ВАЗелин для ВАЗофобов
№ 4378: Титания, № 4379: Manfred,
Это ладно, у Теслы, вон, бампер вообще на клею и после дождя отваливается. И ничего.
Это ладно, у Теслы, вон, бампер вообще на клею и после дождя отваливается. И ничего.
Тесла уже всем надоела, ее неинтересно и скучно уже обсиратьBadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2018 09:14:И ничего.
В инете ВАС нет! В инете есть "мысли" Manfredа, выраженные написанными Вами словами.Manfred писал(а) ↑ 30 авг 2018 08:45:Я вообще регулярно замечаю склонность у многих оценивать других людей, незнакомых им, на основе каких то своих мыслей. В инете это проявляется особенно ярко.
И, если выражено восхищение, а намек на иронию столь прозрачен, что аж не виден никому, кроме близких Вам, то, отвечая незнакомому Вам лично, потрудитесь обозначить эту самую иронию явно. Чтобы не возмущаться тем, что Вас не поняли.
Ведь дискутируют не с Вами лично, а с образом под ником Manfred, созданным Вами для выражения Ваших же чувств и мыслей.
Меня, например, забавляет, когда автор образа настолько отождествляет себя со своим героем, что требует сатисфакции в реале, если его героя оскорбляют.
Не поверишь, у меня точно та же проблема - надо бы побольше, но некуда!Manfred писал(а) ↑ 30 авг 2018 08:45:считаю их маленькими, но большего размера у меня уже не влезут без серьезных переделок
По жизни я противник низкопрофильных шин - в городе (если по правилам ездить) "лучшая управляемость" не проявится, от слова "никак", а до шоссе, где это можно заметить, от нас далековато. Да и там ограничение скорости по-настоящему реального преимущества не даст. А вот подвеску и ступицы побьет изрядно. И реальную безопасность такие шины снижают резко - на наших асфальтах как два пальца ... получить трещину литого диска = стремительно потерять давление в колесе = потерять управление.
Чем больше профиль, тем спокойнее за диски. Проверено собственной практикой.
Поэтому рекламные кампании в России про низкий профиль считаю вредительскими, а пользователей нп шин - тупыми понтярщиками. Все ИМХО.
а я нигде не выражал "восхищение" дизайном колес. Более того ранее писал, что неплохо бы дизайн попроще, сложить 2+2 вполне можно было, а не додумывать про мое восхищение "гламурными" дисками. Еще раз - не надо додумывать за других. Сомневаетесь - уточните, но не додумывайте.daddy писал(а) ↑ 30 авг 2018 11:46:ыраженные написанными Вами словами.
А я нигде и не писал, что вы именно дизайном "восхитились" (Вас порадовал многодюймовый гламур...).Хоть слово о дизайне и восхищении?Manfred писал(а) ↑ 30 авг 2018 13:16:а я нигде не выражал "восхищение" дизайном колес.
Не надо додумывать за других. Сомневаетесь - уточните, но не додумывайте.
это что как не про дизайн? я про "внешность" дисков вообще не говорил, а гламур это о внешности, а не формфакторе. Я сразу сказал, что этот элемент машины считаю несущественным, колеса это расходник, не более. Да мне понравился размер и почему мне это размер понравился я уже несколько раз сказал. Угомонитесь уже. Я не знаю как надо думать, чтобы из моих слов про размер додумать про гламур. И вообще с демагогией это вам к другим участникам форума.daddy писал(а) ↑ 29 авг 2018 20:24:Вас порадовал многодюймовый гламур
UPD: на всякий случай, если в гугле забанили, то напишу тут определение гламура - эстетический феномен основанный на принципах гедонизма и связанный с культурой массового потребления, модой и шоу-бизнесом. Для мировоззрения гламура характерны акцент на роскошь и внешний блеск.
Не вижу здесь ничего про размеры. А внешностью колес я не восхищался.
Семантические отличия двух утверждений - "Вас порадовал" и "Вы восхитились" - Вы в состоянии отличить?Manfred писал(а) ↑ 30 авг 2018 13:46:А внешностью колес я не восхищался.
Если "нет", то все нормально.
Если "да", то какого хрена Вы пристаёте ко мне с выдуманным Вами же "восхищением дизайном"?
Вас порадовал размер дисков, которые вкрячили вопреки здравому смыслу, изуродовав облик симпатичного, по моему мнению, концепта. Чтобы вписаться с ТАКИМ размером диска в арки совсем некрупной машинки, пришлось натянуть ну очень низкопрофильную резину. В результате все это вместе превратилось в дешевый гламур, а претензия на вседорожность - в фикцию. Даже китайцы почти уже почти отучились ТАК понимать правила маркетинга.
И арки больше не стали - наружный диаметр колеса вряд ли сильно перевалил за 680 мм (215*30*21"), что вполне соответствует 215*65*16"
Диза́йн — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»)
Гламур - эстетический феномен основанный на принципах гедонизма и связанный с культурой массового потребления, модой и шоу-бизнесом.
Если посмотреть внимательно, то гламур отрицает дизайн в своей сути, являясь "эстетическим феноменом".
Гламур - эстетический феномен основанный на принципах гедонизма и связанный с культурой массового потребления, модой и шоу-бизнесом.
Если посмотреть внимательно, то гламур отрицает дизайн в своей сути, являясь "эстетическим феноменом".
Manfred, приношу Вам свои извинения.
Только сейчас дошло, чем я Вас задел.
Я абсолютно не желал задеть Вас и НЕ пытался как либо связать Вас с понятием "гламур".
Если это так выглядело в Ваших глазах, то, с моей стороны, это было неумышленно. Ничего подобного я ввиду не имел.
Только сейчас дошло, чем я Вас задел.
Я абсолютно не желал задеть Вас и НЕ пытался как либо связать Вас с понятием "гламур".
Если это так выглядело в Ваших глазах, то, с моей стороны, это было неумышленно. Ничего подобного я ввиду не имел.
У гранты мне не нравятся задние фонари - как топором срубленные, и панель приборов)))Да простят меня владельцы данного автоBadBlock писал(а) ↑ 13 сен 2018 04:12:Затестили новую Гранту
http://www.carscope.ru/lada/tests/13697 ... karad.html
№ 4391: BadBlock, как и старая толкток пластик поменгялся
Подскажите, интересуют отзывы о саровском дилере Лада. Стоит у них покупать, а затем обслуживать автомобиль, есть ли скидки/подарки или посоветуйте другой салон.
2 машины у них покупал 5 лет назад первую в этом году зимой вторую , проблем не было не каких не с допами (не чего не втюхивали как есть так и бери ) так и с предпродажной подготовкой . минус нет тест драйва , и так как они сейчас ока лада то берут машины под реализацию машина тут а доки в нн ,поэтому ты отдаешь денежки и день ждешь с чеком и предварительным договором на руках . Комплектации привозят серединку то есть голую или полный фарш надо заказать и ждать я оба раза брал по наличию комфорт . На обслугу к ним гонял первое ТО потом забил на обоих машинах масло и фильтра меняют везде одинаково хоть в нн хоть в арзамасе хоть у нас ! В жопу на входе не целуют чай кофе не предлагают да это и не к чему утром оставил вечером забрал можно и дома попить чаИ. Вроде все ) А да скидка была на вторую машину 30 т в январе за то что год в птс 17 выпущена ноябрем , подарки не предлагали потому что допов нет )) стоимость подарка закладывается туда ) не кто вам колеса или еще чего просто так не подарит ) организация комерческая благотворительностью не занимается .nizh2 писал(а) ↑ 17 сен 2018 08:42: Подскажите, интересуют отзывы о саровском дилере Лада. Стоит у них покупать, а затем обслуживать автомобиль, есть ли скидки/подарки или посоветуйте другой салон.
В целом присоединяюсь к тому, что сказал № 4395: nikdivvv, но: комплектации "полный фарш" вполне бывают, я покупал машину из того, что было в наличии - комплектация максимальная.nizh2 писал(а) ↑ 17 сен 2018 08:42:отзывы о саровском дилере Лада
Скидки - заводские (в том числе Лада-финанс и программа утилизации) и от Ока-Лада, местных нет.
Покупать я думаю стоит!!Везут машины из НН - Ока-лада...Цена рубль в рубль....Но у них почему то нет диллерской скидки 30% на обслуживание авто старше 3 лет..nizh2 писал(а) ↑ 17 сен 2018 08:42:Подскажите, интересуют отзывы о саровском дилере Лада. Стоит у них покупать, а затем обслуживать автомобиль, есть ли скидки/подарки или посоветуйте другой салон.
Машину заказал...Привезли...Осмотрел..Договор купли-продажи...Выдали ПТС, через 3 дня машину забрал...По документам авто куплена в НН..Про Саров ни строчки..nikdivvv писал(а) ↑ 17 сен 2018 11:16:2 машины у них покупал 5 лет назад первую в этом году зимой вторую , проблем не было не каких не с допами (не чего не втюхивали как есть так и бери ) так и с предпродажной подготовкой . минус нет тест драйва , и так как они сейчас ока лада то берут машины под реализацию машина тут а доки в нн ,поэтому ты отдаешь денежки и день ждешь с чеком и предварительным договором на руках . Комплектации привозят серединку то есть голую или полный фарш надо заказать и ждать я оба раза брал по наличию комфорт . На обслугу к ним гонял первое ТО потом забил на обоих машинах масло и фильтра меняют везде одинаково хоть в нн хоть в арзамасе хоть у нас ! В жопу на входе не целуют чай кофе не предлагают да это и не к чему утром оставил вечером забрал можно и дома попить чаИ. Вроде все ) А да скидка была на вторую машину 30 т в январе за то что год в птс 17 выпущена ноябрем , подарки не предлагали потому что допов нет )) стоимость подарка закладывается туда ) не кто вам колеса или еще чего просто так не подарит ) организация комерческая благотворительностью не занимается .nizh2 писал(а) ↑ 17 сен 2018 08:42: Подскажите, интересуют отзывы о саровском дилере Лада. Стоит у них покупать, а затем обслуживать автомобиль, есть ли скидки/подарки или посоветуйте другой салон.
Был на ТО у оф. диллера...Теперь оказывается с февраля 2018 г. у АвтоВаза новая гарантийная политика - 3 года или 100 тыс. км на всё!!
Раньше к примеру было 2 года или 30 тыс. км на подвеску и выхлопную систему))
Раньше к примеру было 2 года или 30 тыс. км на подвеску и выхлопную систему))
Последний раз редактировалось Pavel034 21 окт 2018 11:10, всего редактировалось 2 раза.
... радуйтесь - фанаты "ВАЗиков"! Что ещё можно сказать...Pavel034 писал(а) ↑ 21 окт 2018 10:58:Был на ТО у оф. диллера...Теперь оказывается с февраля 2018 г. у АвтоВаза новая гарантийная политика - 3 года или 100 тыс. км на всё!!
Раньше к примеру было 2 года или 30 тыс. км на подвеску и выхлопную систему))
Понт засчитан владелец порша.logun1969 писал(а) ↑ 21 окт 2018 14:55:... радуйтесь - фанаты "ВАЗиков"! Что ещё можно сказать...Pavel034 писал(а) ↑ 21 окт 2018 10:58:Был на ТО у оф. диллера...Теперь оказывается с февраля 2018 г. у АвтоВаза новая гарантийная политика - 3 года или 100 тыс. км на всё!!
Раньше к примеру было 2 года или 30 тыс. км на подвеску и выхлопную систему))
... дело не (как Вы выразились) в понтах, а в отношении нашего автопрома к потребителям! "Современные"повозки от Автоваза времён 80-ых с ценой под "лям", это нормально? "Пипл" и так схавает, поддержка государства - вещь великая... Как были телегами, так и остаются, к сожалению. Но я бы хотел видеть что нибудь ,так сказать, более соответствующее современному международному автопрому. Хотя, можно отдать должное, на наш "ВАЗ" всегда есть клиент, кому пох на ВСЁ!APG писал(а) ↑ 21 окт 2018 23:33:Понт засчитан владелец порша.logun1969 писал(а) ↑ 21 окт 2018 14:55: ... радуйтесь - фанаты "ВАЗиков"! Что ещё можно сказать...
В своё время прошёл через 412-й 2107 и 21012... Единственное, что мне в них нравилось - движок и коробка... Это просто не убиваемые вещи. Во всём остальном , лучше повеситься...... Удачи.
№ 4404: logun1969, Я не фанат ВАЗ.
Я здесь про авто категории "В"
Просто интересно, чем ТАК плохи современные вазики?
Почему преемственность из 80х - это плохо?
Разве МакФерсон не из 1930х?
Разве верхнеклапанное газораспределение и турбонаддув не из 1940х?
Разве АБСпластик салона большинства иномарок не хуже ВАЗовского?
Разве 2109 не остается до сих пор одной из лучших по управляемости?
Я здесь про авто категории "В"
Просто интересно, чем ТАК плохи современные вазики?
Почему преемственность из 80х - это плохо?
Разве МакФерсон не из 1930х?
Разве верхнеклапанное газораспределение и турбонаддув не из 1940х?
Разве АБСпластик салона большинства иномарок не хуже ВАЗовского?
Разве 2109 не остается до сих пор одной из лучших по управляемости?
...всегда удивляли люди, которые категорически против чего-нибудь, но при этом они следят за темой и всячески стараются обосрать обсуждаемое...
... движки коробка, я за! Качество исполнения остального.... По пластику Китай не в счёт. Да и корейцы не молодцы.daddy писал(а) ↑ 22 окт 2018 16:45:№ 4404: logun1969, Я не фанат ВАЗ.
Я здесь про авто категории "В"
Просто интересно, чем ТАК плохи современные вазики?
Почему преемственность из 80х - это плохо?
Разве МакФерсон не из 1930х?
Разве верхнеклапанное газораспределение и турбонаддув не из 1940х?
Разве АБСпластик салона большинства иномарок не хуже ВАЗовского?
Разве 2109 не остается до сих пор одной из лучших по управляемости?
Последний раз редактировалось logun1969 22 окт 2018 17:25, всего редактировалось 1 раз.
... ну а Вы обсераете оппонента! В чём разница? Чем Вы лучше тогда?Manfred писал(а) ↑ 22 окт 2018 16:59:...всегда удивляли люди, которые категорически против чего-нибудь, но при этом они следят за темой и всячески стараются обосрать обсуждаемое...
А, забыл
Я больше 300000 наездил на 2109 - одной! Претензии были - к форме сидений - подпор поясничный ни в дугу. Фонари задние со штатной гибкой платой - говно. После 80000 поменял выхлопную на нержавейку и забыл. Менял после 200000 замки по кругу, уплотнители дверей, мотор заднего стеклоочистителя. Каждые 60000 амортизаторы, пружины, диски. Резинки подвеса глушителя, ручки стеклоподъемников - расходники. Это все!!!logun1969 писал(а) ↑ 22 окт 2018 17:20:По пластику Китай не в счёт. Да и корейцы не молодцы.
Остальные проблемы - мой недосмотр, манера вождения, любовь ездить без дорог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей