Развод на автокредит в НН

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 2597 раз
Связаться:

№ 0 Непрочитанное сообщение BadBlock » 10 ноя 2018 14:49

Прислали из Центра помощи автомобилистам. Текст не мой.

====

В Нижнем Новгороде появился «мошеннический» автоцентр, «разводящий» покупателей на миллионные кредиты

В столице Поволжья заработал автосалон, обманом и запугиванием принуждающий автомобилистов к покупке машин по цене в разы выше рыночной. Кабальные кредитные договора, удержание личных документов, запугивание огромной неустойкой за отказ от сделки и опаивание «чаем» - менеджеры автоцентра не брезгуют ни чем. Как не стать их новой жертвой?

Начало этой истории не предвещало беды: нижегородец Александр Мартынов заметил в интернете объявление о продаже нового автомобиля LADA XRAY за 540 000 рублей (к слову, цена такого автомобиля у официального дилера составляет от 690 000 рублей). Зайдя на сайт автоцентра «Вега», он увидел, что данную машину можно взять в кредит с процентной ставкой от 5,9%. Приобретать автомобиль в ближайшее время Александр не планировал, так как не имеет официального места работы, а его кредитная история заставляет желать лучшего. Но интерес взял верх, и он оставил на сайте автоцентра заявку на эту машину. Вскоре представители автосалона связались с ним и сообщили, что данный автомобиль есть в наличии, и приобрести его можно даже в кредит без первоначального взноса за вышеуказанную сумму. Находясь по делам неподалеку от автоцентра (ООО «АвтоРитм» и ООО «Альтаир», расположенного по адресу: Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 31Ж), Александр решил заехать и уточнить возможный размер платежей по кредиту, если ему его кто-то одобрит.

Улыбчивые менеджеры встретили героя истории радушно, попросили документы для оформления заявки на кредит (паспорт, водительские права и СНИЛС) и указали поставить подпись на листе с названием «Согласие на обработку персональных данных». Весь лист был исписан мелким шрифтом. Сотрудник салона сказал, что это стандартный бланк установленной законом формы. Александр пытался прочитать объемный документ, но его все время отвлекали и торопили, чтобы успеть получить ответ от банка по кредиту. Не почувствовав подвоха, он подписал Согласие. Как выяснилось позже, этот «листок» имел крайне большое значение!

Александр Мартынов честно предупредил сотрудников автоцентра, что является безработным, но имеет неофициальный заработок, а его кредитная история настолько плоха, что он не верит в возможность одобрения кредита. Далее автомобилиста в течение нескольких часов посылали от одного менеджера к другому, заставляя заполнять различные «предварительные» анкеты. Прослонявшись по автоцентру несколько часов, он наконец-то дождался менеджера с хорошей новостью: «Найден банк, который, вероятнее всего, одобрит кредит! Надо лишь правильно оформить заявку! Менеджеры уже занимаются ее заполнением! Осталось немного подождать!».

За этим последовала плохая новость: заинтересовавшей Александра машины нет в наличии, но есть такая же, только в люксовой комплектации и на 40 000 дороже. Автомобилист напомнил, что хочет лишь узнать о том, одобрят ли ему кредит и «потянет» ли он ежемесячный взнос. После этих слов менеджеры автоцентра отвели его в отдельную комнату якобы для подписания заявки на кредит. Они постоянно говорили, что надо поторопиться, так как нужный сотрудник в банке скоро уйдет и может не успеть согласовать кредит! Пока Александр ждал ответа из банка, ему принесли чай, выпив который он понял, что что-то изменилось.

Через некоторое время в комнату зашел ещё один сотрудник с кипой бумаг и, не выпуская их из рук, указал, где нужно расписываться. Мартынов хотел прочитать бумаги, так как их было много. Но пришедший с документами менеджер грубо указал на то, что времени нет, и надо срочно все подписывать, и подчеркнул, что если кредит не успеют одобрить и Александр не купит авто, Мартынову предстоит заплатить 60 000 рублей неустойки. Александр опешил и попытался узнать, о какой неустойке идет речь. Какие 60 000 рублей? Почему он должен что-то платить? Менеджер сказал, что соглашение Александр подписал ещё на входе в салон, и теперь ему быстрее надо подписать все документы заявки, чтобы получить одобрение на кредит. (Как выяснилось потом, в «Согласии на обработку персональных данных» была указана неустойка в размере 10% от стоимости автомобиля в случае отказа от его приобретения).

Александр был очень подавлен и не успел опомниться, как подписал более 10 листов. Как только последний документ был подписан, менеджер стал более «обходительным» и предложил ещё чая. Он сказал Мартынову, что нужно еще немного подождать, и вышел.

Совсем скоро в комнату зашли два менеджера, один - с пакетом документов, который он протянул Александру и поздравил с покупкой автомобиля. Мартынов опешил: «Какая машина? Какая покупка?». Александр открыл папку с бумагами и обнаружил, что там лежит договор купли-продажи автомобиля LADA XRAY за 1 031 000 рублей и кредитный договор на 866 490 рублей. Нижегородец не знал, что и сказать. А сотрудник автоцентра спокойно протянул ему ключи.

Мартынов попытался возмутиться, на что менеджеры доходчиво, без улыбок и прежнего радушия, объяснили, что отказаться от сделки он не может. Александр пытался что-то возразить, но каждый из присутствовавших в комнате сотрудников автоцентра уверенно и жестко пресекал любые попытки. Указание было одно: «Забирай документы, машину и проваливай!».

Александр даже не вспомнил, что приехал в салон на автомобиле жены, что его паспорт и документы все ещё находятся у сотрудников автоцентра. Сил спорить уже не осталось, и Мартынов направился к выходу. Менеджер окликнул его и продемонстрировал паспорт. Александр забрал свои документы и поспешил покинуть территорию центра. На улице было уже темно.

Александр Мартынов не помнит, как доехал до дома, а все время, проведенное в автоцентре, представало в какой-то дымке. Только утром, при свете дня, он обнаружил, что проданная ему за бешеные деньги машина находится не то что не в «люксовой» комплектации – она просто «пустая»: без сигнализации, родных ковриков, с неоформленной страховкой, без противотуманных фар и т.д. При этом, согласно кредитному договору, ему, с учетом процентов, придется выплатить за нее 1 500 000 рублей.

Попытка вернуться в автоцентр и расторгнуть сделку, естественно, успехом не увенчалась. Но там Мартынов встретил и других клиентов «Веги» (ООО «АвтоРитм» и ООО «Альтаир»), которые так же, как и он, были обмануты и принуждены к оформлению миллионных кредитов.

Объединившись, нижегородцы обратилась в полицию с заявлениями о том, что в автоцентре «Вега» их грубо обманули, удерживая документы и угрожая, вынудили подписать кабальные кредитные договора на покупку автомобилей. По словам Александра Мартынова, сотрудники полиции и сами обвинили его в мошенничестве, так как он указал в заявке на кредит не соответствующую действительности сумму заработка. Официальный ответ от полиции на заявления потерпевших пока не получен.

В данный момент известно о семи пострадавших от деятельности АЦ «Вега», но, вероятно, их было больше.

«Центр помощи автомобилистам» обеспокоен судьбой пострадавших нижегородцев, и обязательно сделает все необходимое, чтобы защитить права обманутых покупателей.

«Люди остались со своими проблемами один на один: их судьба, их кредитное бремя не интересуют ни сотрудников автосалона, ни банки, ни полицию. Оспорить в суде законность данных кредитных договоров и сделок купли-продажи автомобилей может быть достаточно проблематично, так как потерпевшие сами подписали все документы, хоть и под действием обмана. Однако, если жертвы автоцентра объединятся и будут действовать коллективно, шанс расторгнуть кабальные сделки и привлечь мошенников к уголовной ответственности есть. «Центр помощи автомобилистам» сделает все возможное для того, чтобы защитить права пострадавших. Нам очень нужно широкое освещение данной проблемы в СМИ, чтобы больше ни один нижегородец не стал жертвой этих мошенников», - считает руководитель НРОО «Центр помощи автомобилистам» Сергей Кузин.

«Центр помощи автомобилистам» отмечает, что подобные автосалоны пользуются юридической неграмотностью граждан и откровенно мошенничают. Многие люди в принципе не читают то, что подписывают, а если кто-то и пытается вникнуть в суть документов, то таким покупателям всячески препятствуют сотрудники недобросовестных автосалонов.

«Есть очень простой совет, как не стать пострадавшим при покупке автомобиля: если вас заставляют подписать непонятный документ, скажите, что хотите сфотографировать его и посоветоваться со своим юристом – в большинстве случаев с мошенниками такого ответа будет достаточно для того, чтобы они не захотели больше с вами работать. Если вам дают сделать фотокопию сомнительного документа, отправьте ее «Центр помощи автомобилистам»: мы сможем проверить его на наличие скрытых условий и поможем вам не стать жертвами мошенников», - призывает федеральный эксперт Сергей Кузин.

«Мы просим каждого пострадавшего от деятельности мошенников связаться с «Центром» по указанным ниже контактам, а нижегородцев – обходить этот автосалон стороной», - заключил правозащитник.

За бесплатной юридической помощью «Центра помощи автомобилистам» обращайтесь по телефону «горячей линии» 8 (831) 41-42-752 или с помощью сообщений в любом из мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegramm) на номер 8-903-609-99-11.

Пострадавшие от действий мошенников готовы рассказать свою историю для СМИ и предоставить все документы.

miku777
Поблагодарили: 15 раз

№ 1 Непрочитанное сообщение miku777 » 10 ноя 2018 15:10

BadBlock писал(а) ↑ 10 ноя 2018 14:49: Прислали из Центра помощи автомобилистам. Текст не мой.

====

В Нижнем Новгороде появился «мошеннический» автоцентр, «разводящий» покупателей на миллионные кредиты

В столице Поволжья заработал автосалон, обманом и запугиванием принуждающий автомобилистов к покупке машин по цене в разы выше рыночной. Кабальные кредитные договора, удержание личных документов, запугивание огромной неустойкой за отказ от сделки и опаивание «чаем» - менеджеры автоцентра не брезгуют ни чем. Как не стать их новой жертвой?

Начало этой истории не предвещало беды: нижегородец Александр Мартынов заметил в интернете объявление о продаже нового автомобиля LADA XRAY за 540 000 рублей (к слову, цена такого автомобиля у официального дилера составляет от 690 000 рублей)..........

Очередного любителя халявы на показ выставили.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 23 раза
Связаться:

№ 2 Непрочитанное сообщение Ferrea Mors » 10 ноя 2018 15:25

Из всех утюгов говорят, покупайте автомобили только у офф.диллера. Да лана, пох, там дешевле на 150 кусков!! С какого х*я тебе должны продать авто на 150 тыс. дешевле?!?! Еб*анутые, слов нет.

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3 Непрочитанное сообщение Йожик » 10 ноя 2018 21:08

№ 2: Ferrea Mors, не все ваши утюги смотрят/слушают/читают. да и написано было -
Автомобилист напомнил, что хочет лишь узнать о том, одобрят ли ему кредит и «потянет» ли он ежемесячный взнос.
т.е. зашёл чисто из любопытства, а его надули, пользуясь его "простоковатостью", имхо.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 46 раз

№ 4 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 10 ноя 2018 22:33

Лихо мужика развели!!Я думал такое только в Москве бывает))) :(
Если нужен авто в кредит - лучше в офисе банке оформлять заявку, а не в салоне)) 8-)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 23 раза
Связаться:

№ 5 Непрочитанное сообщение Ferrea Mors » 10 ноя 2018 22:37

№ 3: Йожик, это же не кузьмич из деревни приехал, человек в Нижнем живет. Не такой и дремучий должен быть. А узнавать на счет кредита надо в банке, а не в говноконторе. Мы живем в такое время, что информацию можно найти по всему. А этот дятел увидел скидку, и побежал на счет одобрения кредита узнавать. Надо было сразу гуглить, и все бы узнал, как разводят. Вся эта замутка только его вина. ИМХО.

Max989
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 58 раз

№ 6 Непрочитанное сообщение Max989 » 12 ноя 2018 08:17

№ 5: Ferrea Mors, не все такие продвинутые как вы, кто то вообще компьютером не умеет пользоваться.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 23 раза
Связаться:

№ 7 Непрочитанное сообщение Ferrea Mors » 12 ноя 2018 09:48

№ 6: Max989, да ладно вам. Неужели человек в газете прочел про бешеные скидки на x-ray? Или плакат увидел на улице и побежал? Об этом можно было говорить лет 10-15 назад, когда еще диалап был, но не сейчас. Сейчас для городского жителя интеренет должнен быть столь обыден, как и телевизор, чайник, плита, туалет, душ и т.д. Это уже не роскошь, а необходимость. В таком мире мы живем, что махинаций стало крайне много, и все они крайне жестокие. Это не в магазине на 2 рубля обвешивают.
Начало этой истории не предвещало беды: нижегородец Александр Мартынов заметил в интернете объявление о продаже нового автомобиля LADA XRAY

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 8 Непрочитанное сообщение Йожик » 12 ноя 2018 11:41

№ 7: Ferrea Mors, не все, кто пользуется интернетом, такие как вы. У меня вот родители пользуются, но примитивные действия, на мой взгляд, сделать не могут. И до недавнего времени (надеюсь) верили почти всей рекламе там, ну и кликали :D

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 9 Непрочитанное сообщение Rotator » 12 ноя 2018 20:01

Просто сказка какая-то. Как можно сообщить человеку все свои данные, передать документы и подписать все не глядя?!?! Ладно наших «одуванчиков» разводили на подписи в пустых протоколах и пылесосы в кредит за 100+ Тыр. На большой земле это же повсеместно (цыгане, чёрные Риэлтор, сетевой маркетинг, лжеэвакуаторы и проч)
Интересно, а жена вообще в курсе была, куда ее благоверный на ее машине поехал и зачем...

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 486 раз

№ 10 Непрочитанное сообщение Титания » 12 ноя 2018 20:17

№ 9: Rotator, я периодически от полицейских узнаю, как у нас горожан облапошивают. Тоже со стороны офигеваешь. Люди, зная о типичном мошенничестве, когда звонит типа служба безопасности банка и под предлогом противодействия незаконному списанию средств выманивает данные, раз за разом покупаются. Ничего не щелкает в мозгу. Даже когда им говорят "здрасьте, с вашего счета пытаются списать деньги, нам нужны номер вашего счета и смс-коды, которые сейчас будут приходить вам на телефон". Как, блин, "служба безопасности" узнала, что будет списание со счета, если она не знает его номер? И попадаются же. Уже не десятки - сотни тысяч теряют. Реально начинаю верить, что зэки освоили НЛП.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mara77, pavel309 и 8 гостей