Страница 70 из 70

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 19 дек 2019 11:51
daddy
№ 2069: Радиоспециалист,
-"я не буду это описывать - тут очевидная 10.1"
- "а я в протокол впишу, что вы намеренно отказались зафиксировать состояние дорожного полотна, к чему вас должностная инструкция обязывает, чтобы назначить меня виновным! За то, что я настоял на вашем приезде сюда! И писать вам, не переписать рапорты в УСБ"
Приблизительно такой диалог...
Но это в большом городе - у нас можно конкретно влететь под молотки...
Меня за подобное лет десять назад останавливали "для проверки документов" по нескольку раз в день...

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 19 дек 2019 11:58
Радиоспециалист
daddy писал(а) ↑ 19 дек 2019 11:51: Но это в большом городе - у нас можно конкретно влететь
========================
К сожалению, об этом и речь. :(

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 19 дек 2019 18:43
Вольф
Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 дек 2019 11:20:
daddy писал(а) ↑ 19 дек 2019 10:59: много ли автолюбителей настояли в протоколе на записи о состоянии дороги
==========================================
Да согласен я, и двумя руками за это.
Но, тем не менее, Сарова, о причинах ДТП в котором я изначально писАл, по факту и официально эта причина точно не касается ни разу :(
Быстрее гаишники крестным ходом по дорогам пройдут, чем поднимут вопрос об их состоянии.
Но согласитесь или нет, большинство аварий в Сарове-тупые мозги водятлов, а дороги вторично.

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 19 дек 2019 19:44
Радиоспециалист
Вольф писал(а) ↑ 19 дек 2019 18:43: Но согласитесь или нет, большинство аварий в Сарове-тупые мозги водятлов, а дороги вторично.
=================================================
Э-э ? Я как раз про отсутствие мозгов и писАл, это потом
уже про дороги затянули песню ... :)

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 19 дек 2019 23:11
ex3mer
Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 дек 2019 19:44:
Вольф писал(а) ↑ 19 дек 2019 18:43: Но согласитесь или нет, большинство аварий в Сарове-тупые мозги водятлов, а дороги вторично.
=================================================
Э-э ? Я как раз про отсутствие мозгов и писАл, это потом
уже про дороги затянули песню ... :)
Разрешите свое мнение (рад коментам), - дороги это одно, но поведение на дороге - другое. В отношении НН - мне больше там нравится ездить, - там больше именно взаимоуважения на дороге. И как писал KEN,- я всегда смотрю на передние колеса впереди идущего ТС. А на форуме, даже был чел (не помню точного когда, - не могу привести ссылку), который ссылался на водителя ("-дятела"), который, при при главной дороге, пропустил выезжавшего "честно" с дворовой территории, - полагаю, что это хреново. Ну выезжает чел из двора (не объезжая пробок и т.д. - просто из дома), ну прояви, блин, взаимоуважение и доброту т.с.

Лично мое мнение, что в Сарове ездят (многие, за большинство на скажу) либо по правилам ("пох на всех, тут так написано"), либо как хотят (вообще анархисты). Я полагаю, что нужно еще и вежливо (и очень внимательно, предугадывая потенциальные действия ТС рядом) ездить.

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 19 дек 2019 23:18
ex3mer
ex3mer писал(а) ↑ 19 дек 2019 23:11:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 дек 2019 19:44: =================================================
Э-э ? Я как раз про отсутствие мозгов и писАл, это потом
уже про дороги затянули песню ... :)
Разрешите свое мнение (рад коментам), - дороги это одно, но поведение на дороге - другое. В отношении НН - мне больше там нравится ездить, - там больше именно взаимоуважения на дороге. И, как писал KEN,- я всегда смотрю на передние колеса впереди идущего ТС. А на форуме, даже был чел (не помню точного когда, - не могу привести ссылку), который ссылался на водителя ("-дятела"), который, при при главной дороге, пропустил выезжавшего "честно" с дворовой территории, - полагаю, что это хреново. Ну выезжает чел из двора (не объезжая пробок и т.д. - просто из дома), ну прояви, блин, взаимоуважение и доброту т.с.

Лично мое мнение, что в Сарове ездят (многие, за большинство на скажу) либо по правилам ("пох на всех, тут так написано"), либо как хотят (вообще анархисты). Я полагаю, что нужно еще и вежливо (и очень внимательно, предугадывая потенциальные действия ТС рядом) ездить.

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 20 дек 2019 00:03
RDN
ex3mer писал(а) ↑ 19 дек 2019 23:18: ично мое мнение, что в Сарове ездят (многие, за большинство на скажу) либо по правилам ("пох на всех, тут так написано"), либо как хотят (вообще анархисты). Я полагаю, что нужно еще и вежливо (и очень внимательно, предугадывая потенциальные действия ТС рядом) ездить.
Да нормально ездят, как обычно везде все ездят, и аккуратно и уважительно, везде пропустят, уступят, фарами моргнут или аварийкой. Это я как водитель и как пешеход смело могу заявить) Процент неадекватов меньше, я считаю, если сравнить с Москвой, например.
ex3mer писал(а) ↑ 19 дек 2019 23:18: Я полагаю, что нужно еще и вежливо (и очень внимательно, предугадывая потенциальные действия ТС рядом) ездить.
Да, абсолютно согласен и добавлю, что надо быть предсказуемым, чтоб другие участники движения понимали, что ты делаешь и что собираешься сделать.

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 20 дек 2019 00:28
KEN
ex3mer писал(а) ↑ 19 дек 2019 23:11: всегда смотрю на передние колеса впереди идущего ТС.
Я не мог такого написать. Ибо в повседневном вождении смотреть надо на несколько автомобилей вперёд. Наверное, неверно воспринято, что при большой вероятности появления пешехода в непросматриваемых местах из-за авто, его можно увидеть если смотреть под днище автомобиля.

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 20 дек 2019 01:44
ex3mer
KEN писал(а) ↑ 20 дек 2019 00:28:
ex3mer писал(а) ↑ 19 дек 2019 23:11: всегда смотрю на передние колеса впереди идущего ТС.
Я не мог такого написать. Ибо в повседневном вождении смотреть надо на несколько автомобилей вперёд. Наверное, неверно воспринято, что при большой вероятности появления пешехода в непросматриваемых местах из-за авто, его можно увидеть если смотреть под днище автомобиля.
Тут бесспорно. Я имел ввиду на небольших скоростях (в пределах "тяжко" идущего потока, чтобы понимать кто проигнорировал поворотник включить, например). Тупо смотреть на трассе на только впереди идущую машину-хмм...сомнительно, что это возможно :D, - тут ни один маневр не продумаешь :)
P.S.
На счет своего высказывания, потенциально, ошибся с автором, тут сорри, - сходу пруф не нашел. Просто я тогда был абсолютно согласен с автором сообщения, поэтому меня и зацепило, ну и, возможно, показалось что это был. KEN)

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 20 дек 2019 10:33
KEN
№ 2078: ex3mer,

Направляя свой взор на передние колеса идущего впереди авто, существенно сокращаешь угол обзора дорожной обстановки. В идеале, надо смотреть вперед и довольно далеко, а ситуации вокруг воспринимать боковым зрением и по зеркалам.

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 20 дек 2019 10:54
ex3mer
Бесспорно. Возможно я не так выразился,- я не тупо туда смотрю, но вижу это и обращаю на это внимание. Даже на трассе, есть люди без повортников перестраиваются и этот момент помогает понять что будет в ближайшее время. А по факту, конечно, надо смотреть далеко вперёд, чтобы понимать кто как себя ведёт и что ты будешь делать в этой обстановке.

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 20 дек 2019 11:41
Радиоспециалист
Не могу не отметить здравомыслия последних сообщений. Спасибо всем адекватным водителям :up: :)
А безбашенным водятлам, опасно рассекающим по дорогам с выпученными зенками, не мешает взять это на заметку :(

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 23 дек 2019 00:49
SlawaKPSS
Чёт не врублюсь. В ВК видос выкладывают, а сюда нет :(
ДТП,_Саров,_перекресток_ул._Менделеева_-_ул._Советская,_22-12-19
https://youtu.be/4DbB0lY7g1Y 

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 23 дек 2019 15:03
Sanich
Что с утра на переходе у маслихи случилось?

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 23 дек 2019 15:40
APG
Sanich писал(а) ↑ 23 дек 2019 15:03: Что с утра на переходе у маслихи случилось?
Утро понятие растяжимое ))
Я ехал в 6-45, ничего не было.

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 23 дек 2019 15:51
Sanich
APG писал(а) ↑ 23 дек 2019 15:40:
Sanich писал(а) ↑ 23 дек 2019 15:03: Что с утра на переходе у маслихи случилось?
Утро понятие растяжимое ))
Я ехал в 6-45, ничего не было.
а в 7-30 походу кого-то сбили

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 23 дек 2019 16:44
KEN
№ 2082: SlawaKPSS,

А поворачивающий налево таки молодчик.

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 23 дек 2019 16:54
Dave
ДТП, Саров, перекресток ул Силкина ул Бессарабенко, 23 12 19
https://youtu.be/Zc1nzRGI6FM 

Re: Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Добавлено: 23 дек 2019 17:24
Sheeva
:D





=
Новая тема: viewtopic.php?f=34&t=504852&start=0