Занудная рекламо
Модератор: djdance
Вспомнилось. На Е+ с месяц (??) назад появилась реклама. Песню там можно на мобильник заказать и скачать. Занудная - ваще ужас. Особенно когда она "То еще утро" прерывает. Я переключаюсь на авторадио когда во время неё.
Кто за - плюсуем!
Кто за - плюсуем!
0: Апологет
не с месяц, а с год
то еще утро - нет такого шоу
плюсовать нечего, утром эти ролики уже отменены.
прыгай! :)
не с месяц, а с год
то еще утро - нет такого шоу
плюсовать нечего, утром эти ролики уже отменены.
прыгай! :)
2: Некрофил
че, никак?
че, никак?
djdance :
> 2: Некрофил
>
> че, никак?
Да не, усё хорошо. Просто лежишь, песенки слушаешь и тут: Позвони мне! Потом отходит. Через некоторое время опять: Ну звони штоль! И знаешь, мне реально интересно, может ей помощь нужна, я не против, ну там доску прибить или спинку потереть. Но она денег ещо просит, пусть сама звонит, а чо, у меня входящие бесплатно, передай ей там.
> 2: Некрофил
>
> че, никак?
Да не, усё хорошо. Просто лежишь, песенки слушаешь и тут: Позвони мне! Потом отходит. Через некоторое время опять: Ну звони штоль! И знаешь, мне реально интересно, может ей помощь нужна, я не против, ну там доску прибить или спинку потереть. Но она денег ещо просит, пусть сама звонит, а чо, у меня входящие бесплатно, передай ей там.
> не с месяц, а с год
Фига се
> то еще утро - нет такого шоу
Цыц! Были и будут они "Тем еще утром"! Самое название для них!
прыгай!
[прыгает]
PS Я, собсно, чо. ИМХО рекламо эта не радийного формата. Не расслышал номер/код/условия, так чтож сидеть повтора ждать? По телеку-то совсем другое дело, там наглядно всё. Ну и Денсу голосу на заднем фоне оптимизьму и экспрессии добавить бы, тогда мож покатит .
Фига се
> то еще утро - нет такого шоу
Цыц! Были и будут они "Тем еще утром"! Самое название для них!
прыгай!
[прыгает]
PS Я, собсно, чо. ИМХО рекламо эта не радийного формата. Не расслышал номер/код/условия, так чтож сидеть повтора ждать? По телеку-то совсем другое дело, там наглядно всё. Ну и Денсу голосу на заднем фоне оптимизьму и экспрессии добавить бы, тогда мож покатит .
7: djdance
Ипать, что это?
Почему прайм с 9 до 13?
Ипать, что это?
Почему прайм с 9 до 13?
8: Леший
в принципе мы с тобой все обсудили, отвечу для тех кто читает
дык типовая картинка для радио.
второй прайм выражен неярко, а уж в регионах и подавно.
в принципе мы с тобой все обсудили, отвечу для тех кто читает
дык типовая картинка для радио.
второй прайм выражен неярко, а уж в регионах и подавно.
7: djdance
> обрати внимание на четвертый график (mp3-sarov-08)
Не понял. Это график кол-ва заказов этих рингтонов?
> обрати внимание на четвертый график (mp3-sarov-08)
Не понял. Это график кол-ва заказов этих рингтонов?
10: Апологет
да
да
Прикольна.
А вообще, я так понял, максимум - 8 закачек в час. На глаз примерно 90 закачек в сутки. Это нормально окупаецца хоть? А то мож нет смысла держать заведомо длинную рекламу, во время которой слушатели переключаются на другиеую радиостанцию? Я понимаю, что пытаюсь навесить своё поведение на среднего слушателя. Но, кажется, я не сильно далёк от истины: средний слушатель услышав первые звуки уже поднадоевшей рекламы и уже зная что она длинная переключится, я так думаю. Короче, доходы от этой рекламы покрывают уход части аудитории? Хотя с другой стороны если радиостанция нравится, то эта часть к следующему рекламному блоку скорее всего вернется обратно.
А вообще, я так понял, максимум - 8 закачек в час. На глаз примерно 90 закачек в сутки. Это нормально окупаецца хоть? А то мож нет смысла держать заведомо длинную рекламу, во время которой слушатели переключаются на другиеую радиостанцию? Я понимаю, что пытаюсь навесить своё поведение на среднего слушателя. Но, кажется, я не сильно далёк от истины: средний слушатель услышав первые звуки уже поднадоевшей рекламы и уже зная что она длинная переключится, я так думаю. Короче, доходы от этой рекламы покрывают уход части аудитории? Хотя с другой стороны если радиостанция нравится, то эта часть к следующему рекламному блоку скорее всего вернется обратно.
12: Апологет
а по россии как на глаз оценил - восемь мильёнов в час? :)
дискретность - следствие грубой нормализации.
а по россии как на глаз оценил - восемь мильёнов в час? :)
дискретность - следствие грубой нормализации.
13: djdance
Тьху, блин! Все расчеты - ф топку! А ведь я поллиста исписал
Тьху, блин! Все расчеты - ф топку! А ведь я поллиста исписал
14: Апологет
а сколько поллитров поллистов потребуется только на приведение к математическому виду оценки последствий оттока? ;)
а сколько поллитров поллистов потребуется только на приведение к математическому виду оценки последствий оттока? ;)
15: djdance
Да не вопрос, поллиста хватит! Оцениваем отток, далее берем получившуюся цифру слушателей и выбираем из существующих радиостанций наиболее близкую по контингенту и получившемуся числу слушателей. Оцениваем разницу стоимости рекламы на Е+ и той радиостанции, считая что цена рекламы прямопропорциональна кол-ву юзеров. Усё, полученная разница как раз есть те потери. Желающие могут вместо переменных поставить конкретные цифири. Тож .
PS Задача на сегодня - догнать pavlickа. Задача выполнена. Я - спать. На завтра - обогнать А. Дорохина
Да не вопрос, поллиста хватит! Оцениваем отток, далее берем получившуюся цифру слушателей и выбираем из существующих радиостанций наиболее близкую по контингенту и получившемуся числу слушателей. Оцениваем разницу стоимости рекламы на Е+ и той радиостанции, считая что цена рекламы прямопропорциональна кол-ву юзеров. Усё, полученная разница как раз есть те потери. Желающие могут вместо переменных поставить конкретные цифири. Тож .
PS Задача на сегодня - догнать pavlickа. Задача выполнена. Я - спать. На завтра - обогнать А. Дорохина
16: Апологет
>Оцениваем отток
все, на этом остановись, пожалуйста.
сначала просвети, как получается такая инфа.
кстати остальные рассуждения ошибочны - хотя бы по причине эластичности таких флуктуаций
>Оцениваем отток
все, на этом остановись, пожалуйста.
сначала просвети, как получается такая инфа.
кстати остальные рассуждения ошибочны - хотя бы по причине эластичности таких флуктуаций
> кстати остальные рассуждения ошибочны - хотя бы по причине эластичности таких флуктуаций
Конечно, я это прекрасно понимаю.
Я только стратегию изложил, причом афигенно приблизительную. Предполагаю, что погрешность такой оценки может в разы превысить модуль результата. То есть изложенная в таком виде стратегия совершенно бессмысленна и требует множества уточнений и оговорок. Но при этом, опять же предполагаю, специалист внеся точность и ясность в детали сможет свести погрешность к приемлимому значению.
>> Оцениваем отток
> сначала просвети, как получается такая инфа.
Я не могу детально изложить реализацию такой оценки потому как не специалист. То есть я пытаюсь уподобиться манагеру, который общие правила пытается наложить на специфическую область, но детали оставить на проработку специалистам.
Мои подозрения, что инфу эту получить реально, основаны на том, что если у вас есть методы оценки кол-ва слушателей, значит есть методы оценки "оттока".
Один из методов, которые в моём изложении опять же вносит огромную погрешность, я могу вербализовать. Раз уж я взялся экстраполировать себя на некоторую категорию слушателей, то для оценки достаточно оценить кол-во мне подобных (т.е. удовлетворяющих условиям "слушаю радио в машине", "есть другая радиостанция, которая чуть меньше интересна" и т.п.). Ведь примерно такие оценки и градации слушателей у вас есть? Погрешность сводим до минимума проведя несколько опросов (или используя другие ваши методы). Вроде всё довольно таки логично. Не?
Конечно, я это прекрасно понимаю.
Я только стратегию изложил, причом афигенно приблизительную. Предполагаю, что погрешность такой оценки может в разы превысить модуль результата. То есть изложенная в таком виде стратегия совершенно бессмысленна и требует множества уточнений и оговорок. Но при этом, опять же предполагаю, специалист внеся точность и ясность в детали сможет свести погрешность к приемлимому значению.
>> Оцениваем отток
> сначала просвети, как получается такая инфа.
Я не могу детально изложить реализацию такой оценки потому как не специалист. То есть я пытаюсь уподобиться манагеру, который общие правила пытается наложить на специфическую область, но детали оставить на проработку специалистам.
Мои подозрения, что инфу эту получить реально, основаны на том, что если у вас есть методы оценки кол-ва слушателей, значит есть методы оценки "оттока".
Один из методов, которые в моём изложении опять же вносит огромную погрешность, я могу вербализовать. Раз уж я взялся экстраполировать себя на некоторую категорию слушателей, то для оценки достаточно оценить кол-во мне подобных (т.е. удовлетворяющих условиям "слушаю радио в машине", "есть другая радиостанция, которая чуть меньше интересна" и т.п.). Ведь примерно такие оценки и градации слушателей у вас есть? Погрешность сводим до минимума проведя несколько опросов (или используя другие ваши методы). Вроде всё довольно таки логично. Не?
18: Апологет
нет в мире нормальной методики. Есть несколько велосипедов, говоря обывательским языком, но они подогнаны под ту или иную модель, и в общем случае не слишком репрезентативны. Но самое плохое, что в случае нашего, как и любого другого малого города, всякая исследовательская практика неоправданна с коммерческой точки зрения, а любые теоретизирования не имеют смысла с точки зрения применимости такой синтезированной информации к субъектам ориентирования на. Есть еще и третий аспект, существенный в этом случае, - озвученный тобой в первом абзаце фразой про величину ошибки. Вот только важен не столько модуль, сколько вектор, коллинеарный в основном плоскости предпочтений заказчиков, нежели потребителей. Получается безвыходная рекурсия и зашумленность всякой оценки, что хорошо видно на примере самостоятельно контролируемого продукта обсуждаемой сферы деятельности.
нет в мире нормальной методики. Есть несколько велосипедов, говоря обывательским языком, но они подогнаны под ту или иную модель, и в общем случае не слишком репрезентативны. Но самое плохое, что в случае нашего, как и любого другого малого города, всякая исследовательская практика неоправданна с коммерческой точки зрения, а любые теоретизирования не имеют смысла с точки зрения применимости такой синтезированной информации к субъектам ориентирования на. Есть еще и третий аспект, существенный в этом случае, - озвученный тобой в первом абзаце фразой про величину ошибки. Вот только важен не столько модуль, сколько вектор, коллинеарный в основном плоскости предпочтений заказчиков, нежели потребителей. Получается безвыходная рекурсия и зашумленность всякой оценки, что хорошо видно на примере самостоятельно контролируемого продукта обсуждаемой сферы деятельности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей