Про "Игру Престолов"
Лучше всех в 6 серии выступил дракон. Тварь бессловесная и тому же нарисованная, а сопереживания к нему больше, чем ко всем остальным, вместе взятым.
Кассад
Показать
https://colonelcassad.livejournal.com/5001800.html
Сон собаки
Как ни смешно, но ожидания связанные с тем, что "Игра престолов" уверенно повторит судьбу "Лост" полностью оправдались.
Запоминается обычно последнее слово, а в случае с фильмами или сериалами - концовка. В случае с "Игрой престолов", сериал к концу уверенно деградировал, а к финалу так и вовсе уверенно нащупал сценарное дно, что наверняка породит знатное полыхание у фанатов.
Выстраивая долгие годы очень сложную конструкцию с множеством сценарных слоев, с претензией на эпическую драму (что в первых сезонах вполне удавалось) и разветвленными арками прописанных персонажей, в итоге свели к дешевой мелодраматической оперетке с толстым-толстым слоем политкорректности. И запомнят как раз по этому "последнему слову". "Сериальный феномен" обернулся смешным пшиком, точно также как "Лост", который в "нулевых" также величали "культурным феноменом", вплоть до последнего сезона. С "Игрой престолов" бывшей "культурным феноменом десятых" получилась аналогичная история.
И ведь нельзя сказать, что он всегда такой был.
Были отличные эпизоды - "Красная свадьба", "Битва бастардов" (глупая, но эпичная), штурм Черного замка, линия Его воробейшества и т.д. Для сериального фэнтези было вполне смотрибельно, особенно в сравнении с тем, что в этом жанре обычно снимают.
Но уже в 7 сезоне таких эпизодов было прискорбно мало, а уж про 8-й и говорить не приходиться. Чем дальше сериал уходил от литературной основы, тем более глупым и нелогичным он становился. Пресловутые "гениальные сценаристы", которых уже зовут снимать новые "Звездные войны" (берегись, далекая-далекая галактика, новые глубины тупости тебя ждут), по уровню проработки сюжета проиграли даже иным фанатам-любителям, которые выстраивали более сложные и внятные конструкции.
1. У нас убили королеву - что делать? Мы только что убили десятки тысяч людей, но мы никого не убьем за это - просто уедем. До этого они просто резали рандомных пленных. Логика!
2. У дракона убили мать - что делать? Надо сжечь трон и улететь. Пыхнуть разок на убийцу? Глупости какие.
3. Охрана то есть, то ее нет. То в замок нельзя пройти с оружием, то вообще ни одного самого завалящегося стражника не нашлось - видимо где-то маршировали.
4. Отдельно стоит отметить нараставший уровень толерантности, который является отражением нездоровых поветрий в западном кинематографе. Все это привело к тому, что, местными королевствами правят "сильная женщина", инвалид-колясочник, бодипозитивный толстячок, еще одна "сильная независимая женщина", карлик и т.д. и т.п. Королевскими рыцарями управляет еще одна "сильная независимая женщина".
5. Разумеется, короля выбирают демократическим голосованием. В феодальном обществе, где во все края феодальная раздробленность. Причем выбирают из семьи, которая сразу отписывает себе одну из местных провинций.
6. Королем стал персонаж, который большую часть времени просто сидел в коляске и делал чуть больше, чем ничего. Уверен, что именно этого фанаты ждали 8 лет (нет). Все приснилось инвалиду-колясочнику.
Железный трон, который мы заслужили.
Характерный момент - в последнем сезона сценаристы после серий выпускали отдельные разъяснения, чтобы объяснить тупым зрителям всю глубину авторского замысла. То есть сами авторы понимали, что несут дичь, поэтому то, что они показывают, им приходилось отдельно объяснять. Примерно до 7-го сезона сериалу таких пояснений не требовалось, что говорит не о глубине задумки, а о несостоятельности авторов, банально не вытянувших концепцию. В итоге, получили еще один характерный пример замаха на рубль и удара на копейку.
Отдельно стоит отметить "замечательный" (нет) правообладательский сервис "Амедиатека", который завалил "мировую премьеру" (а ведь кто-то за это дерьмо платит), в результате чего проще было смотреть на пиратском сайте с английской озвучкой, чем на "легальном профессиональном ресурсе".
Еще один железный аргумент в пользу того, что торренты или пиратские кинотеатры наше все.
Сон собаки
Как ни смешно, но ожидания связанные с тем, что "Игра престолов" уверенно повторит судьбу "Лост" полностью оправдались.
Запоминается обычно последнее слово, а в случае с фильмами или сериалами - концовка. В случае с "Игрой престолов", сериал к концу уверенно деградировал, а к финалу так и вовсе уверенно нащупал сценарное дно, что наверняка породит знатное полыхание у фанатов.
Выстраивая долгие годы очень сложную конструкцию с множеством сценарных слоев, с претензией на эпическую драму (что в первых сезонах вполне удавалось) и разветвленными арками прописанных персонажей, в итоге свели к дешевой мелодраматической оперетке с толстым-толстым слоем политкорректности. И запомнят как раз по этому "последнему слову". "Сериальный феномен" обернулся смешным пшиком, точно также как "Лост", который в "нулевых" также величали "культурным феноменом", вплоть до последнего сезона. С "Игрой престолов" бывшей "культурным феноменом десятых" получилась аналогичная история.
И ведь нельзя сказать, что он всегда такой был.
Были отличные эпизоды - "Красная свадьба", "Битва бастардов" (глупая, но эпичная), штурм Черного замка, линия Его воробейшества и т.д. Для сериального фэнтези было вполне смотрибельно, особенно в сравнении с тем, что в этом жанре обычно снимают.
Но уже в 7 сезоне таких эпизодов было прискорбно мало, а уж про 8-й и говорить не приходиться. Чем дальше сериал уходил от литературной основы, тем более глупым и нелогичным он становился. Пресловутые "гениальные сценаристы", которых уже зовут снимать новые "Звездные войны" (берегись, далекая-далекая галактика, новые глубины тупости тебя ждут), по уровню проработки сюжета проиграли даже иным фанатам-любителям, которые выстраивали более сложные и внятные конструкции.
1. У нас убили королеву - что делать? Мы только что убили десятки тысяч людей, но мы никого не убьем за это - просто уедем. До этого они просто резали рандомных пленных. Логика!
2. У дракона убили мать - что делать? Надо сжечь трон и улететь. Пыхнуть разок на убийцу? Глупости какие.
3. Охрана то есть, то ее нет. То в замок нельзя пройти с оружием, то вообще ни одного самого завалящегося стражника не нашлось - видимо где-то маршировали.
4. Отдельно стоит отметить нараставший уровень толерантности, который является отражением нездоровых поветрий в западном кинематографе. Все это привело к тому, что, местными королевствами правят "сильная женщина", инвалид-колясочник, бодипозитивный толстячок, еще одна "сильная независимая женщина", карлик и т.д. и т.п. Королевскими рыцарями управляет еще одна "сильная независимая женщина".
5. Разумеется, короля выбирают демократическим голосованием. В феодальном обществе, где во все края феодальная раздробленность. Причем выбирают из семьи, которая сразу отписывает себе одну из местных провинций.
6. Королем стал персонаж, который большую часть времени просто сидел в коляске и делал чуть больше, чем ничего. Уверен, что именно этого фанаты ждали 8 лет (нет). Все приснилось инвалиду-колясочнику.
Железный трон, который мы заслужили.
Характерный момент - в последнем сезона сценаристы после серий выпускали отдельные разъяснения, чтобы объяснить тупым зрителям всю глубину авторского замысла. То есть сами авторы понимали, что несут дичь, поэтому то, что они показывают, им приходилось отдельно объяснять. Примерно до 7-го сезона сериалу таких пояснений не требовалось, что говорит не о глубине задумки, а о несостоятельности авторов, банально не вытянувших концепцию. В итоге, получили еще один характерный пример замаха на рубль и удара на копейку.
Отдельно стоит отметить "замечательный" (нет) правообладательский сервис "Амедиатека", который завалил "мировую премьеру" (а ведь кто-то за это дерьмо платит), в результате чего проще было смотреть на пиратском сайте с английской озвучкой, чем на "легальном профессиональном ресурсе".
Еще один железный аргумент в пользу того, что торренты или пиратские кинотеатры наше все.
Ну хз, дракон тоже странный,Корум писал(а) ↑ 20 май 2019 17:12:Лучше всех в 6 серии выступил дракон. Тварь бессловесная и тому же нарисованная, а сопереживания к нему больше, чем ко всем остальным, вместе взятым.
откуда он знает, что этот стул имеет вообще какое-то значение?
Или почему он не убил Джона?
На IMDB сейчас рейтинг у последнего эпизода 4,8.
Ну типа Джон - валириец, их жечь низзя.yhoho писал(а) ↑ 20 май 2019 17:25:Ну хз, дракон тоже странный,Корум писал(а) ↑ 20 май 2019 17:12:Лучше всех в 6 серии выступил дракон. Тварь бессловесная и тому же нарисованная, а сопереживания к нему больше, чем ко всем остальным, вместе взятым.
откуда он знает, что этот стул имеет вообще какое-то значение?
Или почему он не убил Джона?
Ну ок, если такое правило есть, тогда нормально.Корум писал(а) ↑ 20 май 2019 19:28: Ну типа Джон - валириец, их жечь низзя.
В нём кровь Таргариена, а значит его трогать не можно.yhoho писал(а) ↑ 20 май 2019 17:25:Или почему он не убил Джона?
Показать
Дно пробито, тонем.
Серия говно огонь
Чот я не понял, а откуда вообще стало известно, что Незнайка ткнуль тетю ножичком? Дракон унес тело в неизвестном направлении. Нет тела - нет дела. Свидетелей там не было
Или Джон вместо того чтобы сделать покерфейс и свалить в туман побежал, размазывая сопли плакаться серому червю?
Или я что-то упустил?
Я вообще много чего в серии не хуа не понял.
Вот например заявили что народ простора вымер? Когда успел то ё?
При этом через 20 минут Тирион требует поставок продовольствия с простора. Народ простора ожил? Король ночи опять шалит штоле..
Серия говно огонь
Чот я не понял, а откуда вообще стало известно, что Незнайка ткнуль тетю ножичком? Дракон унес тело в неизвестном направлении. Нет тела - нет дела. Свидетелей там не было
Или Джон вместо того чтобы сделать покерфейс и свалить в туман побежал, размазывая сопли плакаться серому червю?
Или я что-то упустил?
Я вообще много чего в серии не хуа не понял.
Вот например заявили что народ простора вымер? Когда успел то ё?
При этом через 20 минут Тирион требует поставок продовольствия с простора. Народ простора ожил? Король ночи опять шалит штоле..
-
Кракозябра
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Показать
Странно, что на imdb такой высокий рейтинг для этого кала - 4,5. Считай 95% отзывов с оценкой 1/10 https://www.imdb.com/title/tt6027920/re ... ef_=tt_urv
№ 1210: Кракозябра,
После этого грустно смотреть на рейтинги первых сезонов — не менее 8,5, многие эпизоды вообще 9,7.
https://www.imdb.com/title/tt0944947/ep ... p_ep_yr_nx
После этого грустно смотреть на рейтинги первых сезонов — не менее 8,5, многие эпизоды вообще 9,7.
https://www.imdb.com/title/tt0944947/ep ... p_ep_yr_nx
Невыразимо тупое говно даже в "мелочах".
Серый червь: "Мы уплывём на Наат и навсегда покинем 7 6 королевств."
Санса: "Он уплыл?"
Арья: "Думаю, да."
Бран: "Лол, Джон, всё в порядке, можешь остаться."
Невозможно принять практически ни один поступок, поверить ни в одну мотивацию.
Просто беспомощно разрушили всё.
Показать
Серый червь: "Мы уплывём на Наат и навсегда покинем 7 6 королевств."
Санса: "Он уплыл?"
Арья: "Думаю, да."
Бран: "Лол, Джон, всё в порядке, можешь остаться."
Просто беспомощно разрушили всё.
Даааа.... это ж надо было так обосраться.
Угу, и зима как-то внезапно закончилась... и пепел пропал. Упоролись в край.BadBlock писал(а) ↑ 21 май 2019 07:51:Невыразимо тупое говно даже в "мелочах".
На Scientific American интересная заметка про то, как и почему сезон 8 такой, чем и почему он отличается от остальных.
На английском, сорян. Перевода не видел.
https://blogs.scientificamerican.com/ob ... f-thrones/
Вкратце.
Все первые сезоны GoT был социологической историей, и этим он резко отличался от большинства других сериалов или фильмов.
Персонажи на всём протяжении сериала совершенно ясно были частью некоего контекста и испытывали мощнейшее воздействие социума, обстоятельств и разнообразных общественных институтов.
Действовали герои по большей части не по собственной воле, а вынужденно. С учётом личностных качеств, конечно, но вынужденно.
Не существовало абсолютно злых и абсолютно добрых персонажей, сериал давал возможность поставить себя на место любого из них и сделать выбор в сложившихся обстоятельствах.
Сериал давал "большую картину" общества и взаимодействующих в нём сил и тенденций.
Именно поэтому сериал без проблем убивал значимых, а то и главных героев: это никак не мешало рассказывать историю.
Ибо история была не про отдельных персонажей, а про срез целого общества.
Когда двух писак оставили без книжек, оказалось, что в социологическую историю они не умеют.
И вообще, Голливуд в неё по большей части не умеет (за редкими исключениями, типа сериала "The Wire" — на русском "Прослушка").
Вместо этого они начали делать то, что умеют: классическую голливудскую психологическую историю.
Такая история строится вокруг главных персонажей, они являются ключевыми "якорями" внимания, их убивать нельзя.
Персонажи свободны в собственном выборе. Существует некое "добро" и "зло".
Злые персонажи творят зло, потому что они злые. Добрые творят добро, потому что они добрые.
Соответственно, окружающая героев обстановка и общество "подстраиваются" авторами под героев, а не наоборот.
Добрые могут обращаться во зло или наоборот — ну вот так получилось. Сила убеждения, катарсис, что угодно.
Мартин явно затевал превращение Даенерис в массового убийцу, но постепенно и неотвратимо, под воздействием обстоятельств.
Это должна была быть мощная драма, по аналогии с Серсеей. Зрителю должны были показать, как и что обстоятельства "лепят" из альтруистки Даенерис, которая изначально за свободу и справедливость.
А в 8-м сезоне в отсутствие Мартина поставленная им проблема морального разложения власти выродилась в сочетание сиюминутного внутреннего порыва (при виде замка "переклинило") и генетической предрасположенности (см. "когда рождается Таргариен, бог подбрасывает монету").
Это же так просто: заставить зрителя отождествить себя с хорошим героем и ненавидеть плохого антигероя.
В итоге общество, клубок обстоятельств, сил и противоречий — всё это исчезло, "поле зрения" сузилось до нескольких героев, и дальнейшая история только про них.
Получился Марвел.
Также в заметке поднимается вопрос необходимости социологических произведений — хотя бы для лучшего понимания общества его членами, собственно.
Общества и роли личности в нём.
На английском, сорян. Перевода не видел.
https://blogs.scientificamerican.com/ob ... f-thrones/
Вкратце.
Все первые сезоны GoT был социологической историей, и этим он резко отличался от большинства других сериалов или фильмов.
Персонажи на всём протяжении сериала совершенно ясно были частью некоего контекста и испытывали мощнейшее воздействие социума, обстоятельств и разнообразных общественных институтов.
Действовали герои по большей части не по собственной воле, а вынужденно. С учётом личностных качеств, конечно, но вынужденно.
Не существовало абсолютно злых и абсолютно добрых персонажей, сериал давал возможность поставить себя на место любого из них и сделать выбор в сложившихся обстоятельствах.
Сериал давал "большую картину" общества и взаимодействующих в нём сил и тенденций.
Именно поэтому сериал без проблем убивал значимых, а то и главных героев: это никак не мешало рассказывать историю.
Ибо история была не про отдельных персонажей, а про срез целого общества.
Когда двух писак оставили без книжек, оказалось, что в социологическую историю они не умеют.
И вообще, Голливуд в неё по большей части не умеет (за редкими исключениями, типа сериала "The Wire" — на русском "Прослушка").
Вместо этого они начали делать то, что умеют: классическую голливудскую психологическую историю.
Такая история строится вокруг главных персонажей, они являются ключевыми "якорями" внимания, их убивать нельзя.
Персонажи свободны в собственном выборе. Существует некое "добро" и "зло".
Злые персонажи творят зло, потому что они злые. Добрые творят добро, потому что они добрые.
Соответственно, окружающая героев обстановка и общество "подстраиваются" авторами под героев, а не наоборот.
Добрые могут обращаться во зло или наоборот — ну вот так получилось. Сила убеждения, катарсис, что угодно.
Мартин явно затевал превращение Даенерис в массового убийцу, но постепенно и неотвратимо, под воздействием обстоятельств.
Это должна была быть мощная драма, по аналогии с Серсеей. Зрителю должны были показать, как и что обстоятельства "лепят" из альтруистки Даенерис, которая изначально за свободу и справедливость.
А в 8-м сезоне в отсутствие Мартина поставленная им проблема морального разложения власти выродилась в сочетание сиюминутного внутреннего порыва (при виде замка "переклинило") и генетической предрасположенности (см. "когда рождается Таргариен, бог подбрасывает монету").
Это же так просто: заставить зрителя отождествить себя с хорошим героем и ненавидеть плохого антигероя.
В итоге общество, клубок обстоятельств, сил и противоречий — всё это исчезло, "поле зрения" сузилось до нескольких героев, и дальнейшая история только про них.
Получился Марвел.
Также в заметке поднимается вопрос необходимости социологических произведений — хотя бы для лучшего понимания общества его членами, собственно.
Общества и роли личности в нём.
Но это только полбеды, в рамках формата сказки Марвел тоже можно сделать удобоваримую историю,BadBlock писал(а) ↑ 21 май 2019 12:08:На Scientific American интересная заметка про то, как и почему сезон 8 такой, чем и почему он отличается от остальных.
На английском, сорян. Перевода не видел.
https://blogs.scientificamerican.com/ob ... f-thrones/
рейтинги того же Марвел это показывают.
А здесь внутри концепции доброй сказки ещё куча проблем: характеры персонажей рандомно меняются из серии в серию,
мотивация не раскрывается, нарушаются законы собственно вселенной.
И это тоже, да.
Любая другая развязка сериала была бы лучше той, что получилась, при условии её внутренней непротиворечивости.
Любая другая развязка сериала была бы лучше той, что получилась, при условии её внутренней непротиворечивости.
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
ждем 6-ую серию в переводе Лостфильм
Показать
№ 1220: BadBlock,
Показать
Причём заметь, крыша то едет дальшы у Дины. Буквально в 4 эпизоде она вещала о том, что осталось выиграть последнюю войну, а тут вошла в раш и решила выжечь весь мир. Видать понравилось коптить гражданских.
-
Кракозябра
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Показать
Кстати, букмекеры за то, что на престол заедет Бран давали коэффициент 10. Эх, вернуться, поставить лям и купить домик...
Хы-хы.
Рейтинг сезонов и серий на IMDb
Отсюда: https://dtf.ru/cinema/51064-grafiki-izm ... -prestolov
Там и другие сериалы есть.
Рейтинг сезонов и серий на IMDb
Отсюда: https://dtf.ru/cinema/51064-grafiki-izm ... -prestolov
Там и другие сериалы есть.
№ 1222: Кракозябра,
Я про это видел в сливе. Не поверил. Решил, что ну не, не может быть, фигня какая-то.
(К середине 8-го сезона стало уже пофиг на спойлеры, решил посмотреть, что там.)
Я про это видел в сливе. Не поверил. Решил, что ну не, не может быть, фигня какая-то.
(К середине 8-го сезона стало уже пофиг на спойлеры, решил посмотреть, что там.)
зияющие высоты! Что там такого в s5ep6 было?BadBlock писал(а) ↑ 21 май 2019 16:48:Рейтинг сезонов и серий на IMDb
Н-дя.
Показать
Кстати, петицию о пересъемке восьмого сезона подписали почти полтора миллиона человек.
Не знаю, кончится чем-нибудь или нет.
Это был бы прикольный прецедент, кстати. И для HBO ещё заработать на бренде.
Не знаю, кончится чем-нибудь или нет.
Это был бы прикольный прецедент, кстати. И для HBO ещё заработать на бренде.
Да подотрутся ей и делов то. Вон там приквеллов спиноффов наснимают.BadBlock писал(а) ↑ 21 май 2019 17:20:Это был бы прикольный прецедент, кстати. И для HBO ещё заработать на бренде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя