Увидеть пешехода
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
85: komsomolets:
Не нашел на форуме, но было уже. Матизка по этому пешперу развернулся. Автор видео, насколько я помню, в ГАИ задал вопрос по этому поводу, те сказали, мол если пешеходов нет, то можно. Дико как-то...
Не нашел на форуме, но было уже. Матизка по этому пешперу развернулся. Автор видео, насколько я помню, в ГАИ задал вопрос по этому поводу, те сказали, мол если пешеходов нет, то можно. Дико как-то...
90: gnarkill87:
звучит как "если свидетелей нет, то с этого склада красть можно"
звучит как "если свидетелей нет, то с этого склада красть можно"
86: chimera пишет:
> А пункты ПДД?
Удивительные тут вопросы задают люди с ВУ...
8.11. Разворот запрещается:
- на пешеходных переходах;
В остальном разрешено все что не запрещено законом. Запрета пересекать зебру вдоль или поперек нет, кроме как разворот.
> А пункты ПДД?
Удивительные тут вопросы задают люди с ВУ...
8.11. Разворот запрещается:
- на пешеходных переходах;
В остальном разрешено все что не запрещено законом. Запрета пересекать зебру вдоль или поперек нет, кроме как разворот.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
91: Xpycm:
Некогда искать- завтра заморочусь, но было это. Ролик с прошлой зимы.
Некогда искать- завтра заморочусь, но было это. Ролик с прошлой зимы.
-
Инкогнет
- Связаться:
сегодня прикупил пару желетов сигнальных дорого конечно . куда деваться жизнь дороже на трассе. Отдал 740 рублей за два .
- komsomolets
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Чего-то дороговато. Мне кажется я их в Сигнале рублей за 130 видел, XL.Инкогнет писал(а):сегодня прикупил пару желетов сигнальных дорого конечно . куда деваться жизнь дороже на трассе. Отдал 740 рублей за два .
-
Инкогнет
- Связаться:
96: komsomolets:
Вот и я думаю, что дорого . Но лутше чем не чего... Не было время доехать до Сигнала . Да и сколько я там не ходил не разу не попадалось на глаза
Вот и я думаю, что дорого . Но лутше чем не чего... Не было время доехать до Сигнала . Да и сколько я там не ходил не разу не попадалось на глаза
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
97: Инкогнет:
Они по качеству отличаются просто. Что подороже предназначены для постоянной носки. Я за 150 брал
Они по качеству отличаются просто. Что подороже предназначены для постоянной носки. Я за 150 брал
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
99: maxhippe:
Да видео то хорошее. У нас, как выяснилось, есть категория людей, которые считают себя бессмертными, и хер их переспоришь, что и они должны ПДД знать (конкретно хотя бы п. 4.5 ).
Да видео то хорошее. У нас, как выяснилось, есть категория людей, которые считают себя бессмертными, и хер их переспоришь, что и они должны ПДД знать (конкретно хотя бы п. 4.5 ).
100: gnarkill87 пишет:
> 99: maxhippe:
> ,
> что и они должны ПДД знать (конкретно хотя бы п. 4.5 ).
не... что они о ПДД должны знать хотя бы
> 99: maxhippe:
> ,
> что и они должны ПДД знать (конкретно хотя бы п. 4.5 ).
не... что они о ПДД должны знать хотя бы
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
101: MoNk:
Ну или так. Хотя бы общие представления нужны. А то вон народ осенью воевал, мол пешеходам ПДД нахер не нужно, пусть водители их блюдут. А то что для них целый раздел есть, им пофиг. Помнишь же сам че творилось.
Ну или так. Хотя бы общие представления нужны. А то вон народ осенью воевал, мол пешеходам ПДД нахер не нужно, пусть водители их блюдут. А то что для них целый раздел есть, им пофиг. Помнишь же сам че творилось.
102: gnarkill87 пишет:
> 101: MoNk:
> Ну или так. Хотя бы общие представления нужны. А то вон народ осенью воевал, мол пешеходам ПДД нахер не нужно, пусть
> водители их блюдут. А то что для них целый раздел есть, им пофиг. Помнишь же сам че творилось.
а что теперь что то изменилось? Меня порой удивляет беспечность пешеходов, при том не просто поколения пепси, а людей в возрасте, например перебежки от остановки автобуса под прямым углом через 4 полосы на на Московской возле центральной бани при видимом пеш пере, я даже остановился спросил у тетки, так она мне сказала что ей здесь удобней
> 101: MoNk:
> Ну или так. Хотя бы общие представления нужны. А то вон народ осенью воевал, мол пешеходам ПДД нахер не нужно, пусть
> водители их блюдут. А то что для них целый раздел есть, им пофиг. Помнишь же сам че творилось.
а что теперь что то изменилось? Меня порой удивляет беспечность пешеходов, при том не просто поколения пепси, а людей в возрасте, например перебежки от остановки автобуса под прямым углом через 4 полосы на на Московской возле центральной бани при видимом пеш пере, я даже остановился спросил у тетки, так она мне сказала что ей здесь удобней
103: П@вел пишет:
> 102: gnarkill87 пишет:
>> 101: MoNk:
>> Ну или так. Хотя бы общие представления нужны. А то вон народ осенью воевал, мол пешеходам ПДД нахер не нужно, пусть
>> водители их блюдут. А то что для них целый раздел есть, им пофиг. Помнишь же сам че творилось.
> а что теперь что то изменилось? Меня порой удивляет беспечность пешеходов, при том не просто поколения пепси, а
> людей в возрасте, например перебежки от остановки автобуса под прямым углом через 4 полосы на на Московской возле
> центральной бани при видимом пеш пере, я даже остановился спросил у тетки, так она мне сказала что ей здесь удобней
>
у нас цветочки.. вот в Арзамасе - жесть вообще!
> 102: gnarkill87 пишет:
>> 101: MoNk:
>> Ну или так. Хотя бы общие представления нужны. А то вон народ осенью воевал, мол пешеходам ПДД нахер не нужно, пусть
>> водители их блюдут. А то что для них целый раздел есть, им пофиг. Помнишь же сам че творилось.
> а что теперь что то изменилось? Меня порой удивляет беспечность пешеходов, при том не просто поколения пепси, а
> людей в возрасте, например перебежки от остановки автобуса под прямым углом через 4 полосы на на Московской возле
> центральной бани при видимом пеш пере, я даже остановился спросил у тетки, так она мне сказала что ей здесь удобней
>
у нас цветочки.. вот в Арзамасе - жесть вообще!
- crazyshock
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Самые бессмертные пешеходу у проходной первого завода. Они как бараны прутся, даже если им уже давно горит красный, все пытаются успеть.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
103: П@вел:
Да я не про то. Осенью война была в новости на главной.
Да я не про то. Осенью война была в новости на главной.
В целях безопасности
Новый начальник ГИБДД уберёт "лишние" переходы
Количество пешеходных переходов напротив торгового центра «Плаза» на улице Московской может быть сокращено. Об этом в интервью газете «Саров»заявил новый начальник Саровского отдела ГИБДД Николай Николаевич Мочалов.
Интервью с начальником, назначенным на должность в декабре 2012 года, было опубликовано 7 февраля. Прежний руководитель ГИБДД Василий Шмыров ушел в отставку летом прошлого года.
— Основная проблема в городе — наезды на пешеходов: это половина всех ДТП, где пострадали люди (32 из 64). Из них 18 — на пешеходных переходах, — подчеркнул Мочалов. — Приоритетное направление работы — контроль за водителями, которые не предоставляют преимущество пешеходам.
Исходя из анализа ситуации, работники ГИБДД обратятся в администрацию города с предложением, в частности, убрать некоторые пешеходные переходы, которые не отвечают нормативным документам, а также сделать ограждения.
— На некоторых улицах через каждые 50 метров пешеходные переходы — рядом находятся и регулируемые, и нерегулируемые. Так не должно быть, — сказал начальник инспекции.
Вопрос будет вынесен на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
http://www.s...v.net/news/?id=27657
Новый начальник ГИБДД уберёт "лишние" переходы
Количество пешеходных переходов напротив торгового центра «Плаза» на улице Московской может быть сокращено. Об этом в интервью газете «Саров»заявил новый начальник Саровского отдела ГИБДД Николай Николаевич Мочалов.
Интервью с начальником, назначенным на должность в декабре 2012 года, было опубликовано 7 февраля. Прежний руководитель ГИБДД Василий Шмыров ушел в отставку летом прошлого года.
— Основная проблема в городе — наезды на пешеходов: это половина всех ДТП, где пострадали люди (32 из 64). Из них 18 — на пешеходных переходах, — подчеркнул Мочалов. — Приоритетное направление работы — контроль за водителями, которые не предоставляют преимущество пешеходам.
Исходя из анализа ситуации, работники ГИБДД обратятся в администрацию города с предложением, в частности, убрать некоторые пешеходные переходы, которые не отвечают нормативным документам, а также сделать ограждения.
— На некоторых улицах через каждые 50 метров пешеходные переходы — рядом находятся и регулируемые, и нерегулируемые. Так не должно быть, — сказал начальник инспекции.
Вопрос будет вынесен на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
http://www.s...v.net/news/?id=27657
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
107: white:
На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить (у Заречного, муз.школа и т.д). Немного их надо. Мост же город потянул, думаю можно средства найти и на переходы, не самый же тонкий бюджет у Сарова, я так думаю.
На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить (у Заречного, муз.школа и т.д). Немного их надо. Мост же город потянул, думаю можно средства найти и на переходы, не самый же тонкий бюджет у Сарова, я так думаю.
То что просто перебегают это фигня. Взрослые люди отвечают за себя сами. Сколько раз уже наблюдал как на Харитона напротив поворота на Лыжную базу какая-нибудь молодая мамашка стоит с коляской и ждет удобного момента перейти дорогу, при этом до ПП дойти буквально 15-20 метров. Прямо жгучее желание возникает каждый раз остановиться и разъяснить доходчивыми и не очень словами как именно нужно пересекать проезжую часть.
108: gnarkill87:
Вроде читал, надземные значительно дороже, чем подземные.
Вроде читал, надземные значительно дороже, чем подземные.
108: gnarkill87 пишет:
> 107: white:
> На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить (у Заречного, муз.школа и т.д). Немного их надо.
> Мост же город потянул, думаю можно средства найти и на переходы, не самый же тонкий бюджет у Сарова, я так думаю.
В Сарове нет ни одного по-настоящему оживленного пешеходного перехода.
Оживленные переходы - это например в Ленинграде в районе Площади восстания и Московского вокзала, или через Невский, где люди идут сплошным потоком на ОБА света светофора и ничего ты с ними не поделаешь.
В Сарове же можно снять абсолютно все пешеходные светофоры, оставив на их месте нерегулируемые пешперы, и существенную часть нерегулируемых пешперов, не заменив их... ничем.
> 107: white:
> На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить (у Заречного, муз.школа и т.д). Немного их надо.
> Мост же город потянул, думаю можно средства найти и на переходы, не самый же тонкий бюджет у Сарова, я так думаю.
В Сарове нет ни одного по-настоящему оживленного пешеходного перехода.
Оживленные переходы - это например в Ленинграде в районе Площади восстания и Московского вокзала, или через Невский, где люди идут сплошным потоком на ОБА света светофора и ничего ты с ними не поделаешь.
В Сарове же можно снять абсолютно все пешеходные светофоры, оставив на их месте нерегулируемые пешперы, и существенную часть нерегулируемых пешперов, не заменив их... ничем.
110: Инкогнет пишет:
> http://www.youtube.com/watch?v=g17Q3s1i0A0
слов нет очень трагично!!! а всем кто торопится, народ такой трагедии не нужно допускать, просто пипец
> http://www.youtube.com/watch?v=g17Q3s1i0A0
слов нет очень трагично!!! а всем кто торопится, народ такой трагедии не нужно допускать, просто пипец
Граждане, держитесь подальше от грузовиков, из них очень плохо видно.
112: babaykin пишет:
> 108: gnarkill87 пишет:
>> 107: white:
>> На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить (у Заречного, муз.школа и т.д). Немного их надо.
>> Мост же город потянул, думаю можно средства найти и на переходы, не самый же тонкий бюджет у Сарова, я так думаю.
>
> В Сарове нет ни одного по-настоящему оживленного пешеходного перехода.
> Оживленные переходы - это например в Ленинграде в районе Площади восстания и Московского вокзала, или через Невский
Сорри, написал одно и то же два раза. Следовало написать "вдоль Невского", т.е. через перпендикулярные улицы а-ля наб.к.Грибоедова.
"Через Невский" это и есть переходы в районе вокзала.
> 108: gnarkill87 пишет:
>> 107: white:
>> На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить (у Заречного, муз.школа и т.д). Немного их надо.
>> Мост же город потянул, думаю можно средства найти и на переходы, не самый же тонкий бюджет у Сарова, я так думаю.
>
> В Сарове нет ни одного по-настоящему оживленного пешеходного перехода.
> Оживленные переходы - это например в Ленинграде в районе Площади восстания и Московского вокзала, или через Невский
Сорри, написал одно и то же два раза. Следовало написать "вдоль Невского", т.е. через перпендикулярные улицы а-ля наб.к.Грибоедова.
"Через Невский" это и есть переходы в районе вокзала.
108: gnarkill87:
> На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить
Старики и молодые мамы с колясками будут тебя вспоминать тихим незлобливым словом, но пользоваться ими не будут.
> На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить
Старики и молодые мамы с колясками будут тебя вспоминать тихим незлобливым словом, но пользоваться ими не будут.
116: MadBiker пишет:
> 108: gnarkill87:
>> На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить
>
> Старики и молодые мамы с колясками будут тебя вспоминать тихим незлобливым словом, но пользоваться ими не будут.
>
При достаточной высоте забора - будут.
> 108: gnarkill87:
>> На самых оживленных участках можно и надземные переходы поставить
>
> Старики и молодые мамы с колясками будут тебя вспоминать тихим незлобливым словом, но пользоваться ими не будут.
>
При достаточной высоте забора - будут.
- komsomolets
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А при достаточной глубине тоннелей машины вообще на свет божий появлятся не будут. Рай для пешеходов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей