Автозвук
779: MadBiker:
Самое непонятное - это почему бы не послушать берущую за душу композицию дома, без всякой шумоизоляции и на хорошей аппаратуре. Тем более, если это бывает нечасто. Гораздо проще и дешевле получится, к.м.к.
Самое непонятное - это почему бы не послушать берущую за душу композицию дома, без всякой шумоизоляции и на хорошей аппаратуре. Тем более, если это бывает нечасто. Гораздо проще и дешевле получится, к.м.к.
780: comm: Самый главный вопрос, потому как достичь хоть какого-то качества звучания в маленьком объеме с кучей всяких переотражающих поверхностей - это в разы сложнее, чем просто поставить дома средней руки аудиосистему.
Я то в дороге музыку почти постоянно слушаю, подчас и громко, плюс у моей машины даже с моим слухом звука вообще никакого не было из-за особенностей дверных карт - так я поэтому и вкладываюсь. А вот критерий "звучит незабористо" - он того, опасный. Можно и лям в автозвук вложить, а звучать всё равно, так, как лично тебе хочется, оно всё равно не будет.
ЗЫ. А миллион рублей для автозвука - цифра не самая великая, кстати.
Я то в дороге музыку почти постоянно слушаю, подчас и громко, плюс у моей машины даже с моим слухом звука вообще никакого не было из-за особенностей дверных карт - так я поэтому и вкладываюсь. А вот критерий "звучит незабористо" - он того, опасный. Можно и лям в автозвук вложить, а звучать всё равно, так, как лично тебе хочется, оно всё равно не будет.
ЗЫ. А миллион рублей для автозвука - цифра не самая великая, кстати.
781: MadBiker пишет:
Самый главный вопрос, потому как достичь хоть какого-то качества звучания в маленьком объеме с кучей
> всяких переотражающих поверхностей - это в разы сложнее, чем просто поставить дома средней руки аудиосистему.
Ну вот и я про то же. У меня вроде неплохой звук в машине штатный. Но со стационарной системой дома даже сравнивать нечего.
Самый главный вопрос, потому как достичь хоть какого-то качества звучания в маленьком объеме с кучей
> всяких переотражающих поверхностей - это в разы сложнее, чем просто поставить дома средней руки аудиосистему.
Ну вот и я про то же. У меня вроде неплохой звук в машине штатный. Но со стационарной системой дома даже сравнивать нечего.
782: comm:
> У меня вроде неплохой звук в машине штатный
Я тут позанудничаю малость. Те штатные магнитолы среднего уровня, которые я видел во вскрытом состоянии, имели ограничение в 12-14 Вт на канал, так как напряжение питания каскада усилителя мощности у них приблизительно равно напряжению бортсети, что даёт теоретический максимум мощности в 18 Вт при напряжении в 12 вольт при КПД 100%. Поскольку те выходные каскады были собраны по схеме AB, то их КПД - процентов 70, т.е. даже в заявленые производителем 13 Вт верится с трудом.
Через это вывод достаточно простой - для начала нужен нормальный усилитель для адекватного воспроизведения пиков сигнала, а ему нужна своя проводка. А раз всё равно всё вскрывать, чтоб протащить провода - то заодно лучше и ШВИ сделать, чтоб потом еще раз всё не разбирать.
> У меня вроде неплохой звук в машине штатный
Я тут позанудничаю малость. Те штатные магнитолы среднего уровня, которые я видел во вскрытом состоянии, имели ограничение в 12-14 Вт на канал, так как напряжение питания каскада усилителя мощности у них приблизительно равно напряжению бортсети, что даёт теоретический максимум мощности в 18 Вт при напряжении в 12 вольт при КПД 100%. Поскольку те выходные каскады были собраны по схеме AB, то их КПД - процентов 70, т.е. даже в заявленые производителем 13 Вт верится с трудом.
Через это вывод достаточно простой - для начала нужен нормальный усилитель для адекватного воспроизведения пиков сигнала, а ему нужна своя проводка. А раз всё равно всё вскрывать, чтоб протащить провода - то заодно лучше и ШВИ сделать, чтоб потом еще раз всё не разбирать.
Некоторое время назад попался мне ролик про контору в Питере, которая занимается автозвуком: https://youtu.be/ITfFJ_kDDEg . С тех самых пор иногда появляется желание "озвучить" автомобиль. Бюжет, к которому морально готов - до 70 тысяч.
778: X3 пишет:
> 777: MadBiker:
>> И сколько ты на это готов потратить?
>
> и готов ли салон машины разбирать для шумки.
Выше обозначил, что в связи с отсутствием сейчас и в ближайшем будущем свободного времени в достаточном количестве хотелось бы найти контору, в которую приехал, отдал автомобиль и деньги, а через некоторое время получил готовый результат.
> 777: MadBiker:
>> И сколько ты на это готов потратить?
>
> и готов ли салон машины разбирать для шумки.
Выше обозначил, что в связи с отсутствием сейчас и в ближайшем будущем свободного времени в достаточном количестве хотелось бы найти контору, в которую приехал, отдал автомобиль и деньги, а через некоторое время получил готовый результат.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
784: nizh2:
> Бюжет, к которому морально готов - до 70 тысяч.
тебе ща скажут, что это только бошка и проводка...ну и может одна колонка
> Бюжет, к которому морально готов - до 70 тысяч.
тебе ща скажут, что это только бошка и проводка...ну и может одна колонка
786: Desperanto:
Проводка, прогретая белым шумом, мне в автомобиле не нужна
Проводка, прогретая белым шумом, мне в автомобиле не нужна
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
787: nizh2:
не, там проводка реально не дешевая...толстая, медная, в экранированной оплетке...так что любой, кто звуком занимается сразу тебе скажет, что на штатной проводке ничего не сделаешь...с таким бюджетом врядли что получится...либо увеличивать бюджет, либо юзать что есть...я б на твоем месте не парился и просто хорошенько поиграл с настройками эквалайзера штатной системы...скорее всего можно подобрать подходящий тебе звук...а что за авто кстати? чтоб было примерно понятно что там в стоке стоит
не, там проводка реально не дешевая...толстая, медная, в экранированной оплетке...так что любой, кто звуком занимается сразу тебе скажет, что на штатной проводке ничего не сделаешь...с таким бюджетом врядли что получится...либо увеличивать бюджет, либо юзать что есть...я б на твоем месте не парился и просто хорошенько поиграл с настройками эквалайзера штатной системы...скорее всего можно подобрать подходящий тебе звук...а что за авто кстати? чтоб было примерно понятно что там в стоке стоит
- Homer_Simpson
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Вопрос к знающим: если захрипели колонки в авто, с ними можно что-то сделать, отремонтировать? Или дешевле новые купить?
789: Homer_Simpson:
Я менял. Динамик был Блаупункт, картонный (на пассате). Наверное можно его прочистить было, т.к. заедало между магнитом и мембраной. Это я уже потом увидел. Цена вопроса была 1700р. Если же сама мембрана порвалась, то только менять имхо.
Я менял. Динамик был Блаупункт, картонный (на пассате). Наверное можно его прочистить было, т.к. заедало между магнитом и мембраной. Это я уже потом увидел. Цена вопроса была 1700р. Если же сама мембрана порвалась, то только менять имхо.
788: Desperanto:
машина nissan primera p12. Удивлён, честно говоря, раскладом цены ибо в видео, которое я выше выкладывал, человеку всё "под ключ" менее, чем за 100 тысяч сделали
машина nissan primera p12. Удивлён, честно говоря, раскладом цены ибо в видео, которое я выше выкладывал, человеку всё "под ключ" менее, чем за 100 тысяч сделали
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
791: nizh2:
это фуфел самый фуфельный, который будет ну чуток лучше, чем у тебя сейчас есть плюс это заманушная реклама...по телеку так же рекламируют топовые тойоты прадо с выгодой до 350 тысяч что б получить эту выгоду потрать сперва лишние 500 тыщ
чтоб понять, что 100тыщ отдать конторе за звук это гонево, почитай бортжурнал алхимика на драйве https://www.drive2.ru/r/audi/573223/ он все сам делает...тогда будет хотя бы примерно понятно что да как поверь, лучше настрой свою акустику сэкономишь туеву хучу денег
это фуфел самый фуфельный, который будет ну чуток лучше, чем у тебя сейчас есть плюс это заманушная реклама...по телеку так же рекламируют топовые тойоты прадо с выгодой до 350 тысяч что б получить эту выгоду потрать сперва лишние 500 тыщ
чтоб понять, что 100тыщ отдать конторе за звук это гонево, почитай бортжурнал алхимика на драйве https://www.drive2.ru/r/audi/573223/ он все сам делает...тогда будет хотя бы примерно понятно что да как поверь, лучше настрой свою акустику сэкономишь туеву хучу денег
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
791: nizh2:
вот например только силовая проводка у того же алхимика (почти первое, что попалось) 10 тыщ по деньгам. https://www.drive2.ru/l/3476107/
так что автозвук это дело нифига не дешевое
вот например только силовая проводка у того же алхимика (почти первое, что попалось) 10 тыщ по деньгам. https://www.drive2.ru/l/3476107/
так что автозвук это дело нифига не дешевое
793: Desperanto:
У него все очень серьезно сделано, а не просто "получше штатной". В бюджет 70к можно звук сделать заметно лучше заводского.
Предположительно затраты на шумоизоляцию и сам звук будут 50/50, да и чего говорить, штатная система после ШВИ уже лучше звучит.
У него все очень серьезно сделано, а не просто "получше штатной". В бюджет 70к можно звук сделать заметно лучше заводского.
Предположительно затраты на шумоизоляцию и сам звук будут 50/50, да и чего говорить, штатная система после ШВИ уже лучше звучит.
просто качественный звук))) это не так простопросто качественный звук.
Хорошая контора) Могу смело рекомендовать, это мой хороший знакомый Олег Коркунов.Ответить с цитатой Пожаловаться на это сообщение
Некоторое время назад попался мне ролик про контору в Питере, которая занимается автозвуком: https://youtu.be/ITfFJ_kDDEg
Но та система, что на видео - низший предел того что можно сделать из того, что можно считать качественным
Если серьёзно то расклад по ценам такой (не считая работы)
20-25 тыс на шумовирброизоляцию автомобиля. Для начала можно сэкономить, если тачка не шумная, то подготовить только передние двери, это 5 тыс.
слепить подиумы под мидбасы и под твитеры. В зависимости от замороченности это будет 2-8 тыс.
двухполосный фронт комплект от 10-15 тыс и дальше по настроению и возможностям
саб + коробок в сумме от 15 тыс
усь на саб 10-20 тыс
усь на фронт 15-20 тыс.
проц отдельный или проц-ГУ или проц-усь. тут всё зависит от того, какое ГУ хочется иметь и надо ли дружиться с штатным ГУ. Если брать самый простой случай, то берётся проц-усь и сразу сильно экономится и на месте и на деньгах.
на проводку может уйти самое разное количество денег в зависимости от выбранного оборудования и мест его расположения.
В целом за 70 тыс не считая работы чисто на материалы можно собрать весьма приятную систему) А если не брезговать барахолками, то и подавно!
20-25 тыс на шумовирброизоляцию автомобиля. Для начала можно сэкономить, если тачка не шумная, то подготовить только передние двери, это 5 тыс.
слепить подиумы под мидбасы и под твитеры. В зависимости от замороченности это будет 2-8 тыс.
двухполосный фронт комплект от 10-15 тыс и дальше по настроению и возможностям
саб + коробок в сумме от 15 тыс
усь на саб 10-20 тыс
усь на фронт 15-20 тыс.
проц отдельный или проц-ГУ или проц-усь. тут всё зависит от того, какое ГУ хочется иметь и надо ли дружиться с штатным ГУ. Если брать самый простой случай, то берётся проц-усь и сразу сильно экономится и на месте и на деньгах.
на проводку может уйти самое разное количество денег в зависимости от выбранного оборудования и мест его расположения.
В целом за 70 тыс не считая работы чисто на материалы можно собрать весьма приятную систему) А если не брезговать барахолками, то и подавно!
797: AlhimiK-RF:
> проц отдельный или проц-ГУ или проц-усь.
Имхо, это уже не для всех, многих удовлетворит и вариант без процессора.
>берётся проц-усь и сразу сильно экономится и на месте и на деньгах.
Честно говоря, экономии денег не вижу
Проц-усь: http://magnitola.ru/MD-Lab-AM-60-6DSP-p-35525.html
Проц: http://magnitola.ru/MD-Lab-DSP-8-p-30679.html
794: Jericho13:
> да и чего говорить, штатная система после ШВИ уже лучше звучит.
Проверил на собственном опыте, подтверждаю.
> проц отдельный или проц-ГУ или проц-усь.
Имхо, это уже не для всех, многих удовлетворит и вариант без процессора.
>берётся проц-усь и сразу сильно экономится и на месте и на деньгах.
Честно говоря, экономии денег не вижу
Проц-усь: http://magnitola.ru/MD-Lab-AM-60-6DSP-p-35525.html
Проц: http://magnitola.ru/MD-Lab-DSP-8-p-30679.html
794: Jericho13:
> да и чего говорить, штатная система после ШВИ уже лучше звучит.
Проверил на собственном опыте, подтверждаю.
нифига себе нет экономии! 6 каналов уся за +10 тыс.>берётся проц-усь и сразу сильно экономится и на месте и на деньгах.
Честно говоря, экономии денег не вижу
Проц-усь: http://magnitola.ru/MD-Lab-AM-60-6DSP-p-35525.html
Проц: http://magnitola.ru/MD-Lab-DSP-8-p-30679.html
а за 10 тыс не так-то просто найти 6 каналов уся) плюс экономия на межблоках (3 пары как-никак), экономия на силовой проводке, в частности на её ветвлении (дистрибьютор тоже денег стоит). компактность! это тоже экономия. кроме того, если удастся это всунуть под сиденье, то на акустической проводке тоже экономия вдвое. мы сейчас не гвоорим о качестве в последней инстанции, но чисто по реализации за малые деньги - это точно выигрыш огромный
ожила тема Всем откликнувшимся большое спасибо, будет над чем поразмышлять
799: AlhimiK-RF:
> нифига себе нет экономии! 6 каналов уся за +10 тыс.
Я смотрел с другой стороны - где мне взять еще два канала (ну или хотя бы один) проца занедорого и чёт ничего не нашёл. MD.Lab AM-60.6DSP не имеет же просто дополнительных выходов DSP под саб, правильно? И? Что нам делать с сабом тогда, чем резать, как фазу двигать?
ЗЫ. За 10 тысяч я себе могу сделать усь из серии 2х175+6Х70, ну и еще, наверное, останется денег на отдельную плату саба 1х400. Единственное что - придётся помучится с корпусом, куда это всё запихнуть потом.
> нифига себе нет экономии! 6 каналов уся за +10 тыс.
Я смотрел с другой стороны - где мне взять еще два канала (ну или хотя бы один) проца занедорого и чёт ничего не нашёл. MD.Lab AM-60.6DSP не имеет же просто дополнительных выходов DSP под саб, правильно? И? Что нам делать с сабом тогда, чем резать, как фазу двигать?
ЗЫ. За 10 тысяч я себе могу сделать усь из серии 2х175+6Х70, ну и еще, наверное, останется денег на отдельную плату саба 1х400. Единственное что - придётся помучится с корпусом, куда это всё запихнуть потом.
усь за 10 тыс может и сделаешь) а межблоки, силовую проводку вместе с дистрибьютором, акустическую, элементы крепежа, корпус - всё это войдёт в 10 тыс вместе с усём?)
Но в целом, конечно же, усь в том устройстве откровенно слаб. Хотя смотря под какие цели и задачи. Да есть и у других фирм интересные варианты. В том числе и 8-канальным процем в котором 6 из них будут с усями и пара ещё на саб просто линейных выхода
Но в целом, конечно же, усь в том устройстве откровенно слаб. Хотя смотря под какие цели и задачи. Да есть и у других фирм интересные варианты. В том числе и 8-канальным процем в котором 6 из них будут с усями и пара ещё на саб просто линейных выхода
802: AlhimiK-RF:
> а межблоки, силовую проводку вместе с дистрибьютором, акустическую, элементы крепежа, корпус - всё это войдёт в 10 тыс вместе с усём?)
В моём случае - да. У меня интересная мысля появилась - а навига мне, собственно, корпус? Берем лист оргстекла, вырезаем под размер "ниши для усилителя" в моём авто, прикручиваем платы прямо на оргстекло и соединяем их между собой проводкой. Ну, естественно, разъёмы входные в оргстекло врезаем. После чего ставим на нишу и прикручиваем оргстекло.
На выходе получаем флюксуатор временного потока артобъект, так как каждая платка обычно светодиодами разными сигнальными обвешана по самое не могу.
Но основной посыл мой всё же не в том, что десять тысяч достаточно для усилителя, а то, что 6 каналов DSP будет недостаточно для поканалки плюс саб. Т.е. из-за недостающего одного-двух каналов отдельный проц покупать всё равно придётся.
> а межблоки, силовую проводку вместе с дистрибьютором, акустическую, элементы крепежа, корпус - всё это войдёт в 10 тыс вместе с усём?)
В моём случае - да. У меня интересная мысля появилась - а навига мне, собственно, корпус? Берем лист оргстекла, вырезаем под размер "ниши для усилителя" в моём авто, прикручиваем платы прямо на оргстекло и соединяем их между собой проводкой. Ну, естественно, разъёмы входные в оргстекло врезаем. После чего ставим на нишу и прикручиваем оргстекло.
На выходе получаем флюксуатор временного потока артобъект, так как каждая платка обычно светодиодами разными сигнальными обвешана по самое не могу.
Но основной посыл мой всё же не в том, что десять тысяч достаточно для усилителя, а то, что 6 каналов DSP будет недостаточно для поканалки плюс саб. Т.е. из-за недостающего одного-двух каналов отдельный проц покупать всё равно придётся.
ну для двухполоски хватит. было очень много и сейчас есть ГУ на 6 каналов и многим хватает)
на 8 каналов усе-процев тоже тьма)
хорошая идея с оргстеклом. только радиаторы надо добавить и от пыли защиту. и вуаля - это уже корпус) хотя сделать единый корпус для всего оборудования - идея тоже классная
на 8 каналов усе-процев тоже тьма)
хорошая идея с оргстеклом. только радиаторы надо добавить и от пыли защиту. и вуаля - это уже корпус) хотя сделать единый корпус для всего оборудования - идея тоже классная
788: Desperanto:
> любой, кто звуком занимается сразу тебе скажет, что на штатной проводке ничего не сделаешь...
Извиняюсь, пропустил.
Основная причина, почему на штатной проводке ничего не сделаешь - это то, что она проложена между ГУ и динамиками. А, насколько я знаю, рядом с ГУ нет места еще и на усилители с процессорами. Что же касается вариантов бюджетной проводки, то многие вообще-то на форумах по автозвуку советуют использовать банальный ПВС достаточного сечения. Емнип, 4мм квадратных для саба и мидов, 2.5 квадратных мм для СЧ и 1.5 - для ВЧ. Даже, если не путаю, были машины, которые с такой проводкой призовые места на соревнованиях брали.
> любой, кто звуком занимается сразу тебе скажет, что на штатной проводке ничего не сделаешь...
Извиняюсь, пропустил.
Основная причина, почему на штатной проводке ничего не сделаешь - это то, что она проложена между ГУ и динамиками. А, насколько я знаю, рядом с ГУ нет места еще и на усилители с процессорами. Что же касается вариантов бюджетной проводки, то многие вообще-то на форумах по автозвуку советуют использовать банальный ПВС достаточного сечения. Емнип, 4мм квадратных для саба и мидов, 2.5 квадратных мм для СЧ и 1.5 - для ВЧ. Даже, если не путаю, были машины, которые с такой проводкой призовые места на соревнованиях брали.
да, в средних по соревновательным меркам системах ПВС вполне рулит) и даже правда были в призах. года 4 назад даже был чемпион России среди любителей на ПВС.
Одно слабое место чисто эксплуатационное - проход проводов в дверь, там где они гнутся. Изоляция ПВС может треснуть на морозе при изгибе. Ну а может и не треснуть))
Одно слабое место чисто эксплуатационное - проход проводов в дверь, там где они гнутся. Изоляция ПВС может треснуть на морозе при изгибе. Ну а может и не треснуть))
Вот отличная контора в Нижнем, где могут грамотно установить аудиосистему в авто)
https://www.drive2.ru/users/as-dm
не реклама
https://www.drive2.ru/users/as-dm
не реклама
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Ребятки, всех с Новым Годом! Нужен совет. Хочу в передние двери приобрести динамики 16см, можно компонентные, можно коаксиальные. Машина семерка, шумо-вибро есть, подиумы стоят. бюджет 5-6т.р брать собираюсь в Орбите. Под усилитель не хотелось бы. Какие взять?
Я бы посмотрел в сторону Morel Tempo 6. Чуть выходит за бюджет, но результат того стоит. И чувствительность позволяет использовать без уся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей