Сам!MadBiker писал(а) ↑ 02 сен 2018 17:48:Само КПП 4
Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.
Частенько езжу в Суворово, и что-то нового асфальта по дороге на Лихачи не заметно. Может они втихаря его положили? И как тогда я пропустил такое событие..?Титания писал(а) ↑ 02 сен 2018 08:23: По слухам от кременковских, кошелихинских и лихачевских жителей, дорога отремонтирована до Суворова и там даже междугородные маршрутки предпочитают ездить, т.к. ровнее привычной трассы.
№ 1591: domik, значит, слухи не верны. Я там не езжу, потому и указала на специфичность источника.
[тихонечко высовываясь из бульбы и оглядываясь]
Уфф, вроде ушла
Уфф, вроде ушла
С 1 января 2019 год в России вводятся новые номерные знаки для транспорта
Уже в 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января.
С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.
“Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа, который вводит десять новых типов регистрационных знаков. Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). У зарубежных мотоциклов (их на порядок больше отечественных) маленькая площадка под номер — российский госзнак на нее просто не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал. Байкерам приходится использовать переходники, без них ветер может сорвать номер на скорости.
Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Речь идет об автомобилях, ввезенных в РФ «серым» образом, а не через дилеров. В 2009 году ввоз подобных авто резко сократился в результате введения заградительных пошлин. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в РФ доля машин, например, с правым расположением руля составляет 8,2% (4,1 млн транспортных средств). По «американцам» точных данных нет. У многих таких машин задняя площадка квадратная, и автовладельцам приходится, как и байкерам, использовать самопальные переходники либо сгибать стандартный прямоугольный номер (его размер 520 на 112 мм). Размер новых госзнаков — 290 на 170 мм.
Необходимо разработать технические условия для применения ГОСТа, пояснил “Ъ” член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин. «Нужны чертежи с более точными параметрами — к примеру, расстояния между символами,— пояснил он “Ъ”.— Уверен, что до 1 января в МВД их разработают». После этого МВД начнет закупки новых номеров у производителей на тендерах. Этим обычно занимается специальная полицейская структура — Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения. Источник “Ъ” говорит, что сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата, на это может уйти несколько месяцев.
Тем временем стандарт вводит еще несколько типов номеров. Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов: по размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр — ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS). Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров, говорит знакомый с ситуацией источник “Ъ”: они не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. Зато появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.
Ретро- и спортивные авто также получат свои знаки. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. Так, к примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли — С ММ97677RUS. «"Классика" и спортивные машины получили не по одному, а по три типоразмера знаков,— отмечает Петр Шляхин.— К примеру, владельцы ГАЗ-69, "Москвичей" смогут использовать задний двухстрочный номер для "классики" в отведенном под советский номер пространстве». На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация: там считают, что в перспективе нужны специальные правила движения такой техники. Для этого, в свою очередь, нужны специальные правила регистрации, пояснил Петр Шляхин.
Ряд нововведений носит на первый взгляд технический характер. Так, ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан. Помимо этого ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.
В ходе разработки стандарта, рассказывает источник “Ъ”, эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е»), велосипедных номерах, а также об использовании новых немецких шрифтов. Но от этих идей отказались по разным причинам.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков поддержал идею спецномеров для «японцев» и «американцев». «Несмотря на пошлины, ввоз таких машин продолжается, хотя и в небольшом количестве,— говорит он.— Но игнорировать потребности владельцев уже купленных автомобилей мы не можем. Нельзя же вечно ездить с загнутыми номерами. Стандарт этот нужен был давно».
Гендиректор компании «Симикон» (производитель дорожных камер «Кордон») Илья Барский назвал стандарт разумной идеей. «Придется только добавить новые формы к списку распознаваемых камерами, это несложно»,— говорит он. При этом он отметил, что проблем с распознаванием изогнутых номеров камерами нет: «У нас заметное количество приборов есть на Дальнем Востоке, и ни техподдержка, ни заказчики ни разу не жаловались». В компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») также отметили, что изогнутые знаки на «японцах» комплексы распознают без проблем.
Регистрационный знак уменьшенного размера для мотоциклов
Регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления
Регистрационные знаки для для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (слева) и мопедов (справа)
Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (К) и регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей (С)
https://www.kommersant.ru/doc/3745670
Уже в 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января.
С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.
“Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа, который вводит десять новых типов регистрационных знаков. Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). У зарубежных мотоциклов (их на порядок больше отечественных) маленькая площадка под номер — российский госзнак на нее просто не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал. Байкерам приходится использовать переходники, без них ветер может сорвать номер на скорости.
Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Речь идет об автомобилях, ввезенных в РФ «серым» образом, а не через дилеров. В 2009 году ввоз подобных авто резко сократился в результате введения заградительных пошлин. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в РФ доля машин, например, с правым расположением руля составляет 8,2% (4,1 млн транспортных средств). По «американцам» точных данных нет. У многих таких машин задняя площадка квадратная, и автовладельцам приходится, как и байкерам, использовать самопальные переходники либо сгибать стандартный прямоугольный номер (его размер 520 на 112 мм). Размер новых госзнаков — 290 на 170 мм.
Необходимо разработать технические условия для применения ГОСТа, пояснил “Ъ” член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин. «Нужны чертежи с более точными параметрами — к примеру, расстояния между символами,— пояснил он “Ъ”.— Уверен, что до 1 января в МВД их разработают». После этого МВД начнет закупки новых номеров у производителей на тендерах. Этим обычно занимается специальная полицейская структура — Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения. Источник “Ъ” говорит, что сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата, на это может уйти несколько месяцев.
Тем временем стандарт вводит еще несколько типов номеров. Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов: по размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр — ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS). Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров, говорит знакомый с ситуацией источник “Ъ”: они не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. Зато появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.
Ретро- и спортивные авто также получат свои знаки. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. Так, к примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли — С ММ97677RUS. «"Классика" и спортивные машины получили не по одному, а по три типоразмера знаков,— отмечает Петр Шляхин.— К примеру, владельцы ГАЗ-69, "Москвичей" смогут использовать задний двухстрочный номер для "классики" в отведенном под советский номер пространстве». На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация: там считают, что в перспективе нужны специальные правила движения такой техники. Для этого, в свою очередь, нужны специальные правила регистрации, пояснил Петр Шляхин.
Ряд нововведений носит на первый взгляд технический характер. Так, ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан. Помимо этого ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.
В ходе разработки стандарта, рассказывает источник “Ъ”, эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е»), велосипедных номерах, а также об использовании новых немецких шрифтов. Но от этих идей отказались по разным причинам.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков поддержал идею спецномеров для «японцев» и «американцев». «Несмотря на пошлины, ввоз таких машин продолжается, хотя и в небольшом количестве,— говорит он.— Но игнорировать потребности владельцев уже купленных автомобилей мы не можем. Нельзя же вечно ездить с загнутыми номерами. Стандарт этот нужен был давно».
Гендиректор компании «Симикон» (производитель дорожных камер «Кордон») Илья Барский назвал стандарт разумной идеей. «Придется только добавить новые формы к списку распознаваемых камерами, это несложно»,— говорит он. При этом он отметил, что проблем с распознаванием изогнутых номеров камерами нет: «У нас заметное количество приборов есть на Дальнем Востоке, и ни техподдержка, ни заказчики ни разу не жаловались». В компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») также отметили, что изогнутые знаки на «японцах» комплексы распознают без проблем.
Регистрационный знак уменьшенного размера для мотоциклов
Регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления
Регистрационные знаки для для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (слева) и мопедов (справа)
Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (К) и регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей (С)
https://www.kommersant.ru/doc/3745670
С 6 октября в России вводятся новые правила регистрации ТС
На официальном интернет-портале правовой информации МВД России обнародовало новые правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.
Приказ МВД касается всех владельцев ТС в стране и 25 сентября 2018 г. зарегистрирован в минюсте под номером N52240. Документ вступает в силу 6 октября 2018 г. и отменяет прежние правила регистрации ТС, действовавшие с 2008 г. С ними утрачивают силу нормативные правовые акты с дополнениями и изменениями к Правилам регистрации, которые принимались в 2010 г., 2013 г. и 2017 г.
Новые правила разрешают ставить на учет автомобили с электронными ПТС, обязательные для новых машин с 1 ноября 2019 г. Но выданные ранее бумажные ПТС продолжат действовать бессрочно, хотя по желанию владельца их можно будет поменять на электронные.
Упростится процедура согласования замены двигателя: при его замене на идентичный силовой агрегат, владельцам уже не надо ехать в ГИБДД для регистрации. Инспекторы ДПС не будут сверять на дорогах номер мотора, т. к. он указывается лишь в паспорте ТС, который водитель не должен возить с собой.
При наследовании автомобиля несколькими собственниками, наследники должны прийти в ГАИ вместе, заранее определив, на кого из них будет оформлен автомобиль. При постановке на учет на одного другие могут заполнить лично письменное заявление в ГИБДД или предоставить будущему водителю нотариально заверенное согласие.
По новым правилам можно ставить автомобиль на учет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности. После продажи автомобиля со 180 до 360 суток увеличится время хранения у себя государственных знаков.
http://ladaonline.ru/news/98611/
На официальном интернет-портале правовой информации МВД России обнародовало новые правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.
Приказ МВД касается всех владельцев ТС в стране и 25 сентября 2018 г. зарегистрирован в минюсте под номером N52240. Документ вступает в силу 6 октября 2018 г. и отменяет прежние правила регистрации ТС, действовавшие с 2008 г. С ними утрачивают силу нормативные правовые акты с дополнениями и изменениями к Правилам регистрации, которые принимались в 2010 г., 2013 г. и 2017 г.
Новые правила разрешают ставить на учет автомобили с электронными ПТС, обязательные для новых машин с 1 ноября 2019 г. Но выданные ранее бумажные ПТС продолжат действовать бессрочно, хотя по желанию владельца их можно будет поменять на электронные.
Упростится процедура согласования замены двигателя: при его замене на идентичный силовой агрегат, владельцам уже не надо ехать в ГИБДД для регистрации. Инспекторы ДПС не будут сверять на дорогах номер мотора, т. к. он указывается лишь в паспорте ТС, который водитель не должен возить с собой.
При наследовании автомобиля несколькими собственниками, наследники должны прийти в ГАИ вместе, заранее определив, на кого из них будет оформлен автомобиль. При постановке на учет на одного другие могут заполнить лично письменное заявление в ГИБДД или предоставить будущему водителю нотариально заверенное согласие.
По новым правилам можно ставить автомобиль на учет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности. После продажи автомобиля со 180 до 360 суток увеличится время хранения у себя государственных знаков.
http://ladaonline.ru/news/98611/
Чтобы не создавать лишнюю тему, спрошу тут.
Кто-нибудь на практике сталкивался с регистрацией изменений в ТС(фаркопы, тюнячки всякие)?
Речь не о колхозинге, а о железках, на которые у производителя есть сертификат соответствия тех. требованиям.
Текст закона 100 раз перечитал, так и не понял. В законе одна процедура описана, производители железок говорят немного другое.
Кто-нибудь на практике сталкивался с регистрацией изменений в ТС(фаркопы, тюнячки всякие)?
Речь не о колхозинге, а о железках, на которые у производителя есть сертификат соответствия тех. требованиям.
Текст закона 100 раз перечитал, так и не понял. В законе одна процедура описана, производители железок говорят немного другое.
ПонравилосьBut4eR_ писал(а) ↑ 04 окт 2018 07:53: Речь не о колхозинге, а о железках, на которые у производителя есть сертификат соответствия тех. требованиям.
№ 1596: But4eR_, если фаркоп сертифицирован для данного ТС, устанавливается на штатные места (без сверления и сварки), а в ОТТС предусмотрена буксировка прицепа, то изменений в конструкцию не вносится, регистрировать ничего не требуется.
№ 1598: Злец, меня интересует ситуация, когда с завода не стояло(например здт на тазах).
Есть комплекты со всеми сертификатами, а дальше мрак. Производители говорят бери сертификат и просто регистрируй, а в законе квест из 7 пунктов с двумя оговорками.
Есть комплекты со всеми сертификатами, а дальше мрак. Производители говорят бери сертификат и просто регистрируй, а в законе квест из 7 пунктов с двумя оговорками.
№ 1599: But4eR_, ну вот с год назад в ОГИБДД подтверждали следующую информацию:
"все оборудование, не указанное заводом-изготовителем в сертификате на авто, необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию ТС. Еще раз подтвердилось: свидетельство о соответствии транспортного средства требованиями безопасности выдается только Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области (Нижний Новгород, Стрелка, 3). Саровский отдел выполняет только первичный осмотр и ставит соответствующую отметку. Чтобы не гнать лишний раз автомобиль в Нижний, наши инспекторы его не только осмотрят, но и сделают фотографии. Помогут и с оформлением заявления.
Из плюсов: на первичный осмотр примут машину как есть, не требуя сначала привести в заводское состояние. Штраф за незаконное переоборудование в этом случае тоже не вменят (а вот если остановят на дороге – обязательно).
На первичный осмотр авто нужно представлять с сертификатами на доп. оборудование и, главное, предварительным заключением технической экспертизы. В городе, по информации ОГИБДД, нет таких аккредитованных организаций. В Нижнем этим занимается Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы и ИНСАТ.
Допустимым могут признать далеко не все переоборудование. Выступающий за габариты автомобиля кенгурин, ксенон или занижение авто сертификацию не пройдут, в отличие от газобаллонного оборудования, шноркеля или, например, широких порогов."
Из последнего (слежу за темой) было упрощение по газобалонному оборудованию, там первичные документы вообще на почту должны принимать и нет необходимости гнать машину на первичный осмотр.
Остальное вроде пока без изменений.
"все оборудование, не указанное заводом-изготовителем в сертификате на авто, необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию ТС. Еще раз подтвердилось: свидетельство о соответствии транспортного средства требованиями безопасности выдается только Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области (Нижний Новгород, Стрелка, 3). Саровский отдел выполняет только первичный осмотр и ставит соответствующую отметку. Чтобы не гнать лишний раз автомобиль в Нижний, наши инспекторы его не только осмотрят, но и сделают фотографии. Помогут и с оформлением заявления.
Из плюсов: на первичный осмотр примут машину как есть, не требуя сначала привести в заводское состояние. Штраф за незаконное переоборудование в этом случае тоже не вменят (а вот если остановят на дороге – обязательно).
На первичный осмотр авто нужно представлять с сертификатами на доп. оборудование и, главное, предварительным заключением технической экспертизы. В городе, по информации ОГИБДД, нет таких аккредитованных организаций. В Нижнем этим занимается Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы и ИНСАТ.
Допустимым могут признать далеко не все переоборудование. Выступающий за габариты автомобиля кенгурин, ксенон или занижение авто сертификацию не пройдут, в отличие от газобаллонного оборудования, шноркеля или, например, широких порогов."
Из последнего (слежу за темой) было упрощение по газобалонному оборудованию, там первичные документы вообще на почту должны принимать и нет необходимости гнать машину на первичный осмотр.
Остальное вроде пока без изменений.
№ 1596: But4eR_, Позвоните в любую нижегородскую фирму, занимающуюся установкой ГБО. Они же, как правило, за доп. плату всё это легализуют. Вам всё расскажут. Процедуры узаконивания изменений в конструкцию ТС и установки на ТС ГБО (это особый частный случай внесения изменений в конструкцию) почти полностью совпадают.
Кажется нашел ответ на свой вопрос.
Если у производителя есть сертификат соответствия и Заключение НАМИ «О возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства», то вроде бы можно оформить без всяких экспертиз.
Если только сертификат соответствия, тогда по полной программе со всеми осмотрами и экспертизами.
Если у производителя есть сертификат соответствия и Заключение НАМИ «О возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства», то вроде бы можно оформить без всяких экспертиз.
Если только сертификат соответствия, тогда по полной программе со всеми осмотрами и экспертизами.
Что-то у меня так подгорает последнее время....машин в городе дохера....а правила ПДД, такое впечатление, знают единицы. Уже сколько раз и наблюдал и непосредственно участвовал - при левом повороте, не дает уехать с перекрестка поток машин, которому загорелся зеленый. Прут как бараны....у них же зеленый и неистово сигналят если ты пытаешься уехать с перекрестка, на котором стоишь уже давно, пропуская встречный поток, который тоже прет до последнего чуть ли не на красный. Видел в больших городах на загруженных и аварийных перекрестках между потоками существует задержка секунд на 4-5 когда всем горит красный - вот выход я считаю.
Правила так или иначе знают все. Другое дело, как они используют эти знания.shura писал(а) ↑ 08 окт 2018 08:31:Что-то у меня так подгорает последнее время....машин в городе дохера....а правила ПДД, такое впечатление, знают единицы.
Люди отчетливо делятся (на форуме это ОЧЕНЬ заметно) на тех, кто вник в суть запрета\ограничения в правилах и принял для себя логику и правоту закона - и тех, кто в первую очередь читает сумму штрафа за нарушение, а на дороге высматривает гайцов и камеры, и, если не видно, то можно (потому, что мне НУЖНО!) нарушать.
Если короче - поступками одних руководит совесть (психология гражданина), других - только страх наказания (психология раба и, парадоксально, рабовладельца). Мысль не целиком моя - парафраз Руссо.
Везде!. На дороге просто это очевидно и наглядно.
Ну одно дело нарушить скоростной режим, парковку...но блин создавать аварийные ситуации и сигналить там где ты не прав...это как-то слишком. Допустим если нарушать...то делать это надо скромненько, по тихому, если я знаю что нарушаю...а тут они считают себя правыми...у них ведь зеленый....и насрать на то, что есть пункт правил, который обязывает их пропусти машину начавшую маневр на перекрестке. Поэтому я считаю что не знают ПДД, что зеленый цвет светофора не дает им права сразу давить тапку в пол.daddy писал(а) ↑ 08 окт 2018 11:41: ... - и тех, кто в первую очередь читает сумму штрафа за нарушение, а на дороге высматривает гайцов и камеры, и, если не видно, то можно (потому, что мне НУЖНО!) нарушать.
№ 1606: shura, Я не стану врать, что нигода не нарушаю. Нарушаю, иногда по невнимательности, редко - осознанно, убедившись в безопасности для окружающих - когда не вижу иного выхода. Выезд на регулируемый светофором перекресток - типичный пример, когда водитель не владеет ситуацией целиком (зависимость от маневров впереди едущего, от внезапных изменений планов встречного и т.д. и т.п.), поэтому, при малейшем сомнении, предпочитаю слушать возмущенные гудки сзади - одно время (в начале девяностых) даже стикер клеил "Торопишься? Прыгай! Не можешь? Умолкни!".
Но все равно пару раз в год попадаю в подобные твоей ситуации.
Осознанно нарушать скоростной режим в городе считаю для себя абсолютно недопустимым.
Но все равно пару раз в год попадаю в подобные твоей ситуации.
Осознанно нарушать скоростной режим в городе считаю для себя абсолютно недопустимым.
Да хрен с ними - с гудками...просто стрёмно реально, когда тебе в бочину несется толпа машин...вдруг там есть "принципиальные"по типу - я прав и тормозить не буду....иногда приходится просто тормозить перед ними и стоишь посреди перекрестка - и не туда и не сюда - всем мешаешь, но никто не пропустит.
№ 1605: daddy, хорошо сказано
№ 1608: shura,
Естъ маленький нюанс ))
Так то запрещено выезжать на занятый перекресток.
Т.е. если впереди тебя 10 машин которые стоят, а реально к примеру могут проехать их них только 3 и ты заведомо прешься туда в надежде, что тебя пропустят, то это только твои проблемы.
Естъ маленький нюанс ))
Так то запрещено выезжать на занятый перекресток.
Т.е. если впереди тебя 10 машин которые стоят, а реально к примеру могут проехать их них только 3 и ты заведомо прешься туда в надежде, что тебя пропустят, то это только твои проблемы.
Неточная формулировка. Правильно:APG писал(а) ↑ 08 окт 2018 23:31:Так то запрещено выезжать на занятый перекресток.
У нас дороги редко бывают настолько загружены, что при повороте налево образуется затор за перекрестком (по пути следования в данном случае - это налево). Помех поперечному движению ТС также не создает, поскольку в это время поперечникам движение запрещено. При смене сигнала - опять не создает, поскольку должен покинуть перекресток при любом сигнале светофора (п.13.7), а поперечные обязаны дать ему закончить маневр (п.13.8).13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Ну вот о чем и разговор...что ПДД не знают, а если и знают там что-то, то трактуют их как угодно... Это как история про помеху справа...все знают это правило, а как и где оно работает согласно правилам, уже никого не интересует.APG писал(а) ↑ 08 окт 2018 23:31:Так то запрещено выезжать на занятый перекресток.
№ 1612: shura, знают? Мне однажды при одновременном перестроении орали "Ты мне помеха справа, ты мне должна уступить!!!"
№ 1613: Титания, сейчас даже сено с соломой к запястьям не привяжешь - никто разницы не увидит....
Маленькая левша принесла из школы - правая рука та , которой вы пишите и ложку держите - три года не могли переубедить - "а учительница сказала, что..."
Маленькая левша принесла из школы - правая рука та , которой вы пишите и ложку держите - три года не могли переубедить - "а учительница сказала, что..."
№ 1614: daddy, блин, я вообще амбидекстр, при желании пишу и ем любой рукой. Мне, по логике учительницы выходит, при рождении две правые пришили?
№ 1615: Титания, А тут считай, как хочешь - с двумя-то правыми ты всяко всегда права!
№ 1616: daddy, лады (специально напечатала этой одной левой... ой, то есть крайней слева правой)
Ну вообще если машины одновременно перестраиваются, одна с правой полосы в левую, а другая с левой в правую, то здесь работает это правило, та машина которая тебе справа имеет преимущество, т.е. если вы друг другу чем то мешаете, то вот надо уступать....видел как подобный случай разбирали в какой то передаче.Титания писал(а) ↑ 09 окт 2018 17:33:№ 1612: shura, знают? Мне однажды при одновременном перестроении орали "Ты мне помеха справа, ты мне должна уступить!!!"
Я. Была. Справа. И мне орали, что раз я помеха справа, то я должна уступить. В том и была ирония. Оказалось, словосочетание знают, а смысл вкладывают в корне неверный.shura писал(а) ↑ 10 окт 2018 07:15: Ну вообще если машины одновременно перестраиваются, одна с правой полосы в левую, а другая с левой в правую, то здесь работает это правило, та машина которая тебе справа имеет преимущество, т.е. если вы друг другу чем то мешаете, то вот надо уступать....видел как подобный случай разбирали в какой то передаче.
Одновременное перестроение в автошколе разбирают, помеху справа тоже, но, видимо, у людей в памяти иногда остаётся лишь мем, а что он означает, забывают)))
Вот и мне попался "помеха справа, не мешай мне"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя