Дастер-клуб

Туса по маркам автомобилей
Ответить
Сообщение
Автор
Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 60 Сообщение Gozha » 14 май 2013 16:52

58: Энергоэксперт пишет:
> Ну а если нет желание общаться/встречаться, то зачем здесь затеян вообще этот разговор? Уж, извини и без обид. Пошел
> с данной "ветки".

Ну ты даёшь! :o
А кто предлагал тебе встретится и помочь?
Вот блин, умом Россию не понять... как и некоторых людей...
Ну и ладно. Что ни делается - всё к лучшему. :super:

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 61 Сообщение Gozha » 18 май 2013 22:19

Сегодня решил ещё немного позаниматься машиной, ну и сделел несколько фоток.
Может кому будет интересно.

Вот так выглядит установленная мной декоративная сетка в бампере:

Изображение

Выяснилось, что я куда-то уиграл свечной ключ, поэтому пришлось ехать покупать себе новый, вот такой:

Изображение

Ну, и как тут не испытать свежекупленный ключ. :)
Но прежде чем выкрутить свечу, необходимо снять катушку зажигания

Изображение

И вот она - свеча:

Изображение

Её зовут Сhampion RC87YCL
В Дастере при выключенном головном свете трудно определить в каком положении находятся регуляторы климатической системы, поэтому пришлось колхозить вот такие метки:

Изображение

Привезли мне и трансмиссионное масло для коробки:

Изображение

Чтобы подобраться к заливной горловине коробки передач, надо снять левое переднее колесо, и вот оно счастье:

Изображение

Изображение

C помощью вот такого высокотехнологического устройства:

Изображение

долил в коробку порядка 200мл масла, при этом машину пришлось выравниватьдомкратом чтобы не налить лишнего, а то мало ли... :)
Ну, а чтобы проверить уровень масла в раздатке, надо снять правое переднее колесо, и вот она пробка:

Изображение

Изображение

Как оказалось, в раздатке количество масла в норме.
Ну, а вот так выглядит пластмассовая пробка заливной горловины:

Изображение

Удалось открутить и пробку муфты, которая в отличии от коробки и раздатки, металлическая. Там необходимо приложить достаточно большое усилие.
Масла во всех агрегатах Дастера светлые, а то на тематическом форуме кто-то говорил что в муфте и раздатке у него залиты масла тёмного цвета.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 62 Сообщение gnarkill87 » 19 май 2013 18:00

61: Gozha:
Все так чистенько, пока тачка новая :)


PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 64 Сообщение PolarFox » 20 май 2013 15:08

всего месяц и уже столько проблем ... :(

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 65 Сообщение Gozha » 20 май 2013 15:22

Проблем вообще никаких нет, хорошая машина.
Просто зная, что собирают машину в России, я проконтролировал наличие отстутствия самых распространённых косяков этого авто.
Масло, в принципе, можно было и не доливать, это уж так, для успокоения души.
Ну, а декоративные решётки можно смело ставить во многие современные авто. Глядишь, народ меньше бы заморачивался пробитыми радиаторами. :)

Энергоэксперт

№ 66 Сообщение Энергоэксперт » 22 май 2013 13:43

Хочу на выходные подделать свой Дастер. Пришли накладки на дверные проемы металлические из полированной нержавейки с надписью Дастер на липучке. Пластиковые сниму и поставлю металлические. И хочу еще обклеить стойки дверные матовой пленкой, как у люксового Логана. Фотки с оклеенными стойками на форуме Дастерклуба мелькали.
Это задача минимум на выходные.
Пришли еще накладные ветровики, но я что-то прикинул - не очень понравились. Пока отложу сей вопрос.

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 67 Сообщение Gozha » 22 май 2013 13:50

Ветровики заслоняют обзор в правое зеркало.
А что это за плёнки такие? кинь ссылку на фотки.
Я бы поставил накладки на багажник, а дверные металлические маловаты по размеру. Ну, по крайней мере те что обсуждались на форуме.

Энергоэксперт

№ 68 Сообщение Энергоэксперт » 22 май 2013 14:02

Ветровики передние короткие - на зеркало не заходят.
Пленку брал с "ветки" автозапчасти здесь же, там только один паренек торгует этими пленками. Но по купленному размеру, наверное, и на две машины хватит - надо посчитать.
Промышленный фен я взял на работе. Могу предъявить.
Накладки точно длиннее родных - уже примерял, а задних с завода вообще нет, даже в моем люксе.

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 69 Сообщение Gozha » 22 май 2013 14:08

Я так и не понял что за плёнки.
Сделаешь - сфоткай. Ну, и накладки за одно.
Если нужна помощь - зови, помогу чем смогу. ;)

Энергоэксперт

№ 70 Сообщение Энергоэксперт » 22 май 2013 14:09

В выходные как? Посмотришь, если хватит - поставим на обе. Паренька,как я понял, можно выловить в любой момент.

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 71 Сообщение Gozha » 22 май 2013 14:18

Надо созвониться предварительно, а то у меня маленький ребёнок. Планов на выходные у меня нет, так что давай займёмся. Телефон сейчас скину в личку.

Энергоэксперт

№ 72 Сообщение Энергоэксперт » 22 май 2013 14:26

Ок. Если чего-то неожиданного не выплывет....

walentina0000

№ 73 Сообщение walentina0000 » 30 май 2013 17:27

{объявления в Барахолке}

Энергоэксперт

№ 74 Сообщение Энергоэксперт » 31 май 2013 08:39

Нашел сегодня интересную штуку - жидкая резина Plasti Dip. Можно и стойки обклеить, и выступы кузова (крылья) задние...

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 75 Сообщение Gozha » 31 май 2013 08:45

Ссылку кинь.
Машину поломал?
Где фотки? :bud:

Говорят, что в вентилятор отопителя по осени попадают листья. Вот думаю, может сетку противокамариную на решётку закрывающую бачок приколхозить. Да и салонный фильтр будет меньше загрязняться. Что думаешь об этом?

Энергоэксперт

№ 76 Сообщение Энергоэксперт » 31 май 2013 09:03

75: Gozha пишет:
> Ссылку кинь.
> Машину поломал?
> Где фотки? :bud:
>
> Говорят, что в вентилятор отопителя по осени попадают листья. Вот думаю, может сетку противокамариную на решётку
> закрывающую бачок приколхозить. Да и салонный фильтр будет меньше загрязняться. Что думаешь об этом?

Неееет. Руки не дошли, точнее времени не хватило. Всю субботу и воскресенье метался то туда, то сюда....успел только пороги наклеить. Так, ничего получилось.
Почитал про установку доп фильтра под решеткой. Думаю, лучше будет некая полумера - типа мелкой решетки, может даже что-то типа противокомаринной сетки на окна.
А вот фильтр, точно не буду ставить - так воздух до салона не дойдет, один фильтр, потом второй...я еще хочу салонный фильтр заменить на угольный. Точно воздух в салон не дойдет.
Про жидкую резину почитай. Есть мысль ее на стойки попробовать. Если будет нормально, то на крылья. Резина там есть разных цветов и прозрачная. Только блин, дороговатая.....но что для любимой не сделаешь (это я про машину).

Энергоэксперт

№ 77 Сообщение Энергоэксперт » 31 май 2013 12:59

ССылку, ссылку.....блин, закрыл уже.
Ты в поисковике название вбей и поисковик найдет. Там и видео есть.

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 78 Сообщение Gozha » 01 июн 2013 19:04

Сегодня хорошая погода была, поэтому решил приколхозить сетку.
Видимо не зря, так как открыв капот увидел вот такое:

Изображение

Изображение

А ведь до осени ещё далеко. Сколько же листьев будет тогда?
В общем прикупил в Саровском хозяине противокомариную сетку за 79 рублей, вот такую:

Изображение

Снял эти декоративные решётки и, как смог, приколхозил. Благо всё это не на виду и можно не изошряться.
В общем вот что получилось:

Изображение

Изображение

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 79 Сообщение PolarFox » 01 июн 2013 21:35

фу фу фу...во истину дастер коробка с карандашами....

Энергоэксперт

№ 80 Сообщение Энергоэксперт » 01 июн 2013 21:57

И причем фу-фу-фу? Каждый делает в своей машине то и так, как считает нужным. Ну захочет хозяин Ролс-ройса дефлекторы на окна поставить и кто ему помешает?
Кстати, Олен, вспомнил, что в свое время на форуме Логана такая же проблема бурно обсуждалась,но.... через 3 года эксплуатации я ставил себе салонный фильтр и вот в таком же воздуховоде разнообразного мусора было "с гулькин нос". И тогда смысла что-то ставить, не увидел. На Дастере.....пока не решил.

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 81 Сообщение Gozha » 01 июн 2013 22:08

Хуже точно не будет.
В своей прошлой машине лениво было эти сетки ставить, поэтому частенько вытаскивал иголки от сосен из крыльчатки вентилятора, которые трещали раздражая слух, особенно осенью. Благо там достаточно было снять жабо и хиленькую декоративную защиту.
На Дастере до этого вентилятора не так просто добраться.
У соседа на Форде тоже такая проблема была, но там как-то проблематично установить сетки было.
Погода хорошая, настроение позитивное, почему бы не заняться улучшайзингом бюджетного авто? Тем более, что пока не надоело. :)

Энергоэксперт

№ 82 Сообщение Энергоэксперт » 02 июн 2013 08:19

Вопросов нет - молодец.
Про жидкую резину посмотрел?

walentina0000

№ 83 Сообщение walentina0000 » 03 июн 2013 21:18

Уважаемые автолюбители! Мы привезли пласти дип (пока только прозрачный и смок) кто заинтересован пишите в л.с
также есть чехлы из эко-кожи от автопилота,цвет(чёрный+чёрный)
по всем вопросам в л.с либо по тел.952 780 92 62

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 84 Сообщение Gozha » 04 июн 2013 07:42

82: Энергоэксперт пишет:
> Про жидкую резину посмотрел?

Сегодня наконец-то глянул.
Оказывается у меня на работе такая фигня была, только не в виде аэрозоля, а обычная, жидкая белого цвета. Сохнет она около 2 часов, при этом снимается достаточно легко. Мы его использовали для защиты контактных площадок во время лакировки отдельных блоков РЭА.
Что-то я сомневаюсь, что это покрытие долго прослужит. Особенно если машину мыть кёрхером.
На мой взгляд, если и делать какой-то улучшайзинг, то надо делать так чтобы его хватило на весь срок эксплуатации, а так...

Энергоэксперт

№ 85 Сообщение Энергоэксперт » 04 июн 2013 10:39

Это, скорее всего, некое подобие. Их много стали выпускать - и в России, и естественно, Китай....
Вот именно марка Пласти Дип. Я увидел ее мельком на машине и потом видео посмотрел - ВРОДЕ как Керхером не смывается.
Но так и винил Керхером можно смыть. Остается краска, но это как-то......короче, не хочется краской.

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 86 Сообщение Gozha » 04 июн 2013 11:16

Сделай, а мы посмотрим как оно будет выглядеть и сколько продержится.
Я пока воздержусь.
Но если нужна помощь - зови.
Опыт использования всякой "шняги" лишним точно не будет. :rotate:

Энергоэксперт

№ 87 Сообщение Энергоэксперт » 04 июн 2013 13:42

Как я понял - там все просто,как краской. Только сказали надо делать в гараже, чтобы пыль не садилась и как минимум 4 слоя, а лучше 6.
Беру эксперимент на себя. Блииин...только не могу пока найти. В Нижнем черный матовый в баллончике только в трех местах и все на том берегу.
Прикол еще один. Не могу купить угольный фильтр в салон - его или нет, или ломят цену в 600-800 рублей. Смотрю в Логан-шопе - 300-400 рублей такие же.
Чтож за город-то такой!!!!

Энергоэксперт

№ 88 Сообщение Энергоэксперт » 14 июн 2013 08:34

Заинтриговал ты обозначенной проблемой по колесным болтам. Еще раз проверил - у меня все нормально.
Почитав Zhiva, его дневник на форуме Дастера, еще раз убедился - если люди с головой не дружат и еще к тому же пытаются втюхать свое мнение другим, считая себя знатоками - это беда. Расписывать всем, что у Дастера болты колесные и тормозных дисков, откручиваются и ломаются - бред
Ответ до боли прост оказался - он использовал диски от Мазды, которые просто НЕ ПРИЛЕГАЛИ К ТОРМОЗНЫМ ДИСКАМ миллиметров на 7. Отсюда и все проблемы. Хорошо человек и сам до этого дошел....но после обломанных болтов.
Я это к чему? Не стоит верить всем огульно.
Он все расписал в своем дневнике на форуме.

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 89 Сообщение Gozha » 14 июн 2013 08:48

Думаешь с той же "Репликой" проблем не может возникнуть?
Они же тоже выпускается не для конкретного авто.
Я вот заказал наши отечественные диски SKAD, и не факт что они тоже идеально подойдут.
Надо будет смотреть по месту.
Благо заказал в Саров-шине и есть возможность вернуть их, если не подойдут.
Жизнь учит, что всё надо проверять.

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей