Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 46 раз
Связаться:

№ 1770 Непрочитанное сообщение KEN » 14 июн 2019 21:06

№ 1767: Радиоспециалист,
Не парюсь, юзаю Neste.


AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 83 раза
Связаться:

№ 1772 Непрочитанное сообщение AlexRadoN » 15 июн 2019 22:37

Радиоспециалист писал(а): ===============================
Не, я Лукойл возьму. Его и в списках нет,
и подделывать не интересно :D
Вот, кстати, соглашусь. Есть мысли перейти с Castrol Edge Professional LL3 на Lukoil Genesis Armortech VN и почаще его менять.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/299 ... 30/?page=5

capobnn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 113 раз

№ 1773 Непрочитанное сообщение capobnn » 16 июн 2019 09:03

С Лукойлом что хорошо, его можно брать на АЗС и это будет точно оригинал. Но у Genesis Armortech вроде есть проблемы с термической стойкостью и в горячие модели двс его лучше не лить
https://www.drive2.ru/l/7802163/

Чтобы минимизировать попадалово на контрафакт можно брать масла в официальных интернет магазинах производителей, у официальных дилеров, в том же автодоке или эмексе видно кто поставщик.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1774 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 16 июн 2019 10:19

capobnn писал(а) ↑ 16 июн 2019 09:03:Чтобы минимизировать попадалово на контрафакт можно брать масла в официальных интернет магазинах производителей, у официальных дилеров, в том же автодоке или эмексе видно кто поставщик.
=============================================================
А как ваше мнение - можно приобретать в саровских Сигнале, Форсаже и пр. ?
Если интересуешься у них - не подделка ли ? - сразу возмущаются, вплоть до крика :)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 83 раза
Связаться:

№ 1775 Непрочитанное сообщение AlexRadoN » 16 июн 2019 10:32

№ 1773: capobnn, справедливости ради стоит отметить, что тестили совсем другое масло.

capobnn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 113 раз

№ 1776 Непрочитанное сообщение capobnn » 16 июн 2019 19:16

База у vn и обычного armortech скорее всего одна.

capobnn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 113 раз

№ 1777 Непрочитанное сообщение capobnn » 16 июн 2019 19:26

Радиоспециалист писал(а) ↑ 16 июн 2019 10:19:
capobnn писал(а) ↑ 16 июн 2019 09:03:Чтобы минимизировать попадалово на контрафакт можно брать масла в официальных интернет магазинах производителей, у официальных дилеров, в том же автодоке или эмексе видно кто поставщик.
=============================================================
А как ваше мнение - можно приобретать в саровских Сигнале, Форсаже и пр. ?
Если интересуешься у них - не подделка ли ? - сразу возмущаются, вплоть до крика :)
Кто ж его знает. Я сомневаюсь что у них есть возможность под лупой изучать каждую партию.
В Сигнале ликви Молли судя по всему просто обязано быть настоящим.

Говорят, что в большинстве родного контрафакта залита самая дешевая бочковая лукойловская полусинь. В простых двигателях, если менять масло каждые 7.5 тык ничего страшного с таким контрафактом не будет Высокофорсированым, надутым и даунсайзерам стоит быть осторожнее))

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1778 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 16 июн 2019 21:36

capobnn писал(а) ↑ 16 июн 2019 19:26:В простых двигателях, если менять масло каждые 7.5 тык ничего страшного с таким контрафактом не будет
==========================
Я тоже склонен к такому мнению.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1779 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 25 июн 2019 16:28

Пленум Верховного суда принял постановление, разъясняющее нижестоящим судам, как наказывать водителей при нарушениях правил дорожного движения.
За установку нештатных газоразрядных (ксеноновых) ламп лишать прав больше не будут, максимально возможное наказание — 500-рублевый штраф.
А вот за умышленное загрязнение номера грязью или снегом, наоборот, можно будет остаться без удостоверения.
В случае аварии по вине водителя, который двигался по обочине, у последнего не будет возможности защититься в суде.

Пленум Верховного суда своим постановлением разъяснил нижестоящим судам нюансы применения 12-й главы КоАП, в которой прописаны санкции за нарушения ПДД.
Суды начнут применять документ с момента публикации. Предыдущее постановление от 24 октября 2006 года будет частично отменено.

Разъяснения, в частности, даны по применению ст. 12.2 КоАП (наказания за нечитаемые номера). Если водитель намеренно закрыл госзнак листом бумаги, картоном, листвой, грязью, снегом, то суд может назначить штраф до 5 тыс. руб. или даже лишить прав. Для этого инспектор должен доказать суду умышленность действий автомобилиста (например, на фото видно, что вся машина чистая, а госзнак грязный). Если номер покрылся грязью или снегом при движении по трассе (умышленность действий водителя не доказана), то применять можно только 500-рублевый штраф.

Если водитель механически удалил символы на номере, подчистил или подкрасил буквы, то суды должны расценивать это как управление авто с подложными номерами.
За это можно лишиться прав на срок до года.
Также разъяснены ситуации с установкой на автомобиль нештатных газоразрядных (ксеноновых) ламп: они пользуются большой популярностью у автомобилистов, так как светят гораздо ярче обычных галогеновых и потребляют меньше электроэнергии. При этом установка ксенона в непредназначенные для этого фары приводит к ослеплению встречного потока (источник света в газоразрядных лампах расположен иначе, лучи отражаются неправильно). ГИБДД за подобный «тюнинг» раньше оформляла материалы по ч. 3 ст. 12.5 КоАП, суды лишали водителей прав. Активная борьба с такими нарушителями началась в 2009 году в Татарстане, после чего практика распространилась на всю страну. Теперь, согласно разъяснениям Верховного суда, за подобное нарушение будет применяться штраф в 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП).

«С точки зрения наведения порядка с фарами данное решение ухудшит ситуацию,— пояснил “Ъ” эксперт по световым приборам в автомобилях Григорий Шухман.— Но для соответствия правоприменения закону такое постановление приветствуется, поскольку теперь при принятии решений уменьшается человеческий фактор. У инспектора раньше была возможность произвольно решать, по какой части ст. 12.5 КоАП наказывать водителя за проблемы со световыми приборами, включая нештатный ксенон и якобы “неправильный” цвет. Теперь такой возможности не будет».

Чего ждать водителям в 2019 году
Еще одна тема, описанная в постановлении пленума,— выезд на обочину в нарушение ПДД. В судебной практике известны случаи, когда водители, двигаясь по обочине, врезались в машины, поворачивающие направо из основного ряда. «Обочечник» впоследствии пытался доказать (в том числе в судах), что он ехал прямо, не меняя траекторию движения, и ему должны были уступить дорогу. В постановлении пленума разъясняется, что такого права у нарушителя нет,— уступать ему никто не должен был, поскольку машина двигалась там, где запрещено правилами.

Уступать дорогу также не нужно, если машина двигается во встречном направлении по улице с односторонним движением, выезжает на перекресток под красный свет.

Уточнены нюансы применения ст. 12.24 КоАП, в которой прописано наказание для водителей, которые спровоцировали аварию с пострадавшими (за это можно получить штраф в 2,5 тыс. руб. или лишение прав). Сам водитель не может являться одновременно и лицом, в отношении которого ведется производство, и потерпевшим, следует из разъяснений ВС. Иными словами, если автомобилист по своей вине врезался в дерево и повредил себе руку при ударе, при этом других пострадавших не было, то материалы по ст. 12.24 передаваться в суд не должны.

Разъяснены ситуации, связанные с освидетельствованием на состояние опьянения.

В частности, если водитель «предпринимает усилия, препятствующие» проверке, и это зафиксировано в протоколе, то это может быть расценено судом как отказ от обязательной процедуры (чревато лишением прав).
Суд также может проверить сведения о подготовке врача либо фельдшера, а также лицензию на осуществление медицинской лицензии (должна быть у медпункта или больницы, где проверяют водителей). Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева назвала этот пункт постановления «важной новеллой». «Фактически закрепляется обязанность суда запрашивать данные о враче и организации, если водитель (или его защитник) подают соответствующее ходатайство,— пояснила она “Ъ”.— Ранее суды такие ходатайства часто отклоняли».

Как в ГИБДД запустили систему по розыску автомобилей с одинаковыми номерами
Довольно много вопросов остаются неразъясненными, отмечает юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов. «Всякие надстройки местечковых властей в виде КоАП Москвы, к примеру, не исследовались»,— говорит он. Напомним, что в Москве для борьбы со стоянкой на газоне и зеленых насаждениях МАДИ используется штраф в 5 тыс. руб., прописанный в ст. 8.25 столичного КоАП, ее применение вызывает дискуссии. Вопросы есть и по поводу ст. 20.25 КоАП о назначении двойного штрафа, в постановлении пленума они не разъяснены, говорит господин Ахметжанов. «Появление разъяснений Верховного суда является, по сути, оценкой деятельности законодателя, который дал закон, нуждающийся в толковании,— отменяет он.— На этом фоне ВС лучше бы внес свои возражения против КоАП в непонятной части».

https://www.kommersant.ru/doc/4011819#full

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1780 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 28 июн 2019 19:30

Сегодня смотрел по местному телеканалу сюжет с заседания Саровской Думы.
Глава администрации города А.Голубев отчитывался о работе администрации в 2018 году

https://www.youtube.com/watch?v=f-rHiCHEwqo 

На 2 мин 12 сек записи речь зашла о трудностях с восстановлением разрушенного в результате прошлогоднего ДТП входа
в отделение почты на ул. Московской. А.Голубев сказал, что у почты нет денег на ремонт, но они обещали
найти их и сделать ремонт крыльца до конца этого года.

В связи с этим вопрос - а разве не виновник ДТП оплачивает ремонт им разрушенного ?
По крайней мере, точно знаю, что злосчастный столб, который многократно валили на перекрёстке ул. Ак.Харитона - Октябрьский пр.,
восстанавливали за счёт виновника.

Кто-то знает точно о порядке возмещения ущерба ?

Августин Блаж
Аватара пользователя
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 1781 Непрочитанное сообщение Августин Блаж » 28 июн 2019 22:26

Антидождь покупал кто какой посоветует? В Москве видел у одного, прикольный эффект, но ему стекло натирали в салоне.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 46 раз
Связаться:

№ 1782 Непрочитанное сообщение KEN » 28 июн 2019 22:53

№ 1781: Августин Блаж,
Да любой, практически, сказывается лишь на длительности эффекта.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 41 раз

№ 1783 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 28 июн 2019 23:51

Августин Блаж писал(а) ↑ 28 июн 2019 22:26:Антидождь покупал кто какой посоветует? В Москве видел у одного, прикольный эффект, но ему стекло натирали в салоне.
Я себе сам его делаю...Эффект 1000%...В канистру 5 л дистиллированной воды (или обычной негаз.) добавить 2 колпачка Lenor, перемешать и залить в бачок 8-) :up:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1784 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 29 июн 2019 09:04

Поцарапал трамвай — должен 1,5 млн. рублей

Алексей Потемкин в июне 2016 года в Москве на 1-й Сельскохозяйственной улице выезжал из двора направо и, сам того не ожидая, врезался в трамвай «Витязь-М», который почему-то ехал во встречном направлении, излагает суть произошедшего «КоммерсантЪ».

Ну а дальше был суд, который обязал автовладельца выплатить Мосгортрансу 1,5 млн руб. за поврежденный трамвай. Причем сам ремонт составил порядка 36 тыс. рублей, а все остальное — потеря товарной стоимости подвижного состава. Почему так дорого? А потому что для оценки ущерба Мосгортранс заказывал независимую экспертизу, в ходе которой применялась методика Минюста: в формулу закладывалась стоимость нового трамвая — почти 100 млн рублей.

Потемкин очень удивился, но в ноябре 2017 года удовлетворил иск и теперь пытается найти правду в суде. Да, в аварии был виноват он — ГИБДД признала его нарушившим ПДД, а полиса ОСАГО у него не было. Он не против был заплатить за восстановительный ремонт общественного транспорта, у которого повреждены левая стойка, передняя облицовка, облицовка левой фары. Но что за дикая сумма — 1,46 млн руб., в которую оценили утрату товарной стоимости (УТС)!

Пленум Верховного суда ранее разъяснял, что УТС — это ухудшение товарного вида транспортного средства и его качеств в результате «снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий».

https://www.zr.ru/content/news/918263-i ... 92LmluZm8=

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза

№ 1785 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 29 июн 2019 10:50

Радиоспециалист писал(а) ↑ 29 июн 2019 09:04:Поцарапал трамвай — должен 1,5 млн. рублей
Суд назначит новую независимую экспертизу и уже по её оценке примет решение. Но, если формулы и методики расчёта суммы УТС едины и пляшут от цены нового ТС (в данном случае трамвая за 100 млн рублей), то автолюбителя это не сильно спасёт. Сейчас УТС рассчитали, как 1,5% от цены нового ТС. Пусть независимая экспертиза, назначенная судом, насчитает 1%. И присудят водителю выплатить 1 млн, а не 1,5 млн.
Представляю, какую УТС насчитают водителю, совершившему ДТП на ж/д переезде с участием нового локомотива. У тех цены, наверное, сейчас уже за пол миллиарда будут (цена нового ЭП20 в 2013 году, когда евро стоил 45 рублей, а доллар 33, была 246 млн).
Последний раз редактировалось WhiteCat 29 июн 2019 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1786 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 29 июн 2019 10:57

WhiteCat писал(а) ↑ 29 июн 2019 10:50:И присудят водителю выплатить 1 млн, а не 1,5 млн.
===========================
Не факт :) С той же вероятностью назначат выплату 2,5 млн, а не 1,5 млн :)

APG
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 22 раза

№ 1787 Непрочитанное сообщение APG » 29 июн 2019 19:50

Радиоспециалист писал(а) ↑ 28 июн 2019 19:30: В связи с этим вопрос - а разве не виновник ДТП оплачивает ремонт им разрушенного ?
Скорее всего виновник, но только, наверное, по суду (по исполнительному листу) с него (из зарплаты) по 500р лет 20 будут вычитать :) , а ремонтировать нужно сейчас.

KAPITO
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1788 Непрочитанное сообщение KAPITO » 01 июл 2019 23:33

Шах и мат любителям тишины в городе...
Сегодня в ЕС вступает в действие правило, по которому продающиеся там новые электромобили должны быть оснащены системой, имитирующей шум
https://auto.mail.ru/article/73424-gene ... skih_avto/

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 333 раза

№ 1789 Непрочитанное сообщение daddy » 02 июл 2019 07:40

KAPITO писал(а) ↑ 01 июл 2019 23:33:Шах и мат любителям тишины в городе...
Из твоей же ссылки -
- "В итоге был определен диапазон от 56 (уровень «отчетливо слышно», например, 50 децибел — обычный разговор, 55 децибел — верхняя норма шума в ЕС для офисных помещений с работающей оргтехникой) до 75 децибел (уровень «шумно» — например, человеческий крик, смех). Таким образом, максимальная планка находится чуть ниже обычного городского шума, который находится на уровне 80–85 децибел. Отдельно указывается, что при ускорении или замедлении электромобиля звук должен нарастать или затихать соответственно."
Ну, и хде тут шах, и уж тем более мат?

ivkomn
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 1790 Непрочитанное сообщение ivkomn » 02 июл 2019 08:54

№ 1789: daddy, По ссылке https://news.drom.ru/68937.html не мат, но шах - 1000%

KAPITO
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1791 Непрочитанное сообщение KAPITO » 03 июл 2019 06:55

daddy писал(а) ↑ 02 июл 2019 07:40:Ну, и хде тут шах, и уж тем более мат?
В самом факте того, что законодательно устанавливается, что в городе тишины не будет. Даже если все пересядут на электро...

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 333 раза

№ 1792 Непрочитанное сообщение daddy » 03 июл 2019 08:18

KAPITO писал(а) ↑ 03 июл 2019 06:55:В самом факте того, что законодательно устанавливается, что в городе тишины не будет. Даже если все пересядут на электро...
Тишины ищут на кладбище.
Неудобно объяснять очевидное, но речь не о тишине, а об уровне шума - 55-75дБ и 80-85дБ - огромная разница (фен для сушки волос и электродрель в работе).

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1793 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 08 июл 2019 21:37

Как известно, гигант отечественного автопрома, ЗиЛ, прекратил выпуск грузовиков в 2016 г.
На месте огромного автозавода сейчас строится жилой комплекс бизнес-класса "ЗИЛАРТ".
Казалось бы, предприятию с долгой и прекрасной историей настал конец.
а ведь когда то из ворот этого великого завода полуторки, и "Катюши" шли прямо на фронт…

Изображение

Но советская, а позже российская марка продолжает жить, но только уже за океаном.
В июне этого года в мексиканском городе Пуэнте-де-Истла (штат Морелос) начал работу новый автозавод, получивший название Zil Nouvo.
Он выпускает различные грузовики и седельные тягачи ЗиЛ, технологическая оснастка для которых была куплена в Москве.
Пресс-служба завода Zil Nouvo сообщила, что за 2 года было выкуплено и смонтировано 60% оборудования российского автозавода.

Изображение

Изображение

Изображение

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 474 раза

№ 1794 Непрочитанное сообщение Злец » 08 июл 2019 23:09

№ 1793: Радиоспециалист, комменты с ЯП:
Панорама реально становится национальным новостным агентством
https://panorama.pub/20246-zavod-zil.html
а то счас набегут

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1795 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 18 июл 2019 10:35

За неоплаченную езду по платным трассам оштрафуют на 5–10 тыс. рублей с пятидневной отсрочкой

Законопроект, подготовленный Минтрансом России, находится на согласовании в правительстве. Поправки вносятся в несколько нормативных актов. Так, в КоАП появится статья 12.21.4: если проезд по платной трассе не оплачен, штраф в 2,5 тыс. руб. высылается автовладельцу по почте (фиксация происходит камерой на ПВП — пункте взимания платы). Если бесплатно проехал грузовик, принадлежащий иностранному перевозчику, штраф применят в отношении водителя большегруза. При повторном в течение года нарушении штраф составит уже 10 тыс. руб. (он может быть оплачен со скидкой). Постановления будет готовить Ространснадзор. Информацию туда передаст госкомпания «Автодор» через систему межведомственного взаимодействия. В Бюджетном кодексе запишут, что штрафы поступают в Федеральный дорожный фонд.

В законе «Об автодорогах и дорожной деятельности» зафиксируют обязанность водителей соблюдать правила оплаты проезда. Последние утвердят отдельным постановлением правительства (проект есть у “Ъ”). Если автовладелец проезжает участок без оплаты либо на его счету недостаточно средств, оператор «формирует в отношении транспортного средства или пользователя информацию о задолженности». Оплатить ее можно в течение пяти суток с момента нарушения, затем проезд считается неоплаченным, выносится штраф. Оператор платной трассы не несет ответственности за «некорректное списание платы» или формирование задолженности автовладельца в следующих случаях: водитель проезжает ПВП с превышением скорости, с нарушением правил дистанции (с едущим впереди автомобилем), с неправильно размещенным в салоне транспондером.

https://www.kommersant.ru/doc/4033557?from=main_1

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: daddy и 4 гостя