Автосалон "Автоконтинент"
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
в начале августа ЕМНИП. Суть - дорого реализовывать ребрендинг Рено (около 8 млн на салон), потому и закрыли (Саров, Выкса, Арзамас - этот са=писок мне озвучили в автоконтиненте на Казанском, за точность расположения салонов не ручаюсь)
- Homer_Simpson
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Предсказуемый исход... Сотрудники у них были как продавцы - нули, нет НУЛИ. Отец решил сменить старенький дастер на каптюр. Пришел к ним с деньгами на первый взнос и документами на кредит, что называется тепленький клиент - и они не продали ему машину то была пятница, не захотели заводить заявку, сказали прийти в понедельник. В итоге он купил форд кугу. В прошлом году уже я думал купить новый дастер, хотел сдать в трейд ин фиат альбею, добавить наличкой и остаток в кредит - тоже не смогли договориться - сказали что кредит без страхования жизни не дадут, даже руководство не смогло это согласовать (может врут) - в общем опять же, я купил авто другой марки на условиях выгодных мне и еще с подарками. Так что я совсем не удивлен, рено конечно и так разлетаются как горячие пирожки, но расслабляться не стоило.
№ 2: Homer_Simpson, в Арзамасе все было гораздо лучше, но их это не спасло. Сам салон, говорят, работает, но Рено от него открещивается - говорят, что это не официальный дилер и никакими правами не обладает.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
№ 2: Homer_Simpson, Когда я в 13 году покупал свой Рено (на Казанском), всем продаванам было абсолютно до звезды на мое присутствие в салоне вплоть до момента заказа. Собачкой ходил за продавцами с целью выяснения наличия авто на складе. В целом отношение с годами не поменялось. Всем также насрать на клиентов. О прямых скидках и подарках уровня "зимняя резина" или "сигнализация" можно особо не мечтать. Месяц-два назад, побывав на ТО, волей судеб довелось посмотреть аутлендер 2.0л в предпоследней комплектации. Так вот за те же деньги продается аркана, только есть одно но! На аутлендер до кучи к трейд-иновской скидке и кредитной скидке напихивают зимней резины на дисках, подарков и плюшек из мелочей, что неплохо выходит, а на аркану - "хер резиновый на фото", в принципе, как и на более дорогой колеос. Максимум - скидка по кредиту. Как Рено еще деньги за вход в шоурум не берет - не понятно)
Но это исключительно мое субъективное мнение.
Но это исключительно мое субъективное мнение.
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Да нах это рено нужно.
-Алло, дорогая! ты где?
-В норе!
-В какой норе?!!
-Которую ты мне вчера купил.
-Дура! Не в норе, а в рено... Хорошо, что я тебе не пежо купил...
-В норе!
-В какой норе?!!
-Которую ты мне вчера купил.
-Дура! Не в норе, а в рено... Хорошо, что я тебе не пежо купил...
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
№ 5: Ferrea Mors, аргументируй, зачем в воду пердеть?
Кто-нибудь в курсе - что там сейчас за салон? Или хРено опять открыли?
мне показалось, что Рено, да, но я не присматривался сильноZheka писал(а) ↑ 09 мар 2020 19:57: Или хРено опять открыли?
Сегодня мимо проезжал, внутри стоят рено. Еще бы ТО стали делать и вообще хорошо.Manfred писал(а) ↑ 09 мар 2020 20:50: мне показалось, что Рено, да, но я не присматривался сильно
Там салон Рено, но уже не "Автоконтинент". ТО вроде как тоже скоро начнут делать. Хотя тачки в ремзоне видел ещё до нового открытия этого салона.
Мне штампики нужны, а не ремзонаKAPITO писал(а) ↑ 09 мар 2020 21:51: Хотя тачки в ремзоне видел ещё до нового открытия этого салона.
Взрослый вроде бы дядька, а всё в "штампики" верит...
Да так то гарантия на рено лишней не бываетAlexRadoN писал(а) ↑ 09 мар 2020 23:22: Взрослый вроде бы дядька, а всё в "штампики" верит...
Я в рено не верю
Ну я бы рад покупать те машины, которые хочется. Но столько пока не заработалgora писал(а) ↑ 10 мар 2020 07:22: Но всё равно купил- прикольно.
№ 19: X3, и не сомневался.
Современные авто начинают раздражать не тем, что барахлят, а тем, что появилась более "модная" версия.
Немецкая пословица "Любой "Мерседес" через три года становится "Опелем"" не про износ, а про престиж...
Современные авто начинают раздражать не тем, что барахлят, а тем, что появилась более "модная" версия.
Немецкая пословица "Любой "Мерседес" через три года становится "Опелем"" не про износ, а про престиж...
У немцев она появилась, когда Опель начал акцию типа "утилизации" - давал скидку за сданный старый автомобиль. Кузова сданных авто пускались в переплавку, а потом из них изготавливали кузова "Опелей". Поэтому мерседес становился опелем в материальном смысле.daddy писал(а) ↑ 10 мар 2020 10:19: Немецкая пословица "Любой "Мерседес" через три года становится "Опелем"" не про износ, а про престиж...
Это у нас уже с развитием снобизма в нее внесли тот смысл "про престиж".
№ 22: Злец, я услышал эту версию от натурального немца лет двадцать назад - как опровержение "материальной"
Он ездил по Москве на Опеле и очень обижался "за марку" .
Кстати - с твоей версией я знаком не был.
Была версия - Опель делал ненадежные машины по сравнению с ВАГ-БМВ-Мерсами.
Он ездил по Москве на Опеле и очень обижался "за марку" .
Кстати - с твоей версией я знаком не был.
Была версия - Опель делал ненадежные машины по сравнению с ВАГ-БМВ-Мерсами.
, странная версия для истории 20-летней давности.daddy писал(а) ↑ 10 мар 2020 20:18: Была версия - Опель делал ненадежные машины по сравнению с ВАГ-БМВ-Мерсами.
Ну, по престижу - возможно. Хотя с ВАГ Опель был примерно на одном уровне. Какой уж престиж в "народном вагоне". БМВ и МБ - повыше.
По комфорту же, если брать бизнес-седан в нормальной комплектации, то в то время опель-омега был ничем не хуже одноклассников. Конечно, если возить гостей столицы на дешевой комплектации опель-корсы, будет обидно.
Репутация...Злец писал(а) ↑ 10 мар 2020 21:14: По комфорту же, если брать бизнес-седан в нормальной комплектации, то в то время опель-омега был ничем не хуже одноклассников.
Опель всегда был "не бюргерской" маркой - инновации, не всегда удачные, рискованные проекты... Выигрывал и проигрывал, покупал и продавался. Лез на рискованные рынки. "Странные" идеи - использовать восстановленные детали на конвейере в новых авто, экокраски на водной основе - применение "старило" внешний вид авто куда быстрее других, экокожа - пятьдесят лет назад! - за четыре-пять лет превращавшая салон в облупившийся сарай... При этом, мягко говоря, странные маркетинговые решения - опель тигра, "спортивный" родстер, - 70 л.с., разгон до сотни за 15 сек, МКП, барабаны сзади - ни дать ни взять по начинке - ВАЗ 2108 1984 г разработки. Но опель ведь запускает тигру в 2004(!!!) (когда даже ВАЗ прекращает выпускать девятку) и пять лет держит на конвейере - до 2009!!!
А ВАГ перестал играть в "народные фургоны", по сути с 1973 г. Первый пассат, формально семейный (С), а по начинке D-класса с претензией на "бизнес класс" в будущем... Гольф, сразу ушедший из B-класса, по сути создав новый подкласс С - Гольф-класс. Второй Г. сразу полез в D, (а заодно открыл ниши "компакт спорт" и "компакт бизнес") комплектациями салона и шасси, прямо вслед за пассатом - но на пол шажка сзади!,. Третий по факту ушел из своего же С - сааавсем уже не "народной" ценой большинства комплектаций. Четвертый окончательно "закрыл" тему "народных".
"Поло" ВАГи занялись из зависти к успеху Рено с дачией-логаном...Ну и репутацией решили торгануть.
Бля, такая лютая подмена, периодически, что удержаться невозможно. Опелевский дизелек, может и 15 секунд до ста, но бензиновый нормально отжигал. Помню, как моя Аудюха 2.3 от Тигры особо уехать не могла. А кто на ней за рулём ездили с круглыми глазами из машины выходили...
№ 25: daddy, справедливости ради — Тигру Опель выпускал с 94года и двиги там были 90 и 106л.с в первом поколении, 90 и 125 во втором.
№ 26: KEN, мне самому на новой Тигре в 2005-ом довелось за пару дней пару тысяч км (Брест - Киров) проехать - 125 л.с. бензиновом - действительно, ощущения незабываемые.
Но я писал о репутации марки именно в Германии - в технических решениях Опель очень неровен - то, фактически первым, в сток ставит катализатор выхлопа, то платформу разработки, по сути, начала девяностых на новую модель... При этом ставит агрегаты разработки то Фиат, то Форд - лютый моветон для дойчей!
------------
№ 27: AlexRadoN, справедливости ради - выпускали спорткупе с 1994 по 2001 на платформе Корса В. Спустя три года перерыва - с 2004 по 2009 выпускался родстер, уже на платформе Корса С (но, справедливости же ради - неглубокий рестайлинг платформы В). И в линейке двигателей появился новый (2002 г) эко-турбо-дизель Фиат 1.3 л с мощностью 70 л.с. - для моделей класса А ...
Но я писал о репутации марки именно в Германии - в технических решениях Опель очень неровен - то, фактически первым, в сток ставит катализатор выхлопа, то платформу разработки, по сути, начала девяностых на новую модель... При этом ставит агрегаты разработки то Фиат, то Форд - лютый моветон для дойчей!
------------
№ 27: AlexRadoN, справедливости ради - выпускали спорткупе с 1994 по 2001 на платформе Корса В. Спустя три года перерыва - с 2004 по 2009 выпускался родстер, уже на платформе Корса С (но, справедливости же ради - неглубокий рестайлинг платформы В). И в линейке двигателей появился новый (2002 г) эко-турбо-дизель Фиат 1.3 л с мощностью 70 л.с. - для моделей класса А ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей