Эх, дороги...
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 929: Max989, у меня два вопроса. На каких машинах профиль 35 штатный и что нужно сделать, чтоб погнуть настоящий кованый диск?
да так чтоб "на многих"... огласите весь список, пожалуйста! (с)иначе_нельзя писал(а) ↑ 25 авг 2019 23:57: На каких машинах профиль 35 штатный
я глупость написал, кованные диски не гнутся, и авто с штатным 35 не бываетиначе_нельзя писал(а) ↑ 25 авг 2019 23:57: № 929: Max989, у меня два вопроса. На каких машинах профиль 35 штатный и что нужно сделать, чтоб погнуть настоящий кованый диск?
Последний раз редактировалось ___123 26 авг 2019 13:13, всего редактировалось 1 раз.
№ 931: Manfred, колобокс вам в помощь
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 932: Max989, сарказм тут не уместен. Мне действительно интересно.
№ 934: иначе_нельзя, про размер 0.35 - на "заряженных" версиях встречается в стоке, в РФ распространение, думаю, единичное.
По кованым дискам - их прочность не превосходит литья, эта технология обеспечивает, при равной прочности, меньшую массу диска, в основном за счет ориентированной структуры металла. А так - сплавы те же. Таким образом, если - например - на вашей машине в стоке 16*205*0.55, а вам хочется 18го размера без потери комфорта и перенастройки подвески (сохранить более или менее неподрессоренную массу), то 18*245*0.35 возможно только на кованых дисках.
По кованым дискам - их прочность не превосходит литья, эта технология обеспечивает, при равной прочности, меньшую массу диска, в основном за счет ориентированной структуры металла. А так - сплавы те же. Таким образом, если - например - на вашей машине в стоке 16*205*0.55, а вам хочется 18го размера без потери комфорта и перенастройки подвески (сохранить более или менее неподрессоренную массу), то 18*245*0.35 возможно только на кованых дисках.
причем тут колобокс, если мы говорим про штатную резину, а не про резину которая бывает вообще? Если уж заявляешь, что так на "многих", ну хоть как то подтверди свои слова тоMax989 писал(а) ↑ 26 авг 2019 13:06: колобокс вам в помощь
№ 936: Manfred, у нас уже был подобный диалог, и не один раз. Вот только, как тебе доказываешь, ты пропадаешь и перестаешь вести диалог. Мне это зачем? что бы тебя потешить?
Скидываю картинку с "колобокса", как им пользоваться, там написано "оригинальный" - значит штатный. У современных мерседесов, бмв, ауди даже не заряженные машины идут с 35 профилем. Ауди А4, А5, А6, А7, БМВ 4,5,6, мерседес CLA, E, C и многие другие. Этого достаточно?
Скидываю картинку с "колобокса", как им пользоваться, там написано "оригинальный" - значит штатный. У современных мерседесов, бмв, ауди даже не заряженные машины идут с 35 профилем. Ауди А4, А5, А6, А7, БМВ 4,5,6, мерседес CLA, E, C и многие другие. Этого достаточно?
Тебя просили, в подтверждение твоих же слов, привести список авто для которых 35й профиль является штатным, тыкать наугад на колобоксе по моделям нет ни времени ни желания. А показывать спсок авто для которых 35й профиль является штатным колобокс не умеет.
>У современных мерседесов, бмв, ауди даже не заряженные машины идут с 35 профилем. Ауди А4, А5, А6, А7, БМВ 4,5,6, мерседес CLA, E, C и многие другие. Этого достаточно?
если для тебя это "много", то как скажешь. по мне так это мизер, тем более, что с таким профилем даже не все названные идут в продаже.
>У современных мерседесов, бмв, ауди даже не заряженные машины идут с 35 профилем. Ауди А4, А5, А6, А7, БМВ 4,5,6, мерседес CLA, E, C и многие другие. Этого достаточно?
если для тебя это "много", то как скажешь. по мне так это мизер, тем более, что с таким профилем даже не все названные идут в продаже.
№ 938: Manfred, так можно сомневаться в каждой фразе и просить доказать. И я не считаю такое количество мизерным, три мировых гиганта обувают в 35 профиль почти всю линейку легковых авто.
№ 939: Max989, я вроде уже сказал ,что если для тебя это "много", то как скажешь. Зачем ты мне продолжаешь навязать свое, на мой взгляд, необоснованное мнение? Могу сказать, что ты меня не убедил, сколько нибудь мало-мальски серьезных доказательств твоего утверждения, что "на многих машинах 35 профиль идет штатным" я так и не увидел. Так что если у тебя больше ничего нет на эту тему, то дискуссию на этом закончим.
№ 940: Manfred, С авто премиум класса это действительно так, с заряженными версиями утилитарников это действительно так - продажи всего этого (при всем разнообразии марок и моделей!) совокупно в РФ не превышают 1 процента.
Т.е. марок много - машин очень мало. И дело не только в цене - принципиальная неприспособленность таких колес к дорогам и улицам РФ. Даже Max989 признает, хоть и выводов не делает - много лет мирится с разбитыми дисками ради понтов пошуршать на восемнадцатых...
Т.е. марок много - машин очень мало. И дело не только в цене - принципиальная неприспособленность таких колес к дорогам и улицам РФ. Даже Max989 признает, хоть и выводов не делает - много лет мирится с разбитыми дисками ради понтов пошуршать на восемнадцатых...
35ый размер в РФ нужен только для езды в стиле стритрейсинга - для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации брать такое - чистое ребячество - демонстрация крутизны при пожизненно сморщенных гениталиях.Max989 писал(а) ↑ 25 авг 2019 21:56: на многих машинах 35 профиль идет штатным, и много зависит от резины, бриджы адреналин например еще ни разу не удавалось порвать пробить за много лет использования, зато диск гнет или рвет
№ 940: Manfred, нарциссизмом не увлекаетесь? Докажидокажи, а потом хватит мне доказывать.
№ 942: Max989, я давно заметил, что без перехода на личности ты не умеешь дискуссию вести, ну флаг тебе в руки и мельничный жернов на шею с таким подходом.
№ 943: Manfred, нуу... сомнительное заявление, форум можно перечитать, и там все есть.
в нашем диалоге тебя зацепило
и даже часть привезенных мной моделей этого не доказывает?
Ауди А4, А5, А6, А7, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7. S3, S4, S5, S6, S7
БМВ 1,4,5,6,8, m1, m3, m4, m5, m6
мерседес CLA, E, C, CLS, SL, GT, SLK
почти все порше
ягуар несколько моделей
ну всякие там ламбо, бугатти и прочие спортивные премиальные марки приводить не буду, в японцах тоже есть такие авто, но там я не особо силен.
И все эти авто можно купить сейчас.
в нашем диалоге тебя зацепило
которое перерослоMax989 писал(а) ↑ 25 авг 2019 21:56: на многих машинах
Почему ты не можешь признать, что в фразеManfred писал(а) ↑ 26 авг 2019 17:33:"много"
совершенно нормальная и ты доипался просто так.Max989 писал(а) ↑ 25 авг 2019 21:56: на многих машинах 35 профиль идет штатным
и даже часть привезенных мной моделей этого не доказывает?
Ауди А4, А5, А6, А7, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7. S3, S4, S5, S6, S7
БМВ 1,4,5,6,8, m1, m3, m4, m5, m6
мерседес CLA, E, C, CLS, SL, GT, SLK
почти все порше
ягуар несколько моделей
ну всякие там ламбо, бугатти и прочие спортивные премиальные марки приводить не буду, в японцах тоже есть такие авто, но там я не особо силен.
И все эти авто можно купить сейчас.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 944: Max989, не удержусь. И как много их на наших дорогах? Чтобы упоминать их в том контексте, в котором ты их вспомнил.
№ 945: иначе_нельзя, а вот количество авто в городе мне не известно
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
№ 945: иначе_нельзя, На самом деле - катаются... Ну не рено с ладами и корейцами же, которые заполонили до усёра улицы, но тем не менее встречаются не редко, в чем-то макс прав. Другое дело - скорость, daddy в принципе жизу расписал. Думаю, макса зря зажимаете.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 946: Max989, по пальцам одной, максимум двух рук можно пересчитать.
Тех, кто ставил 35 профиль целенаправленно, я не имею ввиду.
Тех, кто ставил 35 профиль целенаправленно, я не имею ввиду.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 947: gnarkill87, не зажимаю. Изначально просто после его поста, у меня появилось к нему два вопроса, вот и всё. На один вопрос он ответил, на другой не он.
№ 949: иначе_нельзя,
У меня был опыт владения двумя новыми комплектами кованных дисков. Немного легче, несомненно крепче, но они тоже мнутся и гнутся на изи, при попадании в яму.иначе_нельзя писал(а) ↑ 25 авг 2019 23:57: что нужно сделать, чтоб погнуть настоящий кованый диск?
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 950: Max989, поняла. Думала, что кованные диски реально прочнее литых.
()
Не нужна дискам мегапрочность. Ее несложно обеспечить. Но тогда удар дальше пойдет, в подвеску, а то и в кузов. Проще диск выправить или даже поменять, чем подвеску. И в целом миф про неподрессоренную массу хрень. Особенно для автобуса... Это надо, если у тебя колесо от дороги отрывается, т.е. машина подпрыгивает.иначе_нельзя писал(а) ↑ 26 авг 2019 22:53: № 950: Max989, поняла. Думала, что кованные диски реально прочнее литых.
№ 952: Ananas, так в целом хрень, или особенно для автобуса?
Вес колеса автобуса ПАЗ (например) - около 30 кг, неподрессоренная масса на одно колесо - еще около 40 кг,итого неподр. масса = 6*30+4*40=340кг масса кузова со штатной загрузкой 6000 кг (по памяти), эрго коэфф. НМ =17.65. Автобусу, грузовику действительно почти все равно, будет ли масса колеса 30 (17.65) или 32 кг (17.05), разница в 3.5%. А вот минивэну уже не совсем - разница в пару кг на колесе скажется и на комфорте и на сроке службы подвески - (16+20)*4=144кг на 2200 = 15.28 или (18+20)*4=152 на 2200 = 13.92, разница уже 9%.
Поясню на всем известном примере.
Вес колеса у "Виллиса" 16 кг, еще около 25 неподрессоренная масса подвески, масса кузова с загрузкой 740 кг - коэфф.НМ = 4.5. "Виллис" известен тем, что "козлил" при малейшей возможности - благодаря большой неподрессоренной массе.
Совсем не даром производители всеми силами стремятся сократить вес неподрессоренной массы легковых авто (иногда даже в ущерб ходимости подвески - уменьшают до неприличия диаметры шаровых пальцев и сайлентблоков, толщину тормозных дисков и т.п.)
Ананасная хрень - действительно написанная хрень!
Вес колеса автобуса ПАЗ (например) - около 30 кг, неподрессоренная масса на одно колесо - еще около 40 кг,итого неподр. масса = 6*30+4*40=340кг масса кузова со штатной загрузкой 6000 кг (по памяти), эрго коэфф. НМ =17.65. Автобусу, грузовику действительно почти все равно, будет ли масса колеса 30 (17.65) или 32 кг (17.05), разница в 3.5%. А вот минивэну уже не совсем - разница в пару кг на колесе скажется и на комфорте и на сроке службы подвески - (16+20)*4=144кг на 2200 = 15.28 или (18+20)*4=152 на 2200 = 13.92, разница уже 9%.
Поясню на всем известном примере.
Вес колеса у "Виллиса" 16 кг, еще около 25 неподрессоренная масса подвески, масса кузова с загрузкой 740 кг - коэфф.НМ = 4.5. "Виллис" известен тем, что "козлил" при малейшей возможности - благодаря большой неподрессоренной массе.
Совсем не даром производители всеми силами стремятся сократить вес неподрессоренной массы легковых авто (иногда даже в ущерб ходимости подвески - уменьшают до неприличия диаметры шаровых пальцев и сайлентблоков, толщину тормозных дисков и т.п.)
Ананасная хрень - действительно написанная хрень!
№ 953: daddy, дурачок, слушай сюда. Неподрессоренная масса важна лишь для того, чтобы при отрыве колеса от дороги пружина быстрее прижала его обратно. Часто автобус подпрыгивает? Да и легковушка тоже не часто.
Ты вроде обещал больше не лезть со своей глупостью в мои посты. Днище не держит?
Ты вроде обещал больше не лезть со своей глупостью в мои посты. Днище не держит?
№ 954: Ananas, херню как начал пороть, так и настаиваешь.
Кинетическая энергия, передаваемая от колеса кузову на ЛЮБОЙ неровности при неизменной жесткости подвески и прочих равных, тем больше, чем больше масса колеса. В результате амплитуда колебания кузова тем больше, чем больше масса колеса. Изгибающие кузов несимметричные воздействия тем больше, чем больше масса колеса. Износ узлов передачи кинетической энергии от колеса на кузов тем больше, чем больше этой самой энергии передается.
"при отрыве колеса от дороги пружина быстрее прижала его обратно" - верно, но это лишь один из факторов (и не основной) стремления разработчиков уменьшить неподрессоренные массы и массу колес в том числе.
Можешь и дальше сыпать говном, но не лезь с заявлениями, опровергающими законы механики. Тут и без этого смешного достаточно, чтобы еще и "сюда слушать".
Кинетическая энергия, передаваемая от колеса кузову на ЛЮБОЙ неровности при неизменной жесткости подвески и прочих равных, тем больше, чем больше масса колеса. В результате амплитуда колебания кузова тем больше, чем больше масса колеса. Изгибающие кузов несимметричные воздействия тем больше, чем больше масса колеса. Износ узлов передачи кинетической энергии от колеса на кузов тем больше, чем больше этой самой энергии передается.
"при отрыве колеса от дороги пружина быстрее прижала его обратно" - верно, но это лишь один из факторов (и не основной) стремления разработчиков уменьшить неподрессоренные массы и массу колес в том числе.
Можешь и дальше сыпать говном, но не лезь с заявлениями, опровергающими законы механики. Тут и без этого смешного достаточно, чтобы еще и "сюда слушать".
А теперь слушай сюда!Ananas писал(а) ↑ 27 авг 2019 12:17: № 953: daddy, дурачок, слушай сюда...
Ты вроде обещал больше не лезть со своей глупостью в мои посты. Днище не держит?
Тебя я до сих пор ни разу не оскорбил.
Тебе, никто ничего не обещал - это ложь.
Ты представь пост с моим таким обещанием, или прослывешь брехлом.
Днище у тебя не держит - говна тут навалил... щенок.
Ты прикалываешься? Я тебе такого же говна могу накидать, с колобокса: На машины, поставляемые в Россию, ну никак никогда-вообще не ставили данную резину. R17 225/45, ебать, да еще зимние. Ты б в етку глянул шоль бы, раз уж советовать начал по вагам.Max989 писал(а) ↑ 26 авг 2019 16:03: № 936: Manfred, у нас уже был подобный диалог, и не один раз. Вот только, как тебе доказываешь, ты пропадаешь и перестаешь вести диалог. Мне это зачем? что бы тебя потешить?
Скидываю картинку с "колобокса", как им пользоваться, там написано "оригинальный" - значит штатный. У современных мерседесов, бмв, ауди даже не заряженные машины идут с 35 профилем. Ауди А4, А5, А6, А7, БМВ 4,5,6, мерседес CLA, E, C и многие другие. Этого достаточно?
№ 957: o1gden, иии? а из за рубежа не могли привезти?
ты вроде привел в пример корейцаo1gden писал(а) ↑ 27 авг 2019 22:56: Ты б в етку глянул шоль бы, раз уж советовать начал по вагам.
№ 957: o1gden, да и чето по моему ты пиздишь
https://www.drive2.ru/l/501538931548881417/
https://youla.ru/moskva/avto-moto/shiny ... 7dae59f7a2
и куча подтверждения что киа сиид тех лет есть на штатных R17 225/45
https://www.drive2.ru/l/501538931548881417/
https://youla.ru/moskva/avto-moto/shiny ... 7dae59f7a2
и куча подтверждения что киа сиид тех лет есть на штатных R17 225/45
https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wMo1gden писал(а) ↑ 27 авг 2019 22:56: ебать, да еще зимние. Ты б в етку глянул шоль бы, раз уж советовать начал по вагам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей