Где-то читал, что в Японии хотят замутить (или уже мутят) тему с электрическим общественным транспортом на литий-титанатных батареях, которые имеют свойство очень быстро заряжаться. Посчитали, что пары минут подзарядки на остановках достаточно, чтобы автобус весь день курсировал.
Вот это идеальная тема. Но ооочень дорого )
Загадочная хрень
Я бы по другой логике делал.Pedro писал(а) ↑ 22 май 2019 10:08:Весь сыр-бор из-за того, что
Заражен аккумулятор - нагрузка питается от него, работает генератор на заряд аккумулятора - пусть и нагрузка от него.
Искать - контроллер заряда аккумулятора, что-то похожее на солнечных батареях используется.
Ну, да, есть такой момент. Но тогда нужно более-менее тупое з/у, которое имеет только кнопку включения, защиту по току и.. и всё.X3 писал(а) ↑ 22 май 2019 06:13:ЗУ обычно имеет ограничение по току
А предлагается навороченный Беркут. Эти "умные" з/у вообще имеют хитрый алгоритм работы - меняют ток и напругу в зависимости от степени заряженности аккумулятора. После заряда "до полного" они обычно отключаются от нагрузки. При появлении питания 220В сами в режим заряда не переходят, ждут, чтобы кнопку нажали.
И еще неизвестно, не отключится ли з/у при чрезмерном токе нагрузки и отсутствии роста напряжения на аккумуляторе.
Pedro писал(а) ↑ 22 май 2019 10:21: на литий-титанатных батареях, которые имеют свойство очень быстро заряжаться
ня https://mysku.ru/blog/aliexpress/70244.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей