Спасибо!
ЗЫ: в остальном все соответствует заявленному уровню, как и то что на приеме врач в некоторой степени "вымогала" дополнительное обследование (за доп сумму естесно), но к этому нужно быть готовым, когда посещаешь платную клинику, да и бесплатную тоже..
Вложения
IMAG0482.jpg
IMAG0479.jpg

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 33 Сообщение Администрация АЗ » 22 апр 2013 17:02

Добрый день.

Наш почтовый адрес ул. Гагарина,22/1. Но территориально к нам лучше попасть со стороны Ленина,4 (во дворе 4-го общежития). Там вывешен большой указатель. Со стороны школы искусств мы отгорожены забором. Но и оттуда к нам можно пройти через калитку. Для удобства проходов со всех сторон имеются переносные указатели.

С уважением, Администрация АЗ.

Anko
Связаться:

№ 34 Сообщение Anko » 22 апр 2013 20:04

Здравствуйте! Неплохо было бы сделать возможность оплаты пластиковой картой, в клиниках НН такая возможность имеется!

Я_Юлия

№ 35 Сообщение Я_Юлия » 28 апр 2013 13:53

Да, дозвониться по тел. : 7-34-34, 7-34-55 нереально. Всё время номера заняты.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 36 Сообщение Администрация АЗ » 28 апр 2013 16:48

35: Я_Юлия пишет:
> Да, дозвониться по тел. : 7-34-34, 7-34-55 нереально. Всё время номера заняты.

Добрый день.
Еще раз все телефоны:
7-61-11, 3-38-81, 7-34-34, 7-34-55.
Анализы, Вакцинация – 6-88-14, 3-77-67.
В настоящее время совместно с Ростелекомом запускаем сервисную службу с единым телефонным номером. Даже если оператор не ответит, мы обязательно Вам перезвоним. К сожалению, все согласования проходят через НН, поэтому сроки сдвигаются.
Также Вы можете оставлять свои вопросы на наших эл. адресах [email protected] или [email protected] либо ЛС на форуме.
В данный момент – Ваш сервис – наша приоритетная задача
Спасибо за информацию
С уважением,
Администрация АЗ.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 37 Сообщение Администрация АЗ » 05 май 2013 12:18

34: Anko пишет:
> Здравствуйте! Неплохо было бы сделать возможность оплаты пластиковой картой, в клиниках НН такая возможность
> имеется
Добрый день
Абсолютно с Вами согласны – это очень удобно, но по причине участившихся, именно, в НН (банки не могут гарантировать защиту – сами столкнулись с воровством с электронных носителей), да и в Сарове случаев мошенничества мы воздерживаемся от этой услуги
Большое спасибо за предложение
С уважением,
Администрация АЗ

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 38 Сообщение Администрация АЗ » 05 май 2013 12:40

От всей души поздравляем с Великим праздником!!!
Свет благодатного огня, молитвы искреннее слово, нет в жизни радостнее дня, чем воскресение Христово!!!
Желаем всем крепкого здоровья!!!
С уважением,
Администрация АЗ

Svetic

№ 39 Сообщение Svetic » 16 авг 2013 20:32

Здравствуйте! Просто не могу не написать - возмущение захлестывает. Сегодня в 10 часов 25 минут шла с детьми мимо Педиатрического центра на Ленина и наблюдала курящий прямо у входа персонал Вашей клиники. Сейчас идет очень активная борьба с курением, а тут медработники, да еще и на крыльце детского медицинского учреждения!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 40 Сообщение Администрация АЗ » 17 авг 2013 20:22

39: Svetic пишет:
> Здравствуйте! Просто не могу не написать - возмущение захлестывает. Сегодня в 10 часов 25 минут шла с детьми мимо
> Педиатрического центра на Ленина и наблюдала курящий прямо у входа персонал Вашей клиники. Сейчас идет очень активная
> борьба с курением, а тут медработники, да еще и на крыльце детского медицинского учреждения!

Добрый день.
Большое спасибо за данную информацию.
Абсолютно с Вами согласны – это недопустимо. Обязательно разберемся с данным фактом и накажем сотрудников (запрет на курение в недопустимых местах действует практически с начала нашей деятельности). Очень важно, что Вы указали время и дату.
Большая просьба информировать о подобных ситуациях.
С уважением,
Администрация АЗ

даш@82
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение даш@82 » 19 сен 2013 15:01

Здравствуйте! Хочу сказать, что очень неудобно ходить к Вам с грудными детьми... Заходишь, нет даже специального столика, чтобы положить малыша - надо же одеть бахилы, достать документы из сумки и т.д., но как? на руках ребенок! А сотрудники Академии не больно то спешат помочь ( ..в последний раз вообще сказали, когда я сама попросила подержать ребенка: "что же вы без папы то?"..

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 42 Сообщение Администрация АЗ » 20 сен 2013 10:29

41: даш@82 пишет:
> Здравствуйте! Хочу сказать, что очень неудобно ходить к Вам с грудными детьми... Заходишь, нет даже специального
> столика, чтобы положить малыша - надо же одеть бахилы, достать документы из сумки и т.д., но как? на руках ребенок!
> А сотрудники Академии не больно то спешат помочь ( ..в последний раз вообще сказали, когда я сама попросила подержать
> ребенка: "что же вы без папы то?"..

Добрый день.
Пеленальные столики у нас в обоих центрах находятся внутри коридора с целью того, чтобы ребенка раздевать не около входной двери. Конечно, сотрудники обязаны помочь Вам при входе, на что им обязательно будет указано. Спасибо за предложение.
С уважением, Администрация АЗ.

AChernykh

№ 43 Сообщение AChernykh » 20 окт 2013 19:11

Доброго времени суток. Будет ли вцентре установлен МРТ томограф и аппарат для гастро/колоноскопии? Спасибо!

AChernykh

№ 44 Сообщение AChernykh » 20 окт 2013 19:15

Также, хотелось бы видеть на Вашем сайте прайс-лист на услуги центра. С уважением к Вам.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 45 Сообщение Администрация АЗ » 21 окт 2013 18:18

43: AChernykh пишет:
> Доброго времени суток. Будет ли вцентре установлен МРТ томограф и аппарат для гастро/колоноскопии? Спасибо!

Добрый день.
По поводу МРТ мы неоднократно уже отвечали - смотрите последний пост № 160 от 18 октября «вопросы администрации».
Вопрос установки аппаратуры для проведения гастро/колоноскопии пока остается открытым, поскольку нет спроса на данные методы исследования.

С уважением, Администрация АЗ.

pavel)()
Поблагодарили: 1 раз

№ 46 Сообщение pavel)() » 20 ноя 2013 17:12

Добрый день! Попала в следующую ситуацию: Записались с ребенком на зондирование носослезного канала. По телефону специально два раза уточняла стоимость услуги ВКУПЕ С КОНСУЛЬТАЦИЕЙ!!! Мне была озвучена сумма ЗА ВСЁ 2000 руб. По факту выяснилось: провели нас в кабинет,где дали консультацию(которая,к слову,нам была совершенно не нужна,т.к. результаты всех обследований,анализов и заключение с направлением,а так же мед.карта ребенка из поликлиники были на руках). Вобщем-то сообщили мне то,что я и без них уже знала. Сказали,идите на ресепшн,с бумагами. На ресепшне девушка радостно сообщила,что с меня 1300 за консультацию и еще сверху 2000 за операцию. Ну, и что это такое?! Мне же четко по телефону сказали,причем не один раз,что ЗА ВСЁ 2000!!!!! Мне эта консультация даром не нужна была,я и так все знала.Ничего нового не сообщили,так еще и деньги взяли!!! И девушка на ресепшене обманула,получается((((Это у вас замануха такая,что ли? Сначала одну сумму называть,а по факту другую?Причем никто не предупредил,тем более озвучили сумму только ПОСЛЕ консультации.К тому же операция,увы,не помогла. Как к вам опять на повторную-то идти?!!! Опять деньги "за воздух" срубите?!!! Ну так не делается,уважаемые!!!!!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 47 Сообщение Администрация АЗ » 20 ноя 2013 22:07

Добрый день.
К сожалению, бывают ситуации непонимания, как со стороны администраторов, так и со стороны пациентов. Администраторы должны были озвучить раздельно стоимость консультации и стоимость операции (большая просьба сообщить имена администраторов, с которыми Вы общались). В любом случае Ваша претензия будет доведена до всех администраторов и подробно разобрана на ближайшем обучающем тренинге.

На вопрос – «А нужна ли консультация, мне и так все известно…» отвечает Рубанова Т.П. - детский офтальмолог, офтальмохирург, ведущий специалист ГУ «Нижегородская областная детская клиническая больница»
Цель консультации офтальмолога перед зондированием (даже если есть направление):

1.Подтвердить диагноз или его опровергнуть, поскольку клиническая картина дакриоцистита характерна также и для стеноза слезных путей, но лечение в обоих случаях - разное. При стенозе слезных путей не проводится оперативное лечение. Кроме того, при осмотре, в том числе и носа, может быть выявлен и вторичный дакриоцистит – риногенный, причиной которого может быть врожденная аномалия. В таком случае, ребенок будет направлен на консультацию к лор-врачу.

2.В беседе с родителями офтальмолог должен рассказать о том, как будет проходить зондирование, под какой анестезией; что ребенок будет беспокоиться и с чем это связано.

3.Конечно, перед любой процедурой или операцией своего ребенка каждые родители бывают подготовлены (интернет, мед. литература и.т.д.), но врач не знает, насколько они подготовлены. Поэтому ни один хирург не возьмет ребенка на операцию без своей консультации. Даже когда Вас направляют в Нижегородскую ДОБ с определенным диагнозом, Вы сначала проходите первичную консультацию, а уж потом идете по показаниям на зондирование носослезного канала и т.д.

Уважаемые пациенты, если у Вас появляются вопросы, сразу связывайтесь с администрацией – гл. врачом Чекаревой Л.А. или директором Журавлевым Д.В. по телефонам: 7-34-34,7-34-55, или задавайте все вопросы лечащему врачу (вопросы можно подготавливать заранее, чтобы получить ответы на них во время консультации или лечебной манипуляции).

С уважением,

Администрация АЗ

pavel)()
Поблагодарили: 1 раз

№ 48 Сообщение pavel)() » 20 ноя 2013 23:17

Спасибо за ответ. Согласна с Вами по части необходимости консультации,но взвинтило именно то,что администраторы не предупредили.Имена не помню,к сожалению,но определенно могу сказать,что операцию делали 2 ноября. За день до этого мне и звонили(я тогда во второй раз стоимость уточняла). И при первичной записи по телефону тоже сразу спрашивала стоимость услуги. Все бы ничего,но общались оба раза разные девушки со мной. Выходит,ни одна из них стоимости(реальной)не знала(((Еще раз спасибо за внимание и участие,надеюсь больше таких недоразумений не будет))) Кстати,легкий способ проверить своих работников на знание прайс-листа: попробуйте позвонить и представиться клиентом,запишитесь на какую-нибудь операцию,перед которой по идее должна быть консультация,вот тогда и сами узнаете,как там админ-ы цены знают. Просто когда спрашиваешь стоимость услуги отвечают "минуту",а дальше в трубке слышишь "ты не знаешь,сколько ..... стоит?А ты?"Вобщем,друг у друга спрашивают,потом что-то более конкретное уже озвучивают. Не первый раз уже такие ситуации.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 49 Сообщение Администрация АЗ » 21 ноя 2013 12:09

Добрый день
pavel)(), большое спасибо за Ваш совет.
У нас постоянно проводятся тренинги Нижегородскими специалистами и мы обязательно проведем обучение по корректному информированию пациентов, и, конечно, аудит работы администраторов, как по телефону, так и на рабочем месте.
С декабря в сети клиник начнет функционировать отдел по оценке качества работы. Сотрудники отдела будут непосредственно коммуницировать с пациентами, и нам будет очень важна информация от Вас.
С уважением,
Администрация АЗ

Juliya

№ 50 Сообщение Juliya » 22 ноя 2013 11:01

у нас была аналогичная ситуация, также по телефону озвучили 2000р. Также в последствии взяли за консультацию 1300, но!!Врач сама перед опрецией озвучила что 2 т.р. один глаз, я тоже была в замешательстве от сложившейся в голове суммы.Но отступать назад было некуда,больше никто здесь не делает эту операцию а под общим наркозом извините в 4 месяца делать не очень хочется. Поэтому сделали в АЗ. Тоже с первого раза только один глаз получилось пробить, через 2 недели ходили повторно,бесплатно))) Старшему ребенку делала Калачева в поликлиннике бесплатно а с этого года все запретили. Жаль...

Nix
Поблагодарили: 1 раз

№ 51 Сообщение Nix » 27 ноя 2013 12:32

Была сегодня утром, раздеться совершенно негде:шкаф-купе буквально забит верхней одеждой посетителей, да и оставлять просто так, без всякого присмотра тоже как-то не хочется. Неужели нельзя сделать гардероб и взять на работу гардеробщицу, раз уж столько народа принимаете. Понятно, что утром медосмотры, но это ситуацию с переполненным шифоньером никак не оправдывает. Так же, 2 октября проходила флюорографию, так ждали машину более 2 часов!Хотя пришли все к 10(так сказали нам на рецепшене), Как выяснилось, машину не пропускали на КПП, но какое нам до этого дело? Ведь мы же заплатили за медосмотр, а промерзли все до костей на холодном ветру, так как , опять таки, негде было ждать(с утра все переполненно), да и очередь формировалась,а в переполненном помещении это сделать было бы нереально. В медсанчасти платный медосмотр намного качественнее и организованнее проходит. Правильно говорят:"От добра добра не ищут." В следующий раз будем проходить медосмотр в поликлинике №1. :no-no:

bunnyblond
Поблагодарили: 1 раз

№ 52 Сообщение bunnyblond » 27 ноя 2013 20:40

Полностью согласна насчёт гардероба, пока осень куртку еще можно приткнуть, а зимой что делать????? Шубу в машине оставлять???да и дубленку жалко будет,если ей ноги сделают. :bud: :bud: :bud:

Nix
Поблагодарили: 1 раз

№ 53 Сообщение Nix » 27 ноя 2013 20:50

Конечно, ведь к примеру , на медосмотры ходят все подряд, организации же проплачивают, ищи потом ветра в поле.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 54 Сообщение Администрация АЗ » 28 ноя 2013 10:25

Добрый день
Вы абсолютно правы. У нас значительно увеличился поток клиентов. Гардеробный шкаф в зимний период может не вмещать всё количество верхней одежды пациентов. Мы рассматриваем вариант установки дополнительного гардероба.
Однако напоминаем, что ценные вещи лучше не брать с собой в общественные места либо не оставлять их без присмотра .
По поводу услуг – мы работаем в конкурентном окружении и Ваше абсолютное право выбирать, где получать данные услуги (что нельзя еще было сделать в недавнем прошлом). По поводу ФЛГ, как и рентгена – нам, к сожалению, фискальные организации не согласовывают размещение стационарных установок на наших площадях, именно, по этой причине, и в связи с развитием спектра услуг - в 2014 году планируется открытие нового центра, площади которого позволят установить не только стационарное рентгеновское оборудование, но и значительно расширить спектр услуг для жителей Вашего города. На следующей неделе проходить ФЛГ можно будет в комфортных условиях.
Желаем Вам крепкого здоровья.
С уважением,
Администрация АЗ

bunnyblond
Поблагодарили: 1 раз

№ 55 Сообщение bunnyblond » 29 ноя 2013 20:21

Я так поняла, что в шубе лучше к вам не ходить, или же ее не снимать?интересный сервис по саровски. :appl: :appl: :appl: пуховик в студию!!!!!!


Lora Sarov

№ 57 Сообщение Lora Sarov » 08 фев 2014 14:39

54: Администрация АЗ:
Добрый день! Впервые посетила вашу Академию здоровья и ушла с осадком. Мне нужна была консультация окулиста. Обратилась к вам только из-за того, что записаться в первую поликлинику не реально из-за проблем с кадрами. Платного приёма в первой поликлинике так же нет (к большому сожалению). Позвонила к вам, поинтересовалась стоимостью приёма, мне ответили, что приём стоит 350 рублей. Сумма меня устроила и я записалась на приём. Начнём с того, что на вашем ресепшене (даже смешно звучит) у меня запросили паспорт и вернули его мне только после того, как я вышла с приёма. И это в наше время, когда везде и всюду говорят о мошенничестве. Не хочется думать о плохом, но мысли о том, что с паспорта снимут копию, закрадываются сами собой. На ресепшене я предложила сразу заплатить за приём, на что мне ответили, что оплата после приёма. И тут я поняла, что будет развод по полной программе. Видимо 350 рублей стоит зайти только в кабинет с вашими бахилами. Надо отметить, что в первой поликлинике приём оплачивается сразу в кассе, и я сразу знаю сколько он будет стоить до копейки!!! Продолжаем: пришла я к назначенному времени и в итоге провела в вашей Академии около двух часов. В итоге, мой грудной ребёнок, который находится на грудном вскармливании, ревел уже во всю дома. Так если вы назначаете время, так и старайтесь придерживаться графика! Про врача плохого сказать ничего не могу, всё было хорошо. Но каково моё было удивление на вашем ресепшене, когда мне озвучили сумму 800 рублей :o Хорошо, что были с собой запасные деньги. Оплатила скрипя сердцем, врач ведь не виноват, что меня ввели в заблуждение ваши работники. Так и хочется спросить - какого фига ваши девочки по телефону заведомо говорят не правду?!!! Причём на форуме об этом уже писали. Про развод в вашей Академии говорят уже полгорода! Я, находясь в декретном отпуске, получаю ежемесячно 5200 рублей. Для меня отдать 800 рублей ощутимо! Знала бы, что приём будет таким, пыталась бы попасть в первую поликлинику. А вы пользуетесь отсутствием специалистов там. Когда наконец вы научите своих работников разъяснять людям по телефону, что зайти к вам стоит одни деньги, а все остальные манипуляции у врача другие?! Помимо этого, на руки мне выдали квитанцию, где значилась только одна сумма - консультация офтальмолога - 800 рублей. Так если с меня взяли дополнительные деньги за то, что врач смотрела мои глаза на аппаратах и проверила остроту зрения, почему это не отражено в квитанции? Почему в ней ничего не расписано? Например: осмотр глаз на таком аппарате столько то, проверка остроты зрения столько то и т.д. и т.п. Итого столько то. Зачем вы вводите людей в заблуждение по телефону называя совсем другие суммы?!!! Поймите - мы не все работники ВНИИЭФ, которые получают гранды!!! Поверьте, многие вам просто не пишут. К своей жалобе хочу добавить жалобу сотрудницы, работающей со мной. Она с ребёнком, посещала приезжего лора, заплатила 1300 рублей. Вышла из кабинета в полном недоумении. Ей самой пришлось записывать назначенное лечение на бумаге, при этом лор диктовал быстро и ещё над ней посмеивался. Так за что вы беретё такие деньги? Что за врачи, которые даже рецепт выписать не могут? Я считаю, что если уж мы вам платим, так будьте добры и диагнозы ставить и лечение записывать!
Так же хочется остановится на внешнем облике ваших сотрудников. Это называется - кто в лес, кто по дрова. В серьёзных медцентрах существует спецодежда одинаковая для всех сотрудников. Что у вас? Кто ходит в халате, который заканчивается чуть ниже пупка, кто в штанах. Про обувь я вообще молчу. Только один внешний вид ваших сотрудников создаёт уже определенное впечатление. После всего выше сказанного буду стараться всеми силами записываться в первую поликлинику.

Lora Sarov

№ 58 Сообщение Lora Sarov » 08 фев 2014 14:43

54: Администрация АЗ:
Моё предложение вам: вывесите хотя бы на сайте прейскурант вашей клиники :no-no:

Vulpio
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 59 Сообщение Vulpio » 09 фев 2014 18:27

Уважаемая Lora, Ваше негодование понятно, но руководство " Академии Здоровья " не пользуется отсутствием специалистов, а помогает людям у которых нет возможности посетить врачей В Н.Н., привозя их в наш город. Для контраста посоветую посетить НИИТО отстоять очереди, заплатить за прием , который длится 3-5 минут, заплатить за ренген и т.д. и все это с 2х летним ребенком. Я не буду писать так много буковок как Вы, нравится Вам ходить в 1 поликлинику, ходите.
У меня другое мнение уж извините.

Ответить

Вернуться в «Медицинский центр "Академия здоровья"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя