Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 1920 Сообщение Pavel034 » 15 май 2020 23:28

Радиоспециалист писал(а) ↑ 15 май 2020 12:51: В Россию начали завозить дешевое топливо из-за рубежа
https://lenta.ru/news/2020/05/14/dizz/
Позорники!! И это нефтедобывающая страна!!! :no-no: :facepalm: :-?

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 1921 Сообщение Pavel034 » 15 май 2020 23:29

Подскажите пожалуйста платные охраняемые стоянки в Саранске

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1922 Сообщение Радиоспециалист » 03 сен 2020 12:51

Изображение

Автомобильным номерам определили цену

Их начальная стоимость на онлайн-аукционах сможет превышать 6 млн рублей

Газета "Коммерсантъ" №159 от 03.09.2020, стр. 6

Минэкономики, как выяснил “Ъ”, направило в правительство проект постановления о правилах продаж «красивых» автомобильных и мотоциклетных номеров через портал госуслуг. Официальные расценки смогут достигать 6 млн руб., доходы от продажи будут делить поровну региональные и федеральный бюджет. При покупке машины с уже установленным «красивым» номером новому владельцу придется также заплатить аукционную цену. Правила заработают с 2022 года, но эксперты прогнозируют, что сроки еще будут переноситься из-за технической сложности проекта.

Проект постановления правительства, поправки к закону «О государственной регистрации транспортных средств» и Бюджетный кодекс, которые позволят регионам выставлять на торги «красивые» автомобильные и мотоциклетные номера, направлены в правительство России. Об этом “Ъ” рассказали в Минэкономики, где и разрабатывали пакет документов. “Ъ” ознакомился с текстом проекта.

«Красивый» номер нельзя будет получить случайно, в обычном порядке.
Гражданин сможет выбрать на портале госуслуг интересующий его номер (впоследствии это сочетание букв и цифр будет напечатано на пластине), чтобы затем выкупить право им пользоваться на аукционе. Самыми дорогими будут номера с одинаковыми цифрами и буквами (например, А111АА или В888ВВ): базовая ставка составит 600 тыс. руб. За номер с одинаковыми буквами и цифрами 100, 200, 300 и т. д. (например, А100АА) надо будет отдать минимум 450 тыс. руб. Свои тарифы будут для мотономеров: одинаковые буквы в сочетании с цифрами 0001, 0002, 0003 и т. д. (например, 0004ММ) будут стоить 200 тыс. руб.

Всего Минэкономики предлагает 13 вариантов тарифов.
За 5 тыс. руб. можно купить право выбрать любой номер без повторяющихся символов или «специальных» сочетаний. Каждый регион сможет увеличивать или уменьшать базовую цену в десять раз, так что теоретически начальная стоимость автономера сможет достигать 6 млн руб., мотономера — 2 млн руб. Торги будут идти месяц, при этом один гражданин может участвовать не более чем в пяти аукционах. Доходы от аукционов пойдут в федеральный и региональные бюджеты в равных пропорциях. Новые правила вступят в силу с 1 января 2022 года.

Как Минэкономики разрабатывало тарифы для продажи «красивых» госзнаков
Подготовить правила проведения аукционов по торговле номерами Владимир Путин поручил Минэкономики и МВД еще в 2010 году. В 2019–2020 годах были представлены первые редакции документов (“Ъ” рассказывал о них) — в них не было цен на мотономера, а все доходы от продаж планировалось направлять в регионы. Документы впоследствии были доработаны и прошли согласования со всеми органами власти.

Напомним, сегодня уже существует система коммерческих онлайн-аукционов по торговле номерами: госзнак продается вместе с машиной-«донором», номер перевешивают на свою машину, «донор» возвращается обратно продавцу. Минэкономики оценивает среднюю цену за номер 300 тыс. руб., максимальную — 10 млн руб. Проведенный “Ъ” мониторинг показал, что за 18 млн руб. можно купить номер У999УУ99, за 5 млн руб.— А444АА77, за 3,5 млн руб.— А222АА77 и О888ОО97. По новым правилам, покупая машину с «красивым» номером, новый собственник также должен будет заплатить государству его аукционную цену.

Опрошенные “Ъ” представители аукционов предложенную реформу поддержали.
Рынок госномеров вырастет с принятием законопроекта, считает представитель портала Anomera.org Евгений Соколов: «Сегодня многие отказываются от приобретения красивых госномеров, так как процесс их передачи занимает очень много времени, а в некоторых случаях влечет за собой внесение записей в паспорт транспортного средства, что для многих неприемлемо». Номера, содержащие одинаковые цифры и буквы, в Москве будут продаваться по цене больше 1 млн руб., прогнозирует эксперт, заметив, что «нелогично продавать 001 и 004 за одну и ту же сумму, а номера *00 всегда продавались дешевле, чем 00*»: «Тарифная сетка должна быть более гибкой». Представитель аукциона Autonomera777.net говорит, что для номеров с одинаковыми цифрами и буквами «рынка особо нет»: «Продавец сегодня ставит любую цену в зависимости от того, как долго он готов ждать покупателя». При этом, отмечает он, есть «огромная разница» в ценах между регионами: «Московский номер может стоить как квартира в соседней области», и региональные тарифы стоит уменьшать.

Как ГИБДД и Минэкономики спорили о правилах продажи госзнаков
Глава союза производителей госрегзнаков транспортных средств Людмила Шерстнева считает, что потенциал новой системы раскрыт не полностью: некоторые сочетания стоят больше 6 млн руб., регионы могли бы заработать больше. Люди готовы также платить за «зеркальные» сочетания цифр — 717, 828 и т. д., но это почему-то не учтено, говорит она. Не упомянуты различные буквенные сочетания, популярные в регионах, добавляет зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации, коллекционер автономеров Петр Шляхин, например АМР в Москве или КРА в Чечне: «Можно было прописать для них отдельные тарифы». Людмила Шерстнева также напоминает о популярной серии ВОР.

«Весь проект очень сложен с технической точки зрения: нужно будет подготовить информационные системы, сервисы и т. д.,— резюмирует госпожа Шерстнева.— Документы для проведения аукционов готовились больше десяти лет, есть вероятность, что и к 2022 году ничего не заработает, а сроки будут сдвинуты». Лидер «Ночных волков» Александр Залдостанов, комментируя тарифы на «красивые» мотономера, заявил “Ъ”: «У нас нет интереса ни к блатным номерам, ни к блатной жизни, ни к блатной теме».

https://www.kommersant.ru/doc/4476199?from=main_4

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1923 Сообщение Злец » 03 сен 2020 13:31

Радиоспециалист писал(а) ↑ 03 сен 2020 12:51: Автомобильным номерам определили цену
Вот это новость!!!
Ой, постойте... А вот это тогда про что было?
ivkomn писал(а) ↑ 22 янв 2020 14:18: 111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999 с одинаковыми буквами — 600 тыс. руб.;

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1924 Сообщение Радиоспециалист » 03 сен 2020 15:29

Злец писал(а) ↑ 03 сен 2020 13:31:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 03 сен 2020 12:51: Автомобильным номерам определили цену
Вот это новость!!!
Ой, постойте... А вот это тогда про что было?
ivkomn писал(а) ↑ 22 янв 2020 14:18:
111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999 с одинаковыми буквами — 600 тыс. руб.;
========================
Да ладно зануду включать в теме про флуд :D

И тогда уж надо ссылку правильную вспоминать :)

Радиоспециалист
№ 1893 Сообщение 20 янв 2020 11:18

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1925 Сообщение Злец » 03 сен 2020 21:31

Радиоспециалист писал(а) ↑ 03 сен 2020 15:29: тогда уж надо ссылку правильную вспоминать
В той не было об утвержденных расценках. Так что та и эта друг друга не повторяют.
Радиоспециалист писал(а) ↑ 03 сен 2020 15:29: Да ладно зануду включать в теме про флуд
Я просто удивился, что этой новостью весь инет забит, хотя еще в январе было известно и про продажу, и про расценки.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 1926 Сообщение KEN » 03 сен 2020 21:31

Интересно, и сколько таких по стране?
https://www.1tv.ru/news/2020-09-03/3926 ... avtomobili

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1927 Сообщение Радиоспециалист » 11 сен 2020 20:14

МВД подготовило новую версию правил сдачи экзамена на водительские права, которую планируется ввести с 1 апреля 2021 года.
Ключевое изменение, касающееся собственно экзаменов,— отказ от проведения практической части экзамена на автодроме для легковых и грузовых автомобилей.

«Площадку» предлагается оставить только при сдаче экзаменов на право вождения мотоциклов и мопедов. В экзамен для категории B1 (квадроциклы и трициклы) при это включены новые упражнения на торможение, остановку и задний ход.

https://www.kommersant.ru/doc/4490932?u ... newsletter

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1928 Сообщение Радиоспециалист » 14 сен 2020 14:44

Изображение

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости.

Депутат Госдумы Василий Власов предложил разрешить россиянам водить машину с 16 лет, сообщает RT со ссылкой на письмо парламентария начальнику Госавтоинспекции МВД Михаила Черникова.
Власов указал на то, что для молодых людей в возрасте 16-17 лет доступно официальное трудоустройство, многие из них переезжают в другой город и живут отдельно от семьи.

"Прошу вас рассмотреть целесообразность внесения изменений в законодательство в части снижения возрастного ценза, необходимого для управления легковым автомобилем в России, до 16 лет", — говорится в обращении.

Депутат также предложил снизить возраст, с которого можно начинать обучение для получения водительских прав категории "В", до 15 лет и шести месяцев.
По мнению Власова, такие изменения позволят молодым людям в более раннем возрасте включиться в экономические процессы, поскольку желание приобрести автомобиль может превратиться в стремление раньше начать трудовую деятельность и обрести финансовую независимость.

https://ria.ru/20200914/vozhdenie-1577195019.html

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1929 Сообщение Радиоспециалист » 19 сен 2020 12:13

Поправки, предложенные Минтрансом, могут вступить в силу хоть завтра. Вот чего следует опасаться водителям, если это произойдет.

Зачем нам понадобились поправки?

Мнение эксперта:
«Насколько я помню, история этих поправок началась еще в 2017 году. Игорь Шувалов, занимавший в то время пост первого вице-премьера, поручил Министерству транспорта РФ и МВД заняться разработкой изменений в ПДД в связи с тем, что в стране начало расти количество мобильного транспорта наподобие гироскутеров и самокатов. В течение нескольких лет над поправками работало сразу несколько ведомств, и каждое добавляло в них нечто свое. В итоге получился объемный документ, который серьезно меняет правила дорожного движения в России. Надо признать, что он достаточно сложен для понимания. Если поправки будут приняты в неизменном виде, нам всем придется потратить немало сил и времени, чтобы их освоить.

5 важных изменений в ПДД: коснется всех

Документ содержит много новшеств. В частности, вводится новый порядок проезда перекрестка с круговым движением, кое-что меняется в части пересечения ж/д путей, появляется новый светофор, предупреждающий, что при повороте направо на проезжей части есть регулируемый светофор для пешеходов, который в данный момент горит зеленым, так что водителям следует быть более внимательными. Все эти нововведения необходимо будет изучить и сравнить с теми правилами, что были раньше, чтобы в голове не было путаницы. Конечно же, это неизбежно вызовет сложности у водителей во время движения.

Самые сложные для водителей новшества

Из Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»:

1.16. В пункте 13.1 («Проезд перекрестков». — Прим. ред.)

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Информационная световая секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета, расположенная под светофором, информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, на который он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. Направление стрелки указывает на пешеходный переход, на котором включен сигнал светофора разрешающий движение пешеходам».

1.17. Пункт 13.11(1) (Проезд перекрестков с круговым движением. — Прим. ред.) после слов «При въезде на перекресток» дополнить словами «равнозначных дорог».

1.19. Пункт 15.4 (Движение через железнодорожные пути». — Прим. ред.) изложить в следующей редакции:

«15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии и (или) знака 6.16, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от светофора или шлагбаума, а при их отсутствии — не ближе 10 м до ближайшего рельса.».

Лишат ли прав за пьяную езду на самокате?

Недобросовестные инспекторы ГИБДД могут начать пользоваться тем, что люди не знают и не понимают новые правила. Для примера возьмем понятие «средства индивидуальной мобильности» (гироскутеры, самокаты, ролики, сигвеи, моноколеса, скейтборды и т.д. — Прим. ред.), которое появилось в поправках. Владельцам этих устройств будет запрещено управлять ими в состоянии опьянения, а также в болезненном и утомленном состоянии.


Изменения в ПДД, которых все ждут

Из Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»:

«Средство индивидуальной мобильности» — устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок»

То есть мы видим ту же норму, что сегодня действует в отношении водителей. В результате получается абсурд: если вы выпили бутылочку-другую и поехали кататься на роликах, то вы уже нарушаете ПДД. При этом наказание предусмотрено только для водителей, управляющих транспортными средствами, а не средствами индивидуальной мобильности (СИМ). Пока такие устройства не требуют наличия водительского удостоверения, но для недобросовестного инспектора ГИБДД новые правила могут стать поводом для получения взятки. Он просто покажет человеку пункт из ПДД и объяснит, что за нарушение правил положено наказание. А дальше все зависит от фантазии инспектора и желания владельца скейтборда или самоката договорится с ним. Понятно, что взятку в 100 тысяч рублей за то, чтобы не попасться пьяным на самокате, никто не даст. Но вот несколько тысяч рублей инспектор вполне может потребовать.

В целом сама попытка хоть как-то обозначить в ПДД средства индивидуальной мобильности — уже шаг в правильном направлении. И конечно, попытка обозначить СИМ на дороге в темное время суток — тоже хорошее новшество.

Из Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»:

1.24. В пункте 19.1 (ПДД «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» — Прим. ред.) абзац второй изложить в следующей редакции:

«На всех механических транспортных средствах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на средствах индивидуальной мобильности — фары или фонари (при их наличии), на гужевых повозках — фонари (при их наличии)»

Больше поводов для эвакуации автомобиля


Спорный момент — предложение распространить действие знака 3.27 «Стоянка запрещена» до следующего перекрестка или конца населенного пункта, а не до конца желтой разметки, как сейчас. По действующим правилам десятилетиями учились целые поколения водителей (в том числе инспекторы ГИБДД и судьи), а теперь эту норму хотят отменить. Предлагается не увязывать знак 3.27 с желтой линией разметки и продлить его действие до других ограничений. Спрашивается, а зачем тогда в принципе нужна эта разметка? Такие изменения явно вызовут всеобщую сумятицу и приведут к резкому росту числа жалоб на необоснованные штрафы. Кроме того, появятся новые предпосылки для эвакуации автомобилей, которая кое-где стала уже доходным бизнесом, а не борьбой за безопасность дорожного движения.


9 несуразностей в действующих ПДД


Из Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»:

1.44. В приложении 1 к указанным Правилам:

б) в разделе 3 («Запрещающие знаки», — Прим. ред.)

В абзаце 56:

исключить слова «Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки»

Когда новые правила вступят в силу?

Поскольку поправки в ПДД являются не федеральным законом, а Постановлением Правительства РФ, процесс их принятия может быть очень быстрым и формальным — достаточно подписи премьер-министра России Михаила Мишустина. Теоретически, они могут вступить в силу хоть завтра. Однако я все же надеюсь, что этого не произойдет так скоро и так просто, поскольку документ вызывает определенные нарекания и нуждается в тщательной проработке. Логичнее всего было бы разбить его на несколько поправок и вводить их постепенно. Для начала, например, утвердить ту часть, которая касается новых дорожных знаков, разметки и средств индивидуальной мобильности. На втором этапе, может быть, пункты, связанные с проездом перекрестков, железнодорожными переездами и так далее.

Если вводить поправки скопом в существующем виде, необходимо будет переэкзаменовывать всех российских водителей — правила меняются довольно серьезно. Причем переэкзаменовывать не только обычных граждан, но также сотрудников ГИБДД, выписывающих постановления об административных правонарушениях, а также судей, которые в дальнейшем будут рассматривать жалобы на эти постановления. Потребуется провести глобальную работу, которая не даст нам заниматься ничем другим».

https://www.zr.ru/content/articles/9251 ... 92LmluZm8=

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1930 Сообщение Злец » 19 сен 2020 13:28

Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 сен 2020 12:13: остановиться у стоп-линии и (или) знака 6.16, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от светофора или шлагбаума
Если нет светофора - остановиться не ближе 5 м от светофора... :facepalm:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1931 Сообщение Радиоспециалист » 06 окт 2020 19:43

В России предложили ввести штраф за парковку на газоне

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. За парковку на газонах и проезд по ним в новом КоАП могут ввести штраф до трех тысяч рублей, следует из проекта статьи 16.9 "Нарушения требований в области благоустройства территории".

"Остановка (стоянка) транспортных средств, кроме специальных транспортных средств, используемых для работ по благоустройству, на детских игровых и спортивных площадках, площадках спортивно-игровых комплексов, площадках отдыха, на газонах, цветниках и иных территориях, занятых зелеными насаждениями, а равно проезд транспортных средств по указанным объектам влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 1,5 тысячи до трех тысяч рублей", — говорится в проекте.

Штраф от одной до трех тысяч рублей могут наложить за мойку автомобилей в неположенных местах, а также за "автохлам" во дворах.

За несвоевременную или некачественную уборку дворов и подъездов штраф может составить для юрлиц от 20 тысяч до 25 тысяч рублей, для граждан — от 1,5 тысячи до трех тысяч рублей.
Как сообщила РИА Новости член рабочей группы по доработке проекта КоАП, первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Ирина Рукавишникова, в первой редакции проекта кодекса отдельной статьи о правонарушениях в сфере благоустройства территории и создания комфортной среды проживания в любом населенном пункте страны не было вообще.
"Но для регионов и особенно муниципалитетов очень важно, чтобы такой состав в новом кодексе появился и был легко администрируемым. В текущем варианте проекта предполагается статья 16.9 "Нарушения требований в области благоустройства территории", которая включает в себя семь универсальных подпунктов, отражающих практически все потребности регионов и муниципалитетов по наведению порядка в этой сфере", — сказала сенатор.

Еще один шаг вперед в этом направлении, как отметила Рукавишникова, — то, что проект нового КоАП предполагает, что администрировать правонарушения в этой сфере смогут не только федеральные или региональные органы государственной власти, но и уполномоченные на это сотрудники муниципалитетов, "которые находятся "на земле", ежедневно видят подобные правонарушения, но не имеют достаточных полномочий, чтобы их предупреждать и пресекать".

"А это тем более важно потому, что президент России Владимир Путин во время недавней встречи с сенаторами подчеркнул, что создание комфортной городской среды и уюта в любом поселении является важной задачей, на решение которой в ближайшие годы будут выделяться в том числе средства федерального бюджета", — отметила сенатор.

https://ria.ru/20201006/parkovka-1578341286.html

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 1932 Сообщение ZAN » 14 окт 2020 21:41

Уточню особенности проезда саровских улиц.
1. При совершении разворота на ул Харитона ( перед перекрестком с ул Ленина) нужно ли пропускать транспорт с объездной?
2. При движении с ул Негина направо на ул Зернова нужно ли пропускать встречный транспорт, поворачивающий с Кирова на Зернова?
3. Ул Музрукова,перекресток с ул Советской ( около театра). Можно ли ехать прямо из левого ряда, если стрелка налево не горит, а стрелка прямо горит?

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 1933 Сообщение tehnolog » 14 окт 2020 22:04

Никогда такого не было, и вот опять. (100 раз уже все эти места обмусоливали!)

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1934 Сообщение BlaBlaSarov » 14 окт 2020 22:21

tehnolog писал(а) ↑ 14 окт 2020 22:04: Никогда такого не было, и вот опять. (100 раз уже все эти места обмусоливали!)
Саровские пдд они очень хитрые пдд, трансформирующиеся в ддд. :kos:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1935 Сообщение Злец » 14 окт 2020 23:12

ZAN писал(а) ↑ 14 окт 2020 21:41: Ул Музрукова,перекресток с ул Советской ( около театра). Можно ли ехать прямо из левого ряда, если стрелка налево не горит, а стрелка прямо горит?
В отличие от первых двух пунктов - совершенно однозначно решается по всероссийским ПДД. Вообще не понимаю, какие тут могут быть вопросы.

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 1936 Сообщение capobnn » 14 окт 2020 23:40

ZAN писал(а) ↑ 14 окт 2020 21:41: Уточню особенности проезда саровских улиц.
1. При совершении разворота на ул Харитона ( перед перекрестком с ул Ленина) нужно ли пропускать транспорт с объездной?
2. При движении с ул Негина направо на ул Зернова нужно ли пропускать встречный транспорт, поворачивающий с Кирова на Зернова?
3. Ул Музрукова,перекресток с ул Советской ( около театра). Можно ли ехать прямо из левого ряда, если стрелка налево не горит, а стрелка прямо горит?
1. Если разворот совершается до выезда на перекресток в месте обозначенном знаком 6.3.1 "Место для разворота", то преимущество у встречного транспорта, двигающегося со стороны объездной. Если разворот совершается в границах перекрестка Ленина-Харитона, то преимущество у разворачивающегося.
2. В последние годы ситуация поменялась и вместо выезда с прилегающей это (вроде как) теперь тоже улица. Не совсем понятно что там делает теперь знак 8.1.2, надо наверное его убрать. И народ продолжает регулярно бодаться. Вообще неплохо бы и светофор, движение там интенсивное.
3. Странно, что вызвало вопрос. Можно и даже более того нужно.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1937 Сообщение Splinter » 17 окт 2020 19:35

Сказали, надо на машине жены подзарядить аккумулятор.
Сроду этим не занимался, но где наша не пропадала, снял аккумулятор, притащил домой, подключил.

Получил от спецов ЦУ: ток регулируешь на 10% от амперов аккума (у жены 60, выставил на 6).

Амперметр начал скакать от 2 до 6-7, не останавливаясь.
Аккумулятор не нагревается, хотя, по идее, должен потеплеть.

Напруга на контактах должна быть 12-14 вольт, у меня мультиметр показывает 12,91, это норма.
Индикатор был зеленого цвета "подзарядка не требуется".

Пока отключил, что-то мне не нравится, как бы не угробить аккум вообще нахрен.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 121 раз
Связаться:

№ 1938 Сообщение logun1969 » 17 окт 2020 20:06

Splinter писал(а) ↑ 17 окт 2020 19:35: Сказали, надо на машине жены подзарядить аккумулятор.
Сроду этим не занимался, но где наша не пропадала, снял аккумулятор, притащил домой, подключил.

Получил от спецов ЦУ: ток регулируешь на 10% от амперов аккума (у жены 60, выставил на 6).

Амперметр начал скакать от 2 до 6-7, не останавливаясь.
Аккумулятор не нагревается, хотя, по идее, должен потеплеть.

Напруга на контактах должна быть 12-14 вольт, у меня мультиметр показывает 12,91, это норма.
Индикатор был зеленого цвета "подзарядка не требуется".

Пока отключил, что-то мне не нравится, как бы не угробить аккум вообще нахрен.
А что хотел то? К чему все эти сопли? Кто "сказали , что надо" тому муму и втирай. Не можешь сам , доверь специалисту.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1939 Сообщение Злец » 17 окт 2020 21:03

Splinter писал(а) ↑ 17 окт 2020 19:35: Сроду этим не занимался
Зачем начал? :D
Splinter писал(а) ↑ 17 окт 2020 19:35: притащил домой, подключил
Ключевой момент - к чему? К заряднику, к лабораторному источнику, к розетке (шутка).
Splinter писал(а) ↑ 17 окт 2020 19:35: как бы не угробить аккум вообще нахрен
Едешь к Мише Скузоваткину и просишь проверить и при надобности зарядить.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1940 Сообщение Splinter » 17 окт 2020 22:01

Злец писал(а) ↑ 17 окт 2020 21:03: Ключевой момент - к чему? К заряднику, к лабораторному источнику, к розетке (шутка).
Ну понятно, что не напрямую в розетку к клеммам подцепил в 220, через зарядное устройство.
Выставил нужный ток зарядки регулятором, в максимальные пределы загонять не стал, выше 6 ампер не поднимал.

Пока выключил нафиг.
Не умеешь - не берись, что-то мне не нравится, как зарядник работать стал при включении.
Есть специально обученные люди, а тут не мое, от греха подальше - я лучше к знающим людям отвезу, может и заряжать-то не надо, если на самом аккуме индикатор зеленый.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1941 Сообщение Злец » 17 окт 2020 22:12

Splinter писал(а) ↑ 17 окт 2020 22:01: через зарядное устройство.
Странно, что ток скачками менялся. Если только зарядник так устроен, что имеет состояния "постоянный ток" и "постоянное напряжение", а ты его загнал в точку перехода.
Вообще, 12,91В - не вполне норма хотя и зависит от. Норма - 13,2В (при 25 градусах). При подготовке к зимней эксплуатации допускается 13,8В.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1942 Сообщение Радиоспециалист » 17 окт 2020 22:23

Splinter писал(а) ↑ 17 окт 2020 22:01: на самом аккуме индикатор зеленый.
=============================
Это цвет части поплавка встроенного примитивного ареометра.
Я давно на разных АКБ наблюдаю связь плотности электролита с цветом поплавка.
Цвет, говорящий о полном заряде АКБ, м.б. не только зелёным, но и черным, например.
Но главное - обычно до плотности 1,21... 1,22 г/см3 цвет "хороший" :)
Так что этот метод не годится.

Нужно измерить плотность электролита в каждой банке.
И заряжать АКБ, если она ниже 1,26...1,27 г/см3, до этой плотности,
одновременно контролируя ЭДС всей батареи под нагрузкой.
Всё делать при температуре окружающей среды 18...22 гр.

А самое разумное - применить для оценки заряженности и вообще состояния АКБ
нормальный специальный тестер. У меня их два.
Больше нравится вот этот https://www.bosch-kts.ru/catalog/portat ... h-bat-121/
https://autopiter.ru/goods/0684400701/bosch/id227050
Он с термокомпенсацией, микроконтроллерный, можно работать и на жаре, и на морозе :)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1943 Сообщение Splinter » 17 окт 2020 22:29

Злец писал(а) ↑ 17 окт 2020 22:12: Странно, что ток скачками менялся.
Он прыгал вверх и вниз циклично, не останавливаясь на конкретной цифре.
1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1-2 ну и так далее, короче скакал по всему диапазону.
Двум разным людям позвонил: советы дали противоположные: мол, "подожди, это норм" и "выключай нахрен".
Я решил что лучше выключить.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1944 Сообщение Splinter » 17 окт 2020 22:34

Радиоспециалист писал(а) ↑ 17 окт 2020 22:23: Цвет, говорящий о полном заряде АКБ, м.б. не только зелёным, но и черным, например.
Ареометра нет, но АКБ сгнализирует: зеленый - норм, черный - разрядка, белый - добавь водички дистиллированной попить.
В моем случае был зеленый, я почему и удивился: на кой черт его снимать-то, если он сам пишет, что все нормально.
Последний раз редактировалось Splinter 17 окт 2020 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1945 Сообщение Злец » 17 окт 2020 22:35

№ 1943: Splinter, зарядник-то какой?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1946 Сообщение Splinter » 17 окт 2020 22:43

Злец писал(а) ↑ 17 окт 2020 22:35: № 1943: Splinter, зарядник-то какой?
Даже и не знаю как тебе ответить.
Бирок нет, старый советский.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1947 Сообщение Злец » 17 окт 2020 22:43

№ 1946: Splinter, есть уверенность, что хотя бы электролиты не померли?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1948 Сообщение Splinter » 17 окт 2020 22:47

Злец писал(а) ↑ 17 окт 2020 22:43: № 1946: Splinter, есть уверенность, что хотя бы электролиты не померли?
Нет, это я тоже уверенно сказать не могу.
Дистиллированная вода есть.

В общем, не получилось - и ладно, есть спецы, я зря полез этим заниматься.
Последний раз редактировалось Splinter 17 окт 2020 22:48, всего редактировалось 1 раз.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1949 Сообщение daddy » 17 окт 2020 22:47

У меня так было - началось со скачков напряжения от 11,9 до 13.4 (ну, как скачков - показания вольтметра при включении все время разные были) Потом, при зарядке, начал ток скакать от 0.5 до 4 ампер... А потом клемма плюсовая из корпуса вывалилась - там каверна в стержне была - три года держалась, но всему конец приходит.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей