BlaBlaCar похоже всё

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 2020 раз
Связаться:

№ 120 Сообщение BadBlock » 15 окт 2018 05:54

иначе_нельзя писал(а) ↑ 14 окт 2018 21:01:№ 104: logun1969, у них реклама повсюду, даже там, где её быть не должно. А ББ почему-то не удаляет.
Удалил. Просьба нажимать на восклицательный знак напротив такого сообщения.

AndreyKa
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 121 Сообщение AndreyKa » 15 окт 2018 09:27

№ 119: nikdivvv, Судя по всему ты точно не учитель/врач, а Водитель!

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 83 раза
Связаться:

№ 122 Сообщение иначе_нельзя » 15 окт 2018 09:40

№ 121: AndreyKa, он вроде и не скрывал это :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 133 раза
Связаться:

№ 123 Сообщение Апологет » 15 окт 2018 09:59

AndreyKa писал(а) ↑ 15 окт 2018 09:27:Судя по всему ты точно не учитель/врач, а водитель Попутчика!

AndreyKa
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 124 Сообщение AndreyKa » 15 окт 2018 11:34

№ 122: иначе_нельзя, № 123: Апологет, Да понятно, мне чот просто за учителей/врачей обидно стало. Я думаю следующие в очереди, работники градообразующего :)

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 21 раз
Связаться:

№ 125 Сообщение logun1969 » 15 окт 2018 16:10

AndreyKa писал(а) ↑ 15 окт 2018 11:34:№ 122: иначе_нельзя, № 123: Апологет, Да понятно, мне чот просто за учителей/врачей обидно стало. Я думаю следующие в очереди, работники градообразующего :)
иначе_нельзя писал(а) ↑ 12 окт 2018 13:38:Жутко интересно чем всё это кончится 8-).

Интересно, а в Москву пассажир тоже бахнул цену?
Пассажир "заспамил" весь компьютер. Инфа верна.
А мне вот больше интересней , когда продуктовые магазины поддержат данное "начинание"? Ну там коньячок по сотенке, икорка за полтишок, ну а колбасу с сыром вообще в довесок отдавать будут? :D

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 83 раза
Связаться:

№ 126 Сообщение иначе_нельзя » 15 окт 2018 16:51

№ 125: logun1969, вы до последнего сомневались? :D

nikdivvv
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 127 Сообщение nikdivvv » 15 окт 2018 17:36

AndreyKa писал(а) ↑ 15 окт 2018 11:34:№ 122: иначе_нельзя, № 123: Апологет, Да понятно, мне чот просто за учителей/врачей обидно стало. Я думаю следующие в очереди, работники градообразующего :)
привели пример я ответил ! чужие деньги не считаю в том числе и деньги работников градообразующего ! просто некоторые люди считают что только они золотой п..ды хрустальный вентилятор а все кругом должны за хлеб с водой работать и молчать !

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 21 раз
Связаться:

№ 128 Сообщение logun1969 » 15 окт 2018 17:47

иначе_нельзя писал(а) ↑ 15 окт 2018 16:51:№ 125: logun1969, вы до последнего сомневались? :D
... на "слово" давно не верю! Доказательств не было, спорить не стал...

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 83 раза
Связаться:

№ 129 Сообщение иначе_нельзя » 15 окт 2018 17:51

№ 128: logun1969, как не было доказательств? А картинки от пассажира? Их реклама была везде везде.
Вложения
e0ZLP_lPLIE.jpg
e0ZLP_lPLIE.jpg (134.3 КБ) 1150 просмотров

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 21 раз
Связаться:

№ 130 Сообщение logun1969 » 15 окт 2018 17:56

иначе_нельзя писал(а) ↑ 15 окт 2018 17:51:№ 128: logun1969, как не было доказательств? А картинки от пассажира? Их реклама была везде везде.
... я такую тоже нарисовать могу... Реклама везде, везде, да не везде....
Вы официальный представитель? Я должен был поверить этому только по ваше посту? Все мои высказывания, сводились только на "сомнения". А сейчас вы пытаетесь затеять очередной "флуд"?

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 83 раза
Связаться:

№ 131 Сообщение иначе_нельзя » 15 окт 2018 18:05

№ 130: logun1969, я представитель? Упаси господь :D. Флудить не люблю. Просто не могу понять, с чего вы так не верили, когда уже и народ ездил за 200, и звонили им туда и они подтверждали эту инфу. А вы всё не верили :)


Homer_Simpson
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 133 Сообщение Homer_Simpson » 16 окт 2018 19:11

Друзья, подскажите кто в теме: решил первый раз воспользоваться blablacar - предложил поездку. Откликнулись пока двое, смущает то, что у них телефоны начинаются одинаково :D Там бывают какие-нибудь фейковые попутчики? Или просто совпадение? :)
bla-bla.png
bla-bla.png (28.19 КБ) 971 просмотр

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 101 раз

№ 134 Сообщение SlawaKPSS » 16 окт 2018 19:21

Homer_Simpson писал(а) ↑ 16 окт 2018 19:11: Сейчас у операторов интересно стало. Первые три цифры могут быть в нескольких регионах, а последующие три указывают уже область.

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 83 раза
Связаться:

№ 135 Сообщение иначе_нельзя » 16 окт 2018 19:23

№ 133: Homer_Simpson, думаю что просто совпадение :)

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 101 раз

№ 136 Сообщение SlawaKPSS » 16 окт 2018 19:25

Вот, взгляни и успокойся :D
https://www.kody.su/mobile/999

Homer_Simpson
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 137 Сообщение Homer_Simpson » 16 окт 2018 19:31

Ясно :) Спасибо за помощь.

yhoho
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 50 раз
Связаться:

№ 138 Сообщение yhoho » 18 окт 2018 00:08

Homer_Simpson писал(а) ↑ 16 окт 2018 19:31:Ясно :) Спасибо за помощь.
Но фейки тоже встречаются, недобросовестные перевозчики иногда пытаются конкурентам места бронировать,
но в таких случаях, чаще всего, аккаунты без отзывов совсем.


иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 83 раза
Связаться:

№ 140 Сообщение иначе_нельзя » 18 окт 2018 15:14

Вот и Попутчик подтянулся. Молодцы :) :appl:
Вложения
Screenshot_20181018-151409.jpg


nikdivvv
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 142 Сообщение nikdivvv » 18 окт 2018 15:18

:D
Вложения
поп.jpg
поп.jpg (142.24 КБ) 728 просмотров
поп.jpg
поп.jpg (142.24 КБ) 728 просмотров


nikdivvv
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 144 Сообщение nikdivvv » 18 окт 2018 15:25

иначе_нельзя писал(а) ↑ 18 окт 2018 15:19:№ 142: nikdivvv, :lol: картинку выбрали, да :up:
ага

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз
Связаться:

№ 145 Сообщение Avp1991 » 18 окт 2018 17:38

:lol: :lol:
Ставлю что первым сдастся "пассажир"

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 73 раза
Связаться:

№ 146 Сообщение AlexRadoN » 18 окт 2018 18:37

Сдастся и начнёт приплачивать клиентам за поездку? :D


Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 42 раза
Связаться:

№ 148 Сообщение Red_Fox » 19 окт 2018 13:05

учитывая, что Пассажир начал демпинг при поддержке, да наверное, и руководстве Яндекса - Попутчик вряд ли потянет такие расходы.
а когда конкурентов не останется - цены вернут и Яндекс будет получать свой процент с каждой поездки.

дикий российский капитализм как он есть.
в яндекс.еде примерно та же ситуация

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 83 раза
Связаться:

№ 149 Сообщение иначе_нельзя » 19 окт 2018 13:49

№ 148: Red_Fox, и это весьма печально. Никакой здоровой конкуренции. Учитывая что дела в Пассажире последнее время шли мягко говоря не очень, вот они и решились на это :no-no:

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: chem, novoku и 2 гостя