ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 120 Непрочитанное сообщение Апологет » 10 фев 2009 18:28

118: sniper:
>Начнём с того что обосрал всех "не патриотов" автор статьи, а потом бэдблок присоединился к нему. Мы лишь пытаемся сказать что автор неправ и статься полный гон! Хотя это и так понятно с первых строчек той статейки.

Это только вопрос восприятия. Имхо, автор статьи обладает здоровым йумором и написал хорошую статью как ответ толпам обсиральщиков. На вранье-то его так и не поймали не разу. Ну юлит по всякому, зато пообсуждать есть чо. Есть же мода в дело - не в дело кинуть какашкой в ВАЗы, чо отрицать-то.

>Конкретно фордов у них есть был тоже страшный глюк, когда задняя ступица разваливалась и колесо отваливалось. Но в целом ВАЗ с ФОРДОМ ну ни какое сравнение не идёт! У наших авто аналог - электроусилитель - когда люди в кювет неожиданно от самопроизвольного поворота руля на трассе улетали.

А ты в обоих темах разбирался? Вроде и то и другое - типа заказное и искуственно раздутое. Про форды вроде прям сразу опровержение было?


sniper
Аватара пользователя

№ 122 Непрочитанное сообщение sniper » 10 фев 2009 19:00

Апологет пишет:
> 118: sniper:
>>Начнём с того что обосрал всех "не патриотов" автор статьи, а потом бэдблок присоединился к нему. Мы лишь пытаемся сказать что автор неправ и статься полный гон! Хотя это и так понятно с первых строчек той статейки.
>
> Это только вопрос восприятия. Имхо, автор статьи обладает здоровым йумором и написал хорошую статью как ответ
> толпам обсиральщиков. На вранье-то его так и не поймали не разу. Ну юлит по всякому, зато пообсуждать есть чо. Есть
> же мода в дело - не в дело кинуть какашкой в ВАЗы, чо отрицать-то.

Не буду спорить, надоело, скажу просто - с этим мнением полностью не согласен.

>>Конкретно фордов у них есть был тоже страшный глюк, когда задняя ступица разваливалась и колесо отваливалось. Но в целом ВАЗ с ФОРДОМ ну ни какое сравнение не идёт! У наших авто аналог - электроусилитель - когда люди в кювет неожиданно от самопроизвольного поворота руля на трассе улетали.
>
> А ты в обоих темах разбирался? Вроде и то и другое - типа заказное и искуственно раздутое. Про форды вроде прям сразу
> опровержение было?

С фордами много картинок смотрел разных авто. Да и после этого якобы пока перестали с дисковыми тормозами форды в россии выпускать. Опровержений нормальных не видел. Но форда нет, у меня такого не было - утверждать не буду.
Про ЭУР та-же фигня. Знакомых у кого руль вырывало вроде нет :)

EuG
Связаться:

№ 123 Непрочитанное сообщение EuG » 10 фев 2009 19:24

Апологет пишет:
> 52: EuG:
>>цифры как-то расходятся
>
> Со статьеё из нулевого поста? Да, расходятся в абсолютных значениях. Но согласно табличке, 2008-й и в правду был самым
> продуктивным для них. Сразу под табличкой на вики указан источник данных за 2008-й год.
Ну так не понятно откуда тот источник данных взял цифру более 800тыс. Поскольку и в статье, и ещё где-то в инете, и по ТВ слышал цифры за 2008 год порядка 600 тыс.(около 660тыс. произведено, около 630 тыс. продано) Т.е. в статье(из поста 0) верны цифры по 2008 году, но слово рекорд - смущает.

А завод ВАЗа хрен закроют. В крайнем случае их просто купит то же Рено. В моём понимании времена банального растаскивания оборудования заводов уже прошли. Да и кто даст растащить, когда к нему такое внимание? А если война - то что? Ведь национализируют все заводы.. Или тут есть какая-то проблема?

ВАЗ кстати, никто намеренно не обсирает, как и китайки, запоры и т.д. Но только до тех пор, пока не появляется кто-нить обсирающий всё остальное и восхваляющий ВАЗ. Да ВАЗ - это история успеха(или как там говорили выше). Вот только какого успеха? Коммерческого. А нам, россиянам, хочется, чтоб был успехом в плане самих авто. Хотя для начала от ВАЗа хватило бы просто хорошего качества.

По поводу ремонта - так ведь проходят те времена, когда ВАЗ можно было починить на коленке. Это с карбюраторными машинами так всё просто. Вот есть у меня один товарищ (ВАЗовод кстати) - это его главный аргумент в пользу карбюратора - он сам его может починить и настроить. И смотря на мою инжекторную систему впрыска горит:"...а сюда я бы соваться не стал. Тут даже не понятно откуда топливо идёт.." Вот покажите мне того дядю Васю из колхоза, который починит какую-нить поломку средней тяжести на Приоре той же, или Калине. Чем дальше современные ВАЗы уходят по конструкции от копейки, ближе к иномаркам, тем ровнее становится ситуация с ремонтом наше- и иномарок.
Сервисам лично я просто с недоверием отношусь. Если там что-то и делаю, то стараюсь наблюдать весь процесс. И это опять же из-за того, что помню, в какой стране живу. И не собираюсь я куда-то съезжать. (Чё вообще за манера "не нравится - вали"? А может я хочу чтоб мне здесь нравилось?!) Благо всё таки не все люди потеряли совесть и думают исключительно о коммерции.

Вообще я так подумал, у меня почему то нет стремления покупать что-то русское. Мне вообще всё равно какое. Важнее качество, чем национальность. А наши производители по непонятным мне причинам о качестве своего товара не особо заботятся, думаю больше о коммерческой выгоде. И ошибки свои признавать не хотят, а всё по тихому где-то шкерятся..

Erex
Связаться:

№ 124 Непрочитанное сообщение Erex » 10 фев 2009 19:37

sniper пишет:
> С фордами много картинок смотрел разных авто. Да и после этого якобы пока перестали с дисковыми тормозами форды
> в россии выпускать. Опровержений нормальных не видел. Но форда нет, у меня такого не было - утверждать не буду.

Читал темы полностью. В итоге выходило, что до этого афта билась этим колесом об бордюр! Хотя сначала авторы об этом не говорили... :roll:

APG
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 30 раз

№ 125 Непрочитанное сообщение APG » 10 фев 2009 20:28

Rinok_2_750.jpg
Rinok_2_750.jpg (42.53 КБ) 8594 просмотра
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/

Erex
Связаться:

№ 126 Непрочитанное сообщение Erex » 10 фев 2009 21:16

APG пишет:

Я, кстати, на это сразу обратил внимание, посмеялся. Ну аффтар, чтобы не портить картины брал же весь парк, включая 30ти-летние ВАЗы! В таком сравнении реальное положение дел не увидеть, зато никакого вранья!
Там еще про какой то рост производства ведется речь... Только забывается уточнить, что на фоне роста продаж ино, он опять таки смешен... Но это уже мелочи :)

APG
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 30 раз

№ 127 Непрочитанное сообщение APG » 10 фев 2009 21:47

Прочёл на форуме "лада приора клуба"
«АвтоВАЗ» будет делать «супер-люкс»

Волжский автозавод планирует выпустить самый шикарный автомобиль за всю свою историю. Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже начал делать небольшими партиями Lada Priora в исполнении «люкс», которые получили две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары и подогрев передних кресел. Но, как передает ИА «Ladaonline», скоро на свет появится комплектация с гордым названием «супер-люкс».

«Супер-люксовые» Lada Priora получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар. По предварительным оценкам, за «супер-люксовую» Priora будут просить около $14 000-15 000
посчитаем? :)

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 2908 раз
Связаться:

№ 128 Непрочитанное сообщение BadBlock » 10 фев 2009 21:52

123: EuG:
> А завод ВАЗа хрен закроют. В крайнем случае их просто купит то же Рено.

Ну, чтобы на нас французы наживались, а не русские. :)

EuG
Связаться:

№ 129 Непрочитанное сообщение EuG » 10 фев 2009 22:24

BadBlock пишет:
> 123: EuG:
>> А завод ВАЗа хрен закроют. В крайнем случае их просто купит то же Рено.
>
> Ну, чтобы на нас французы наживались, а не русские. :)
А какая разница?
Налоги платятся, завод развивается. Рабочие места есть. Какая разница кто у руля? В случае войны национализация и всё переходит в наши руки. Я так понимаю для французов то уже не стали бы выстраивать заградительные пошлины..

ashes_II

№ 130 Непрочитанное сообщение ashes_II » 10 фев 2009 22:28

BadBlock пишет:
> 12: X3:
>
> Поборники прямой, в лоб, конкуренции того, что по определению в лоб конкурировать не может, всегда умиляют. :lol:
>
> У нас есть – пошлина на наш холод, наши расстояния и отсутствие эксплуатации третьего мира.
> Эта пошлина выравнивает изначально неравные условия. ;)
> Вот если пошлины снизить или убрать – вот тогда и будет искусственная статистика, "организованная правительством".
>
Где ты увидел неравные условия? Может быть в Японии и Германии дешевле сталь и электричество? Или там навалом рабочей силу, согласной квалифицированно собирать авто за 100 баксов в месяц... разве что в Китае. Ааа совсем забыл, там нет менеджмента, не мыслящего жизни без 5-этажного коттеджа на Рублевке и передвигающегося только на стае самолетов от пяти штук за раз. Нам уже один раз показали как надо поднимать АВТОпром корейцы, за 5 лет запретительных пошлин в 200% их автопром прошел весь путь от ТАЗИКов до современных надежных автомобилей. Сейчас нам показывают это кино второй раз - Китай поставил цель сделать так, чтобы каждый третий легковой автомобиль выпускался у них - и он ее выполнит. Потому что за те 2-3 года когда его машины появились здесь он уже прошел весь путь от "капсулы смерти" Chery Amulet до BYD F3 получающего на EURONcap оценки не хуже, чем у Приоры. При этом если бы некоторые деятели не уронили бы рубль и не задрали пошлины до небес он бы все еще стоил 300 тыс. руб за полный фарш, включая электропакет абс и кондиционер. Неравные условия существуют только в головах, управляющих нашим, да простят меня за то, что я так называю это у***ще производители настоящих АВТО, автопромом. И исправить их можно только "пригласив варягов" на царство в ВАЗ. Ибо во всей плеяде наших "крепких хозяйственников" и "эффективных менеджеров" не найдется ни одной души, способной создать и модернизировать до современного уровня производство, они умеют только извлекать прибыль из построенных при "проклятом совке" предприятий, не задумываясь о том, что будет завтра. а Автопром - это не нефть и не газ, здесь нужно мыслить и нет 500%-ных прибылей.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 131 Непрочитанное сообщение Апологет » 10 фев 2009 22:34

129: EuG:
>завод развивается

А смысл французам развивать производство? Всё высокотехнологичное производство и разработку оставить в европе, а тут собирать Логаны. Думаю, таким путем пойдут если чо. Смысл им вкладывать бабло в российскую науку и технологии?

stas9ih
Аватара пользователя

№ 132 Непрочитанное сообщение stas9ih » 10 фев 2009 22:37

ashes_II пишет:
> BadBlock пишет:
>> 12: X3:
>>
>> Поборники прямой, в лоб, конкуренции того, что по определению в лоб конкурировать не может, всегда умиляют. :lol:
>>
>> У нас есть – пошлина на наш холод, наши расстояния и отсутствие эксплуатации третьего мира.
>> Эта пошлина выравнивает изначально неравные условия. ;)
>> Вот если пошлины снизить или убрать – вот тогда и будет искусственная статистика, "организованная правительством".
>>
> Где ты увидел неравные условия? Может быть в Японии и Германии дешевле сталь и электричество? Или там навалом рабочей
> силу, согласной квалифицированно собирать авто за 100 баксов в месяц... разве что в Китае. Ааа совсем забыл, там нет
> менеджмента, не мыслящего жизни без 5-этажного коттеджа на Рублевке и передвигающегося только на стае самолетов
> от пяти штук за раз. Нам уже один раз показали как надо поднимать АВТОпром корейцы, за 5 лет запретительных пошлин
> в 200% их автопром прошел весь путь от ТАЗИКов до современных надежных автомобилей. Сейчас нам показывают это кино
> второй раз - Китай поставил цель сделать так, чтобы каждый третий легковой автомобиль выпускался у них - и он ее
> выполнит. Потому что за те 2-3 года когда его машины появились здесь он уже прошел весь путь от "капсулы смерти"
> Chery Amulet до BYD F3 получающего на EURONcap оценки не хуже, чем у Приоры. При этом если бы некоторые деятели не уронили бы
> рубль и не задрали пошлины до небес он бы все еще стоил 300 тыс. руб за полный фарш, включая электропакет абс и кондиционер.
> Неравные условия существуют только в головах, управляющих нашим, да простят меня за то, что я так называю это у***ще
> производители настоящих АВТО, автопромом. И исправить их можно только "пригласив варягов" на царство в ВАЗ.
> Ибо во всей плеяде наших "крепких хозяйственников" и "эффективных менеджеров" не найдется ни одной души,
> способной создать и модернизировать до современного уровня производство, они умеют только извлекать прибыль
> из построенных при "проклятом совке" предприятий, не задумываясь о том, что будет завтра. а Автопром - это не
> нефть и не газ, здесь нужно мыслить и нет 500%-ных прибылей.

+1. тему можно закрывать :)

Инкогнет
Связаться:

№ 133 Непрочитанное сообщение Инкогнет » 10 фев 2009 22:41

ashes_II пишет:

> из построенных при "проклятом совке" предприятий, не задумываясь о том, что будет завтра. а Автопром - это не
Моно одно замечание?!При Совке:Посол Японии ездил на Волге-21,а Нива считалась самый хороший внедорожник!
А счас просто забашляли кому нано!И угробили наш автопром!Спрашиваеться на кой закупать на АЗЛК новые конвееры по зборке автомобилей?Так счас гнеет на открытых площядях около цехов не распечатаные!
А на ети площядя занимаемые АЗЛК столица претендует как на новый Жилой район.

ashes_II

№ 134 Непрочитанное сообщение ashes_II » 10 фев 2009 22:43

По делу, про наш сервис. Мой личный пример(взял ВАЗ только как первую машину ибо"не жалко") . Вымогали деньги при гарантийном ремонте, заявляя что гарантийный талон БЦР неправильно оформлен. Пример человека которого я лично знаю - на первом ТО в нашем "офф. сервисе" ему поставили старый аккум(другой марки нежели был!!!) и часть сломанных запчастей на движок, после чего "честно"ремонтировали его несколько раз, списывая запчасти на гарантийку. Продолжать? Ты где-нибудь в другом ОФФ сервисе такое видел?
А да кстати, про скорость завоза запчастей. Даже для самого экзотического для сарова Byd Flyer разхреначенного владельцем движок с коробкой в сборе доставили в НН за пару недель. Замена оторванному гопниками зеркалу и рычагу рулевой тяги, не выдержавшему любви другого хозяина такой машинки к езде по российскому "асфальту" на скорости 140 нашли сразу, по звонку. Кстати порванный пыльник на рычаге рулевой тяги был единственным дефектом машины за два года проехавшей >20 000. Это самое дешевое китайское ..., которое стоит там ~3000$ ну, а здесь, в силу любви нашей власти к народу все 160-170 тыр.

EuG
Связаться:

№ 135 Непрочитанное сообщение EuG » 10 фев 2009 22:45

Апологет пишет:
> 129: EuG:
>>завод развивается
>
> А смысл французам развивать производство? Всё высокотехнологичное производство и разработку оставить в европе,
> а тут собирать Логаны. Думаю, таким путем пойдут если чо. Смысл им вкладывать бабло в российскую науку и технологии?
Ну Логаны то они уже в Мск собирают. Думаешь стали бы так сильно увеличивать объёмы?
А вообще тут я х.з. как было бы.
С другой стороны - если на заводе всё уже есть готовое, зачем от этого отказываться и замораживать? Да и думаю, хрен бы им продали просто так. Наверняка было бы какое-то условие развития, а не тупой отвёрточной сборки. Мне вот сейчас вообще не представляется, чтобы этот ВАЗ кому-то продали. Так пекутся о нём. Интересно, участвовал ли Гон в пробивании новых пошлин?..

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 2908 раз
Связаться:

№ 136 Непрочитанное сообщение BadBlock » 10 фев 2009 23:11

EuG пишет:
>> Ну, чтобы на нас французы наживались, а не русские. :)
> А какая разница?
> Налоги платятся, завод развивается. Рабочие места есть. Какая разница кто у руля? В случае войны национализация
> и всё переходит в наши руки. Я так понимаю для французов то уже не стали бы выстраивать заградительные пошлины.

Здрасьте. :) "Какая разница". Налоги платятся, тря-ля-ля, только прибыли уходит из страны и на неё развиваются и жируют другие страны, а не наша. Простая же экономика. Периферийный капитализм, здравствуй, Мексика.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 2908 раз
Связаться:

№ 137 Непрочитанное сообщение BadBlock » 10 фев 2009 23:18

130: ashes_II:
>Где ты увидел неравные условия?

Я не "увидел", они тупо есть.
Если ты не видишь и не знаешь, это твои проблемы.

Типа:

1) климат, без комментариев
2) расстояния и инфраструктура, без комментариев
3) эксплуатация третьего мира: скажем, большинство производственных операций выполняется не немцами, а мексиканцами на предприятиях VW. Дивиденды с этого получают немцы. Мексиканцы получают – "рабочие места" для реднеков (за копейки) и тотальный смог. Вместо собственной автопромышленности. Аналогично со многими природными ресурсами.

Пошлина на ино – это налог на вот это всё.
И она должна быть высокой, если государство у нас хоть на сколько-то в здравом уме.

132: stas9ih:
>+1. тему можно закрывать :)

Один выёживался, херню писал, второй согласился, тему можно закрывать? Да щаз. :rotate:
Если для вас она закрыта и умного написать нечего, тупо не ходите сюда.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 138 Непрочитанное сообщение Апологет » 10 фев 2009 23:21

125: APG:
А как изменится картина, если из иномарок убрать машины, которым у ВАЗа просто конкурентов нет. Оставить Ланосы, Логаны да и всё, пожалуй. Совсем другая картинка будет.

EuG
Связаться:

№ 139 Непрочитанное сообщение EuG » 10 фев 2009 23:52

138: Апологет:
Нексия, Матиз, Авео, китайцы какие-то. но не суть.
Как их можно убирать, если альтернативы нет? "Всех на Волги"?

136: BadBlock:
А чего тебе с этой прибыли? Ты её как-то замечаешь?
К тому же я не подразумеваю под продажей ВАЗ убийство всего нашего автопрома.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 2908 раз
Связаться:

№ 140 Непрочитанное сообщение BadBlock » 11 фев 2009 00:15

139: EuG:
>А чего тебе с этой прибыли? Ты её как-то замечаешь?

Если понимать, что к чему, заметишь.
Вообще многие вещи начинаешь замечать только тогда, когда они исчезают.

> К тому же я не подразумеваю под продажей ВАЗ убийство всего нашего автопрома.

Он уже не будет нашим.

ashes_II

№ 141 Непрочитанное сообщение ashes_II » 11 фев 2009 00:20

BadBlock пишет:
> EuG пишет:
>>> Ну, чтобы на нас французы наживались, а не русские. :)
>> А какая разница?
>> Налоги платятся, завод развивается. Рабочие места есть. Какая разница кто у руля? В случае войны национализация
>> и всё переходит в наши руки. Я так понимаю для французов то уже не стали бы выстраивать заградительные пошлины.
>
> Здрасьте. :) "Какая разница". Налоги платятся, тря-ля-ля, только прибыли уходит из страны и на неё развиваются
> и жируют другие страны, а не наша. Простая же экономика. Периферийный капитализм, здравствуй, Мексика.
Челси, яхты, массовая скупка недвижимости в курортных местах мира, стаб фонд, успешно проср... ой простите, вложенный в ныне покойную ипотечную систему США... Я прямо таки умиляюсь, как деньги, попавшие в руки "эффективных менеджеров" работают на благо России.Западным менеджерам у нас учится и учится.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 180 раз
Связаться:

№ 142 Непрочитанное сообщение X3 » 11 фев 2009 00:22

138: Апологет:
надо еще оставить БУ ино, которые былу куплены по цене сравнимой с новыми тазиками.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 2908 раз
Связаться:

№ 143 Непрочитанное сообщение BadBlock » 11 фев 2009 00:28

141: ashes_II:

При желании остановить вывоз капитала было бы не очень сложно.
Но для этого государство должно быть ещё чуточку больше в здравом уме.

ashes_II

№ 144 Непрочитанное сообщение ashes_II » 11 фев 2009 00:29

BadBlock пишет:
> 130: ashes_II:
>>Где ты увидел неравные условия?
>
> Я не "увидел", они тупо есть.
> Если ты не видишь и не знаешь, это твои проблемы.
>
> Типа:
>
> 1) климат, без комментариев
Капитальные сооружения уже возведены. Ладно на отопление добавим. Думаю счета на отопление всего ВАЗа как раз сопоставимы с полной суммой зарплаты 1-2 "успешных менеджеров" из его аппарата.
> 2) расстояния и инфраструктура, без комментариев

Вот везти запчасти за океан - нет проблемы с инфраструктурой, а 200-500 км по уже построенной "проклятыми коммунистами" сети железных дорог - проблема века.

> 3) эксплуатация третьего мира: скажем, большинство производственных операций выполняется не немцами, а мексиканцами

А то у нас рамшанов с джумшутами не хватает. В одной Москве их бегает раз в 10 больше, чем весь персонал ВАЗ-а.

> на предприятиях VW. Дивиденды с этого получают немцы. Мексиканцы получают – "рабочие места" для реднеков (за
> копейки) и тотальный смог. Вместо собственной автопромышленности. Аналогично со многими природными ресурсами.

На "природные ресурсы" существуют рыночные цены. Чем закончилась авантюра одной мировой сверхдержавы, решившей взять их в Ираке "подешевле" можно сейчас воочию наблюдать

>
>
> Пошлина на ино – это налог на вот это всё.
> И она должна быть высокой, если государство у нас хоть на сколько-то в здравом уме.
>
> 132: stas9ih:
>>+1. тему можно закрывать :)
>
> Один выёживался, херню писал, второй согласился, тему можно закрывать? Да щаз. :rotate:
> Если для вас она закрыта и умного написать нечего, тупо не ходите сюда.

ashes_II

№ 145 Непрочитанное сообщение ashes_II » 11 фев 2009 00:31

Кирилл, купи ВАЗ, через пару лет - поговорим. А то что то я смотрю всё пытаешься патриотическими статьями на порше кайен заработать.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 2908 раз
Связаться:

№ 146 Непрочитанное сообщение BadBlock » 11 фев 2009 00:33

ashes_II пишет:
> Капитальные сооружения уже возведены.

Мсье не слышал об амортизационном фонде?

> Ладно на отопление добавим.

Спасибо, что разрешил. :rotate:

> Думаю счета на отопление всего ВАЗа как раз
> сопоставимы с полной суммой зарплаты 1-2 "успешных менеджеров" из его аппарата.

Способ мышления примерно понятен.

>> 2) расстояния и инфраструктура, без комментариев
>
> Вот везти запчасти за океан - нет проблемы с инфраструктурой, а 200-500 км по уже построенной "проклятыми коммунистами"
> сети железных дорог - проблема века.

Мсье явно не занимался логистикой.

> А то у нас рамшанов с джумшутами не хватает. В одной Москве их бегает раз в 10 больше, чем весь персонал ВАЗ-а.

Точчно.

> На "природные ресурсы" существуют рыночные цены.

АААААААААА!!! :D

> Чем закончилась авантюра одной мировой сверхдержавы, решившей
> взять их в Ираке "подешевле" можно сейчас воочию наблюдать

Эта держава их взяла и владеет, если мсье не в курсе.
Всё идёт по плану.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 147 Непрочитанное сообщение Апологет » 11 фев 2009 00:34

139: EuG:
>Нексия, Матиз, Авео, китайцы какие-то. но не суть.
>Как их можно убирать, если альтернативы нет? "Всех на Волги"?

Вроде как за ВАЗ трём, чо разные по классу машины-то сравнивать. Давайте уж и грузовики туда тогда запишем. Так чтоле?

Понятно, что Тойоту Камри покупают и будут покупать заграничную, потому что русской её просто нет. Поэтому если хотим оценить как продается продукция ВАЗа, то графики смотреть надо на фоне прямых конкурентов.

135: EuG:
>С другой стороны - если на заводе всё уже есть готовое, зачем от этого отказываться и замораживать?
А зачем французам держать отсталый по своему развитию цех изучения и разработки пластмасс. Закроют. Или ты думаешь помогут развивать? А смысл тратить деньги на два фронта, когда второй еще и не свой. Аналогично по всем компонентам. Останутся конвейер, производство запчастей и обслуживание. Наукоемкое все прикроют за ненадобностью.

EuG
Связаться:

№ 148 Непрочитанное сообщение EuG » 11 фев 2009 00:34

BadBlock пишет:
> 139: EuG:
>>А чего тебе с этой прибыли? Ты её как-то замечаешь?
>
> Если понимать, что к чему, заметишь.
> Вообще многие вещи начинаешь замечать только тогда, когда они исчезают.
Объясни?

>> К тому же я не подразумеваю под продажей ВАЗ убийство всего нашего автопрома.
>
> Он уже не будет нашим.
Т.е. АвтоВАЗ - это весь наш автопром?

ashes_II

№ 149 Непрочитанное сообщение ashes_II » 11 фев 2009 00:34

BadBlock пишет:
> 141: ashes_II:
>
> При желании остановить вывоз капитала было бы не очень сложно.
> Но для этого государство должно быть ещё чуточку больше в здравом уме.
Опять же,противоречишь себе, когда оно вводит пошлины, то это самое мудрое решение, а когда все заработанное здесь вывозит за рубеж, то не в своем уме. Мы ведь говорим про одно и то же государство?

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей