А вы в какой шиномонтаж ездите?
-
Сирожа
233: WhiteCat:
купил на прошлой неделе 16 диски под резину 205/55 K&K 658 3520 тип оригинал от TOYOTA , только они в салоне 10000 р. стоят.
нашел человека(частника) в гаражах на аэродроме и забортировал колеса. Естественно по звонку и без толпы. Нормальный подход . Может чаем угостить.
купил на прошлой неделе 16 диски под резину 205/55 K&K 658 3520 тип оригинал от TOYOTA , только они в салоне 10000 р. стоят.
нашел человека(частника) в гаражах на аэродроме и забортировал колеса. Естественно по звонку и без толпы. Нормальный подход . Может чаем угостить.
237: WhiteCat:
Ну я на Вольво купил диски по 3900 за штуку зимой. 17"
А вот обуть на них резину (естественно не снимая старую) обошлось в 1200 ЕМНИП. И это еще со скидкой.
Конечно покупать колеса у ОД (25т.р. за штуку) мне и в голову не приходило.
Ну я на Вольво купил диски по 3900 за штуку зимой. 17"
А вот обуть на них резину (естественно не снимая старую) обошлось в 1200 ЕМНИП. И это еще со скидкой.
Конечно покупать колеса у ОД (25т.р. за штуку) мне и в голову не приходило.
233: WhiteCat:
диски и машины бывают оченно разные. Я же написал: "Есть у меня автомобиль..."
диски для моего автомобиля
Пусть будет одна тысяча рублей для ровного счета. Монтаж в расчет не берем даже
Согласно этой ссылки стоимость шиномонтажа по принципу приехал/уехал(ничего самому домкратить/крутить на улице под дождем/снегом/ветром не нужно) та же одна тысяча рублей. Итого стоимость комплекта дисков равна стоимости двухлетнего цикла шиномонтажа.
диски и машины бывают оченно разные. Я же написал: "Есть у меня автомобиль..."
диски для моего автомобиля
Пусть будет одна тысяча рублей для ровного счета. Монтаж в расчет не берем даже
Согласно этой ссылки стоимость шиномонтажа по принципу приехал/уехал(ничего самому домкратить/крутить на улице под дождем/снегом/ветром не нужно) та же одна тысяча рублей. Итого стоимость комплекта дисков равна стоимости двухлетнего цикла шиномонтажа.
233: WhiteCat пишет:
> 230: AlexRadoN:
> Цена 4 дисков 16" для резины 205/55R16 примерно эквивалентна 10 годам эксплуатации с шиномонтажем 2 раза в год.
> Откуда дровишки
> Цена дисков 6 тыс. рублей. Средняя. Бывают дешевле, есть дороже. Но в среднем для расчёта берём 6 тыс. руб. Комплект
> из четырёх дисков обойдётся в 24 тыс. руб. Приблизительно. Перекидка с балансировкой обойдутся в 1000 р за 4 колеса.
> Тоже в среднем. Это происходит 2 раза в год. Делим 24000 на 1000 и на 2 - получаем 12 лет. За столько окупится новый комплект
> из 4-х дисков 16".
> Если же диски фирменные от премиум-брендов, то срок ещё больше растягивается, т.к. цена таких дисков гораздо выше
> средней. Такая вот математика.
От куда ценник за 16-й диск 6000р? в среднем не больше 4000.
> 230: AlexRadoN:
> Цена 4 дисков 16" для резины 205/55R16 примерно эквивалентна 10 годам эксплуатации с шиномонтажем 2 раза в год.
> Откуда дровишки
> Цена дисков 6 тыс. рублей. Средняя. Бывают дешевле, есть дороже. Но в среднем для расчёта берём 6 тыс. руб. Комплект
> из четырёх дисков обойдётся в 24 тыс. руб. Приблизительно. Перекидка с балансировкой обойдутся в 1000 р за 4 колеса.
> Тоже в среднем. Это происходит 2 раза в год. Делим 24000 на 1000 и на 2 - получаем 12 лет. За столько окупится новый комплект
> из 4-х дисков 16".
> Если же диски фирменные от премиум-брендов, то срок ещё больше растягивается, т.к. цена таких дисков гораздо выше
> средней. Такая вот математика.
От куда ценник за 16-й диск 6000р? в среднем не больше 4000.
243: Dron569:
От официального диллера
Можно ещё тут для примера глянуть на цены для ковки Slik 6,5х16.
От официального диллера
Можно ещё тут для примера глянуть на цены для ковки Slik 6,5х16.
244: WhiteCat:
а нужны они тебе, ковки-то?
А вообще цены, конечно, пипец как выросли за год. Прошлым летом покупал комплект 17" литых дисков за 13000, на сегодняшний день - 22160
а нужны они тебе, ковки-то?
А вообще цены, конечно, пипец как выросли за год. Прошлым летом покупал комплект 17" литых дисков за 13000, на сегодняшний день - 22160
245: AlexRadoN:
Это не к тому, что всё прям очень уж дорого, а к тому, что есть и за 4000 р диски, а есть и за 7500. Даже если исходить из 4000 р за диск, то получается, что 8 лет за эти деньги в шиномонтаже переобуваться можно. У большинства машины в одних руках столько не живут. Отсюда и жалко денег на ещё один комплект дисков.
Это не к тому, что всё прям очень уж дорого, а к тому, что есть и за 4000 р диски, а есть и за 7500. Даже если исходить из 4000 р за диск, то получается, что 8 лет за эти деньги в шиномонтаже переобуваться можно. У большинства машины в одних руках столько не живут. Отсюда и жалко денег на ещё один комплект дисков.
246: WhiteCat:
я тебе привел выше пример из личного опыта. Комплект дисков отбивается на конкретной машине за два года. Дольше на этой машине я пока не планирую передвигаться. Просто мне удобнее положить/выложить в багажник шины, чем крутить лишний раз гайки.
З.Ы. На другой машине второй комплект дисков есть.
я тебе привел выше пример из личного опыта. Комплект дисков отбивается на конкретной машине за два года. Дольше на этой машине я пока не планирую передвигаться. Просто мне удобнее положить/выложить в багажник шины, чем крутить лишний раз гайки.
З.Ы. На другой машине второй комплект дисков есть.
247: AlexRadoN:
Это понятно. Просто чем дороже машина, тем дороже на неё диски, и тем дольше срок "отбивания" их покупки. А как только он становится равным предполагаемому сроку владения машиной, так сразу и возникает мысль, а может не покупать ещё одного комплекта, а перекидывать резину весной и осенью. Дешевле выйдет. Экономичней. Ну подумаешь, 2 дня в году придётся самому болты крутить и колёса катать. Это плата за экономию и рассрочку. Хочешь отдавай деньгами сразу, а хочешь в рассрочку, плюс лично, своими руками отрабатывай по 2 дня в году. Это, своего рода, проценты, которые ты отдаешь за рассрочку в форме своего собственного физического труда. Натурой расплачиваешься
Это понятно. Просто чем дороже машина, тем дороже на неё диски, и тем дольше срок "отбивания" их покупки. А как только он становится равным предполагаемому сроку владения машиной, так сразу и возникает мысль, а может не покупать ещё одного комплекта, а перекидывать резину весной и осенью. Дешевле выйдет. Экономичней. Ну подумаешь, 2 дня в году придётся самому болты крутить и колёса катать. Это плата за экономию и рассрочку. Хочешь отдавай деньгами сразу, а хочешь в рассрочку, плюс лично, своими руками отрабатывай по 2 дня в году. Это, своего рода, проценты, которые ты отдаешь за рассрочку в форме своего собственного физического труда. Натурой расплачиваешься
Был сегодня в шиномонтаже в Сигнале. пришлось брать домкрат и снимать колеса самому
249: Pavel034 пишет:
> Был сегодня в шиномонтаже в Сигнале. пришлось брать домкрат и снимать колеса самому
Баян.
7 лет назад там было то же самое.
> Был сегодня в шиномонтаже в Сигнале. пришлось брать домкрат и снимать колеса самому
Баян.
7 лет назад там было то же самое.
Блин, может я, конечно, что-то и не понимаю, но все же.
Решил перебалансировать зимние колеса - откатали сезон, резина скорее всего "разошлась", да и грузики клеящиеся (крепили когда было холодно - танец с бубном еще тот) могли отлететь. Позвонил в пару контор, прикинуть где подешевле, выбор пал на новый сервис центр (ой ли) "Олимп". Привез колеса, оставил, позвонили, забрал. Уже расплатившись и забирая колеса смотрю, а на них старые грузы. Я к приемщику мол, как это так, почему старые грузы не сняты? Он типа не при делах, шиномонтажник так сделал. Я говорю мне лишний вес ни к чему на колесах, да так и не делается вообще, переделывайте. Оставил. Приехал позже по звонку. На колесах гирлянды из грузиков (не на всех, но все же). Я говорю, вы предельный вес грузиков в курсе какой должен быть на колесах? Мычит, вы типа где "ШИПЫ ВСТАВЛЯЛИ"? Я ему че? Это новая резина, то что вокруг шипов подразбито, это всегда так при эксплуатации, а он чего то понес мне про "Континенталь" - у Вас колеса плохо балансируются. На некоторых, грузовиков, в итоге, больше сотни, полюбас
Чет я прихуел с такого подхода. Похоже, ребята про шиномонтаж знают только понаслышке. Провернуть колесо или еще какие манипуляции проделать, это не про них. Или, может, это я, чего-то не то слышал? Есть же тут на форуме люди, которые работали/ют на станках, рассудите. Не стремно ли с таким количеством грузов вообще ездить?
Решил перебалансировать зимние колеса - откатали сезон, резина скорее всего "разошлась", да и грузики клеящиеся (крепили когда было холодно - танец с бубном еще тот) могли отлететь. Позвонил в пару контор, прикинуть где подешевле, выбор пал на новый сервис центр (ой ли) "Олимп". Привез колеса, оставил, позвонили, забрал. Уже расплатившись и забирая колеса смотрю, а на них старые грузы. Я к приемщику мол, как это так, почему старые грузы не сняты? Он типа не при делах, шиномонтажник так сделал. Я говорю мне лишний вес ни к чему на колесах, да так и не делается вообще, переделывайте. Оставил. Приехал позже по звонку. На колесах гирлянды из грузиков (не на всех, но все же). Я говорю, вы предельный вес грузиков в курсе какой должен быть на колесах? Мычит, вы типа где "ШИПЫ ВСТАВЛЯЛИ"? Я ему че? Это новая резина, то что вокруг шипов подразбито, это всегда так при эксплуатации, а он чего то понес мне про "Континенталь" - у Вас колеса плохо балансируются. На некоторых, грузовиков, в итоге, больше сотни, полюбас
Чет я прихуел с такого подхода. Похоже, ребята про шиномонтаж знают только понаслышке. Провернуть колесо или еще какие манипуляции проделать, это не про них. Или, может, это я, чего-то не то слышал? Есть же тут на форуме люди, которые работали/ют на станках, рассудите. Не стремно ли с таким количеством грузов вообще ездить?
251: KEN:
Видимо получилось как в сказе о дешевизне.
Видимо получилось как в сказе о дешевизне.
-
Инкогнет
243: Dron569:
Как обстановка ? Народу много ?
Надо на Тигуаши глянуть переднее правое колесо . Похоже где-то железяку словили(пока не спускает) . На 21 колесо без снятия облили пузырей не нашли
Как обстановка ? Народу много ?
Надо на Тигуаши глянуть переднее правое колесо . Похоже где-то железяку словили(пока не спускает) . На 21 колесо без снятия облили пузырей не нашли
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
251: KEN:
нах нужно, ребята на 21 отлично делают и за досаафом я последний раз делал то же все нормально было
нах нужно, ребята на 21 отлично делают и за досаафом я последний раз делал то же все нормально было
-
Лаврентий Палыч
255: Инкогнет
назови хотя бы одну причину, зачем мне смотреть это видео про ремонт шин?
назови хотя бы одну причину, зачем мне смотреть это видео про ремонт шин?
-
Инкогнет
256: Лаврентий Палыч:
Что бы было общее понятия как это все делается . И что бы по ушам не гоняли , для рыбалки я грузики куплю в рыбацком магазине . Не надо впаривать что диски кривые . Или резина не балансируется .
Что бы было общее понятия как это все делается . И что бы по ушам не гоняли , для рыбалки я грузики куплю в рыбацком магазине . Не надо впаривать что диски кривые . Или резина не балансируется .
253: Инкогнет пишет:
> 243: Dron569:
> Как обстановка ? Народу много ?
> Надо на Тигуаши глянуть переднее правое колесо . Похоже где-то железяку словили(пока не спускает) . На 21 колесо без
> снятия облили пузырей не нашли
Обстановка-нормальная)Приезжай, сделаем.Напоминаю что работаем с 9 до 20.00 По звонку возможно приехать раньше или задержаться до по позже или работа ночью-опять же по звонку 920-031-18-73
> 243: Dron569:
> Как обстановка ? Народу много ?
> Надо на Тигуаши глянуть переднее правое колесо . Похоже где-то железяку словили(пока не спускает) . На 21 колесо без
> снятия облили пузырей не нашли
Обстановка-нормальная)Приезжай, сделаем.Напоминаю что работаем с 9 до 20.00 По звонку возможно приехать раньше или задержаться до по позже или работа ночью-опять же по звонку 920-031-18-73
251: KEN:
на гоголя 27, как только видят лютый дисбаланс, сразу начинают крутить покрышку, и как правило после пары прокрутов, дисбаланс выходит на вполне вменяемые 20/30 грамм.
на гоголя 27, как только видят лютый дисбаланс, сразу начинают крутить покрышку, и как правило после пары прокрутов, дисбаланс выходит на вполне вменяемые 20/30 грамм.
-
FORWARD16
251: KEN пишет:
> Блин, может я, конечно, что-то и не понимаю, но все же.
>
> Решил перебалансировать зимние колеса - откатали сезон, резина скорее всего "разошлась", да и грузики клеящиеся
> (крепили когда было холодно - танец с бубном еще тот) могли отлететь. Позвонил в пару контор, прикинуть где подешевле,
> выбор пал на новый сервис центр (ой ли) "Олимп". Привез колеса, оставил, позвонили, забрал. Уже расплатившись
> и забирая колеса смотрю, а на них старые грузы. Я к приемщику мол, как это так, почему старые грузы не сняты? Он типа
> не при делах, шиномонтажник так сделал. Я говорю мне лишний вес ни к чему на колесах, да так и не делается вообще,
> переделывайте. Оставил. Приехал позже по звонку. На колесах гирлянды из грузиков (не на всех, но все же). Я говорю,
> вы предельный вес грузиков в курсе какой должен быть на колесах? Мычит, вы типа где "ШИПЫ ВСТАВЛЯЛИ"? Я ему
> че? Это новая резина, то что вокруг шипов подразбито, это всегда так при эксплуатации, а он чего то понес мне про
> "Континенталь" - у Вас колеса плохо балансируются. На некоторых, грузовиков, в итоге, больше сотни, полюбас
>
>
> Чет я прихуел с такого подхода. Похоже, ребята про шиномонтаж знают только понаслышке. Провернуть колесо или еще
> какие манипуляции проделать, это не про них. Или, может, это я, чего-то не то слышал? Есть же тут на форуме люди, которые
> работали/ют на станках, рассудите. Не стремно ли с таким количеством грузов вообще ездить?
А точно ли всё так и было??? Может ребята с ОЛИМПА отпишутся!
> Блин, может я, конечно, что-то и не понимаю, но все же.
>
> Решил перебалансировать зимние колеса - откатали сезон, резина скорее всего "разошлась", да и грузики клеящиеся
> (крепили когда было холодно - танец с бубном еще тот) могли отлететь. Позвонил в пару контор, прикинуть где подешевле,
> выбор пал на новый сервис центр (ой ли) "Олимп". Привез колеса, оставил, позвонили, забрал. Уже расплатившись
> и забирая колеса смотрю, а на них старые грузы. Я к приемщику мол, как это так, почему старые грузы не сняты? Он типа
> не при делах, шиномонтажник так сделал. Я говорю мне лишний вес ни к чему на колесах, да так и не делается вообще,
> переделывайте. Оставил. Приехал позже по звонку. На колесах гирлянды из грузиков (не на всех, но все же). Я говорю,
> вы предельный вес грузиков в курсе какой должен быть на колесах? Мычит, вы типа где "ШИПЫ ВСТАВЛЯЛИ"? Я ему
> че? Это новая резина, то что вокруг шипов подразбито, это всегда так при эксплуатации, а он чего то понес мне про
> "Континенталь" - у Вас колеса плохо балансируются. На некоторых, грузовиков, в итоге, больше сотни, полюбас
>
>
> Чет я прихуел с такого подхода. Похоже, ребята про шиномонтаж знают только понаслышке. Провернуть колесо или еще
> какие манипуляции проделать, это не про них. Или, может, это я, чего-то не то слышал? Есть же тут на форуме люди, которые
> работали/ют на станках, рассудите. Не стремно ли с таким количеством грузов вообще ездить?
А точно ли всё так и было??? Может ребята с ОЛИМПА отпишутся!
260: FORWARD16:
> А точно ли всё так и было???
Не, ну если фото ниже это норма, тогда я извинюсь за свою неграмотность, не вопрос.
> А точно ли всё так и было???
Не, ну если фото ниже это норма, тогда я извинюсь за свою неграмотность, не вопрос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
261: KEN пишет:
> 260: FORWARD16:
>> А точно ли всё так и было???
>
> Не, ну если фото ниже это норма, тогда я извинюсь за свою неграмотность, не вопрос.
Я такого количества не видел даже на 10 летних колесах с кривой резиной типа белшина/кама.
Там у шиномонтажника похоже % с продажи грузиков
> 260: FORWARD16:
>> А точно ли всё так и было???
>
> Не, ну если фото ниже это норма, тогда я извинюсь за свою неграмотность, не вопрос.
Я такого количества не видел даже на 10 летних колесах с кривой резиной типа белшина/кама.
Там у шиномонтажника похоже % с продажи грузиков
-
FORWARD16
261: KEN пишет:
> 260: FORWARD16:
>> А точно ли всё так и было???
>
> Не, ну если фото ниже это норма, тогда я извинюсь за свою неграмотность, не вопрос.
ГОСТ 4754-97 в помощь.
> 260: FORWARD16:
>> А точно ли всё так и было???
>
> Не, ну если фото ниже это норма, тогда я извинюсь за свою неграмотность, не вопрос.
ГОСТ 4754-97 в помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
263: FORWARD16:
Ну нагугли за меня для моего размера 225/55R17 норму.
А заодно ответь на вопрос, почему у меня все было ок, когда я в декабре 2014 резину балансировал ровно на этих же дисках?
Мне всего лишь нужно было перебалансировать прикатавшуюся резину, в ямы я не попадал на этих дисках, ни вмятин на них, ни грыж никаких на колесах нет. С чего такой разброс нарисовался?
Еще эти чудики диски поцарапали клешнями станка, они далеко не новые, конечно, но неприятно. Прям свеженькие царапины на ободах поверх пыли.
З.Ы. Ну и еще, про "вдвойне". Надеюсь, размер резины ты читать умеешь, а не просто выдираешь из контекста внутренний радиус колеса? Пока не очень заметно, если что. Попробуй внимательнее разглядеть свою картинку и найти там причину двойного веса грузиков...
Ну нагугли за меня для моего размера 225/55R17 норму.
А заодно ответь на вопрос, почему у меня все было ок, когда я в декабре 2014 резину балансировал ровно на этих же дисках?
Мне всего лишь нужно было перебалансировать прикатавшуюся резину, в ямы я не попадал на этих дисках, ни вмятин на них, ни грыж никаких на колесах нет. С чего такой разброс нарисовался?
Еще эти чудики диски поцарапали клешнями станка, они далеко не новые, конечно, но неприятно. Прям свеженькие царапины на ободах поверх пыли.
З.Ы. Ну и еще, про "вдвойне". Надеюсь, размер резины ты читать умеешь, а не просто выдираешь из контекста внутренний радиус колеса? Пока не очень заметно, если что. Попробуй внимательнее разглядеть свою картинку и найти там причину двойного веса грузиков...
меняю в саров-ладе уже не знаю сколько лет, что бы про них не говорили, все нормально, сход-развал - пожалуйста, сдать резину на хранение-без проблем.261: KEN: а такой гирлянды ни разу не видел, как в старой рекламе-"с точностью до миллиметра!" в данном случае до грамма, нано-технологии, блин, умельцы!
-
Vse_niki_zanyati
265: KEN пишет:
> 263: FORWARD16:
>
> Ну нагугли за меня для моего размера 225/55R17 норму.
>
> А заодно ответь на вопрос, почему у меня все было ок, когда я в декабре 2014 резину балансировал ровно на этих же дисках?
>
>
> Мне всего лишь нужно было перебалансировать прикатавшуюся резину, в ямы я не попадал на этих дисках, ни вмятин
> на них, ни грыж никаких на колесах нет. С чего такой разброс нарисовался?
>
> Еще эти чудики диски поцарапали клешнями станка, они далеко не новые, конечно, но неприятно. Прям свеженькие царапины
> на ободах поверх пыли.
>
> З.Ы. Ну и еще, про "вдвойне". Надеюсь, размер резины ты читать умеешь, а не просто выдираешь из контекста внутренний
> радиус колеса? Пока не очень заметно, если что. Попробуй внимательнее разглядеть свою картинку и найти там причину
> двойного веса грузиков...
Если так за диски трясешся зачем позволил балансировать внутренюю сторону забивными грузами,страдает литьё не меньше чем от станка?!
Балансировали криворукие судя по фото,там 5грамм висит на против 30-ки,так только далекие на мозг это делают.Судя по размеру впринципе в допуске такие веса для зимы.Но если так на всех 4-ех колесах то стоит задуматься,было бы на одном то ладно. Свози одно колесико на проверку баланса в любую шинку и все станет понятно где косяк.
> 263: FORWARD16:
>
> Ну нагугли за меня для моего размера 225/55R17 норму.
>
> А заодно ответь на вопрос, почему у меня все было ок, когда я в декабре 2014 резину балансировал ровно на этих же дисках?
>
>
> Мне всего лишь нужно было перебалансировать прикатавшуюся резину, в ямы я не попадал на этих дисках, ни вмятин
> на них, ни грыж никаких на колесах нет. С чего такой разброс нарисовался?
>
> Еще эти чудики диски поцарапали клешнями станка, они далеко не новые, конечно, но неприятно. Прям свеженькие царапины
> на ободах поверх пыли.
>
> З.Ы. Ну и еще, про "вдвойне". Надеюсь, размер резины ты читать умеешь, а не просто выдираешь из контекста внутренний
> радиус колеса? Пока не очень заметно, если что. Попробуй внимательнее разглядеть свою картинку и найти там причину
> двойного веса грузиков...
Если так за диски трясешся зачем позволил балансировать внутренюю сторону забивными грузами,страдает литьё не меньше чем от станка?!
Балансировали криворукие судя по фото,там 5грамм висит на против 30-ки,так только далекие на мозг это делают.Судя по размеру впринципе в допуске такие веса для зимы.Но если так на всех 4-ех колесах то стоит задуматься,было бы на одном то ладно. Свози одно колесико на проверку баланса в любую шинку и все станет понятно где косяк.
-
FORWARD16
267: Vse_niki_zanyati пишет:
> 265: KEN пишет:
>> 263: FORWARD16:
>>
>> Ну нагугли за меня для моего размера 225/55R17 норму.
>>
>> А заодно ответь на вопрос, почему у меня все было ок, когда я в декабре 2014 резину балансировал ровно на этих же дисках?
>>
>>
>> Мне всего лишь нужно было перебалансировать прикатавшуюся резину, в ямы я не попадал на этих дисках, ни вмятин
>> на них, ни грыж никаких на колесах нет. С чего такой разброс нарисовался?
>>
>> Еще эти чудики диски поцарапали клешнями станка, они далеко не новые, конечно, но неприятно. Прям свеженькие царапины
>> на ободах поверх пыли.
>>
>> З.Ы. Ну и еще, про "вдвойне". Надеюсь, размер резины ты читать умеешь, а не просто выдираешь из контекста внутренний
>> радиус колеса? Пока не очень заметно, если что. Попробуй внимательнее разглядеть свою картинку и найти там причину
>> двойного веса грузиков...
> Если так за диски трясешся зачем позволил балансировать внутренюю сторону забивными грузами,страдает литьё не
> меньше чем от станка?!
> Балансировали криворукие судя по фото,там 5грамм висит на против 30-ки,так только далекие на мозг это делают.Судя
> по размеру впринципе в допуске такие веса для зимы.Но если так на всех 4-ех колесах то стоит задуматься,было бы на
> одном то ладно. Свози одно колесико на проверку баланса в любую шинку и все станет понятно где косяк.
Я не поленился и позвонил ребятам из ОЛИМПА по 22220 и вот что узнал! 1) Ему вернули деньги и предложили отвезти колеса в любой шиномонтаж на проверку, на что он отказался и обещал вернуть грузики)))) 2) Старые грузики были наклеены предыдущими балансировщиками по всему ободу, что говорит о серьёзном дисбалансе резины или диска и ребята пытались вывести в нули, и старых грузиков было не меньше просто отвалились некоторые. 3) Делал балансировку человек который работал с машинами когда товарищ с колесами ещё в пеленках орал! 4) Диски на шиномонтажный станок не ставили и поцарапать не могли, станок новый и на зажимах пластиковые накладки! 5) Почему товарищ не поехал в тот шиномонтаж где ему так шикарно сделали баланс? Да просто никто не берется делать его колеса потому что знают что то))) Вот так всё не просто)))
> 265: KEN пишет:
>> 263: FORWARD16:
>>
>> Ну нагугли за меня для моего размера 225/55R17 норму.
>>
>> А заодно ответь на вопрос, почему у меня все было ок, когда я в декабре 2014 резину балансировал ровно на этих же дисках?
>>
>>
>> Мне всего лишь нужно было перебалансировать прикатавшуюся резину, в ямы я не попадал на этих дисках, ни вмятин
>> на них, ни грыж никаких на колесах нет. С чего такой разброс нарисовался?
>>
>> Еще эти чудики диски поцарапали клешнями станка, они далеко не новые, конечно, но неприятно. Прям свеженькие царапины
>> на ободах поверх пыли.
>>
>> З.Ы. Ну и еще, про "вдвойне". Надеюсь, размер резины ты читать умеешь, а не просто выдираешь из контекста внутренний
>> радиус колеса? Пока не очень заметно, если что. Попробуй внимательнее разглядеть свою картинку и найти там причину
>> двойного веса грузиков...
> Если так за диски трясешся зачем позволил балансировать внутренюю сторону забивными грузами,страдает литьё не
> меньше чем от станка?!
> Балансировали криворукие судя по фото,там 5грамм висит на против 30-ки,так только далекие на мозг это делают.Судя
> по размеру впринципе в допуске такие веса для зимы.Но если так на всех 4-ех колесах то стоит задуматься,было бы на
> одном то ладно. Свози одно колесико на проверку баланса в любую шинку и все станет понятно где косяк.
Я не поленился и позвонил ребятам из ОЛИМПА по 22220 и вот что узнал! 1) Ему вернули деньги и предложили отвезти колеса в любой шиномонтаж на проверку, на что он отказался и обещал вернуть грузики)))) 2) Старые грузики были наклеены предыдущими балансировщиками по всему ободу, что говорит о серьёзном дисбалансе резины или диска и ребята пытались вывести в нули, и старых грузиков было не меньше просто отвалились некоторые. 3) Делал балансировку человек который работал с машинами когда товарищ с колесами ещё в пеленках орал! 4) Диски на шиномонтажный станок не ставили и поцарапать не могли, станок новый и на зажимах пластиковые накладки! 5) Почему товарищ не поехал в тот шиномонтаж где ему так шикарно сделали баланс? Да просто никто не берется делать его колеса потому что знают что то))) Вот так всё не просто)))
-
FORWARD16
Старые грузики хоть верни ребятам, деньги то тебе вернули! Или будешь ездить на халяве?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей