Дастер-клуб
Повторюсь еще раз - Эльф не хуже и не лучше других известных масел. А при желание, поискав по просторам интернета, можно найти отрицательные отзывы по любой марке масла.
По кондиционеру (сливному отверстию) - я еще снизу на Дастер не смотрел.
Но по книге "Третьего Рима"могу посмотреть. Хотя, если не изменяет память, на форуме Дастерклуба, были фото- у 4х2 проще увидеть, у 4х4 вроде теплозащитным экраном закрыто ( утверждать сейчас не бурусь).
По кондиционеру (сливному отверстию) - я еще снизу на Дастер не смотрел.
Но по книге "Третьего Рима"могу посмотреть. Хотя, если не изменяет память, на форуме Дастерклуба, были фото- у 4х2 проще увидеть, у 4х4 вроде теплозащитным экраном закрыто ( утверждать сейчас не бурусь).
- Gozha
- Связаться:
30: Энергоэксперт пишет:
> По кондиционеру (сливному отверстию) - я еще снизу на Дастер не смотрел.
> Но по книге "Третьего Рима"могу посмотреть. Хотя, если не изменяет память, на форуме Дастерклуба, были фото-
> у 4х2 проще увидеть, у 4х4 вроде теплозащитным экраном закрыто ( утверждать сейчас не бурусь).
У полноприводной версии кардан вроде как надо открутить прежде чем доберёшься до теплового экрана.
На форумах об этом много писали.
Я пока хочу найти куда течёт этот конденсат, а уже потом, если обнаружится проблема, что-то там отвинчивать.
> По кондиционеру (сливному отверстию) - я еще снизу на Дастер не смотрел.
> Но по книге "Третьего Рима"могу посмотреть. Хотя, если не изменяет память, на форуме Дастерклуба, были фото-
> у 4х2 проще увидеть, у 4х4 вроде теплозащитным экраном закрыто ( утверждать сейчас не бурусь).
У полноприводной версии кардан вроде как надо открутить прежде чем доберёшься до теплового экрана.
На форумах об этом много писали.
Я пока хочу найти куда течёт этот конденсат, а уже потом, если обнаружится проблема, что-то там отвинчивать.
Главное,наверное, контролировать чтобы в салон не тек кондесат. А скорее всего в ноги переднего пассажира. Если там не будет мокроты, то голову забивать не стоит.
На мой взгляд эту проблему несколько выпятили на форуме. И все бросились смотреть у себя, при этом каждый сотый находил эту проблему и отписывался на форуме. Вот и создалось впечатление, что у всех присутствует сей недостаток
Так же как и по бачку омывателя - у Вас была проблема, а я у себя посмотрел и ..... все нормально. Но при этом о бачке писали что это массовая проблемма.
Так что все надо через некое сито информационное пропускать.
Надо отметить, что по Логану форум где я ранее присутствовал был более достоверный и там обязательно отмечался приблизительный процент наличия проблем на машинах
На мой взгляд эту проблему несколько выпятили на форуме. И все бросились смотреть у себя, при этом каждый сотый находил эту проблему и отписывался на форуме. Вот и создалось впечатление, что у всех присутствует сей недостаток
Так же как и по бачку омывателя - у Вас была проблема, а я у себя посмотрел и ..... все нормально. Но при этом о бачке писали что это массовая проблемма.
Так что все надо через некое сито информационное пропускать.
Надо отметить, что по Логану форум где я ранее присутствовал был более достоверный и там обязательно отмечался приблизительный процент наличия проблем на машинах
Ребяты! Тоже хочу Дастера, но за 550 тыс. руб.: 1,6 л, 2х4, 5 МКПП, кондей. Хочу просто высокую вместительную и не сложную в самостоятельном обслуживании машину, полный привод мне не нужен. Но пугает сам процесс покупки: стояние в очереди, предоплата, навязывание допов. Расскажите, как вы покупали свои Дастеры и где?
Да нет никакой очереди. Некие выдумки злопыхателей. То же самое что и с машинами других производителей - приходите в салон, заказываете нужную комплектацию и .... ждете. И это очевидно - чтобы изготовить машину конкретно Вашу, необходимо составить заказ, отправить заказ на Автофрамос, там его проверяют, ставят в план, запускают в производство, ну и доставляют продавцу. Вот и посчитайте сколько надо времени на сее действие - месяцев 8-10.
Более вероятный вариант - периодически в трех нижегородских автосалонах, можно еще саранский прихватить, интересоваться о наличии необходимой Вам комплектации. Так будет намного быстрее.
Я лично ни в какой очереди не стоял. Хотел Дастер, но поверив в очередь, отказался от этой затеи. Потом решил все же проверить и просто позвонил в Автоконтинент - там начали рассказывать о долгом ожидании, разных трудностях и т.д. Потом позвонил в Арлан-мон и там оказалась в наличии необходимая мне машина. Вот ее я и купил. Вопрос решился за две недели. И все.
Более вероятный вариант - периодически в трех нижегородских автосалонах, можно еще саранский прихватить, интересоваться о наличии необходимой Вам комплектации. Так будет намного быстрее.
Я лично ни в какой очереди не стоял. Хотел Дастер, но поверив в очередь, отказался от этой затеи. Потом решил все же проверить и просто позвонил в Автоконтинент - там начали рассказывать о долгом ожидании, разных трудностях и т.д. Потом позвонил в Арлан-мон и там оказалась в наличии необходимая мне машина. Вот ее я и купил. Вопрос решился за две недели. И все.
33: KOSS:
купи б/у двухлетку - сэкономишь и без очередей, заодно все болезни, о которых пишут выше будут полечены.
купи б/у двухлетку - сэкономишь и без очередей, заодно все болезни, о которых пишут выше будут полечены.
- Gozha
- Связаться:
33: KOSS пишет:
> Ребяты! Тоже хочу Дастера, но за 550 тыс. руб.: 1,6 л, 2х4, 5 МКПП, кондей. Хочу просто высокую вместительную и не сложную
> в самостоятельном обслуживании машину, полный привод мне не нужен. Но пугает сам процесс покупки: стояние в очереди,
> предоплата, навязывание допов. Расскажите, как вы покупали свои Дастеры и где?
Говорят, что проще всего купить машину во Владимире, там не навязывают доп. оборудования и срок ожидания в районе 3-4 месяцев.
В Нижнем необходимо купить дополнительное оборудование на сумму от 60 тысяч, тогда машину привезут в течении месяца или раньше. Вообще, у них там бардак: то обдирут как липку, то шуганут их там, и они начинают работать нормально. Потом опять по-новой "чудят". Сами нижегородцы из-за этого покупают машины в других городах.
В Выксе ситуация примерно такая же.
В Саранске, если есть терпение или не хватает пока денег, можно заказать машину без дополнительного оборудования, внеся предоплату примерно 20%, но при этом срок ожидания будет около 8-10 месяцев.
В Москве, как говорят, можно найти машины в наличии с минимальным набором доп. оборудования, однако обзванивать салоны не рекомендую, так как менеджеры говорят одно, а на деле оказывается что машина обвешана как новогодняя ёлка всяким хламом. Лучше ехать самим или попросить знакомых прокатится по салонам. К неофициалам лучше не лезть - попадалово может быть конкретным.
Проблема навязывания дополнительного оборудования обусловлена низкими зарплатами менеджеров, из-за чего у них там большая текучка. А с доп.оборудования они имеют свой процент. Ну, если попадается ушлый покупатель с некоторыми связями, то проблема уже принимает чуть ли не уголовно-административный характер. В общем работёнка у них ещё та.
> Ребяты! Тоже хочу Дастера, но за 550 тыс. руб.: 1,6 л, 2х4, 5 МКПП, кондей. Хочу просто высокую вместительную и не сложную
> в самостоятельном обслуживании машину, полный привод мне не нужен. Но пугает сам процесс покупки: стояние в очереди,
> предоплата, навязывание допов. Расскажите, как вы покупали свои Дастеры и где?
Говорят, что проще всего купить машину во Владимире, там не навязывают доп. оборудования и срок ожидания в районе 3-4 месяцев.
В Нижнем необходимо купить дополнительное оборудование на сумму от 60 тысяч, тогда машину привезут в течении месяца или раньше. Вообще, у них там бардак: то обдирут как липку, то шуганут их там, и они начинают работать нормально. Потом опять по-новой "чудят". Сами нижегородцы из-за этого покупают машины в других городах.
В Выксе ситуация примерно такая же.
В Саранске, если есть терпение или не хватает пока денег, можно заказать машину без дополнительного оборудования, внеся предоплату примерно 20%, но при этом срок ожидания будет около 8-10 месяцев.
В Москве, как говорят, можно найти машины в наличии с минимальным набором доп. оборудования, однако обзванивать салоны не рекомендую, так как менеджеры говорят одно, а на деле оказывается что машина обвешана как новогодняя ёлка всяким хламом. Лучше ехать самим или попросить знакомых прокатится по салонам. К неофициалам лучше не лезть - попадалово может быть конкретным.
Проблема навязывания дополнительного оборудования обусловлена низкими зарплатами менеджеров, из-за чего у них там большая текучка. А с доп.оборудования они имеют свой процент. Ну, если попадается ушлый покупатель с некоторыми связями, то проблема уже принимает чуть ли не уголовно-административный характер. В общем работёнка у них ещё та.
- Gozha
- Связаться:
32: Энергоэксперт пишет:
> Главное,наверное, контролировать чтобы в салон не тек кондесат. А скорее всего в ноги переднего пассажира. Если
> там не будет мокроты, то голову забивать не стоит.
У некоторых текло со стороны водителя.
А кто-то говорил, что течёт по воздуховоду к задним пассажирам.
Я вообще всё облазил - везде сухо. И под машиной тоже
> На мой взгляд эту проблему несколько выпятили на форуме. И все бросились смотреть у себя, при этом каждый сотый
> находил эту проблему и отписывался на форуме. Вот и создалось впечатление, что у всех присутствует сей недостаток
Многие просто не знают об этом так как не читают эти темы или вообще форумы. У присутствующих на форуме чуть ли не у каждого третьего такие проблемы были. Там, кстати, опросник в "шапке" темы про течь конденсата сделан(ну, по крайней мере раньше был), посмотри.
> Так же как и по бачку омывателя - у Вас была проблема, а я у себя посмотрел и ..... все нормально. Но при этом о бачке
> писали что это массовая проблемма.
Да это не проблема, а особенности национальной сборки и не проработанность отдельных деталей бюджетного автомобиля.
> Главное,наверное, контролировать чтобы в салон не тек кондесат. А скорее всего в ноги переднего пассажира. Если
> там не будет мокроты, то голову забивать не стоит.
У некоторых текло со стороны водителя.
А кто-то говорил, что течёт по воздуховоду к задним пассажирам.
Я вообще всё облазил - везде сухо. И под машиной тоже
> На мой взгляд эту проблему несколько выпятили на форуме. И все бросились смотреть у себя, при этом каждый сотый
> находил эту проблему и отписывался на форуме. Вот и создалось впечатление, что у всех присутствует сей недостаток
Многие просто не знают об этом так как не читают эти темы или вообще форумы. У присутствующих на форуме чуть ли не у каждого третьего такие проблемы были. Там, кстати, опросник в "шапке" темы про течь конденсата сделан(ну, по крайней мере раньше был), посмотри.
> Так же как и по бачку омывателя - у Вас была проблема, а я у себя посмотрел и ..... все нормально. Но при этом о бачке
> писали что это массовая проблемма.
Да это не проблема, а особенности национальной сборки и не проработанность отдельных деталей бюджетного автомобиля.
По воздуховоду к заднему пассажиру ..... там хозяин еще толком и не определился что и откуда, так написАл для информации, не понимая что от чего и сам об этом же сказал.
Кондесат потечет когда будет довольно жарко и кондиционер поработает час и более. Тогда точно должно закапать. А так, коротковат период. На Логане я первый раз увидел конденсат в жару при поездке в Нижний в самом Нижнем, когда остановился уже по адресу поездки.
Ну а бочек.... ну, у меня же все нормально. Значит тут не недостаток.
Кондесат потечет когда будет довольно жарко и кондиционер поработает час и более. Тогда точно должно закапать. А так, коротковат период. На Логане я первый раз увидел конденсат в жару при поездке в Нижний в самом Нижнем, когда остановился уже по адресу поездки.
Ну а бочек.... ну, у меня же все нормально. Значит тут не недостаток.
- Gozha
- Связаться:
У меня не первая машина с кондеем, поэтому я в курсе.
Сейчас на солнце салон нагревается достаточно сильно, поэтому проблем с образованием конденсата не должно быть.
Попробую сегодня в обед.
Сейчас на солнце салон нагревается достаточно сильно, поэтому проблем с образованием конденсата не должно быть.
Попробую сегодня в обед.
У меня уже вчера полилось. Льется сразу, через 5 минут работы. Правда не на Дастере )))
так у всех льётся.... по трубке.... на улицу... под машину....
39: Gozha пишет:
> У меня не первая машина с кондеем, поэтому я в курсе.
> Сейчас на солнце салон нагревается достаточно сильно, поэтому проблем с образованием конденсата не должно быть.
>
> Попробую сегодня в обед.
Возьму книгу и тогда посмотрю. В 4х2 понятно, а если здесь попадает сначала на теплоизоляцию, а уж потом на дорогу, то нужен большой поток, иначе на изоляции будет испарятся.
Самому конечно данный вопросик ой как интересен по своей машине.
> У меня не первая машина с кондеем, поэтому я в курсе.
> Сейчас на солнце салон нагревается достаточно сильно, поэтому проблем с образованием конденсата не должно быть.
>
> Попробую сегодня в обед.
Возьму книгу и тогда посмотрю. В 4х2 понятно, а если здесь попадает сначала на теплоизоляцию, а уж потом на дорогу, то нужен большой поток, иначе на изоляции будет испарятся.
Самому конечно данный вопросик ой как интересен по своей машине.
41: PolarFox пишет:
> так у всех льётся.... по трубке.... на улицу... под машину....
А сели не льется....тоже проблема.
> так у всех льётся.... по трубке.... на улицу... под машину....
А сели не льется....тоже проблема.
тогда надо патрубок отвода чистить, у меня он прям почти над катализатором, отгибать теплоизоляцию надо.
может и у вас так же.
может и у вас так же.
- Gozha
- Связаться:
44: PolarFox пишет:
> тогда надо патрубок отвода чистить, у меня он прям почти над катализатором, отгибать теплоизоляцию надо.
> может и у вас так же.
У полноприводной версии там ещё кардан находится. Просто так не подлезешь, откручивать надо.
> тогда надо патрубок отвода чистить, у меня он прям почти над катализатором, отгибать теплоизоляцию надо.
> может и у вас так же.
У полноприводной версии там ещё кардан находится. Просто так не подлезешь, откручивать надо.
44: PolarFox пишет:
> тогда надо патрубок отвода чистить, у меня он прям почти над катализатором, отгибать теплоизоляцию надо.
> http://i072.radikal.ru/1007/99/0325457a4b26.jpg
> может и у вас так же.
Да. Что-то вроде этого. Вот и пойми так - нормально сток работает или нет.
> тогда надо патрубок отвода чистить, у меня он прям почти над катализатором, отгибать теплоизоляцию надо.
> http://i072.radikal.ru/1007/99/0325457a4b26.jpg
> может и у вас так же.
Да. Что-то вроде этого. Вот и пойми так - нормально сток работает или нет.
- Gozha
- Связаться:
Наконец-то мне сегодня вечером удалось увидеть куда уходит конденсат.
А течёт он из-под теплозащиты(как на фото) с двух сторон рядом с передними колёсами. Причём с правой стороны капает более интенсивно.
Говорят, что конденсат может течь и на улицу и в салон, но в салоне у меня везде сухо.
На заднем крыле нашёл скол. Всё-таки придётся что-то придумывать с защитой. Либо плёнку клеить типа этой: http://www.vipton.ru/uslugi/chasiss_guard/ либо брызговики ставить типа таких: http://www.177avto.ru/item23940.html
Хотя, подобные брызговики как-то не очень смотрятся на машине: http://forum.dusterclub.ru/attachment.p ... 1364838012
А течёт он из-под теплозащиты(как на фото) с двух сторон рядом с передними колёсами. Причём с правой стороны капает более интенсивно.
Говорят, что конденсат может течь и на улицу и в салон, но в салоне у меня везде сухо.
На заднем крыле нашёл скол. Всё-таки придётся что-то придумывать с защитой. Либо плёнку клеить типа этой: http://www.vipton.ru/uslugi/chasiss_guard/ либо брызговики ставить типа таких: http://www.177avto.ru/item23940.html
Хотя, подобные брызговики как-то не очень смотрятся на машине: http://forum.dusterclub.ru/attachment.p ... 1364838012
47: Gozha пишет:
> Говорят, что конденсат может течь и на улицу и в салон,
> Говорят, что конденсат может течь и на улицу и в салон,
- Gozha
- Связаться:
48: MoNk пишет:
> 47: Gozha пишет:
>
>> Говорят, что конденсат может течь и на улицу и в салон,
>
Если не лениво читать 50 с лишним страниц, то почитай тут: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1969
> 47: Gozha пишет:
>
>> Говорят, что конденсат может течь и на улицу и в салон,
>
Если не лениво читать 50 с лишним страниц, то почитай тут: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1969
49: Gozha пишет:
> 48: MoNk пишет:
>> 47: Gozha пишет:
>>
>>> Говорят, что конденсат может течь и на улицу и в салон,
>>
>
> Если не лениво читать 50 с лишним страниц, то почитай тут: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1969
данунах
> 48: MoNk пишет:
>> 47: Gozha пишет:
>>
>>> Говорят, что конденсат может течь и на улицу и в салон,
>>
>
> Если не лениво читать 50 с лишним страниц, то почитай тут: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1969
данунах
Конденсат течет на улицу? Значит все нормально и предлагаю не заниматься мазохизмом и мнительностью .... но еще бывает и на улицу течет и в салон..." - не надо уж так всех на форумах серьезно воспринимать.
По поводу пленки. Было желание ее наклеить, но в интернете есть и отрицательные отзывы. Еще раз про чтиво на форумах по Дастеру ( да в принципе и по любой машине) скажу - полезной информации там процентов 30, а остальное шелуха. То, что я запомнил отрицательного по пленке:
1. по ее краям прилепает грязь, которую все время приходится чем-то смывать;
2. не любит мойки Керхером - задирает ее края;
что-то еще было, но я решил пленку не клеить.
Скорее всего, буду ставить Элеганты-4 , но видно придется помучится
По поводу пленки. Было желание ее наклеить, но в интернете есть и отрицательные отзывы. Еще раз про чтиво на форумах по Дастеру ( да в принципе и по любой машине) скажу - полезной информации там процентов 30, а остальное шелуха. То, что я запомнил отрицательного по пленке:
1. по ее краям прилепает грязь, которую все время приходится чем-то смывать;
2. не любит мойки Керхером - задирает ее края;
что-то еще было, но я решил пленку не клеить.
Скорее всего, буду ставить Элеганты-4 , но видно придется помучится
- Gozha
- Связаться:
Не вижу ничего плохого в том чтобы проверить самые распространённые возможные "косяки". Это ведь не трудно.
На форумах действительно много "воды", как и при изучении любого другого интересующего предмета. Кто учился в институте - меня поймёт.
С плёнкой пока вопрос не изучал, но, наверное, многое зависит от того как эту плёнку наклеить. У себя на работе был свидетелем того, как очень умная женщина умудрилась засунуть флэшку перевернув USB-"вилку" на 180 градусов. И ничего - засунула, даже успела вынести мозг админу о неисправном компе. Он потом водил на экскурсию любопытствующих - чисто поржать.
На форумах действительно много "воды", как и при изучении любого другого интересующего предмета. Кто учился в институте - меня поймёт.
С плёнкой пока вопрос не изучал, но, наверное, многое зависит от того как эту плёнку наклеить. У себя на работе был свидетелем того, как очень умная женщина умудрилась засунуть флэшку перевернув USB-"вилку" на 180 градусов. И ничего - засунула, даже успела вынести мозг админу о неисправном компе. Он потом водил на экскурсию любопытствующих - чисто поржать.
52: Gozha пишет:
> Не вижу ничего плохого в том чтобы проверить самые распространённые возможные "косяки". Это ведь не трудно.
>
> На форумах действительно много "воды", как и при изучении любого другого интересующего предмета. Кто учился
> в институте - меня поймёт.
> С плёнкой пока вопрос не изучал, но, наверное, многое зависит от того как эту плёнку наклеить. У себя на работе был
> свидетелем того, как очень умная женщина умудрилась засунуть флэшку перевернув USB-"вилку" на 180 градусов. И
> ничего - засунула, даже успела вынести мозг админу о неисправном компе. Он потом водил на экскурсию любопытствующих
> - чисто поржать.
по посмотреть конденсат - разве я что-то против сказал? Посмотрели и отлично.
По авторам наклейки пленки, ничего не скажу - я читал обзорные материалы по защитной пленке, а не по ее наклейке.
Да там и сложного ничего нет - пленка, обезжириватель и промфен.....и вперед.
Но, как говорится, хозяин барин. Есть желание - клейте. Я озвучил описанные в интернете минусы такого рода защиты.
> Не вижу ничего плохого в том чтобы проверить самые распространённые возможные "косяки". Это ведь не трудно.
>
> На форумах действительно много "воды", как и при изучении любого другого интересующего предмета. Кто учился
> в институте - меня поймёт.
> С плёнкой пока вопрос не изучал, но, наверное, многое зависит от того как эту плёнку наклеить. У себя на работе был
> свидетелем того, как очень умная женщина умудрилась засунуть флэшку перевернув USB-"вилку" на 180 градусов. И
> ничего - засунула, даже успела вынести мозг админу о неисправном компе. Он потом водил на экскурсию любопытствующих
> - чисто поржать.
по посмотреть конденсат - разве я что-то против сказал? Посмотрели и отлично.
По авторам наклейки пленки, ничего не скажу - я читал обзорные материалы по защитной пленке, а не по ее наклейке.
Да там и сложного ничего нет - пленка, обезжириватель и промфен.....и вперед.
Но, как говорится, хозяин барин. Есть желание - клейте. Я озвучил описанные в интернете минусы такого рода защиты.
53: Энергоэксперт пишет:
> 52: Gozha пишет:
>> Не вижу ничего плохого в том чтобы проверить самые распространённые возможные "косяки". Это ведь не трудно.
>>
>> На форумах действительно много "воды", как и при изучении любого другого интересующего предмета. Кто учился
>> в институте - меня поймёт.
>> С плёнкой пока вопрос не изучал, но, наверное, многое зависит от того как эту плёнку наклеить. У себя на работе был
>> свидетелем того, как очень умная женщина умудрилась засунуть флэшку перевернув USB-"вилку" на 180 градусов. И
>> ничего - засунула, даже успела вынести мозг админу о неисправном компе. Он потом водил на экскурсию любопытствующих
>> - чисто поржать.
>
> по посмотреть конденсат - разве я что-то против сказал? Посмотрели и отлично.
> По авторам наклейки пленки, ничего не скажу - я читал обзорные материалы по защитной пленке, а не по ее наклейке.
>
> Да там и сложного ничего нет - пленка, обезжириватель и промфен.....и вперед.
> Но, как говорится, хозяин барин. Есть желание - клейте. Я озвучил описанные в интернете минусы такого рода защиты.
Кстати, в первый месяц эксплуатации поменял свечи. Стояли одноэлектродные Чемпионы. Поставил проверенные двухэлектродные Беру - машина получше заводится и устойчивее работает. Но это лично мое мнение.
В верхнюю ячейку поставил навигатор. Разветвитель прикуривателя спрятал за навигатор.
Для летней резины купил еще один комплект литых дисков - Реплика. Правда рисунок взял другой. Кстати, родной литье Реновское, стоявшее с завода, made in Russia.
Поставил еще видеорегистратор (наследство с Логана).
Летнюю родную резину продал. Купил Мишлен Латитюд Кросс.
Вроде все.
>
> 52: Gozha пишет:
>> Не вижу ничего плохого в том чтобы проверить самые распространённые возможные "косяки". Это ведь не трудно.
>>
>> На форумах действительно много "воды", как и при изучении любого другого интересующего предмета. Кто учился
>> в институте - меня поймёт.
>> С плёнкой пока вопрос не изучал, но, наверное, многое зависит от того как эту плёнку наклеить. У себя на работе был
>> свидетелем того, как очень умная женщина умудрилась засунуть флэшку перевернув USB-"вилку" на 180 градусов. И
>> ничего - засунула, даже успела вынести мозг админу о неисправном компе. Он потом водил на экскурсию любопытствующих
>> - чисто поржать.
>
> по посмотреть конденсат - разве я что-то против сказал? Посмотрели и отлично.
> По авторам наклейки пленки, ничего не скажу - я читал обзорные материалы по защитной пленке, а не по ее наклейке.
>
> Да там и сложного ничего нет - пленка, обезжириватель и промфен.....и вперед.
> Но, как говорится, хозяин барин. Есть желание - клейте. Я озвучил описанные в интернете минусы такого рода защиты.
Кстати, в первый месяц эксплуатации поменял свечи. Стояли одноэлектродные Чемпионы. Поставил проверенные двухэлектродные Беру - машина получше заводится и устойчивее работает. Но это лично мое мнение.
В верхнюю ячейку поставил навигатор. Разветвитель прикуривателя спрятал за навигатор.
Для летней резины купил еще один комплект литых дисков - Реплика. Правда рисунок взял другой. Кстати, родной литье Реновское, стоявшее с завода, made in Russia.
Поставил еще видеорегистратор (наследство с Логана).
Летнюю родную резину продал. Купил Мишлен Латитюд Кросс.
Вроде все.
>
- Gozha
- Связаться:
У меня машина заводится нормально.
Кроме Сhampion RC87YCL на новые машины ставят Эквиум(Renault 7700500155).
Я не смотрел что у меня стоит, так как пока не вижу необходимости.
Что касается верхних полок, да и вообще всякого оборудования и вещей, то я сторонник того чтобы в машине ничего лишнего не оставлять. Зачем давать повод проходящему мимо машины "торчку" разбивать стекло и вытаскивать "с мясом" какую-нибудь дорогостоящую хреновину?
С предидущей машины на новую перекочевал старенький съёмный видеорегистратор PHANTOM VR 107. Он неказистый, но картинка вполне сносная.
Навигатор у меня тоже старенький, когда надо я его прикрепляю на стекло - дело 2 минут.
Что касается разветвителя, то я подумываю о его установке, но пока не хватает силы духа дырявить новый салон чтобы нормально его закрепить.
Летняя родная резина AMTEL мне нравится, продавать её не буду, а на зиму планирую взять GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC 215/65/R16 98T.
Кроме Сhampion RC87YCL на новые машины ставят Эквиум(Renault 7700500155).
Я не смотрел что у меня стоит, так как пока не вижу необходимости.
Что касается верхних полок, да и вообще всякого оборудования и вещей, то я сторонник того чтобы в машине ничего лишнего не оставлять. Зачем давать повод проходящему мимо машины "торчку" разбивать стекло и вытаскивать "с мясом" какую-нибудь дорогостоящую хреновину?
С предидущей машины на новую перекочевал старенький съёмный видеорегистратор PHANTOM VR 107. Он неказистый, но картинка вполне сносная.
Навигатор у меня тоже старенький, когда надо я его прикрепляю на стекло - дело 2 минут.
Что касается разветвителя, то я подумываю о его установке, но пока не хватает силы духа дырявить новый салон чтобы нормально его закрепить.
Летняя родная резина AMTEL мне нравится, продавать её не буду, а на зиму планирую взять GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC 215/65/R16 98T.
ро устанавливаемые свечи я знаю. По опыту пользования Логаном и обсуждения на форуме Логана (достойный форум в отличии от нашего Дастеровского - информации очень много и по делу с фотографиями), многие пришли к этим свечам.
Если коротко, то думаю не надо доказывать, что у Рено нет своего завода по выпуску свечей. Просто на какой-то завод размещается заказ с нанесением необходимых надписей на свечи и упаковку в определенную тару. Соответственно, свечи Рено, скорее всего, это свечи Беру и есть. При этом цены не соотносимые. Там же по Логану многие советовали попробовать именно двухэлектродные свечи. Мне понравились.
Под разветвитель я ничего не дырявил. За навигатором я его закрепил на двухсторонний скотч.
Ну Амтел...еще раз повторюсь, хозяин барин. Но стоит попробовать Мишлен Латитюд Кросс и разница будет видна. Я ее понял в течении 2-3 км. поездки.
Если коротко, то думаю не надо доказывать, что у Рено нет своего завода по выпуску свечей. Просто на какой-то завод размещается заказ с нанесением необходимых надписей на свечи и упаковку в определенную тару. Соответственно, свечи Рено, скорее всего, это свечи Беру и есть. При этом цены не соотносимые. Там же по Логану многие советовали попробовать именно двухэлектродные свечи. Мне понравились.
Под разветвитель я ничего не дырявил. За навигатором я его закрепил на двухсторонний скотч.
Ну Амтел...еще раз повторюсь, хозяин барин. Но стоит попробовать Мишлен Латитюд Кросс и разница будет видна. Я ее понял в течении 2-3 км. поездки.
- Gozha
- Связаться:
Если свечи одинкаовые, зачем менять шило на мыло?
Я за свою жизнь пользовал разные свечи: и четырёхэлектродные, и двух, и трёх, и даже с чудесным платиновым напылением. Фигня всё это. Если свечи работают нормально, нечего их трогать.
Что касается резины, то ездил я на "мишках" и знаю что резина хорошая, но тратить на неё деньги из-за этого не хочется. Меня и штатная вполне устраивает.
P.S. Усли не нравятся форумы по Дастеру, зачем туда ходишь?
Я за свою жизнь пользовал разные свечи: и четырёхэлектродные, и двух, и трёх, и даже с чудесным платиновым напылением. Фигня всё это. Если свечи работают нормально, нечего их трогать.
Что касается резины, то ездил я на "мишках" и знаю что резина хорошая, но тратить на неё деньги из-за этого не хочется. Меня и штатная вполне устраивает.
P.S. Усли не нравятся форумы по Дастеру, зачем туда ходишь?
57: Gozha пишет:
> Если свечи одинкаовые, зачем менять шило на мыло?
> Я за свою жизнь пользовал разные свечи: и четырёхэлектродные, и двух, и трёх, и даже с чудесным платиновым напылением.
> Фигня всё это. Если свечи работают нормально, нечего их трогать.
>
> Что касается резины, то ездил я на "мишках" и знаю что резина хорошая, но тратить на неё деньги из-за этого не
> хочется. Меня и штатная вполне устраивает.
>
> P.S. Усли не нравятся форумы по Дастеру, зачем туда ходишь?
На форумах (трех) по Дастеру я пытаюсь подчерпнуть хоть что-то. Есть там толковые участники, пишущие по делу и, кстати, основной толковый материал идет от четырех-шести участников, а есть типа так поболтать и посомневаться, ну и раздрай подкинуть (как без этого). Был там форумчанин КУБИК (модераторы заклевали), кстати перешел с Логановского форума, отличный специалист с толковым разбором разнообразного материала, причем основательно с хорошей доказательной базой и фотографиями.
Просто у меня есть возможность сравнить материалы с Логановских форумов и форумов по Дастеру - земля и небо. Может конечно Дастер новая машина и еще писАть особо не о чем, но Логан и Дастер близнецы-братья или точнее папа и сын, и очень многое с Логана (опыт) я и здесь применяю. И многое, выложенное на форумах по Логану, применимо и для Дастера.
В том числе и по кондиционеру, на Логановском форуме очень тщательно с фотографиями, еще года два назад, разбирали что куда и как течет, куда смотреть. Так что кондиционер - это для меня уже пройденное два года назад.
Свечи...зимой двухэлектродные точно лучше, да и стабильнее работают. И тут не шило на мыло. Только за надпись Рено на упаковке, ты уже платишь. Просто сравни цену свечей Беру и Рено. А делают их, скорей всего, на одном заводе и по одному стандарту. Кстати, на ТО-1,2 мне на Логан на сервисе ставили свечи именно Беру двухэлектродные. Ну четырехэлектродные и с разными напылениями ...это горе от ума.
Вот как-то так.
Ну а если нет желание общаться/встречаться, то зачем здесь затеян вообще этот разговор? Уж, извини и без обид. Пошел с данной "ветки".
> Если свечи одинкаовые, зачем менять шило на мыло?
> Я за свою жизнь пользовал разные свечи: и четырёхэлектродные, и двух, и трёх, и даже с чудесным платиновым напылением.
> Фигня всё это. Если свечи работают нормально, нечего их трогать.
>
> Что касается резины, то ездил я на "мишках" и знаю что резина хорошая, но тратить на неё деньги из-за этого не
> хочется. Меня и штатная вполне устраивает.
>
> P.S. Усли не нравятся форумы по Дастеру, зачем туда ходишь?
На форумах (трех) по Дастеру я пытаюсь подчерпнуть хоть что-то. Есть там толковые участники, пишущие по делу и, кстати, основной толковый материал идет от четырех-шести участников, а есть типа так поболтать и посомневаться, ну и раздрай подкинуть (как без этого). Был там форумчанин КУБИК (модераторы заклевали), кстати перешел с Логановского форума, отличный специалист с толковым разбором разнообразного материала, причем основательно с хорошей доказательной базой и фотографиями.
Просто у меня есть возможность сравнить материалы с Логановских форумов и форумов по Дастеру - земля и небо. Может конечно Дастер новая машина и еще писАть особо не о чем, но Логан и Дастер близнецы-братья или точнее папа и сын, и очень многое с Логана (опыт) я и здесь применяю. И многое, выложенное на форумах по Логану, применимо и для Дастера.
В том числе и по кондиционеру, на Логановском форуме очень тщательно с фотографиями, еще года два назад, разбирали что куда и как течет, куда смотреть. Так что кондиционер - это для меня уже пройденное два года назад.
Свечи...зимой двухэлектродные точно лучше, да и стабильнее работают. И тут не шило на мыло. Только за надпись Рено на упаковке, ты уже платишь. Просто сравни цену свечей Беру и Рено. А делают их, скорей всего, на одном заводе и по одному стандарту. Кстати, на ТО-1,2 мне на Логан на сервисе ставили свечи именно Беру двухэлектродные. Ну четырехэлектродные и с разными напылениями ...это горе от ума.
Вот как-то так.
Ну а если нет желание общаться/встречаться, то зачем здесь затеян вообще этот разговор? Уж, извини и без обид. Пошел с данной "ветки".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя