Прицепы
Ищу человека, который возьмётся и доведёт до "ума" прицеп "Тарпан". Проблема в том, что от перегруза согнулась балка. Нужно взять и сделать (выпрямить правильно балку), короче, восстановить прицеп. Цена за работу обсуждается. Предложения в ЛС!
30: DSKS пишет:
> Ищу человека, который возьмётся и доведёт до "ума" прицеп "Тарпан". Проблема в том, что от перегруза согнулась
> балка. Нужно взять и сделать (выпрямить правильно балку), короче, восстановить прицеп. Цена за работу обсуждается.
> Предложения в ЛС!
Сомневаюсь что кто то возьмётся (выпрямить правильно), гидравлический пресс вам в помощь , иначе ни как.
> Ищу человека, который возьмётся и доведёт до "ума" прицеп "Тарпан". Проблема в том, что от перегруза согнулась
> балка. Нужно взять и сделать (выпрямить правильно балку), короче, восстановить прицеп. Цена за работу обсуждается.
> Предложения в ЛС!
Сомневаюсь что кто то возьмётся (выпрямить правильно), гидравлический пресс вам в помощь , иначе ни как.
Да и усиливать потом придётся,иначе опять её поведёт.Я сразу приварил швеллер.
- Странник52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Тема конечно мертвая но все же кину здесь. Нужны боковые борта, те что с карманами. от тарпана для экспериментов. Соответственно в любом состоянии, можно вырез передка до крыла. Интересует больше наружка, та что с рефленкой. Может гниет у кого. Приму за соки, воды, потанцуем.
А сколько вообще прицепы стоят, и есть в Сарове аренда прицепов?
Брезент для прицепа кто-нибудь где-нибудь покупал?
Маленький, старенький и ржавенький от 15 тыр.matey писал(а) ↑ 11 май 2018 20:25:А сколько вообще прицепы стоят, и есть в Сарове аренда прицепов?
Брал у друзей перевезти вещи - гиббоны задрали: не вписан в ОСАГО, не пройден техосмотр с ЭТИМ автомобилем, где сертификат на фаркоп, почему фаркоп не вписан в птс...
ОСАГО на прицеп не существует в принципе.daddy писал(а) ↑ 11 май 2018 20:39:Маленький, старенький и ржавенький от 15 тыр.matey писал(а) ↑ 11 май 2018 20:25:А сколько вообще прицепы стоят, и есть в Сарове аренда прицепов?
Брал у друзей перевезти вещи - гиббоны задрали: не вписан в ОСАГО, не пройден техосмотр с ЭТИМ автомобилем, где сертификат на фаркоп, почему фаркоп не вписан в птс...
Техосмотр прицепу не требуется уже очень давно.
Регистрация ТСУ нужна только в случае, если в одобрении типа вашего ТС не прописано использование этого ТС с прицепом (чаще всего прописано, хотя тут у нас бардак ещё тот) и ТСУ установлен в нештатные места.
Сертификата на ТСУ нет в перечне документов, которые водитель должен иметь при себе и предъявлять по требованию сотрудника.
Вас развели.
И кто и где должен смотреть это самое ОТТС? У инспектора ГИБДД его с собой в кармане нет. Водитель тоже его не имеет. А даже если у него и есть, то он не обязан его предъявлять. Так что инспектор вынужден будет поставить ТС на штрафстоянку, до выяснения. А выяснение путём официальных запросов-ответов (самое быстрое - по факсу) - это пара дней минимум.capobnn писал(а) ↑ 11 май 2018 21:49:Регистрация ТСУ нужна только в случае, если в одобрении типа вашего ТС не прописано использование этого ТС с прицепом
Ну, конечно.. И потом оплатить штрафстоянку из бюджета? Да его с говном съедят. В том случае, если ИДПС не уверен в своей правоте или не уверен в "податливости" водителя - не будет он на штрафстоянку отправлять.WhiteCat писал(а) ↑ 11 май 2018 22:02:инспектор вынужден будет поставить ТС на штрафстоянку, до выяснения.
2014 г. Саров - Рузаевка. Трижды был остановлен и по тридцать минут объяснял перечисленное Вами. На всех постах претензии были как под копирку.capobnn писал(а) ↑ 11 май 2018 21:49:Сертификата на ТСУ нет в перечне документов, которые водитель должен иметь при себе и предъявлять по требованию сотрудника.
Вас развели.
Недавно остановили в городе и потребовали ОСАГО. Показал распечатку - недоверие - предложил проверить по базе - нет у них доступа к этим базам - спросил, зачем показать требовал - положено!!!WhiteCat писал(а) ↑ 11 май 2018 22:02:И кто и где должен смотреть это самое ОТТС?
На каком основании инспектор ГИБДД поставит ТС на штрафстоянку если у него нет ОТТС? На основании своих подозрений? Это незаконно и это обычное вымогательство взятки. Да и по 12.5 КоАП РФ за это 500 р а не запрет эксплуатации.WhiteCat писал(а) ↑ 11 май 2018 22:02:И кто и где должен смотреть это самое ОТТС? У инспектора ГИБДД его с собой в кармане нет. Водитель тоже его не имеет. А даже если у него и есть, то он не обязан его предъявлять. Так что инспектор вынужден будет поставить ТС на штрафстоянку, до выяснения. А выяснение путём официальных запросов-ответов (самое быстрое - по факсу) - это пара дней минимум.capobnn писал(а) ↑ 11 май 2018 21:49:Регистрация ТСУ нужна только в случае, если в одобрении типа вашего ТС не прописано использование этого ТС с прицепом
Если нет ОТТС
На каждой машине есть идентификационная табличка типа такой:
http://priora-vaz.ru/2170/muty/21705priora.jpg
Цифрой 3 обозначена допустимая масса автопоезда. Значит ТС предназначено для буксировки прицепа, т.е. производитель предусмотрел установку ТСУ. Далее заявляешь, что ТСУ на твоей машине установлено с завода, если у инспектора нет оснований доказать обратное (а их нет) - идет лесом.
daddy писал(а) ↑ 11 май 2018 22:29:2014 г. Саров - Рузаевка. Трижды был остановлен и по тридцать минут объяснял перечисленное Вами. На всех постах претензии были как под копирку.capobnn писал(а) ↑ 11 май 2018 21:49:Сертификата на ТСУ нет в перечне документов, которые водитель должен иметь при себе и предъявлять по требованию сотрудника.
Вас развели.
Ну нарвался на умников, разводящих на взятки или просто на пеньков. Бывает. Не повезло. Пишешь в протоколе - не согласен, прошу рассмотреть по месту жительства в г.Саров, у нас протокол обнуляешь. Пользуйся.
В ту сторону неоднократно с прицепом путешествовал, и 13 и в 14 в 15 гг. проблем не было.
Если у инспектора возникли сомнения в заводской установке ТСУ и его исправности, то это уже статья 12.5 часть 2 КоАП. Согласно ст. 27.13 часть 1 инспектор должен задержать такое ТС. И это будет законно.capobnn писал(а) ↑ 11 май 2018 23:38:На каком основании инспектор ГИБДД поставит ТС на штрафстоянку если у него нет ОТТС? На основании своих подозрений? Это незаконно и это обычное вымогательство взятки. Да и по 12.5 КоАП РФ за это 500 р а не запрет эксплуатации.
Не будем спорить, будет ли это делать инспектор или нет - это его дело. Но то, что он имеет право это сделать прямо прописано в ст. 27.13 КоАП. Так что это законно.
А то, что за 12.5 часть 2 штраф 500 р здесь не при чём. Штраф сам по себе, задержание ТС само по себе. В данном случае задержание ТС - не вид наказания. Оно мера пресечения и предотвращения АПН. А наказание - это штраф в размере 500 рублей, согласно ст. 12.5 ч. 2.
С чего ты сюда сомнения в исправности приплел-то? При чем тут наличие/отсутствие ТСУ, если сомнения в заведомой исправности чего-либо? Эдак у нас любой априори при выезде на дорогу виноват, ибо у инспектора вдруг могут иметься сомнения в исправности тормозной системы, рулевого управления и тд и тп.WhiteCat писал(а) ↑ 12 май 2018 10:24: Если у инспектора возникли сомнения в заводской установке ТСУ и его исправности, то это уже статья 12.5 часть 2 КоАП. Согласно ст. 27.13 часть 1 инспектор должен задержать такое ТС. И это будет законно.
А езда с незаконно установленным ТСУ это 12.5 ч.1. Задержание ТС по 27.13 ч. 1 в случае 12.5 ч.1 не предусматривается, не передергивай.
Вот если незаконно установленное ТСУ еще и заведомо неисправно, тогда да.
Законно, когда сомнения обоснованные. Когда необоснованные - незаконно.Не будем спорить, будет ли это делать инспектор или нет - это его дело. Но то, что он имеет право это сделать прямо прописано в ст. 27.13 КоАП. Так что это законно.
А то что будет делать или не будет инспектор к законности не имеет никакого отношения, у нас везде, что касается взаимодействия с МВД - правовой нигилизм.
И каков же критерий обоснованности? Кто его определяет? Кто решает, что вот эти сомнения инспектора обоснованны, а те нет? Уж не сам ли инспектор? Или может водитель? Или надо идти к гадалке, т.к. без неё не разберёшься?capobnn писал(а) ↑ 12 май 2018 11:36:Законно, когда сомнения обоснованные. Когда необоснованные - незаконно.
В первом приближении это и инспектор и гражданин, т.к. он имеет право аппелировать к инспектору во время адм.производства и затем обжаловать решение инспектора, если считает его необоснованным. Затем начальство инспектора и наконец суды различных инстанций.WhiteCat писал(а) ↑ 12 май 2018 16:46:И каков же критерий обоснованности? Кто его определяет? Кто решает, что вот эти сомнения инспектора обоснованны, а те нет? Уж не сам ли инспектор? Или может водитель? Или надо идти к гадалке, т.к. без неё не разберёшься?capobnn писал(а) ↑ 12 май 2018 11:36:Законно, когда сомнения обоснованные. Когда необоснованные - незаконно.
К сожалению у нас в стране логика утеряна напрочь, т.к. должностные лица от инспектора до верховного судьи за любые самые дикие, незаконные и необоснованные решения ответственности не несут никакой что и порождает весь наш бардак.
В данном конкретном случае, думаю любому здравомыслящему человеку понятно, что за водителем стоят реальные документальные и физические доказательства, а у инспектора только некие эфемерные предположения и суждения о качествах ТС и ТСУ, которые не имеют никакой силы, т.к врятли инспектор является дипломированным и сертифицированным автоэкспертом. Т.Е. его действия заведомо незаконны.
Всё как раз наоборот. Действия инспектора ЗАВЕДОМО ЗАКОННЫ. Потому, что он так считает. А он должностное лицо, наделённое определёнными полномочиями. В том числе составлять протоколы и постановления по АПН в сфере дорожного движения.capobnn писал(а) ↑ 12 май 2018 18:24:Т.Е. его действия заведомо незаконны.
Если считаешь его действия незаконными, а себя со всех сторон правым и невиновным - так и напиши в протоколе, там для этого специально место есть. Или подай на него иск в суд. Судья разберётся. Но это будет потом. А на момент действий инспектора их законность определяет он сам и никто иной. Да, он может и ошибаться. Но это решит потом судья. А здесь и сейчас решает он.
И откуда взялось понятие "обоснованные сомнения"? Из КоАП? Там такого нет. Сомнения - это МЫСЛИ человека. Разбирать обоснованность/необоснованность а также законность/незаконность МЫСЛЕЙ - я о такм ещё не слышал. Судить человека за его мысли - хорошо, что мы пока до этого не дошли.
загнулась балка?DSKS писал(а) ↑ 11 авг 2017 13:17:Ищу человека, который возьмётся и доведёт до "ума" прицеп "Тарпан". Проблема в том, что от перегруза согнулась балка. Нужно взять и сделать (выпрямить правильно балку), короче, восстановить прицеп. Цена за работу обсуждается. Предложения в ЛС!
Куплю прицеп 2,5 - 3м. (без тента)
Ну и бредятина. "Инспектор считает"WhiteCat писал(а) ↑ 13 май 2018 10:24:Всё как раз наоборот. Действия инспектора ЗАВЕДОМО ЗАКОННЫ. Потому, что он так считает. А он должностное лицо, наделённое определёнными полномочиями. В том числе составлять протоколы и постановления по АПН в сфере дорожного движения.capobnn писал(а) ↑ 12 май 2018 18:24:Т.Е. его действия заведомо незаконны.
Если считаешь его действия незаконными, а себя со всех сторон правым и невиновным - так и напиши в протоколе, там для этого специально место есть. Или подай на него иск в суд. Судья разберётся. Но это будет потом. А на момент действий инспектора их законность определяет он сам и никто иной. Да, он может и ошибаться. Но это решит потом судья. А здесь и сейчас решает он.
И откуда взялось понятие "обоснованные сомнения"? Из КоАП? Там такого нет. Сомнения - это МЫСЛИ человека. Разбирать обоснованность/необоснованность а также законность/незаконность МЫСЛЕЙ - я о такм ещё не слышал. Судить человека за его мысли - хорошо, что мы пока до этого не дошли.
Этопиздец. А ещё он считает, что земля плоская...
Если ты в силу своей неграмотности, не знаешь что такое принцип юридической обоснованности, это твои проблемы, я тебя просвещать не обязан.
Впрочем, все это не ново - можешь продолжать при встрече с ДПС делать три раза ку, снимать штаны и раздвигать ягодицы, а также считать "мнение" жителя мордовской глубинки с погонами истиной в последней инстанции, я не против.
Не просвещай. Я тебя об этом не просил. Мне от тебя ничего не надо. Я и так вижу, что ловко умеешь придумывать то, чего нет в КоАП. Сам придумал, сам на это сослался - молодец!
А про обоснованность не надо рассказывать ни мне ни инспектору. Есть протокол. В нем все будет изложено. И точка зрения инспектора и твоя личная. Можешь там тоже написать, и что сомнения инспектора необоснованные, и что земля плоская. Судья рассудит, кто из вас прав, а кто виноват. И у кого какие на то основания.
А про обоснованность не надо рассказывать ни мне ни инспектору. Есть протокол. В нем все будет изложено. И точка зрения инспектора и твоя личная. Можешь там тоже написать, и что сомнения инспектора необоснованные, и что земля плоская. Судья рассудит, кто из вас прав, а кто виноват. И у кого какие на то основания.
Комментировать бред тяжело.WhiteCat писал(а) ↑ 13 май 2018 17:19:Не просвещай. Я тебя об этом не просил. Мне от тебя ничего не надо. Я и так вижу, что ловко умеешь придумывать то, чего нет в КоАП. Сам придумал, сам на это сослался - молодец!
А про обоснованность не надо рассказывать ни мне ни инспектору. Есть протокол. В нем все будет изложено. И точка зрения инспектора и твоя личная. Можешь там тоже написать, и что сомнения инспектора необоснованные, и что земля плоская. Судья рассудит, кто из вас прав, а кто виноват. И у кого какие на то основания.
Мне интересно, товарисч, ты сам то хотя бы понимаешь всю ущербность своей странной позиции? Если честно?
Или тебе может быть нравиться жить бесправным животным?
У каждого есть своё мнение. Это нормально. Так и должно быть. У водителя своё, у инспектора ГИБДД своё. Кто из них прав? Водитель или инспектор? Как определить? На месте это невозможно. Поэтому составляется протокол. В нем инспектор пишет, какое именно АПН, по его мнению, совершил водитель. Водитель пишет, что не согласен с вменяемым ему АПН и описываю почему именно. Далее этот протокол комиссионно рассматривается в ГИБДД. Если решение не устраивает водителя - он подаёт иск в суд. И уже судья решает, кто из них прав - водитель или инспектор.
Это стандартный законный путь решения любых споров между гражданами и должностными лицами, обвиняющими их в совершении АПН. Решать кто прав в таком споре должен судья, а не сам водитель. Т.к. с точки зрения водителя он всегда во всём прав, а инспектор нет, и все его обвинения безосновательны и незаконны.
Это стандартный законный путь решения любых споров между гражданами и должностными лицами, обвиняющими их в совершении АПН. Решать кто прав в таком споре должен судья, а не сам водитель. Т.к. с точки зрения водителя он всегда во всём прав, а инспектор нет, и все его обвинения безосновательны и незаконны.
- Странник52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Ну вы развели тут демагогию, может лучше о прицепах?
Давайте, есть вопросы.Странник52 писал(а) ↑ 14 май 2018 18:06:Ну вы развели тут демагогию, может лучше о прицепах?
Установка :
1. Если фаркоп заводской и предназначен для моей марки машины, я должен вносить запись в ПТС \ СТС ?
2. Заводской фаркоп можно ли устанавливать вне сервиса, или только через сервис, со всеми бумагами исходящими
Прицеп
1. Могу я попросить у соседа прицеп, если он подходит по массе и шарниру ? Или нужны какие-то бумаги от хозяина ?
2. Если нельзя просто взять, то как взять прицеп соседа "в аренду" ?
https://pravo812.ru/useful/764-kak-zako ... novki.htmlanakondaru писал(а) ↑ 14 май 2018 18:22:Давайте, есть вопросы.
anakondaru писал(а) ↑ 14 май 2018 18:22:Если в табличке под капотом указана Макс.масса автопоезда и в ОТТС есть запись о возможности эксплуатации вашего ТС в составе автопоезда, то нет.Странник52 писал(а) ↑ 14 май 2018 18:06:Ну вы развели тут демагогию, может лучше о прицепах?
Давайте, есть вопросы.
Установка :
1. Если фаркоп заводской и предназначен для моей марки машины, я должен вносить запись в ПТС \ СТС ?
Можно. Вы же тормозные колодки сами можете поменять, или рулевую рейку. Даже производителя другого можете. Так и фаркоп в штатные места, это не переоборудование.2. Заводской фаркоп можно ли устанавливать вне сервиса, или только через сервис, со всеми бумагами исходящими
свидетельство о регистрации тс только не забудь у него взять, больше ничего не надо.Прицеп
1. Могу я попросить у соседа прицеп, если он подходит по массе и шарниру ? Или нужны какие-то бумаги от хозяина ?
2. Если нельзя просто взять, то как взять прицеп соседа "в аренду" ?
Только с чужими прицепами внимательней с максимально разрешённой массой - указанная полная масса в доках на прицеп не должна превышать допустимую указанную на табличке авто;
В некоторых случаях нужно также иметь открытую категорию ВЕ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя