Эх, дороги...

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 750 Непрочитанное сообщение Bald » 20 май 2019 22:48

Pavel034 писал(а) ↑ 20 май 2019 22:41:и в Сарове тоже по ходу...на прошлой неделе еще нарезали ям на Силкина...так и не заделали..Кроты!!зла на вас не хватает!! :x
Да ладно, сегодня уже битумом помазали, завтра асфальт наверное положат

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 751 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 20 май 2019 23:40

Pavel034 писал(а) ↑ 20 май 2019 22:41:на прошлой неделе еще нарезали ям на Силкина
==========================================================
Сегодня уже часть ям заделали :) Работали сегодня, после 4-х
дневного перерыва. ДЭП работает солидно, медленно, с расстановкой и длинными паузами :)

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 752 Непрочитанное сообщение Bald » 20 май 2019 23:50

Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 май 2019 23:40:
Pavel034 писал(а) ↑ 20 май 2019 22:41:на прошлой неделе еще нарезали ям на Силкина
==========================================================
Сегодня уже часть ям заделали :) Работали сегодня, после 4-х
дневного перерыва. ДЭП работает солидно, медленно, с расстановкой и длинными паузами :)
Так ведь Силкина не важная дорога, вот Музрукова - это да.
В один день срезали, на второй положили асфальт :crazy:
А потом задор похоже кончился. Плюс до Стеклянного 3 км делают, чутка осталось. В следующем году последние 3 км доделают.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 753 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 21 май 2019 00:00

Bald писал(а) ↑ 20 май 2019 23:50:А потом задор похоже кончился.
======================================================
Я думаю, это не задор, а исключительно такая организация работы.
Что там говорить, если местами ещё мешки с мусором вдоль дорог
попадаются, наполненные месяц назад ... :(

Ananas
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

№ 754 Непрочитанное сообщение Ananas » 21 май 2019 06:22

А зачем каждый год чинят хорошую дорогу перед кпп-5? Сейчас опять асфальт кладут на хороший асфальт. Может им кто подскажет, что за кпп-5 дорога совсем плохая, лучше там починить.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 755 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 21 май 2019 09:44

Ananas писал(а) ↑ 21 май 2019 06:22:А зачем каждый год чинят хорошую дорогу перед кпп-5?
====================================================================
Да, и абсурда достаточно. Вот в прошлом году взяли и покрыли новым асфальтом отличный пешеходный тротуар по ул. Духова от пересечения с пр. Ленина до пересечения с ул. Куйбышева.
Хотя напротив, со стороны СарФТИ, в асфальте пешеходного тротуара многочисленные выбоины и повреждения. Никакой логики в решениях чиновников нет и искать их бессмысленно :(

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 756 Непрочитанное сообщение daddy » 21 май 2019 12:42

Радиоспециалист писал(а) ↑ 21 май 2019 09:44:Никакой логики в решениях чиновников нет и искать их бессмысленно
Если знать цель, то все логично. ;)
Это мы думаем, что целью является починка испорченного.
На самом деле КОНЕЧНОЙ целью является ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ.
Уложить новый слой поверх целого (не нуждающегося в дополнительных работах по разделке, трамбовке, очистке, удалению и подвозу и т.п.) получиться дешевле, чем по смете на ремонт испорченного, а следовательно - прибыльнее для исполнителя и, как учит нас жизнь, заказчика, т.е. чиновника (без "отката" такое просто не бывает, от слова "совсем").

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 757 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 21 май 2019 12:47

daddy писал(а) ↑ 21 май 2019 12:42:На самом деле КОНЕЧНОЙ целью является ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ.
======================================================
А что является конечной целью в проекте "Умный Саров" ? ;)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 758 Непрочитанное сообщение daddy » 21 май 2019 12:58

Радиоспециалист писал(а) ↑ 21 май 2019 12:47:А что является конечной целью в проекте "Умный Саров" ?
А чьи цели интересуют? - авторов идеи, разработчиков ПО, менеджеров проекта, возглавлятелей всего и вся...
И почему до сих пор в рубрике "вопросы директору ДГХ" эти самые вопросы появляются?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 759 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 21 май 2019 13:55

daddy писал(а) ↑ 21 май 2019 12:58:А чьи цели интересуют?
======================================================
Например, Администрации г. Сарова, представившей проект
уже и на мировом уровне. Про РФ вообще молчу.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 760 Непрочитанное сообщение daddy » 21 май 2019 18:17

Радиоспециалист писал(а) ↑ 21 май 2019 13:55:Например, Администрации г. Сарова,
Возглавлятелей, значит...
Не хочу тут длинных филлипик разводить - напомню старт со свистом с попадЕнием аж в губернаторы г. Лимаренко. (г. - это не господин, если что...)

nikdivvv
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 761 Непрочитанное сообщение nikdivvv » 22 май 2019 15:30

По осени укладывали новый асфальт начиная от выездного и до почти Васильева врага ! В этом году тадам !!!! Срезали и кладут еще новее- это дно !! А где были колеи до границы с дивеевским районом так колееи и остались .

domik
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 762 Непрочитанное сообщение domik » 23 май 2019 08:29

У меня только одно объяснение такому безобразию - выравнивают колею таким способом. Хотя меня терзают смутные сомнения. Дорогу в Выездном положили как раз перед выборами губера, а после 9 сентября как-то резко всё бросили, даже не закончив.

XaXaL
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 25 раз

№ 763 Непрочитанное сообщение XaXaL » 23 май 2019 09:17

№ 761: nikdivvv, Поддержу. Неведомо почему срезали в р.п. Выездном новый асфальт. А вот участок дороги от поворота на аэродром и до д. Панфилова почему то не трогают, хотя колея уже приличная накатана.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 52 раза

№ 764 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 25 май 2019 22:47

XaXaL писал(а) ↑ 23 май 2019 09:17:№ 761: nikdivvv, Поддержу. Неведомо почему срезали в р.п. Выездном новый асфальт. А вот участок дороги от поворота на аэродром и до д. Панфилова почему то не трогают, хотя колея уже приличная накатана.
Сегодня сквозной проезд через выездное перекрыли...После заправки Лукойл надо поворачивать налево и далее выезд дорогу Арзамас-Ардатов..Местами огромные и глубокие ямы!! :-?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 765 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 25 май 2019 23:32

Pavel034 писал(а) ↑ 25 май 2019 22:47:Сегодня сквозной проезд через выездное перекрыли...
======================================
Лет 55 назад только так и ездили года три...

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 52 раза

№ 766 Непрочитанное сообщение matey » 26 май 2019 13:57

Временно закрыли?

XaXaL
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 25 раз

№ 767 Непрочитанное сообщение XaXaL » 26 май 2019 15:13

№ 764: Pavel034, Тоже там и по той же причине проезжал недавно, по объездной жуткие ямы видел. Вечером по правой полосе, если ехать в сторону дороги Арзамас-Ардатов, рекомендовал бы ехать очень внимательно, там можно легко и бампер и порог приложить. В Выездном на одной полосе положили опять наническое камушковое покрытие :(

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 768 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 26 май 2019 18:49

Согласно маршрутной карте, длина трассы «Москва-Казань» составит 729 километров.
Она пройдёт через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали по территории нескольких регионов – Московской, Владимирской и Нижегородской областей, а также республик Чувашия и Татарстан. Автомобили смогут передвигаться по ней со скоростью 120 километров в час. Дорога станет альтернативой федеральной магистрали М7 «Волга», которая проходит через Нижний Новгород.

Эта дорога – одна из частей будущего транспортного коридора между Европой и Западным Китаем. Строительство его российского участка должны завершить к 2025 году.

Изображение

https://proteh.org/news/24052019-avtodo ... kazan/amp/

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

№ 769 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 26 май 2019 20:26

№ 768: Радиоспециалист,
Данная картинка противоречит этой и этой информации. Этим двум источникам доверия больше - они официальные.
А картинка похожа на чью-то фантазию. Возможно, это утекший вариант предпроектной проработки, где сравнивались различные варианты прохождения дороги, чтобы потом из них выбрать окончательный.
Но пока что официальная версия участка до Казани проходит через Нижний Новгород.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 770 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 26 май 2019 21:02

WhiteCat писал(а) ↑ 26 май 2019 20:26:Данная картинка противоречит этой и этой информации.
========================================
Чёт не нашёл никакой новой, тем более, противоречивой, инфо по ссылкам.
Буду рад указанию на конкретные противоречия.
А картинка, кстати, как раз автодоровская, на сайт которой
вы и дали вторую ссылку :D
Потому расцениваю просто как ворчливое критиканство. :)
Понимаю, завтра на работу. Сочувствую :)

И ссылок в сети много. Например,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BD%D1%8C
https://www.kolesa.ru/news/novaya-platn ... skva-kazan
https://iz.ru/871995/irina-tcyruleva-al ... skva-kazan
И т.д.

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

№ 771 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 26 май 2019 21:36

Радиоспециалист писал(а) ↑ 26 май 2019 21:02:Чёт не нашёл никакой новой, тем более, противоречивой, инфо по ссылкам.
Из ваших ссылок:
Он пройдёт через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали
Из тех, что привел я:
Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань
Москва – Нижний Новгород – Казань
Место прохождения дороги явно отличается. В одних новостях через Муром, Арзамас, Сергач, Канаш, а в других по имеющейся трассе М-7 по южному обходу Нижнего Новгорода.
Во всех официальных новостях на сайте ГК Автодор маршрут от Москвы до Казани проходит через Нижний Новгород. А эту картинку с прохождением трассы через Муром и Арзамас на их сайте мне найти не удалось. Её первоисточник неизвестен.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 772 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 26 май 2019 22:21

WhiteCat писал(а) ↑ 26 май 2019 21:36:Место прохождения дороги явно отличается. В одних новостях через Муром, Арзамас, Сергач, Канаш, а в других по имеющейся трассе М-7 по южному обходу Нижнего Новгорода.
===========================
Если будут строить, то именно через Арзамас, а не через НН.
В этом и состоит весь смысл - сделать альтернативу трассе М7
----------------------------------------------------------------------------------------

25 апреля 2019

Указали дорогу: стал известен маршрут платной трассы Москва–Казань
План направлен на согласование в правительство

Госкомпания «Автодор» подготовила трассировку скоростной автомобильной дороги Москва–Казань, которая станет одним из участков международного маршрута Европа — Западный Китай (МТМ ЕЗК). Он ранее был включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года. Согласно майскому указу президента, дорогу должны построить к 2025-му.
По документации «Автодора», с которой ознакомились «Известия», дорога пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (Нижегородская область), Канаш (Чувашия) и Шали (Татарстан). Длина участка — 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство — 539,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет) — предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета (323,1 млрд рублей) и внебюджетных источников (216,5 млрд рублей).

https://iz.ru/871995/irina-tcyruleva-al ... skva-kazan

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 773 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 26 май 2019 22:50

Так что, если построят новую трассу, то после 2025 года автобусы Саров-Москва наверняка пойдут через Арзамас, да и автолюбители тоже, учитывая, что есть планы доделать дорогу на Арзамас через КПП-4 :)

МОСКВА, 26 апреля 2019, 00:54 — REGNUM

Платная скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань пройдет через Владимирскую область (Владимир, Муром), Нижегородскую область (Арзамас, Сергач), Канаш в Чувашии и Шали в Татарии. Госкомпания «Автодор» направила план-график реализации проекта, который намерены завершить к 2025 году, в правительство РФ.Причем Минтранс РФ и аналитический центр при правительстве России план уже согласовали.

Подробности: https://regnum.ru/news/2619746.html
====================================================
Госкомпания «Автодор» сформировала маршрут платной скоростной трассы «Москва–Казань», которая должна стать частью федерального транспортного коридора Европа — Западный Китай. Завершение строительства платной дороги, которая пройдет в том числе и через Владимирскую область, планируется к 2025 году, - сообщают «Известия» со ссылкой на свои источники в Министерстве транспорта России.

Минтранс РФ направил в федеральное правительство план-график реализации проекта, с которым уже ознакомился вице-премьер Максим Акимов. Проект платной скоростной трассы согласовал Аналитический центр при правительстве России. «Известия» поясняют, что строительство дороги включено в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года, но по майскому указу президента, дорогу должны построить к 2025 году.

Судя по согласованным планам, дорога пойдет от Москвы через Владимир и Муром (Владимирская область), Арзамас и Сергач (Нижегородская область), Канаш (Чувашия) до Шали (Татарстан).

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/avtodo ... 33-region/

ZAN
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 774 Непрочитанное сообщение ZAN » 26 май 2019 23:16

Не понятно, где мост через Волгу будет. Такие мосты строят ооочень долго и редко.Либо дорога выйдет на существущую М7.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 775 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 26 май 2019 23:20

ZAN писал(а) ↑ 26 май 2019 23:16:Не понятно, где мост через Волгу будет.
========================================================
А причём тут Волга ?
Участок в Татарии разделится на два отрезка мостовым переходом через Волгу.

Подробности: https://regnum.ru/news/2619746.html

Ключевое для Татарстана приобретение — новый мост через Волгу, который станет дублером Займищенского моста. «Это опасно, когда один мост, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ бывший директор института „Транспроект“ Александр Федоров. — Если с нынешним что случится — все, Казань отрезана. Плюс получаем новый обход столицы РТ, а то нынешний объезд по М7 скоро совсем превратится в городскую дорогу».

Для перехода через Волгу рассматривалось три варианта, сообщил Чукин. В итоге выбрали место в 44 км от нынешнего моста — неподалеку от села Кзыл-Байрак на территории Верхнеуслонского района. Ширина реки в этом месте — 2,5 км, строительная ширина моста — 3,32 километра. Путь через этот мост на другую сторону Волги предпочтут те, кто живет, к примеру, в Приволжском районе Казани, отметил замминистра. Надо ли огорчаться, что мост находится не близко от столицы? «В Казани не хватает загазованности и пыли? — иронизирует Комаров. — Это международный коридор, а не городская автодорога. Она должна проходить в 50–60 километрах от крупных населенных пунктов».

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/401583
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 26 май 2019 23:24, всего редактировалось 1 раз.

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

№ 776 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 26 май 2019 23:23

№ 773: Радиоспециалист, Все эти источники в конечном счёте ссылаются на Известия, а те в свою очередь, своих источников (в ГК Автодор или Минтрансе) не раскрывают. Никаких официальных новостей на сайтах обоих ведомств на этот счёт нет. Вся имеющаяся там информация - только о маршруте по М-7 через НН.
Ну да ладно. Доживем до 2025 года и сами всё увидим.
А мост через Волгу в этом случае должен быть южней Казани. Где-то в районе Шеланги, Кзыл-Байрака. Там ширина реки минимальная (1,8 км)
Интереснее про мост через Оку: они параллельно существующему мосту в Муроме будут строить ещё один, для новой магистрали?
Последний раз редактировалось WhiteCat 26 май 2019 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 777 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 26 май 2019 23:27

WhiteCat писал(а) ↑ 26 май 2019 23:23: Доживем до 2025 года
=====================================================
Думаю, не придётся так долго ждать. Буквально через месяц,
максимум два как только правительство согласует, начнут трубить и
мусолить в СМИ :) Раньше времени зачем писАть ?
А согласуют точно, на 100 %, это же майский указ, все под козырёк взяли :)
И переход через Волгу - я поправил предыдущее сообщение,
уже определили - "Для перехода через Волгу рассматривалось три варианта, сообщил Чукин. В итоге выбрали место в 44 км от нынешнего моста — неподалеку от села Кзыл-Байрак на территории Верхнеуслонского района. Ширина реки в этом месте — 2,5 км, строительная ширина моста — 3,32 километра."

А про мост через Оку ясно одно - он обязательно будет построен.
А где, разберутся... Скоро узнаем, как только проект Автодора согласуют в Правительстве РФ.
На этот дорожный нацпроект по майским указам заложены огромные деньги ...

Ananas
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

№ 778 Непрочитанное сообщение Ananas » 27 май 2019 08:15

Радиоспециалист писал(а) ↑ 26 май 2019 23:27:
WhiteCat писал(а) ↑ 26 май 2019 23:23: Доживем до 2025 года
=====================================================

А про мост через Оку ясно одно - он обязательно будет построен.
А где, разберутся... Скоро узнаем, как только проект Автодора согласуют в Правительстве РФ.
На этот дорожный нацпроект по майским указам заложены огромные деньги ...
На мосту в Навашино ширина полос большая, и под "обочину" много отведено, ну было по крайней мере, давно не ездил. Там не должно быть проблем 2+2 нарисовать.
Другой вопрос - какой смысл дороги из Европы в Китай? Грузы возить через непредсказуемые дороги РФ?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 779 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 27 май 2019 10:14

Ananas писал(а) ↑ 27 май 2019 08:15:Другой вопрос - какой смысл дороги из Европы в Китай?
==============================================
Э-э-э, батенька, это уже мировая торговая политика :)
----------------------------------------------------------------
- Общая протяженность маршрута до Германии превысит 8000 километров, из которых 2,2 тысячи пройдет по территории России. Предполагается, что доставка грузов из Западного Китая в Западную Европу сократится с 80 до 11 дней. С открытием нового коридора отпадет необходимость возить продукцию морем через Суэцкий канал, что намного удешевит доставку, - сообщили "РГ" в Уральской торгово-промышленной палате (УТПП).

https://rg.ru/2018/05/23/novaia-avtodor ... uralu.html

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей