Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
1829: MadBiker:
Шагомер сколько показывал, не помнишь?
Шагомер сколько показывал, не помнишь?
1830: Lector.G: Где-то около тридцати тысяч шагов
1829: MadBiker:
А теперь, считаем время поездки на машине:
- 5-10 минут на прогрев с одновременной очисткой машины от снега и наледи
- 5 минут езды (это если вообще без пробок)
- ещё 3-5 минут на поиск парковочного места, плюс проветривание салона, чтобы не было запотевших изнутри стёкол.
Итого 13-20 минут на машине. Зачем???
Километр - это, всего-то, 15 минут ходьбы медленным шагом (4 км/ч). Или 12 минут обычным (5 км/ч).на работу и с работы километр я лучше на машине проеду.
А теперь, считаем время поездки на машине:
- 5-10 минут на прогрев с одновременной очисткой машины от снега и наледи
- 5 минут езды (это если вообще без пробок)
- ещё 3-5 минут на поиск парковочного места, плюс проветривание салона, чтобы не было запотевших изнутри стёкол.
Итого 13-20 минут на машине. Зачем???
1832: WhiteCat:
Опередил.
Правда, выше уже ответили, что кайф - тонкая философия.
Опередил.
Правда, выше уже ответили, что кайф - тонкая философия.
Последний раз редактировалось Lector.G 03 фев 2017 21:17, всего редактировалось 1 раз.
1831: MadBiker:
Понял. Я мерял как-то тоже, у меня 1600 шагов=1,1 км.
Понял. Я мерял как-то тоже, у меня 1600 шагов=1,1 км.
1832: WhiteCat:
> А теперь, считаем время поездки на машине:
> - 5-10 минут на прогрев с одновременной очисткой машины от снега и наледи
> - 5 минут езды (это если вообще без пробок)
А покурить спокойно в машине, пока узоры с лобовухи тают?! М?
Или надо в пешкарусе курить, чтобы всякие противные тетки на тебя косо оглядывались, мол, надымыли тута, дышать нечем?
> А теперь, считаем время поездки на машине:
> - 5-10 минут на прогрев с одновременной очисткой машины от снега и наледи
> - 5 минут езды (это если вообще без пробок)
А покурить спокойно в машине, пока узоры с лобовухи тают?! М?
Или надо в пешкарусе курить, чтобы всякие противные тетки на тебя косо оглядывались, мол, надымыли тута, дышать нечем?
1832: WhiteCat пишет:
> 1829: MadBiker:
>
> А теперь, считаем время поездки на машине:
> - 5-10 минут на прогрев с одновременной очисткой машины от снега и наледи
> - 5 минут езды (это если вообще без пробок)
> - ещё 3-5 минут на поиск парковочного места, плюс проветривание салона, чтобы не было запотевших изнутри стёкол.
> Итого 13-20 минут на машине. Зачем???
Ну если так, то да.
А вообще-то километр проезжается за три минуты максимум. А все остальное - лишнее.
> 1829: MadBiker:
>
> Километр - это, всего-то, 15 минут ходьбы медленным шагом (4 км/ч). Или 12 минут обычным (5 км/ч).на работу и с работы километр я лучше на машине проеду.
> А теперь, считаем время поездки на машине:
> - 5-10 минут на прогрев с одновременной очисткой машины от снега и наледи
> - 5 минут езды (это если вообще без пробок)
> - ещё 3-5 минут на поиск парковочного места, плюс проветривание салона, чтобы не было запотевших изнутри стёкол.
> Итого 13-20 минут на машине. Зачем???
Ну если так, то да.
А вообще-то километр проезжается за три минуты максимум. А все остальное - лишнее.
1832: WhiteCat:
> А теперь, считаем время поездки на машине:
> - 5-10 минут на прогрев с одновременной очисткой машины от снега и наледи
Не в моем случае, извини. Это может для ауди каких и прочих мерседесов, а у меня - уаз. Его, из-за геометрии, и чистить особо не надо, и электрообогревы на всем что только можно стоят, так что осетра урежь до 2 минут.
> - 5 минут езды (это если вообще без пробок)
Когда я ухожу с работы, пробок уже нет.
> - ещё 3-5 минут на поиск парковочного места
И это тоже не про меня.
> Итого 13-20 минут на машине.
У меня другая арифметика получается из года в год - 10-12 минут, т.е. тоже время, что и пешком.
>Зачем???
Конечно, если ты на работе сидя сидишь и штаны просиживаешь, то да, абсолютно незачем. Скажи, ты мое исходное сообщение дочитал до конца?
ЗЫ. Заяц бегает день деньской и живет пять лет, черепаха почти не двигается и живет двести. Пойти заняться спортом? Спасибо, без меня.
> А теперь, считаем время поездки на машине:
> - 5-10 минут на прогрев с одновременной очисткой машины от снега и наледи
Не в моем случае, извини. Это может для ауди каких и прочих мерседесов, а у меня - уаз. Его, из-за геометрии, и чистить особо не надо, и электрообогревы на всем что только можно стоят, так что осетра урежь до 2 минут.
> - 5 минут езды (это если вообще без пробок)
Когда я ухожу с работы, пробок уже нет.
> - ещё 3-5 минут на поиск парковочного места
И это тоже не про меня.
> Итого 13-20 минут на машине.
У меня другая арифметика получается из года в год - 10-12 минут, т.е. тоже время, что и пешком.
>Зачем???
Конечно, если ты на работе сидя сидишь и штаны просиживаешь, то да, абсолютно незачем. Скажи, ты мое исходное сообщение дочитал до конца?
ЗЫ. Заяц бегает день деньской и живет пять лет, черепаха почти не двигается и живет двести. Пойти заняться спортом? Спасибо, без меня.
Последний раз редактировалось MadBiker 03 фев 2017 21:34, всего редактировалось 1 раз.
1837: MadBiker:
>> - ещё 3-5 минут на поиск парковочного места
>
> И это тоже не про меня.
>
про байкера
>> - ещё 3-5 минут на поиск парковочного места
>
> И это тоже не про меня.
>
про байкера
Показать
1837: MadBiker пишет:
>
> ЗЫ. Заяц бегает день деньской и живет пять лет, черепаха почти не двигается и живет двести. Пойти заняться спортом?
> Спасибо, без меня.
Яш, неудачный пример жеж. )
>
> ЗЫ. Заяц бегает день деньской и живет пять лет, черепаха почти не двигается и живет двести. Пойти заняться спортом?
> Спасибо, без меня.
Яш, неудачный пример жеж. )
1836: comm:
> А вообще-то километр проезжается за три минуты максимум.
У меня на пути два светофора, так пять минут для меня ближе к истине.
1838: Pedro:
> про байкера
Эх, если бы. Уже и дальнюю стояночку укатали так, что, если бы не глубина колеи, там уже тоже только пузотерки стояли.
> А вообще-то километр проезжается за три минуты максимум.
У меня на пути два светофора, так пять минут для меня ближе к истине.
1838: Pedro:
> про байкера
Эх, если бы. Уже и дальнюю стояночку укатали так, что, если бы не глубина колеи, там уже тоже только пузотерки стояли.
1839: Lector.G:
> Яш, неудачный пример жеж. )
Это не пример, это старый анекдот. Нагрузки хороши в меру, так что раз уж у меня на работе беготня, так я ее хоть немного машиной компенсирую.
> Яш, неудачный пример жеж. )
Это не пример, это старый анекдот. Нагрузки хороши в меру, так что раз уж у меня на работе беготня, так я ее хоть немного машиной компенсирую.
1841: MadBiker:
Про нагрузки верно говоришь. Анекдот не помню.
Про нагрузки верно говоришь. Анекдот не помню.
Как-то ходил с шагомером. Получилось: пешком на работу и с работы - 17000 тыс. шагов. На машине - 12000 тыс. шагов.
Если на работе сидишь весь день, то пройтись хотя бы пару километров в день благо - хоть какая-то физнагрузка.
Если же на работе по 10-15 км нахаживаешь, то плюс 2 км к ним дороги на работу/с работы - вообще ни о чем, даже не заметишь, как пройдёшь.
Так что, в любом случае получается, что ездить на машине по 1 км на работу и обратно глупо, а ходить пешком очень даже разумно. Как на это не посмотри.
Если же на работе по 10-15 км нахаживаешь, то плюс 2 км к ним дороги на работу/с работы - вообще ни о чем, даже не заметишь, как пройдёшь.
Так что, в любом случае получается, что ездить на машине по 1 км на работу и обратно глупо, а ходить пешком очень даже разумно. Как на это не посмотри.
1787: TheJudge:
уточнил у Михалыча, ходит он от дома до работы в любое время года за 20 минут. Расстояние 2.5км.
уточнил у Михалыча, ходит он от дома до работы в любое время года за 20 минут. Расстояние 2.5км.
Ох ребята-ребята.. )
Эт все равно что в треде "Какого пивка попить?" понаписать что-то в стиле "Зачем тебе пиво, лучше печенье поешь. Овсяное, оно полезное"
1825: Pedro:
>>>> А вот, как раз сегодня проведу эксперимент. Чтобы не лезть в прибор и не смотреть какая там батарея, оставлю его на морозе и посмотрю как он просядет. Индикация зарядки у него есть.
>>>
>>> -10 на улице. Устройство лежит 2,0 часа, пока все лампы зарядки горят.
>>
>> Ну вот почти восемь часов, индикация не изменилась. Погода конечно не экстремальная, но точку в график занести можно. Например, так: "-10С не влияет на емкость батареи пуско-зарядного устройства"
>
> 9 часов, на улице -13, индикация показывает полный заряд. Как там.. типа, бинго )
Засунул сегодня Беркут в морозилку (-18С). Через три часа одна (из пяти по-моему) лампа индикации потухла. Вечером отпишу что в итоге )
Эт все равно что в треде "Какого пивка попить?" понаписать что-то в стиле "Зачем тебе пиво, лучше печенье поешь. Овсяное, оно полезное"
1825: Pedro:
>>>> А вот, как раз сегодня проведу эксперимент. Чтобы не лезть в прибор и не смотреть какая там батарея, оставлю его на морозе и посмотрю как он просядет. Индикация зарядки у него есть.
>>>
>>> -10 на улице. Устройство лежит 2,0 часа, пока все лампы зарядки горят.
>>
>> Ну вот почти восемь часов, индикация не изменилась. Погода конечно не экстремальная, но точку в график занести можно. Например, так: "-10С не влияет на емкость батареи пуско-зарядного устройства"
>
> 9 часов, на улице -13, индикация показывает полный заряд. Как там.. типа, бинго )
Засунул сегодня Беркут в морозилку (-18С). Через три часа одна (из пяти по-моему) лампа индикации потухла. Вечером отпишу что в итоге )
1846: Pedro:
> Эт все равно что в треде "Какого пивка попить?" понаписать что-то в стиле "Зачем тебе пиво, лучше печенье поешь. Овсяное, оно полезное"
Это понятно. Кому-то в кайф прогулка на свежем воздухе, а кому-то поездка на автомобиле.
Понятно, когда до работы более 4 км и дорога в один конец пешком займёт час и более, а на машине можно с ветерком и без пробок доехать за 5 минут. Вот это в кайф. Понимаю, поддерживаю, обеими руками за.
Но!!!
Какой кайф от стояния в пробке на пр-кте Музрукова, если быстрей будет пешком дойти?
У меня несколько коллег по работе живут в новом районе. Кто-то на Раменской и Березовой, кто-то на Курчатова и Гоголя. Все, кто ходил пешком от дома до работы говорят, что на машине получается не быстрее. А уж тем, кто живет на Советской или Музрукова в районе стадиона, театра или Заречного, однозначно быстрей пешком, чем толкаться в пробке на Музрукова. В этом-то какой кайф? Понюхать выхлоп и посмотреть на стоп-сигналы стоящих впереди тебя машин, продвигаясь вперёд в час по чайной ложке? Вот чего я не понимаю. Тут нет ни рациональной выгоды по времени, ни субъективного иррационального кайфа.
> Эт все равно что в треде "Какого пивка попить?" понаписать что-то в стиле "Зачем тебе пиво, лучше печенье поешь. Овсяное, оно полезное"
Это понятно. Кому-то в кайф прогулка на свежем воздухе, а кому-то поездка на автомобиле.
Понятно, когда до работы более 4 км и дорога в один конец пешком займёт час и более, а на машине можно с ветерком и без пробок доехать за 5 минут. Вот это в кайф. Понимаю, поддерживаю, обеими руками за.
Но!!!
Какой кайф от стояния в пробке на пр-кте Музрукова, если быстрей будет пешком дойти?
У меня несколько коллег по работе живут в новом районе. Кто-то на Раменской и Березовой, кто-то на Курчатова и Гоголя. Все, кто ходил пешком от дома до работы говорят, что на машине получается не быстрее. А уж тем, кто живет на Советской или Музрукова в районе стадиона, театра или Заречного, однозначно быстрей пешком, чем толкаться в пробке на Музрукова. В этом-то какой кайф? Понюхать выхлоп и посмотреть на стоп-сигналы стоящих впереди тебя машин, продвигаясь вперёд в час по чайной ложке? Вот чего я не понимаю. Тут нет ни рациональной выгоды по времени, ни субъективного иррационального кайфа.
1846: Pedro:
> асунул сегодня Беркут в морозилку (-18С). Через три часа одна (из пяти по-моему) лампа индикации потухла. Вечером отпишу что в итоге )
Это не так проверяется. лампы показывают напряжение, от мороза очень мало зависит. Надо именно под нагрузкой проверять.
> асунул сегодня Беркут в морозилку (-18С). Через три часа одна (из пяти по-моему) лампа индикации потухла. Вечером отпишу что в итоге )
Это не так проверяется. лампы показывают напряжение, от мороза очень мало зависит. Надо именно под нагрузкой проверять.
1848: X3:
Задача не выявить критическую температуру работы, а убедиться, что литиевый аккумулятор не разрядится в ноль и не умрет.
Утром выходим, теплым заряженным устройством заводим машину, не боимся оставлять зарядку на холоде в машине, вечером забираем домой.
Задача не выявить критическую температуру работы, а убедиться, что литиевый аккумулятор не разрядится в ноль и не умрет.
Утром выходим, теплым заряженным устройством заводим машину, не боимся оставлять зарядку на холоде в машине, вечером забираем домой.
1846: Pedro пишет:
> Ох ребята-ребята.. )
>
> Эт все равно что в треде "Какого пивка попить?" понаписать что-то в стиле "Зачем тебе пиво, лучше печенье
> поешь. Овсяное, оно полезное"
>
Кстати, пешим можно в Кристалл зайти не только поесть, но и пива попить
> Ох ребята-ребята.. )
>
> Эт все равно что в треде "Какого пивка попить?" понаписать что-то в стиле "Зачем тебе пиво, лучше печенье
> поешь. Овсяное, оно полезное"
>
Кстати, пешим можно в Кристалл зайти не только поесть, но и пива попить
1850: Kirill052:
Я днем не пью
1846: Pedro:
> Засунул сегодня Беркут в морозилку (-18С). Через три часа одна (из пяти по-моему) лампа индикации потухла. Вечером отпишу что в итоге
К вечеру картина не изменилась. Одна лампа не горит.
Нет у меня к сожалению под рукой двенадцативольтовой нагрузки на киловатт и тестера тоже, поэтому проверить работу не получится. Но ясно одно - устройство, лежа на морозе, не умрет и после отогрева физико-химико-математических свойств не потеряет )
Я днем не пью
1846: Pedro:
> Засунул сегодня Беркут в морозилку (-18С). Через три часа одна (из пяти по-моему) лампа индикации потухла. Вечером отпишу что в итоге
К вечеру картина не изменилась. Одна лампа не горит.
Нет у меня к сожалению под рукой двенадцативольтовой нагрузки на киловатт и тестера тоже, поэтому проверить работу не получится. Но ясно одно - устройство, лежа на морозе, не умрет и после отогрева физико-химико-математических свойств не потеряет )
1851: Pedro пишет:
> Но ясно одно - устройство, лежа на морозе, не умрет и после отогрева физико-химико-математических
> свойств не потеряет )
В инструкции что на эту тему написано?
> Но ясно одно - устройство, лежа на морозе, не умрет и после отогрева физико-химико-математических
> свойств не потеряет )
В инструкции что на эту тему написано?
1848: X3 пишет:
>
> Это не так проверяется. лампы показывают напряжение, от мороза очень мало зависит. Надо именно под нагрузкой проверять.
>
+1. Может показывать полный заряд, как только под нагрузкой - сажается в ноль.
>
> Это не так проверяется. лампы показывают напряжение, от мороза очень мало зависит. Надо именно под нагрузкой проверять.
>
+1. Может показывать полный заряд, как только под нагрузкой - сажается в ноль.
Спрошу, пожалуй.
Вот мне кажется , что в мороз -20 холодный двигатель приходится крутить слишком долго.
И кажется мне, что всё-таки не аккумулятор в этом виноват. Но может и он.
Для проверки хочу параллельно моему аккуму присоединить ещё один заведомо исправный аккум или бустер/джампер и запустить двигатель.
Я правильно понимаю, что при этом и аккумам, и авто ничего не грозит ?
Уточню. Предполагается, что мой аккум под капотом не замёрз до состояния льда в банках, и даже пусть он предполагается полностью заряженным.
Вот мне кажется , что в мороз -20 холодный двигатель приходится крутить слишком долго.
И кажется мне, что всё-таки не аккумулятор в этом виноват. Но может и он.
Для проверки хочу параллельно моему аккуму присоединить ещё один заведомо исправный аккум или бустер/джампер и запустить двигатель.
Я правильно понимаю, что при этом и аккумам, и авто ничего не грозит ?
Уточню. Предполагается, что мой аккум под капотом не замёрз до состояния льда в банках, и даже пусть он предполагается полностью заряженным.
Последний раз редактировалось Евгений 07 фев 2017 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
1854: Евгений пишет:
> Вот мне кажется , что в мороз -20 холодный двигатель приходится крутить слишком долго.
> И кажется мне, что всё-таки не аккумулятор в этом виноват.
=====================================================
Половина проблем - недостаточная мощность стартёра, не
позволяющая развить уверенные пусковые обороты.
> Для проверки хочу параллельно моему аккуму присоединить ещё один заведомо исправный аккум или бустер/джампер и >запустить двигатель.
>Я правильно понимаю, что при этом и аккумам, и авто ничего не грозит ?
=================================================================
АКБ не грозит. А двигатель изнашивается зимой при холодном пуске по-любому ...
Вплоть до задиров зеркала цилиндров.
> Вот мне кажется , что в мороз -20 холодный двигатель приходится крутить слишком долго.
> И кажется мне, что всё-таки не аккумулятор в этом виноват.
=====================================================
Половина проблем - недостаточная мощность стартёра, не
позволяющая развить уверенные пусковые обороты.
> Для проверки хочу параллельно моему аккуму присоединить ещё один заведомо исправный аккум или бустер/джампер и >запустить двигатель.
>Я правильно понимаю, что при этом и аккумам, и авто ничего не грозит ?
=================================================================
АКБ не грозит. А двигатель изнашивается зимой при холодном пуске по-любому ...
Вплоть до задиров зеркала цилиндров.
1855: Радиоспециалист пишет:
> Половина проблем - низкая мощность стартёра.
Да я просто не помню таких длительных прокрутов прошлой зимой.
> АКБ не грозит. А двигатель изншивается зимой при холодном пуске по-любому ...
> Вплоть до задиров зеркала цилиндров.
Ну от количества аккумуляторов это вряд ли зависит.
> Половина проблем - низкая мощность стартёра.
Да я просто не помню таких длительных прокрутов прошлой зимой.
> АКБ не грозит. А двигатель изншивается зимой при холодном пуске по-любому ...
> Вплоть до задиров зеркала цилиндров.
Ну от количества аккумуляторов это вряд ли зависит.
1854: Евгений:
А чего им может грозить то? Главное авто, на котором стоит дополнительный аккум (если он не отдельностоящий) не заводить. Точнее, я бы сделал так: подсоединил, завел "донора" минут на 15, заглушил, потом заводить "акцептора". Собственно, я пару недель назад другу так помогал завестись. С первого же раза и быстро завелась.
А чего им может грозить то? Главное авто, на котором стоит дополнительный аккум (если он не отдельностоящий) не заводить. Точнее, я бы сделал так: подсоединил, завел "донора" минут на 15, заглушил, потом заводить "акцептора". Собственно, я пару недель назад другу так помогал завестись. С первого же раза и быстро завелась.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
1856: Евгений пишет:
> 1855: Радиоспециалист пишет:
>
>> Половина проблем - низкая мощность стартёра.
>
> Да я просто не помню таких длительных прокрутов прошлой зимой.
=======================================================
Та зима была потеплее ... Да и аккумулятор на год посвежее
> Ну от количества аккумуляторов это вряд ли зависит.
===============================================
Именно так.
> 1855: Радиоспециалист пишет:
>
>> Половина проблем - низкая мощность стартёра.
>
> Да я просто не помню таких длительных прокрутов прошлой зимой.
=======================================================
Та зима была потеплее ... Да и аккумулятор на год посвежее
> Ну от количества аккумуляторов это вряд ли зависит.
===============================================
Именно так.
1657: X3:
> завожу автозапуском, заводится, работает секунды 3-5 и глохнет. Ключом заводится без проблем вообще
вот кстати точно такая же ситуация со SrarLine A94. Только глюков не было перед этим, как у тебя. Просто при температуре -15...-20 и ниже заводится и уверенно работает только с 4-5 попытки. Вторую зиму так.
1658: yratam:
> 1657: X3:
> обходчик иммобилайзера в машине глючит или кирдык ему!
Авторитетно заявляешь? Доказательная база есть?
Почему тогда стартует двиг вообще?
> завожу автозапуском, заводится, работает секунды 3-5 и глохнет. Ключом заводится без проблем вообще
вот кстати точно такая же ситуация со SrarLine A94. Только глюков не было перед этим, как у тебя. Просто при температуре -15...-20 и ниже заводится и уверенно работает только с 4-5 попытки. Вторую зиму так.
1658: yratam:
> 1657: X3:
> обходчик иммобилайзера в машине глючит или кирдык ему!
Авторитетно заявляешь? Доказательная база есть?
Почему тогда стартует двиг вообще?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей